Blade 500X - добрались-таки товарищи до пятисоток!

crv
Alex71:

Ну это же готовый и настроенный верт

Моё глубокое убеждение, что в этом классе собирать и настраивать нужно самому. Но разговор не об этом, а о качестве комплектующих и недостаточно проработанном конструктиве.

STZ

Качество там в порядке, смею заверить, знаю не по наслышке! Я 450-м очень доволен! Там кстати тоже цапфы пластик - это не критично, зато стоят 7$. Наклейка на моторе - просто с данными мотора, снимается легко, еще до первого полета. Канопа - да - дешевка, не спорю, так она на Blade 450, например, всего 12$ стОит! Не нравится, есть fusuno, например, она покруче.

Мне нравится как они привод ремня на хвост сделали, через валики, как у Compass Atom. Из-за этого ушла одна шестерня и промежуточная шестерня на привод хвоста.

Цена военная, да, но можно отнять батарею, которая в комплекте, и уже не так заоблачно!

Alex71
STZ:

Там кстати тоже цапфы пластик - это не критично, зато стоят 7$.

А вы уже меняли на 450-ке цапфы? Как они при крашах?

STZ
Alex71:

А вы уже меняли на 450-ке цапфы? Как они при крашах?

Менял 1 раз! Когда в инверте упал!

Расскажу! Это была одна из первых моих попыток перевернуть верт (симулятор я тогда не признавал, в принципе). Ну так вот, переворачивал я через хвост назад до горизонтального положения и потом назад в нормал. В один из таких переворотов мне удалось четко зафиксировать верт в инверте, меня это как-то заворожило, я смотрел на верт и забыл, что в инверте шаги тоже перевернутые. И когда верт приблизился к планете уже на метр, решил его поддернуть в небо! Газ вверх, а верт стремительно в землю! Лопасти аж остались торчать из земли-травы. Я столько запчастей за один раз не менял никогда до этого! Цапфу просто вырвало с межлоп.вала так, что винт крепления и все подшипники остались на валу! Вторая при этом выжила. Я ее тоже заменил, от греха подальше, 7$ не стОят риска. В этот раз умерли еще шестерня, ремень, осн.вал, межлоп.вал, слайдер хвоста, шасси, канопа, лопасти, одна тяга и что-то еще, не помню уже!

А так падал-то я не много, раз пять-шесть точно! Но цапфы при этом не страдали.

Alex71

Ну все же пластик не очень гуд( Я вот тоже где-то спустя пару недель как поднял в первый раз 450-ку - глядя на опытных самолетчиков тоже решил что я крут и начал гонять верт по полю, ну короче зарулился и верт залетел на вираже мне за спину и я по неопытности потерял его из виду и уронил( он летел с высоты метров так 20-25 ну и со скоростью которую может развить 450-ка. И в лепил я его в асфальт - картина была просто ужасная: капот - вдребезги, лопасти - я их просто не нашел, валы все и хвостовой, балку вывернуло на 180 гр, все сервы прекоса. Но цапфы и все тяги и на хвосте остались целы даже ни царапины, до сих пор летают, и шестерня уцелела - от удара мотор вылетел из крепления это ее и спасло.
Я просто выбираю 500-ку, Микадо очень приглянулся но он очень пластмассовый( не доверяю я пластику.

STZ
Alex71:

Ну все же пластик не очень гуд( Я вот тоже где-то спустя пару недель как поднял в первый раз 450-ку - глядя на опытных самолетчиков тоже решил что я крут и начал гонять верт по полю, ну короче зарулился и верт залетел на вираже мне за спину и я по неопытности потерял его из виду и уронил( он летел с высоты метров так 20-25 ну и со скоростью которую может развить 450-ка. И в лепил я его в асфальт - картина была просто ужасная: капот - вдребезги, лопасти - я их просто не нашел, валы все и хвостовой, балку вывернуло на 180 гр, все сервы прекоса. Но цапфы и все тяги и на хвосте остались целы даже ни царапины, до сих пор летают, и шестерня уцелела - от удара мотор вылетел из крепления это ее и спасло.
Я просто выбираю 500-ку, Микадо очень приглянулся но он очень пластмассовый( не доверяю я пластику.

