alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Ну причем здесь надписи и секретные формулы) Вы посмотрите и сравните: детальки то клонические идут с завода хреновые, просто выполненые без соблюдения технологии: зубья у косозубых шестерен без вершин, валы хв редуктора кривые, подшипники без смазки, обгонки бракованные (у меня две накрылось) да много чего еще… И речь тут не идет о крашах, ибо да - при ударе и клон сломается и оригинал в равной степени, а тут того и гляди клон развалится на горке или на тик-таке.
Да что Вы в самом деле, с этими валами, да шестернями ,ей Богу. Да, есть у АЛЗРС промах в этом узле ,но 1доллар за шайбы-проставки решит проблему с лихвой , с валами у меня лично проблем не было (или я их просто не искал), все летает , все радует … Но стоимость запчастей Алайна в два раза больше , стоимость крашей в два раза больше ! Есть дешевые запчасти , есть дорогие, а есть запчасти Алайн .
… И все таки это фетиш.)))
Пы.сы. В продолжении темы : " Почему такие цены " rc711.com/…/hiperformance-main-rotor-blade-set-whd… это пластик длинной 110 мм.
hobbyking.com/…/__6603__TIG_325mm_Carbon_Fiber_Bla… карбон
" Где логика, где смысл"(С)
Я вообще не против клонов. На начальном этапе без них большой попадос на деньги. Когда уже падаешь пореже хочется чтоб техника не подводила и доставляла удовольствие.
Думается, золотые слова - вполне должно хватить бессмысленных пререканий…
И все таки это фетиш.
Охренительно, кто-то разрабатывает-продвигает-производит, а кто-то копирует, экономит. И продукция первого - просто фетиш, оказывается, нахрен не нужно.
В продолжении темы : " Почему такие цены " www.rc711.com/shop/hiperforma...th=166_239_240 это пластик длинной 110 мм.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...FBlade_.html карбон
" Где логика, где смысл"(С)
Да потому что для МЦПХ-а их реже купят, а для 450-ки если краш то лопасти почти всегда в минусе.
все летает , все радует …
Это главное)))))
но 1доллар за шайбы-проставки решит проблему с лихвой
А у меня вопрос возник: а куда вы эти шайбы то ставите? Ну если там поставить шайбу то с одной стороны она упрется в шестерню а с другой в корпус? Подшипники то внутри…
Да потому что для МЦПХ-а их реже купят, а для 450-ки если краш то лопасти почти всегда в минусе.
Вы сами косвенно согласились с тем , что производители известных марок , делают эдакую надбавку на свой товар ( особенность эксплуатации , отсутствие конкуренции, брендинг) и я считаю что Алайн занимается тем же.
Простой пример я уже приводил , и не на высокотехнологичных деталях требующих CNC обработки, о на простейших пластиково-карбоновых - цена все равно в два раза больше . Детали же от АЛЗРС , тоже не дешевы ,если сравнивать их с деталями дешевых клонов . Житейский и другой опыт подсказывает - не стоит покупать совсем дешевое ,но и переплачивать то же не стоит , тем более в вертолетах , где срок жизни деталей и узлов не долог . А детали от АЛЗРС не на столько плохи ,что бы называть их “какай”. Браки бывают у всех производителей , а Вам скорее просто не повезло ,что концентрация оных выпала именно на Вас . Попробуйте представить сколько продается вертолетов АЛЗРС например в Россию и какое соотношение довольных и не довольных ,например на этом ресурсе . Психологический аспект - вероятность того ,что недовольный будет говорить, или писать о своем недовольстве больше, нежели довольный (а чего писать то, ожидания ведь оправдались).
Я не хочу сказать ,что Алайн плохой - торговая политика мне его не нравится . А АЛЗРС очень хорш , за свои деньги. Вообще вертолетное железо приходящее и уходящее - электроника вечна … почти!)))
А у меня вопрос возник: а куда вы эти шайбы то ставите? Ну если там поставить шайбу то с одной стороны она упрется в шестерню а с другой в корпус? Подшипники то внутри…
Шайбы упираются , с одной стороны в шестерню ,а с другой , во внутреннюю обойму подшипника .
