alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Ну не знаю 😃 Честно говоря, тяжело рассуждать, не видя и не держа в руках 😃
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Ну может 3см, а не 2!
В любом случае - мне кажется - он вперёд боком влезет…
В любом случае - мне кажется - он вперёд боком влезет…
По фотке не видно, но там, с другой стороны, но тоже спереди место под серву элеватора!
Ну тут уж… я не пророк 😃 Стас, боюсь, вам в этой ситуации никто не посоветует ничего. Собирайте - и начинайте прикидывать 😃 У меня похожая проблема сейчас - только с атомом 😃 С одной стороны - хочеться всё упрятать внутрь… а с другой - прятать то и нечего 😃))
Вы простите, а нафига 450му 50А регуль???
Я ставил сейчас регуль боком АЛЗРЦ из комплекта, а вот замену ХК40 который похож на мистери, входит поперек. Вот я сейчас бы летал и радовался этим вертолетом, да надо выставить зазор на передней паре шестеренок.
да надо выставить зазор на передней паре шестеренок.
А как его выставлять? У меня похоже то же чего-то не то в этом узле, ибо как только врубаешь айдл появляется какой-то скрежет( А так вроде летает нормально, сегодня полетал не много холодно очень - серва 520-я замерзла пришлось сократить полетную программу(
Выставлять надо и обязательно, замучаетесь менять шестерни, так при любом касании хв. лопастей будет слизывать! Выставляется подкладыванием шайб под шестерню которая входит в балку! Шайбы продаются специально для этого. - hk-parts.com/…/t-rex-450-pro-gear-space-washer.htm…
Выставлять надо и обязательно,
Да… идея китаез понятна) шестеренки то у них просто лысые. по этому и шайбы предлагают типа задвиньте по самые помидоры и все будет гуд. В общем хвостовые шестеренки и валы у них полное г такое же как и ХК(
У меня есть Алайн, разницы нет, нужно выставлять везде! ТОгда про этот узел можно будет забыть!
У меня есть Алайн, разницы нет, нужно выставлять везде! ТОгда про этот узел можно будет забыть!
у меня тоже есть Алайн и не один и разница есть и не надо там ничего выставлять, я не выставлял. Заменил на клоне их лысые шестерни и на нем сразу усе стало гуд)
у меня тоже есть Алайн и не один и разница есть и не надо там ничего выставлять, я не выставлял.
Присоединюсь при установки пары шестерёнок Align ни разу ничего не выставлял.
ну так нихто и не говорит, что если Вы не выставите оно не полетит, полетит и еще как, но вот при касании хвостом об асфальт ваши шестерни и срежет, и не поможет надпись Алайн.
Я выставляю и на Элайне всё время, поэтому не знаю, срезались бы они без этого, или нет.
полетит и еще как, но вот при касании хвостом об асфальт ваши шестерни и срежет, и не поможет надпись Алайн.
Я выставляю и на Элайне всё время, поэтому не знаю, срезались бы они без этого, или нет.
Ну может и так, я могу судить только по тому что есть у меня, а именно: ежели я вставлю эти шайбы в хвост от Алайна то думаю зазор уменьшится сильно и это уже будет наоборот доп нагрузка для шестерен. А эти выставления актуальны для клонических шестеренок ибо зубья у них не правильной формы (вершины просто спилены) и в подшипниках они болтаются. Короче я перебрал весь клонский хвост и поставил все шестеренки от оригинала и все сразу стало гуд и люфты которые мне не нравились ушли и посторонний скрежет)
Да… идея китаез понятна) шестеренки то у них просто лысые. по этому и шайбы предлагают типа задвиньте по самые помидоры и все будет гуд. В общем хвостовые шестеренки и валы у них полное г такое же как и ХК(
Ни хрена подобного, я на ALZRC выставил зазор и никаких проблем хотя чиркал довольно-таки прилично и не раз, и с шестернями все гуд, зазор имеет большое значение
ну так нихто и не говорит, что если Вы не выставите оно не полетит, полетит и еще как, но вот при касании хвостом об асфальт ваши шестерни и срежет, и не поможет надпись Алайн.
Да не хочу ничего говорить что Align рулит, просто когда ставлю алайновские то всегда люфт еле ощутимый, какой и должен быть на мой взгляд.А вот с ХК шными намучался, то люфт большой то его вообще нет так что приходилось стачивать кромку чтобы ход нормальный был.Да и кривые попадались.Про ALZRC сказать не могу, на ебей брал ещо какие то по качеству лучше ХК но тоже не фонтан.
Я выставляю и на Элайне всё время, поэтому не знаю, срезались бы они без этого, или нет.
А вот интересно вставляете в родной ХР и бокс тоже родной?
я на ALZRC выставил зазор и никаких проблем хотя чиркал довольно-таки прилично и не раз, и с шестернями все гуд, зазор имеет большое значение
Для ALZRC-шных шестеренок да надо подкладывать эти щайбы однозначно. Потому что если вы возьмете их шестерню (я хвостовую косозубою имею ввиду) и посмотрите на зубья через увеличительное стекло то увидите что вершины у них полностью отсутствуют (это у новых из пакетика) а на оригинальных шестернях они есть и зубья правильные следовательно и зацеп правильный. В общем у меня три алайновских хвоста с валом и везде все нормально с зазором и я там ничего не подкладывал)
а ебей брал ещо какие то по качеству лучше ХК но тоже не фонтан.
Да я вот сейчас сравниваю этот АЗЛ… с ХК и у меня создается такое впечатление что разница (по качеству) между ними мизерная, причем ХК дешевле.
Почитав ветку , понял одно - вертолеты Алайн, это фетиш, или религия.
у меня тоже есть Алайн и не один
Еще раз внимательно , рассмотрел АЛЗРЦа … и не нашел ничего криминального , все вполне качественно . А вот если я бы я наткнулся на такое обсуждение при выборе вертолета , то очень сильно задумался , что же все же купить?
Купил “виновника темы” - руководствуясь правилом “истина где то посередине”.
Алайн - общеизвестный бренд , а за бренд надо платить .
rc711.com/…/tail-boom-brace-for-trex-450-prosport-… rc711.com/…/tail-boom-brace-for-alztrex-450-p-4376… Если ориентироваться на цену, тогда хочется думать , что данные детали от Алайн сделаны из какого нибудь нано-карбона…
Вчера вечером решил не дожидаться шайб от алзрц, и начал поиски из сусеков. Результаты поиска не порадовали, но нашел вариант, шайба которая подкладывается между блоком и главными шестернями имеет нужный диаметр, но она толстая, пару минут на абразивном камне и шайба подогнали до нужной толщины. Хвост не клинит, но теперь шанс среза шестерей при касании мизер, хочу заметить что подложить пришлось не мало. Еще жду заканные и отрегулирую и заднюю пару. Замечу что люфта до этой процедуры в узлах не наблюдается! пробуйте и отпишитесь, у кого сколько получилось подложить.
Почитав ветку , понял одно - вертолеты Алайн, это фетиш, или религия.
Дабы избежать дальнейшего флуда на тему “Align религия”, от себя просто могу сказать так
Если не видите разницу то зачем платить больше.
Для себя я выводы сделал, придёт время и вы поймёте.