Смотря какой пластик! Racer X на эту тему может тут страницы на две расписать о том, какой качественноый он бывает.

В вашем случае, как и в моем и во всех остальных судить сложно! Верт падает всегда разными боками, частями и т.п. Я всегда удивлялся, когда кто-то про одну и ту же деталь в одном и том же вертолете говорят диаметрально противоположные вещи о крашеустойчавости. Ну примите это как факт: нет двух одинаковых крашей! Даже если они похожи, то те кто падают (они же знают, какое положение вертолета для них неудобное/непривычное, поэтому падают зачастую одинаково, несколько раз подряд), как правило, ломают разные детали.

Тут есть еще один момент: пластик сломался - заменил и не паришься! А металл погнулся чуть-чуть, так, что не заметно и вроде все нормально, но появилась какая-то вибрация. Вспотеешь искать ее источник!

Alex71
STZ:

Смотря какой пластик! Racer X на эту тему может тут страницы на две расписать о том, какой качественноый он бывает.

Какой качественный он не был он имеет свойство высыхать. И перепады температур ему не идет на пользу.

STZ:

Тут есть еще один момент: пластик сломался - заменил и не паришься! А металл погнулся чуть-чуть, так, что не заметно и вроде все нормально, но появилась какая-то вибрация. Вспотеешь искать ее источник!

Ну может быть и так - но все же алюминиевые цапфы мне больше нравятся) а лучше титановые)

mPich
Alex71:

Какой качественный он не был он имеет свойство высыхать. И перепады температур ему не идет на пользу.
Ну может быть и так - но все же алюминиевые цапфы мне больше нравятся) а лучше титановые)

особенно порадуют цены

m_denisov

Ребята, у меня GAUI 425 пластик- это просто здорово!
Пишу по опыту общения с металлом.
Пластик при краше либо ломается либо нет, третьего практически не бывает. Соответственно, в сравнении с металлом, который гнется просто меняем и забываем. В случае с металлом, проверять придется все максимально скрупулезно, поскольку малейшая деформация отражается уплывании шагов, вибрации и т.д.

Кроме того, пластик своей ломкостью, или точнее более низким пределом прочности чем у металла, не тянет за собой кучу деформаций других элементов.

Alex71
m_denisov:

у меня GAUI 425 пластик- это просто здорово!

А вот скажите, скажем такой краш для примера после взлета верт резко заваливается на бок и с высоты метров так 2 в землю а точнее в мерзлую землю (зима и -10) что сломается на гайке?
Цапфы 50/50, мож лоп вал погнется, основной тоже, основная шестерня, лопасти. Ну так или не так?. Я это спрашиваю потому что сейчас выбираю что купить.

STZ
Alex71:

А вот скажите, скажем такой краш для примера после взлета верт резко заваливается на бок и с высоты метров так 2 в землю а точнее в мерзлую землю (зима и -10) что сломается на гайке?

От чего же это верт должен себя так повести? Что должно пойти не так? Он живет своей жизнью? 😃

Alex71
STZ:

От чего же это верт должен себя так повести? Что должно пойти не так? Он живет своей жизнью?

Это не имеет значения. Бывает всякое;) Я привел такое поведение для примера, что бы были понятны условия и человек у которого гайка смог бы мне рассказать о предполагаемых последствиях. Я вот знаю почти точно, что сломается у меня на Рексе в случае такого падения.

STZ
Alex71:

А вот скажите, скажем такой краш для примера после взлета верт резко заваливается на бок и с высоты метров так 2 в землю а точнее в мерзлую землю (зима и -10) что сломается на гайке?
Цапфы 50/50, мож лоп вал погнется, основной тоже, основная шестерня, лопасти. Ну так или не так?. Я это спрашиваю потому что сейчас выбираю что купить.

