alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Блин, народ, да летайте вы на том что вам нравится и получайте удовольствие 😃.
Кстати, поднимите глаза на название темы. В нём написано что-либо о сравнении FBL-систем? Ответ - НЕТ. Если кто-то тут спросил совет в выборе fbl-системы - посоветовали и всё. По правильному стоило ответить на основе своего мнения и перенаправить ссылкой на профильную ветку, или посоветовать создать отдельную тему по выбору fbl. И вот там (в теме по выбору fbl) уже изгаляйтесь как хотите. Не надо превращать эту тему в извечный срач по поводу того, что лучше, а что хуже. И так последние 4-5 страниц не по теме.
С уважением, я 😃
P.S. Никого не хотел обидеть.
Ваш выбор, ваше право!
Конечно. Тем более я уже протестил за свои деньги аналогичную систему которая тоже бурно обсуждалась на этом форуме и некоторые из этой ветки так же писали что да нормальная система и настроить можно и будет летать как фирма) И тоже сравнивали с микробом и с в-баром и конечно она им не уступала и вплотную приближалась по уровню. Я купил - потестил оказалась полным говном.
Я купил - потестил оказалась полным говном.
Подозреваю, это Turnigy V-Bar 600 ?
Я купил - потестил оказалась полным говном.
Переодически в разных ситуациях мы попадаем и от этого никто не застрахован. Однако не удачный опыт не может перечёркивать движение вперёд.😃 Мне искренне жаль, за ваш пападос с Турнигой.😦
Однако не удачный опыт не может перечёркивать движение вперёд.
А кто сказал что “движение в перед” это дальнейшее приобретение новых изделий от Турниги или КоптерХ или Тарот и еще черт знает каких китаез. Для меня это движение назад, я это уже прошел)
А кто сказал что “движение в перед” это дальнейшее приобретение новых изделий от Турниги или КоптерХ или Тарот
Предлагаю вам оставлять своё мнение на форуме о том чем владеете и что попробовали. Огульно охаивать устройства которых у вас нет все-таки не стоит, равно как и мне вести пустые беседы с вами.😎
Огульно охаивать устройства которых у вас нет все-таки не стоит, равно как и мне вести пустые беседы с вами.
послушайте Александр, изначально я ни чего не охаивал я лишь дал совет человеку не покупать их, и все. Но налетел ваш соратник и теска и стал огульно охаивать нормальную и проверенную систему при чем не имея ее;) И вы написали -
У меня нет опыта эксплуатации не микробиста, не В-бара, но при выборе одной из этих систем отдам предпочтение В - бар.
Я тоже имею достаточный опыт общения с подобными системами что бы отдавать определенные предпочтения и советовать эти системы другим, даже не имея их;)
Предлагаю вам оставлять своё мнение на форуме о том чем владеете и что попробовали.
Я вам тоже советую это делать (см цитату выше)
Мущщины!
Тема то за вертолет, а не системы fbl.
Вся эта мирская суета идет не в том направлении.*)
Но налетел ваш соратник и теска и стал огульно охаивать нормальную и проверенную систему при чем не имея ее
По началу я с интересом читал посты этого соратника и благодаря его советам и дневникам вошел в это хобби и собрал свой первый вертохлам, за что ему отдельное спасибо. Благодаря его же советам у меня скопилась кучка с разрекламированным Александром, но на поверку оказавшимся полным фуфлом, кЕтайского чудо-хлама (сервы, движки, гироскопы и т.д.). Со временем я начал включать собственный мозг, начало приходить понимание, что на верт поставить можно, а что ни в коем случае. Лично для меня, ценность советов Александра 1-го на данном этапе моего общения с вертолетами приближается к нулю, про какой хлам кто ни спросит, всё у него стреляет, пуляет и круто летает. Но вот с нормальными вещами у него не лады абсолютно, Алайн не вертолет, МКС не сервы, Микробист не ФБЛ. Короче, дяденька порой несет полный бред. Но у Александра есть свой фан-клуб, это люди, которые и через пару лет будут еба…ся с кЕтайщиной, паять немыслимые шнурки, перематывать не работающие толком моторы, менять каждую неделю хвостовые сервы по 10 баксов и имея возможность купить нормальную вещь, влепить себе хрень за 30 долларов, только потому, что … мля, а я даже не знаю почему.
Люди, включайте иногда мозг! Дешево, ну оооочень редко бывает хорошо. В 99,9% если вещь стоит дешево, значит это хлам. Если ФЕС стоит 200$ и его покупают, значит он стоит именно эти самые 200$ и свою цену он отработает сполна. Если мотор Скорпион стоит 80 баксов, значит он стоит именно 80 баксов и мотор за 11 долларов ему совсем не конкурент.
