alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Если прогиб по центру, то ничего страшного не будет, он выправится промежуточной опорой-подшипником. В комплекте шел ровный вал и заказанный дополнительно, еще порадовался его внешнему виду и как он плотно сел в подшипник. Лишь бы не провернулись шлицевые наконечники. Шестерни не кривые, криво они сидят потому что их коробит стяжка с кривой обгонкой, в отверстиях нет фасок, торчит облой или саморезы раком встали. Пересобрал у себя, вышло более-менее ровно.
Я хв кардан даже на 700 выпрямлял руками после крашей, на зеркале катал и об колено выравнивал до идеала + у меня в 700 в балке аж 3 опорных подшипника (в итоге 5 точек, которые в приницпе и сами его выравнивают при установке, но как писал выше доводил об колено до идеала, вибраций не было (у меня скокум стоит на 700, а он бы о вибрациях сразу же предупредил)). В 450 даже не заморачивайтесь, выпрямите и летайте.
Спасибо большое за советы! особенно на счёт вала, не большой прогиб у него действительно по середине(у всех). Оновную шестерню тоже пересоберём, думаю поможет как и вам.
Карбон гладкий, блестящий,
Рама сего клона как впрочем и других сделана не из карбона. А точнее она сделана из текстолита и покрыта карбоном. Вчера стал сверлить эту раму и черный порошок (как и положено для карбона) идет только вначале, а потом сверло проваливается и уже шарашит бело-серая стружка свойственная текстолиту. Текстолит кстати очень рыхлый(
Рама сего клона как впрочем и других сделана не из карбона. А точнее она сделана из текстолита и покрыта карбоном. Вчера стал сверлить эту раму и черный порошок (как и положено для карбона) идет только вначале, а потом сверло проваливается и уже шарашит бело-серая стружка свойственная текстолиту. Текстолит кстати очень рыхлый(
Чьи рамы Вы сверлили до этого ? )))) По описанию можно подумать что вы сверлили кусок толщиной под сантиметр, сверло куда-то проваливается…
Рама сего клона как впрочем и других сделана не из карбона. А точнее она сделана из текстолита и покрыта карбоном.
+10500 Дружок разложил 500 быввшую ХК,впрочем на ней только рама и осталась XK, рама сильно пострадала.Так вот на изломах чётко видно из чего она сделана.Меня иной раз поражает наивность людей по этому поводу, вы что думаете что за копейки вам продают карбон? Эт наверно китайцы в подвале изобрели как понизить затраты до такой степени что он столько стоит, ниже себестоимости.
иной раз поражает наивность людей по этому поводу, вы что думаете что за копейки вам продают карбон?
Ну вы знаете не всегда так, вот у меня есть Валкера 450, так вот на ней рама чистый карбон. Да и вообще, на удивление, Валкера качественнее сделана чем сей клон. А рамы у ХК и так видно что текстолит, ежели на торец взглянуть. Эту же китаезы за ретушировали маркером черным;) В общем как я писал ранее, тот же ХК только дороже. Я думаю если хорошенько вложить его в мерзлую землю - рама не выдержит(
Ну вы знаете не всегда так, вот у меня есть Валкера 450, так вот на ней рама чистый карбон. Да и вообще, на удивление, Валкера качественнее сделана чем сей клон. А рамы у ХК и так видно что текстолит, ежели на торец взглянуть. Эту же китаезы за ретушировали маркером черным В общем как я писал ранее, тот же ХК только дороже.
Вот интересно… на сколько критично то - что рама на половину из карбона - а на половину - из стеклотекстолита? Ну, кроме того, что карбон - круто и всё такое… Если по существу? Как отрожается на лётных характеристиках? Как отражается на крепкости, устойчивости к крашам? Думаю - не сильно. Поэтому - чистый карбон - не более чем чистый понт…
У меня рама 100% карбон, плавник-ламинат. По торцу сразу видно, сверлить ничего не нужно. Я был бы любому раскладу доволен, главное для меня качество обработки кромок. Мое мнение что клон хороший, с несущественными опять же для МЕНЯ - косяками. Возможно и было раньше стекло, так что в нем плохого? Прочность ниже? Экономия веса? Так некоторые столько алюминия навешают не нужного, что эта экономия пары граммов идет прахом. Как вороны, все что по внешнему виду напоминает карбон и что блестит, все на верт! А нужно оно там алюминиевое или пластика за глаза, мозг понятия не имеет.
espritmodel.com/hs1244t175--450v2-main-frame-silve… Вот вам текстолит с крашенным стеклом, сверлить и хаять будем?
Поэтому - чистый карбон - не более чем чистый понт…
А мужики и не знают
По прочности карбон равен большинству металлов, а по весу на 40% легче стали и на 20% легче алюминия. Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна. Детали из карбона обходятся значительно дороже аналогичных деталей из стекловолокна. «Дороговизна» карбона вызвана, прежде всего, более сложной технологией производства и большей стоимостью производных материалов. Например, для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудования, к примеру, такое, как автоклав
+10500 Что понт. В данном изделии как 450, конкретно - рама. В лопастях оправдано применение.