Житейский и другой опыт подсказывает
А каков опыт использования деталей бренда и клонов?Я вижу только демогогию и размышления типа: я думаю,психологический аспект,попробуйте представить…
Я не хочу сказать ,что Алайн плохой - торговая политика мне его не нравится
Это всё? Можно слушать людей которые не строют илюзии, и если обсуждают производителей и конкретно какие то косяки, то по собственному опыту использования и эксплуатации.А с вашей стороны только трёп основанный на вашей точке зрения и видимо без конкретной поддержке фактами.
Алайн сча дает не плохую акцию, но как бы все равно дороговато, но если есть бабло, то думать особо не стоит, хороший это верт и все.
Но вот не задача, бабла лишнего на игруху тратить ой как не хочется, вот и начинаются танцы с бубном. Могу сравнить только Ебар с 3гх, т.к. имел опыт владения обеими. КДС не хуже 3гх не на цент, мне даже больше понравился, верт с ним какой то смирный стал и одновременно еркий, как из сима, 3гх так не умеет. Но ко всему привыкаешь., так как бы отпустим тот факт что 3гх дороже., далее сервы, у меня стоят те что с алзрц комплекта, работают хорошо. Регуль с комплекта АЛЗРЦ гавно редкостное., либо замена на ХК40а стоит 18у.е., ну или что то крутое типа ХоббиВинг платинум. Батарейка на ХК к 450 стоит 10,5 баксов или 15 по круче., если мы берем 450, то одной батарейкой никуда не улетишь, в любом случае нужно заказывать. На рц711 есть очень интерессный вариант вертолет 3ДПро супер комбо., списавшись в суппорт можно попросить исключить приемник, они отнимут его стоимость, в том комбо изначально идет суперский регуль, да и она ХВ, мощности хватит уже любому уровню пилота. В комплекте тоже идет одна батарейка. + на форуме есть ссылки на сайт где батарейки для хв 450 стоят 10 баксов, на разницу с Алайном можно купить кучу батареек. Максимум что придется поменять в ките 3дПро, это обычно слайдер хвоста, через полетов 50-100 появляется люфт.
А каков опыт использования деталей бренда и клонов?Я вижу только демогогию и размышления типа: я думаю,психологический аспект,попробуйте представить…
Это всё? Можно слушать людей которые не строют илюзии, и если обсуждают производителей и конкретно какие то косяки, то по собственному опыту использования и эксплуатации.А с вашей стороны только трёп основанный на вашей точке зрения и видимо без конкретной поддержке фактами.
Сергей , можно слушать людей ,но при этом не о чем не задумываться … Читайте между строк , сообщение явно не для Вас, проходите мимо .
сообщение явно не для Вас, проходите мимо .
Здесь модельный форум и обсуждение вертолётов и деталей вертолётов с технической точки зрения.Люди делятся опытом эксплуатации и т.д. А ваши домыслы и расуждения о том что вы врят ли в руках держали оставьте при себе, или создайте тему в курилке
Здесь модельный форум и обсуждение вертолётов и деталей вертолётов с технической точки зрения.Люди делятся опытом эксплуатации и т.д. А ваши домыслы и расуждения о том что вы врят ли в руках держали оставьте при себе, или создайте тему в курилке
Честно говоря я Вас не совсем понимаю Сергей,
появляется тема про вертолет АЛЗРС , его назвали “какай” я решительно с этим не согласен и попытался объяснить почему . Не совсем понял про факты с фото , что я должен ими подтвердить . И на счет Алайна - смею Вас уверить ,что при выборе сабжа , я проводил сравнения .
Пы.сы. Так все таки фетиш , или религия хм-м-м…)))
Детали же от АЛЗРС , тоже не дешевы ,если сравнивать их с деталями дешевых клонов
Детали от клонов по дешевле имеют тоже самое качество что и от тех что по дороже)
Вы сами косвенно согласились с тем , что производители известных марок , делают эдакую надбавку на свой товар ( особенность эксплуатации , отсутствие конкуренции, брендинг) и я считаю что Алайн занимается тем же.
