outrage velocity 50 первый двс
Мене сдается, что те же Гиперионы тоже откуда то из Поднебесной вышли
Не а…
Да и эти то же не сервы пока футабьих блс не попробовал вот тогда понял что такое сервы.
орь, я конечно сам не сильно люблю Алайн, но шо за дикая нелюбовь к Савоксу?
Не работают они нормально с GY750 а это уже показатель.
Не работают они нормально с GY750 а это уже показатель.
Ну 1290 и с GP780 не очень хорошо работает, но виноваты ли в этом сервы… 😉 С тем же Микробистом или Скокумом, да даже и с КДС и ДАЖЕ с Коптер Х - они вполне нормально работают.
Да и эти то же не сервы пока футабьих блс не попробовал вот тогда понял что такое сервы.
Лучшее - враг хорошего. Игорь, ты уже настолько превзошелся в летном мастерстве, что тебе не хватает 0.07 сек/см и 10 кг/см на перекосе? Мне до этого уровня (чтобы не хватало) еще далеко 😉 😉 😉
0.07 сек/см и 10 кг/см на перекосе?
Дело не в скорости, посмотрите характеристики блс они все вам покажутся медленными, дело в том что они не дохнут под нагрузкой.
А на обычных корелисах ваши 0.07 могут оказаться 0.5 или 0.8 в реале, как обычно и бывает.
На БЛС верт останавливаться как об стену на обычных ватновалко.
Из всего хмама который дома валяеца МКС с титановым редуктором вроде то же ничего.
вот глушак - www.fast-lad.co.uk/store/tt97...r-p-15976.html
Хороший, красивый, но после первого краша рассыпаеца.
CY MP5SB пока лучше для 53х, 56х ничего не видел.
как я понимаю серва на газ желательно пошустрей?
Что на хвост то и на газ.
Там на газу усилие большое не нужно.
0.07-0.08, 2кг вполне попрёт.
Дело не в скорости, посмотрите характеристики блс они все вам покажутся медленными, дело в том что они не дохнут под нагрузкой.
Аргумент. Значит по результатам этого сезона перейду на БЛС.
а это что за регулятор www.ebay.com/itm/NEW-ALIGN-T-...item3cbde8554f
Элайн два в одном, накал от кнопки на 11 секунд потом сам отключается.
Вот фотка покрупней.
Элайн два в одном, накал от кнопки на 11 секунд потом сам отключается
Да это я уже понял, давнишний пост.Уже тушку 600 собрал, двигло TT 53, жду сервы, но на первое время заморачиватся не стал взял стоковые Align 4шт 610 и 650.Сори за офтоп.
но на первое время заморачиватся не стал взял стоковые Align 4шт 610 и 650.
Меня тоже вполне устраивают сервы Align(стоят на 600),просто захотелось на velocity что то другое поставить. Спасибо всем за советы.
Как приступите к процессу сборки создайте отдельную темку по N2.
Пробовали и савокс и его копию от алайн, вывод сделан уже давно, все это китайские побрекушки.
Чем же Савоксы так плохи , и какие именно из них ?
Не работают они нормально с GY750 а это уже показатель
Скорее это минус не к сервам а Футабьему ФБЛ.Микроб замечательно работает с большинством серв.Летаю на Велике с 1257 Савоксами и Микробом.По ощущениям летит лучше чем у знакомого Велик с GY750 и 451 блсами.А с некоторыми вертами особенно 500, футаба GY750 вообще нормально не работает.Тот же знакомый поставил на Гау 7 Футабу и после недельной попытки подружить верт и девайс,последний был заменен на Микроба.10 минут настройки и верт полетел.
Скорее это минус не к сервам а Футабьему ФБЛ
Промолчу
Не работают они нормально с GY750 а это уже показатель.
Охренеть, мерило истины… *)))
Вы со своим Гиперионом, уже… как бы это политкорректно сказать… “слегка поднадоели”
Самые заурядные сервы… ничего выдающегося.
И не засерайте тему Аутрейджа фотками китайского Таза.😁
И не засерайте тему Аутрейджа фотками китайского Таза.
Не хамите батенька…
Где вы свой таз узрели, смените парфюм, воняет…
Возникла засада с выбором индикатора температуры двигателя. TermoVision уже не выпускают, и что ставить на вертолет?
Возникла засада с выбором индикатора температуры двигателя. TermoVision уже не выпускают, и что ставить на вертолет?
Так кроме него есть только Colortemp от Stika.Я попробовал последний и не очень доволен.Снял его и летаю с бортовым термометром.
Возникла засада с выбором индикатора температуры двигателя.
Правильно настроенный двигатель с правильно подобранной дудкой обычно если и бедница то только из за неисправности топливной системы.
Вы это почувствуете по работе мотора сразу, значит перегрев, а смотреть на термовижел и летать одновременно имхо не комильфо.
Достаточно обычного бортового термометра с индикацией максималки.
Или аппаратуру с телеметрией настроенной на подачу звуковых сигналов при до критических температурах.
Правильно настроенный двигатель с правильно подобранной дудкой обычно если и бедница то только из за неисправности топливной системы.
Вы это почувствуете по работе мотора сразу, значит перегрев, а смотреть на термовижел и летать одновременно имхо не комильфо.
Достаточно обычного бортового термометра с индикацией максималки.
Или аппаратуру с телеметрией настроенной на подачу звуковых сигналов при до критических температурах.
Вообщето мотор греется еще и от нагрузок,например серией тик таков легко можно подкинуть температурки.Смотреть на термовижн и не надо!Смотрите на вертолет и светодиод будет постоянно у вас в поле зрения(конечно если удачно установлен на верте)Вещь очень полезная,особенно для тех кто еще не научился чувствовать мотор,подогрели мотор на нагруженных фигурах светодиод сообщил об этом,поделали пролетики тем самым остудили моторчик,о чем опять же сообщит светодиод.Таким образом вы продлите ресурс двигателя.Я думаю Игорь вы с ним летать не пробовали!У Colortempa светодиод слабый в солнечную погоду не видно,в этом его недостаток.
Правильно настроенный двигатель с правильно подобранной дудкой обычно если и бедница то только из за неисправности топливной системы.
Вы это почувствуете по работе мотора сразу, значит перегрев, а смотреть на термовижел и летать одновременно имхо не комильфо.
Достаточно обычного бортового термометра с индикацией максималки.
Или аппаратуру с телеметрией настроенной на подачу звуковых сигналов при до критических температурах.
Это мой первый ДВС, по сему настраивать и чувствовать мотор я ещё не умею! жаль что, прекратив выпуск TermoVision автор не выложил схему для общего пользования.😃
Вообщето мотор греется еще и от нагрузок
Когда мотор задыхается и так чувствуется что надо дать ему дать пропердеца и перестаешь душить его шагом, разгружаешь температура падает.
Если бы еще эти устройства были доступны для массовой продажи в нетмагах то я бы купил…
А так с учетом практически умершего ДВС видимо смысла никто не видит делать девайсы типа термовижена.
прекратив выпуск TermoVision автор не выложил схему для общего пользования.
Подобных схем море в инете вопрос кто будет делать прошивку…
Я думаю Игорь вы с ним летать не пробовали!
Нет не пробовал, по максималке жарил тандрюки до 140 по бортовому термометру оно конечно для мотора не комильфо но ттшки крепкие черти 😃
TermoVision уже не выпускают, и что ставить на вертолет?
Попробуйте здесь