А мужики и не знают
Мужики то знают. Я не опровергал, что карбон прочнее стекловолокна. Я пытался донести мысль - на сколько это увеличение прочности оправдывает увеличение цены и необходимость гоняться за “чистым карбоном” и козырять им? 😃
Нет конечно я согласен с тем что мне к примеру будет фиолетово стоит ли у меня киль карбоновый или под карбон, но вот если к примеру взять раму и не 450го а поболе, то я наверно лучше переплачу за чистый корбон только из за того что процент прочности при краше у него больше.Да и кстате вибрации карбон гасит.
Нет конечно я согласен с тем что мне к примеру будет фиолетово стоит ли у меня киль карбоновый или под карбон, но вот если к примеру взять раму и не 450го а поболе, то я наверно лучше переплачу за чистый корбон только из за того что процент прочности при краше у него больше.
Но в данной теме обсуждается конкретный 450-й 😃
Да и кстате вибрации карбон гасит.
Не думаю, что будет большая разница в этом параметре между карбоном и “стеклотпластик + карбон” 😃
Карбоновая плита гораздо жестче на изгиб, чем стеклотекстолит, вспомните жесткость на кручение хотя бы монококов формул, демпфирующие свойства хуже, вибрации гасит меньше чем стеклопластик 100%. Так что тут вы заблуждаетесь.
А заявлять из чего рама лучше или хуже давайте перестанем, потому как не имеем на руках весовых и прочностных данных. Не какие то циферки с потолка, а конкретно образец из рамы Х имеет вес ХХ, прочность на изгиб ХХХ. Образец рамы Y имеет YY,YYY. Нет данных испытаний - сидим молчим!
А заявлять из чего рама лучше или хуже давайте перестанем, потому как не имеем на руках весовых и прочностных данных. Не какие то циферки с потолка, а конкретно образец из рамы Х имеет вес ХХ, прочность на изгиб ХХХ. Образец рамы Y имеет YY,YYY. Нет данных испытаний - сидим молчим!
Полностью согласен 😃
Понимаете ли, весь сыр бор по поводу клон не клон сводится к стоимости запчастей.Как правило аргумент приводится что мол какая нафиг разница для новичка всё равно будут краши и проще поставить за копейки чем переплачивать за брэнд.Но почему то никто не учитывает из чего именно сделана та или иная деталь.Да внешний вид к примеру в порядке, положи рядом оригинал и клон разницу не увидиш, но вот при нагрузках и крашах, почему то с оригиналом всё в порядке а вот деталь клона в куски.И ещё одно некоторые люди которые видят как разлетаются оригиналы тоже почему то защищают клоны, но опять таки они не учитывают что те самы краши при которых не выдерживает и оригинал в подмётки не годятся крашам новичка.
Понимаете ли, весь сыр бор по поводу клон не клон сводится к стоимости запчастей.Как правило аргумент приводится что мол какая нафиг разница для новичка всё равно будут краши и проще поставить за копейки чем переплачивать за брэнд.Но почему то никто не учитывает из чего именно сделана та или иная деталь.Да внешний вид к примеру в порядке, положи рядом оригинал и клон разницу не увидиш, но вот при нагрузках и крашах, почему то с оригиналом всё в порядке а вот деталь клона в куски.И ещё одно некоторые люди которые видят как разлетаются оригиналы тоже почему то защищают клоны, но опять таки они не учитывают что те самы краши при которых не выдерживает и оригинал в подмётки не годятся крашам новичка.
Я полностью с вами согласен. Сейчас те же китайцы получили доступ к станкам и оборудованию - о котором не могли мечтать пару лет назад - и начали достаточно хорошо обрабатывать детали. Всё, на чём можно экономить - это материал, из которого изготавливаются детали. И тут у китайцев пока всё не так радужно. Сам собирал ХК 450 - люминий мягкий, слабый… НО!
Тут вопрос другой - что новичку я не знаю как надо долбануть модель - что бы разлетелась такая рама - как на АЛЗРЦ.
Тут вопрос другой - что новичку я не знаю как надо долбануть модель - что бы разлетелась такая рама - как на АЛЗРЦ.
Согласен, но заслуга в этом не ALZRC а как раз тех кто разработал эту раму.Так как крашеустойчивасть именно в конструкции рамы. Если сравнить её с V2 то это небо и земля.
Согласен, но заслуга в этом не ALZRC а как раз тех кто разработал эту раму.Так как крашеустойчивасть именно в конструкции рамы. Если сравнить её с V2 то это небо и земля.
Ну вот. Сергей - вы даже не замечаете - что опять переводите тему на старую пластинку - Алайн - молодец - все остальные - гамно… Надоело. Никто не утверждает, что это заслуга АЛЗРЦ 😃
что бы разлетелась такая рама - как на АЛЗРЦ.
Ну вы тоже не заметили значит.😃