Вы не правильно поняли то что я сказал. Это типичный маркетинг, то что реже покупают то и стоит дороже потому что объемы оборота ниже - вот и все и тут нет разницы между брендами. Алайн не архидорогой Бренд - это попса и покупают его нормально) У меня создается такое впечатление что Вы как впрочем и многие клоно-любы наивно полагаете что эти клоноделы по доброте душевной клепают точно также как и бренды но только задаром (в одном случае) или почти за даром (в другом) - вот такие ускоглазые Роббин Гуды))))))) Вы заблуждаетесь - клоноделы они же и продавцы шарашат на свои поделки по полной программе в соответствии с принципами того же маркетинга, просто экономя: на качестве материалов, контроле, и т.д.
Пока Вы тут спорите, я уже сделал 100 полет на алзрц, только что возле дома покрутился немного, а он как новый(хотя у меня ХК клоны из пластмассы летали по 300 полетов и оставались летабельными). Мороз правда -15, ну ничего чехол для рук спасает, в нем аж тепло. Проверил выставление зазора. при одной из посадок очень сильно посадил на хвост, лопасти по льду дали не плохо., ничего не срезало, тем более так как запасных шестерней у меня не было я проделал это со старыми немного зализаными шестернями.
Сейча заряжу штук 5 акков и пойду еще петельки да роллы по летаю.
появляется тема про вертолет АЛЗРС , его назвали “какай” я решительно с этим не согласен и попытался объяснить почему .
А те что с ХК “кака”?
Пока Вы тут спорите, я уже сделал 100 полет на алзрц, только что возле дома покрутился немного.
Я тоже сегодня сходил с клоном, но не получилось по летать( не поворачивает нормально верт и все( серва что-ли замерзла рукой еле прокрутишь, дома нормально вроде. А так я уже на нем уже много полетов совершил) и сугробы по-таранил да в общем тоже особо ничего не сломал)
А те что с ХК “кака”?
Алаксей я Вам так скажу , ХК мне не нравится и в ТАРОТе культура исполнения некоторых деталей мне не понравилась ; карбон , слайдер (был не вкручен ,а расклепан), тарелка имела люфт , не понравилась канопи, да и еще был продольный люфт “качелей"флайбара, но ЧПУ обработка деталей аккуратная .Во общем Тарот мне не понравился , но возможно мне просто не повезло ,”… но осадок остался"(С)
Выходной день, Вадим летает , а кто-то борется с "ветряными мельницами ")))
На злобу дня , достал валы , все 6 шт. и 4 для ременной версии,что были (и алайновский тоже). Визуальный осмотр показал ,что зонтик от ХК имеет полноценные вершины зубов. Далее проверка на биение. Зажимаю в Дремел вал от АЛЗРС , и представьте себе бьет , зажимаю для чистоты эксперимента Алайновский … БЬЕТ! Это уже интересно…
Начал разбираться , сменил зажимной патрон на Дремеле ,на цанговый зажим … и о чудо, все валы включая ХК и ременную версию РОВНЫЕ! Но это еще не все, и в цанговом зажиме , тоже можно неровно зажать.
Выходной день, Вадим летает , а кто-то борется с "ветряными мельницами ")))
Я то же летаю))) но сегодня не совсем удачно( то ли серва замерзает то ли слайдер к валу( Сейчас смазал литолом вал хв - хотел проверить а на том поле где я летаю прибежали футболисты(
но возможно мне просто не повезло ,“… но осадок остался”(С)
Вот я то же - пришел мне АЛЗРС: основной вал болтается в подшипниках и причем существенно при вращении лопастей прям на глаз видно как ходит “диск”, если с боку смотреть; обгонка скрипит; болтается (и прилично) промежуточный вал вместе с подшипниками в кейсе держателя хв балки; не работает регуль; кривой основной хаб (заменил сразу) в комплекте нет болтов (только те что на раме) ну и все остальное, по мелочи… Ну какой у меня должен быть осадок? Вот тут я решил проверить все досконально и сравнить с оригиналом и другим клоном. И поверьте мне что я в дрель зажимал валы стараясь получить минимальные биения и даже у меня есть один клонский вал который ровный, но десять других увы нет… Но просто вот я себе задал вопрос а - где выгода то? И сэкономленные 50 баксов (если ничего не менять) имеют здесь значение - нет, для меня во всяком случае. Уж лучше купить на ХК и сэкономить еще больше)))
Вот я то же - пришел мне АЛЗРС: основной вал болтается в подшипниках и причем существенно при вращении лопастей прям на глаз видно как ходит “диск”, если с боку смотреть;
У меня с валом была не большая проблема, если ее можно таковой назвать, тот вал с граверовкой алзрц из комплекта от руки не входил в блоки подшипников, я решил поставить из загашника с ХК вал, так вот он стал болтается, т.е. люфт такой видимый как у Вас Алексей. Потом позвонил товарищу, мы 2 кита заказывали, спросил что он сделал, а он пишет что уже давно все собрал из коробки и летает, ну я долго не думая и поставил вал тот что из кита, с ним даже намека на люфт нету, но его пришлось легкими стуками плоскогубцев по хабу забивать, что самое интересное ,что назад я его от руки достаю. Получается что в микроны подогнали, и чуть перекос и он туда ну никак не лезет.