Олег, не трать энергию. Это бесполезно.
это люди, которые и через пару лет будут еба…ся с кЕтайщиной
Неа, тот кто наслушался…этого…и через некоторое время осознал…это…и понял что советовали …другие… тут уже не появится, им просто стыдно за фальшивую идеологию которую они приняли. Я всегда говорил начинающим вертолетчикам, не пройдет и года как вы начнете говорить тоже самое, что в начале считали бредом. Просто некоторые имеют, или доходят, до своих умозаключений, а другим их вкладывают.
Люди, включайте иногда мозг! Дешево, ну оооочень редко бывает хорошо.
Да уж, самое интересное что сказав вам это годик назад вы бы меня послали;). Я помню как вы относились к таким вещам.
хм… по моему сейчас был поставлен рекорд по оффтопу…) Ладно бы ещё обсуждали упомянутый здесь ебар, но нет, потянуло всё сравнивать… ну да ладно, не буду подливать масла в огонь)
Пару страниц назад спрашивал о том, кто как долго ждёт свою посылку и через 2 дня моя объявилась на таможне и ещё через 3 у меня дома! В общем расцарапал я 2 коробки (в одной вертолёт с мотором и регулём, во второй сервы, ебар и запчасти), упакованные в безценный успокаитель упаковку с лопающимися пупырышками и начал всё внимательно рассматривать. Первое что сразу бросилось в глаза это канопа. Сделана ярко красиво, но не идеально, на 4 с +. После этого принялся рассматривать раму: она шикарна! Карбон гладкий, блестящий, обработан на отлично. Моторама и прочие металлические детали стоят ровно на своих местах, подшипники(те которые для вала ор) чистые, работают нормально, закрытые. Пластиковые детали тоже хорошего качества. Болты вроде нормальные, но пока ещё ничего не начал собирать разбирать. Локтайта на раме нет вообще. Теперь немного о голове: она изначально присобрана (не стоят только тяги). Люфтов нет!!! и, даже, у меня по крайней мере, она полностью на локтайте!!! подшипники все работают хорошо, но есть и нюансы. Когда поставил голову с валом враму и повращал, увидел, что где то есть кривизна… ещё повращал, убедился в этом, после присмотрелся и понял, что вал тут не причём! Оказалось что кривовато сидит вот этот элемент, по моему это не критично😁. После принялся рассматривать хвостовой ротор. Тут дела похуже будут: есть люфт, вызванный тем, что слайдер имеет отверстие чуть большее чем нужно и сидит на валу не идеально, с этим пока что думаю что делать… Зато вал ровный, и те, что были в зап частях тоже. Как крутятся шестерёнки мне не очень нравится, буду с шайбочками химичить. Про электронику пока писать не буду, потому что испытать всё, получится только на выходных, только вот ебар, когда был мной увиден, показался уж больно мелким (мне казалось, что он будет размером с приёмник турниговый 9и канальный), но всёже влесть на место, сделанное алайном для своего 3GX и сворованное алзарцом, он не смог. В комплекте так же было, кроме не упомянутых мною болтов, гаек и прочей мелочёвки, 2 Г-образных шестигранника, маленькая крестовая отвертка, таинственный локтайт алзарц 242 и, что приятно удивило, тюбик селиконовой смазки. Кроме лопастей, идущих в комплекте, взял 2 пары деревянных. Они порадовали, при первом управлении не погну сразу валы. Весят, как и карбоновые, 22 грамма каждая. Теперь о грустном: при вращении основной шестерни возникли следующие мысли: «Ёб вашу медь, как же так!!!» .Шестерни кривущие, но, благо, среди заказанных мною запчачтей была основная шестерня в сборе, которая была нормальная. А теперь то, от чего я просто а…ел. Стал я рассматривать хвостовую балку и вал приводной на задний ротор, положил его на стол и толкнул, он покатился и стало видно что он слегка кривоват. Я подумал:“Сейчас возьму из коробки другой вал (у меня там их ещё два) и он будет ровный”. Ну и …уй там, те 2, что запасные, тоже кривые, в той же степени, что и первый! Сначала соберу с тем , что есть, псмотрим какие это будет провоцировать вибрации, а так надо бы алайновский прикупить. По качеству запчастей вот что скажу: валы прямые(основные, межлопастные, хвостового ротора), шестерёнки(которые мелкие) тоже вполне себе ничего.
В общем впечатление положительное, правда, думал, что с алзарцом не будет таких косяков.
И на конец - оффтопик. Недавно здесь обсуждались вертолёты кдс иннова, которые, по сути, весьма привлекательны и, вроде бы не клоны, но, идея конструкции рамы явно взята у микадо!
