проблема с outrage fusion 50
Зачем?
Совершенно верно, направление вращения неизменно, а место расположения- хоть сзаду, хоть снизу, хоть спереду- абсолютно по барабану!
На хели-спб большая ветка по Фьюжену.
Та не хочу я регится еще на одном форуме, только для того, чтобы на 1-2 вопроса ответы получить. Я скоро жить буду в этом интернете… 😉
Т.е. необходимо будет сделать только реверс ХВОСТОВОГО гироскопа?
Если прибор будет развернут вокруг вертикальной оси (был фишками назад стал вперед) то руддер остается как был, а элероны с элеватором инвертируются…
to: Александр 1-й Как привод хвоста? Белые, черные конические шестерни. Почитал питерский форум и хелифрик - кучу техники угробили с ними. Самому нравится эта птичка! Но хвост пугает.
Да с черными вроде все нормально. У меня уже черные стоят - поставил сразу. С белыми тоже все нормально если с умом.
Там ОЧЕНЬ большие углы хвоста доступны (в голове ФБЛ впрочем тоже), поэтому настройка должна отличаться от классической - настраваем лимиты до упора. Тут упор будет градусов под 30!!! Поэтому лимиты надо настраивать не до упора, а чтобы на глаз было примерно как у других вертолетов, особенно лимит “к балке”, там ОЧЕНЬ уж большой угол получается. Вот так те шестерни сдуру и рвут (белые) особенно если в ФБЛ-е что-то типа “блюр пиро” есть, черные вроде лучше, но с учетом углов тоже опасно.
То же самое с углами на голове. Я как первый раз настроил на глаз, потом померял - офигел, плюс/минус 18 градусов, а при желании, можно все плюс/минус 25 сделать 😉 Т.е. там все сделано “с запасом” с которым надо обращаться осторожно.
А где вы их покупаете? И запчасти к ним? Очень симпатичен мне этот вертушок, наряду с атомом шестым. Но в виду того, что как тут говорят на него из шестисоток одни из самых дешевых запчастей, а я не сильно богат, то склоняюсь к этому верту.
У нас в Украине на него полно запчастей у Деригина (не реклама). Что же касается НЕ в Украине - не знаю, поищите в гугеле.
Саш, а E-Bar только горизонтально ставится?
Вообще странно, что по сервам не проходит. Я ставил TORQ 9180 на этот верт, а они самые “высокие” из тех, что я видел. Проблем с компоновкой не было.
Да, только горизонтально, причем только проводами направленными вдоль оси вертолета или вперед или назад, правда можно клеить НА площадку, а можно ПОД площадку (при настройке соответственно задается одно из 4-х положений)
Дык сервы МКС хайвольтные, те что Турниджи 380ХВ на 12.6 вольта. На Атом они становятся ПОЧТИ без проблем (под одну пришлось 3 мм проставки ставить), а на Рыжика они не лезут принципиально - рыжик намного тоньше.
поищите в гугеле
Ну это понятно, посмотрим. Просто я думал в инете где заказываете. Просто вертушок реально прикольный… А кстати да, как с сервами, сунули туда турнижи 380 хв?
Я же говорю, в Украине - у Деригина: helivolt.com , там и цены можете поглядеть на запчасти, я думаю с Дмитрием можно договориться и об отправке в Россию (не реклама однако).
А никак с сервами, лежать теперь, жрать не просят, потом куда нибудь поставлю. Я взял Алайн 610-е чтобы по быстрому (вот стыдоба то…) 😦 Мене уже народ с Украины звонит и спрашивает, Саша, что случилось? Ты таки купил себе Алайн… когда я робко возражаю, что внутрэ себя они таки Савокс - говорят - за отмазку не катит 😉
А что Савокс то не взял??? Мне уже скоро выйдут…*)… Ну а потом я тебя еще е-баром помучаю…*))
Дык брал то что под рукой. Под рукой оказались 610-е Алайны. Памятуя что они внутре себя Савокс… ну их и взял 😉
Наклейка кошерная…*)))
Мда, и еще более позорная канопа:
Вернее канопа - классная, чем бы эту надпись позорную заклеить 😉
Да с черными вроде все нормально
Сегодня в Питере парни летали с чёрными коничками и их умудрились срезать.
Сегодня в Питере парни летали с чёрными коничками и их умудрились срезать
У ребят наверное мотор - лимитед эдишн какой нибудь 😉 скромнее надо быть.
Вернее канопа - классная, чем бы эту надпись позорную заклеить
Ага, летать, наверное, ужас как мешает… 😁
Срезало чёрную шестерню привода хвоста .
Ставь алайновскую пару и не парься. (каламбур!!!)