alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
надо брать или очень дорого, но очень надежно, или наоборот за копейки, шоб не жалко. Где-то так
Ну вот и договорились:) Я бы еще добавил к “дешево и не жалко” тушку за 28 баксов и сервы за 3 - 8 баксов, тюбик ЦА клея и моток ниток для ремонта - вот комплект для новичка да и не новички могут тоже прикупить… ))))))
Вообще если так рассуждать, то все ФБЛ между 30 и 350-400 долларами - говно по определению.
Чо, маханул за ужином?😁
Завтра вроде у нас потепление) Пойду новые акки испытывать (нанотехи 65 С) Вадим их хвалил - надо тоже по тестить.
Лучше чем СХ-3Х1000? А Микробист хуже (или лучше) СХ-3Х1000?
У меня нет опыта эксплуатации не микробиста, не В-бара, но при выборе одной из этих систем отдам предпочтение В - бар.
Коптер -Х довольно-таки стабильная и лёгкая система позволяющая учиться пилотажу, мне нравится.
Алексей! У меня нет желания вступать с Вами в пустые дискуссии. Так-же как и нет ещё негативных отзывов о нелюбимых вами системах.
Приглашаю вас приехать в сезон на Боровское шоссе и после того как я и мои коллеги убедимся в ваших способностях пилотирования смогу дать потестить Коптер-Х, Тарот, ЕБАР. Если же уровень вашего пилотирования окажется не достаточным, извиняйте, летайте на хомяке.
есть еще один запасной коптер и GAUI 425
Вот на нём у меня Коптер -Х и стоит.😎
У меня нет опыта эксплуатации не микробиста, не В-бара, но при выборе одной из этих систем отдам предпочтение В - бар.
Я так и думал;)
в ваших способностях пилотирования смогу дать потестить Коптер-Х, Тарот, ЕБАР. Если же уровень вашего пилотирования окажется не достаточным, извиняйте, летайте на хомяке.
Спасибо, мне не интересно их тестировать:) Я полетаю на микробе или на в-баре если все же решу купить Лого 400;)
Приеду - создам, подсоберу всю инфу, которую я уже пол-года вылавливаю, да создам.
Сам присматриваюсь к 600-ке в полной комплектации, к сезону хочу прикупить.😒