Если прогиб по центру, то ничего страшного не будет, он выправится промежуточной опорой-подшипником. В комплекте шел ровный вал и заказанный дополнительно, еще порадовался его внешнему виду и как он плотно сел в подшипник. Лишь бы не провернулись шлицевые наконечники. Шестерни не кривые, криво они сидят потому что их коробит стяжка с кривой обгонкой, в отверстиях нет фасок, торчит облой или саморезы раком встали. Пересобрал у себя, вышло более-менее ровно.
Я хв кардан даже на 700 выпрямлял руками после крашей, на зеркале катал и об колено выравнивал до идеала + у меня в 700 в балке аж 3 опорных подшипника (в итоге 5 точек, которые в приницпе и сами его выравнивают при установке, но как писал выше доводил об колено до идеала, вибраций не было (у меня скокум стоит на 700, а он бы о вибрациях сразу же предупредил)). В 450 даже не заморачивайтесь, выпрямите и летайте.
Спасибо большое за советы! особенно на счёт вала, не большой прогиб у него действительно по середине(у всех). Оновную шестерню тоже пересоберём, думаю поможет как и вам.
Карбон гладкий, блестящий,
Рама сего клона как впрочем и других сделана не из карбона. А точнее она сделана из текстолита и покрыта карбоном. Вчера стал сверлить эту раму и черный порошок (как и положено для карбона) идет только вначале, а потом сверло проваливается и уже шарашит бело-серая стружка свойственная текстолиту. Текстолит кстати очень рыхлый(
Рама сего клона как впрочем и других сделана не из карбона. А точнее она сделана из текстолита и покрыта карбоном. Вчера стал сверлить эту раму и черный порошок (как и положено для карбона) идет только вначале, а потом сверло проваливается и уже шарашит бело-серая стружка свойственная текстолиту. Текстолит кстати очень рыхлый(
Чьи рамы Вы сверлили до этого ? )))) По описанию можно подумать что вы сверлили кусок толщиной под сантиметр, сверло куда-то проваливается…
Рама сего клона как впрочем и других сделана не из карбона. А точнее она сделана из текстолита и покрыта карбоном.
+10500 Дружок разложил 500 быввшую ХК,впрочем на ней только рама и осталась XK, рама сильно пострадала.Так вот на изломах чётко видно из чего она сделана.Меня иной раз поражает наивность людей по этому поводу, вы что думаете что за копейки вам продают карбон? Эт наверно китайцы в подвале изобрели как понизить затраты до такой степени что он столько стоит, ниже себестоимости.
иной раз поражает наивность людей по этому поводу, вы что думаете что за копейки вам продают карбон?
Ну вы знаете не всегда так, вот у меня есть Валкера 450, так вот на ней рама чистый карбон. Да и вообще, на удивление, Валкера качественнее сделана чем сей клон. А рамы у ХК и так видно что текстолит, ежели на торец взглянуть. Эту же китаезы за ретушировали маркером черным;) В общем как я писал ранее, тот же ХК только дороже. Я думаю если хорошенько вложить его в мерзлую землю - рама не выдержит(
Ну вы знаете не всегда так, вот у меня есть Валкера 450, так вот на ней рама чистый карбон. Да и вообще, на удивление, Валкера качественнее сделана чем сей клон. А рамы у ХК и так видно что текстолит, ежели на торец взглянуть. Эту же китаезы за ретушировали маркером черным В общем как я писал ранее, тот же ХК только дороже.
Вот интересно… на сколько критично то - что рама на половину из карбона - а на половину - из стеклотекстолита? Ну, кроме того, что карбон - круто и всё такое… Если по существу? Как отрожается на лётных характеристиках? Как отражается на крепкости, устойчивости к крашам? Думаю - не сильно. Поэтому - чистый карбон - не более чем чистый понт…
У меня рама 100% карбон, плавник-ламинат. По торцу сразу видно, сверлить ничего не нужно. Я был бы любому раскладу доволен, главное для меня качество обработки кромок. Мое мнение что клон хороший, с несущественными опять же для МЕНЯ - косяками. Возможно и было раньше стекло, так что в нем плохого? Прочность ниже? Экономия веса? Так некоторые столько алюминия навешают не нужного, что эта экономия пары граммов идет прахом. Как вороны, все что по внешнему виду напоминает карбон и что блестит, все на верт! А нужно оно там алюминиевое или пластика за глаза, мозг понятия не имеет.
espritmodel.com/hs1244t175--450v2-main-frame-silve… Вот вам текстолит с крашенным стеклом, сверлить и хаять будем?