alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

ZuP

Вопрос по “голове” (1-й версии). Цапфы крутятся с разным усилием - кривой межлопастной вал, подшипник, или что то еще рыть? Видимо я очень давно карму не мыл 😃.

Vovets

Цапфы вообще без усилия должны крутиться и поворачиваться рычагами вниз под весом рычагов. Для того и подшипники в них. Смотрите внимательнее, где-то что-то перетянуто.

ZuP
Vovets:

Цапфы вообще без усилия должны крутиться и поворачиваться рычагами вниз под весом рычагов. Для того и подшипники в них. Смотрите внимательнее, где-то что-то перетянуто.

Мда, точно перетянул. Как его теперь фиксировать? 😃 Больше локтайта капнуть на болт?

Alex71
ZuP:

Мда, точно перетянул

Там не возможно ни чего перетянуть. Там шайбы специально ставятся которые упираются в межлопвал и препятствуют перетягиванию.

Вот

ZuP
Alex71:

Там не возможно ни чего перетянуть. Там шайбы специально ставятся которые упираются в межлопвал и препятствуют перетягиванию.

Вот и я об этом подумал, что раз симметричное, то не может быть такой “фигни”. Инструкцию (братским народом зажатую) распечатал для наглядности. Но как то странно - болт (тот, что намертво, без спец инструмента с односторонним подшипником не вывернуть) *“противоположный”* ослабил и “зажатая” цапфа “адекватно” двигается. Чую придется платить дважды 😃

brush
vadson:

гувер еще не тестил!

А там что "гувер"есть ?😃
Вадим ты ничего не путаешь? Или я что-то пропустил…

Vovets
Alex71:

Там не возможно ни чего перетянуть.

Если размеры выдержаны, то нельзя. Я некоторое время потратил на клоны с ХК. Так вот там длина межлопастного вала и проточек на его концах здорово “гуляла” от экземпляра к экземпляру. Вкупе с твёрдыми демпферами это иногда приводило к тугому вращению.
Межлопастные я тоже теперь родные покупаю. 😃

Andy08
Amatii:

инструкция по сборке межлопастного вала с гайками

Так, а чего инструктировать? Меняете подшипники в цапфах на подшипники из набора (родные валы 4 мм, а эти 3, поэтому и подши другие), остальное собираете как обычно. Только для сборки вместо двух шестирганников нужны два торцевых ключа. Вот все.

KycokOl
ZuP:

Мда, точно перетянул. Как его теперь фиксировать? 😃 Больше локтайта капнуть на болт?

В цапфах стоят тонкие шайбы 0,4мм, если уж сильно зажимает попробуйте вытащить одну. Но только болтаться цапфа на межлопастном валу не должна. Если её не зажимает намертво, а ПОДЖИМАЕТ в разумных пределах, то так и оставьте.

def_lord
KycokOl:

В цапфах стоят тонкие шайбы 0,4мм, если уж сильно зажимает попробуйте вытащить одну. Но только болтаться цапфа на межлопастном валу не должна. Если её не зажимает намертво, а ПОДЖИМАЕТ в разумных пределах, то так и оставьте.

Да, именно так. У меня было то же самое - китайцы забубенили лишнюю шайбу. Убираешь её - и всё вращается хорошо.

Alex71

Ну как может зажимать с одной стороны а с другой нет, если вал свободно ходит в хабе и симметричен?

def_lord
Alex71:

Ну как может зажимать с одной стороны а с другой нет, если вал свободно ходит в хабе и симметричен?

Не правда ваша. Хаб симметричен - но зажимает в узле подшипников.

Alex71
brush:

А там что "гувер"есть ?

Написано что есть) но я думаю это как с мягким стартом)

def_lord:

Не правда ваша. Хаб симметричен - но зажимает в узле подшипников.

Относительно чего вы затягиваете винты? Относительно противоположного конца вала, а не его центра. По-этому если с одной стороны много шайб то вал тупо сдвигается в эту сторону и по любому будет зажиматься одинаково.

def_lord
Alex71:

Относительно чего вы затягиваете винты? Относительно противоположного конца вала, а не его центра. По-этому если с одной стороны много шайб то вал тупо сдвигается в эту сторону и по любому будет зажиматься одинаково.

Да, всё так, но не забывайте - что слоёный пирог из подшипников всё же упирается в вал - и вот тут то вы его и пережимаете. И за счёт этого туго ходит.
А вообще - теоретизировать и пытаться на пальцах объяснить - не хочу - я сказал - что у меня была такая же проблема и сказал способ её устранения. Если вы мне не верите - ваше дело. Но вам не кажется - что мне нет смысла сидеть и выдумывать, что бы ввести людей в заблуждение? 😃

Alex71

А пардон, там упорная проточка есть) Давненько я межлопы не менял) Просто смотрел на голову Коптера Хэ у него вал гладкий)

vadson

Макс, я же писал не сравнивай его с Мистери, у меня есть мистери - у этих регулей даже схемотехника разная(детальки разные используются)! В мистери мягкий старт, язык не повернется назвать, в ХК блюсериез, мягкий старт присутствует(у меня сейчас стоит по умолчанию средний и мне его хватает)! Мне даже пайка понравилась на ХК, у Мисетри присутствовали сопли, а здесь все как на брендовом регуле!

brush

Вадим , я искренне надеюсь что тебе повезло с покупкой и в нем действительно есть “гувер”- но совсем не добавляет оптимизма эта фраза о" Мистери" с ХК : This ESC is also sold as: HobbyKing BlueSeries.

Sulzer
brush:

Вадим , я искренне надеюсь что тебе повезло с покупкой и в нем действительно есть “гувер”- но совсем не добавляет оптимизма эта фраза о" Мистери" с ХК : This ESC is also sold as: HobbyKing BlueSeries.

Вопрос не в надписи, а в том какая прошивка залита в регуль. Возможно в нем уже поновее будет. Появился то он позже Мистери…

vadson

Про гувер. ничего пока не скажу, т.к. на 450 и 600 летаю по кривой, и только на 700 с регулем кастл летаю с гувером. Но про старт могу сказать точно, мягкий он!

От отработки транзисторов тоже зависит плавность, если они не ахти, то ждать от них нечего! Ну и еще раз повторюсь, у меня есть мистери горелый уже, и хк. я ихз сравнивал, у них визуально платы разные, эт осразу видно, разводка деталей разная!