В общем я конечно не защищаю АЛЗРЦ, но верт действительно классный, есть нюансы, но что мы хотим, этоже не еще такой брендовый продукт, бывают огрешки по качеству, но все обсуждаемые эту тему, знают что стоимость их копеешная, даже у Алайна. Просто у многих мания иметь 20 валов, 50 пар лопастей, тогда да получается дорого иметь зап.части Алайн или даже АЛЗРЦ. Он же у Вас не ломается каждый день, у меня по началу было такое ,что я накупил кучу лопастей и всего всего да по больше, на случай краша. Да нафиг не надо столько, всего имей по комплекту и хорошо, ведь что обычно страдает валы, так они в комплекте по 2-3 штуки идут, а то и больше., балки тоже. Автомат перекоса поломать при краше нужно наверное с разгону под трамвай верт загнать 😃 , серва только нужна запасная, да слайдер хвоста. Кстати слайдер лучше сразу взять от Алайн, меня и АЛЗРЦ устраивал, но Алайн выхаживает больше, а для точного пилотирования, да и просто для более легкого управления там люфт должен отсутствовать.
Отступлюсь, опять же вот только что отлетал еще 3 акка во дворе уже при -15, так то сильно не налетаешь места мало, но горки да пролеты с пируэтами поделал. Сервы работают отлично, хвостовая тоже радует, вообще я такого хвоста давно не помню как у Ебара с этой сервой на 450(DS9257MG)., ну не было у меня раньше такого хвоста на 450… он так четко отрабатывает, точно-точно, даже странно как то, хочешь где нибудь отстрел от резкого пируэта на горке засечь, переворота хвоста, а этого нету ходит ровно за стиком и стоит как прибитый. Вот только мне Ебар не нравится уже своей излишней стабильностью, ну ничего завтра попробую 3д настройки включить, может оживет., а то 450 как не 450, вся такая ровная, никуда ее не тянет, подруливать не надо, расслабляет это, забываешь что 450.
Отступлюсь, опять же вот только что отлетал еще 3 акка во дворе уже при -15, так то сильно не налетаешь места мало,
Ну вот у меня сегодня не получилось полетать( температура примерно такая же а хв серва такое ощущение замерзала или все же не серва а слайдер к валу примерзал(
а вот слайдера я смазываю силиконовой смазкой из аэрозоля., а вот пластмассовые спец. смазкой для цепей. все трущиеся части крутятся на ура. и верт не жирный, почти не мажется, особенно та смазка что для цепей мотоциклов, вообще не мазается, трогаешь шестерню, она в смазке, но не мажется.
Вот я то же - пришел мне АЛЗРС: основной вал болтается в подшипниках и причем существенно при вращении лопастей прям на глаз видно как ходит “диск”, если с боку смотреть; обгонка скрипит; болтается (и прилично) промежуточный вал вместе с подшипниками в кейсе держателя хв балки; не работает регуль; кривой основной хаб (заменил сразу) в комплекте нет болтов (только те что на раме) ну и все остальное, по мелочи… Ну какой у меня должен быть осадок? Вот тут я решил проверить все досконально и сравнить с оригиналом и другим клоном. И поверьте мне что я в дрель зажимал валы стараясь получить минимальные биения и даже у меня есть один клонский вал который ровный, но десять других увы нет…
Может нагрешили по серьезному, или сглазил кто?
Может нагрешили по серьезному, или сглазил кто?
вы полагаете что клоны хороши только в руках праведников? А у грешников таких как я Алайн рулит)))) ибо как вот я его собрал ну ничего менять не надо и все нормально с зазорами и не надо подкладывать шайбы)))