Я так понимаю, вы себе 500-ку выбираете? Такому фанату Align какие сложности тогда? Есть отличное предложение на T-Rex500EFL PRO тут: rc711.com/…/align-trex-500efl-pro-3gx-flybarless-s… (не реклама). Лучшей цены я пока не встречал (сам к ней присматриваюсь), а уж она - то точно будет намного лучше Blade 500X!

Alex71
STZ:

Такому фанату Align какие сложности тогда?

Я не Фанат Алайна… 😉 Я вообще не фанат… Я могу и Блейд купить если понравится.

STZ:

Есть отличное предложение на T-Rex500EFL PRO тут: www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 (не реклама)

Да, я уже видел… Мне тоже нравится это предложение:)

STZ
Alex71:

Да, я уже видел… Мне тоже нравится это предложение

Мне нравится то, что у Blade 500Х в хвосте ремень, и как он реализован через валки. Все остальное вроде тоже не вызывает душевного протеста. 😃

Но дата выхода: Начало Июля 2012 меня убивает! По опыту знаю, что они, скорее всего, не выпустят его вовремя, а опоздают месяца на два. У меня лето почти закончится!

Ну и цена: хочется спросить (тем более имея ввиду ту ссылку, что я дал пару постов назад): Вы в адеквате, ребята? Какие 900$? Или вы готовы сказать, что ваш аппарат лучше, ну или хотя бы на равне с Align?

Так что я в общем-то почти определился! Только регуль на Align500EFL заменю на Сastle Ice 75, a FBL мозг на KDS EBAR (он у меня уже есть, не решил пока куда ставить). А 3GX пойдет на ebay.

m_denisov
Alex71:

А вот скажите, скажем такой краш для примера после взлета верт резко заваливается на бок и с высоты метров так 2 в землю а точнее в мерзлую землю (зима и -10) что сломается на гайке?
Цапфы 50/50, мож лоп вал погнется, основной тоже, основная шестерня, лопасти. Ну так или не так?. Я это спрашиваю потому что сейчас выбираю что купить.

Почти все так, только шестерня скорее всего выживет.

STZ:

Только регуль на Align500EFL заменю на Сastle Ice 75, a FBL мозг на KDS EBAR (он у меня уже есть, не решил пока куда ставить). А 3GX пойдет на ebay.

И зачем такой колхоз? я понимаю вместо 3GX поставить Microbeast, но ёбар то зачем?

К тому же если уж так все переиначивать, на мой взгляд, Ваш вариант Atom 500.

Alex71
STZ:

Так что я в общем-то почти определился! Только регуль на Align500EFL заменю на Сastle Ice 75, a FBL мозг на KDS EBAR (он у меня уже есть, не решил пока куда ставить). А 3GX пойдет на ebay.

Да мне тоже нравится этот комплект. Только я бы все же не спешил продавать 3ГХ у нее есть масса достоинств и перспектив, в отличии от Е-бара.

m_denisov:

но ёбар то зачем?

Ну он у него уже есть)

m_denisov:

К тому же если уж так все переиначивать, на мой взгляд, Ваш вариант Atom 500.

да тоже вариант, но у него хв хуже чем у алайна

m_denisov:

Почти все так, только шестерня скорее всего выживет.

Ну у меня не страдают цапфы, и межлоп вал иногда остается цел.

STZ
m_denisov:

И зачем такой колхоз? я понимаю вместо 3GX поставить Microbeast, но ёбар то зачем?

А чем Microbeast лучше EBAR-a?

Alex71:

Только я бы все же не спешил продавать 3ГХ у нее есть масса достоинств и перспектив, в отличии от Е-бара

Каких? Можно поподробнее?

Amatii
Alex71:

да тоже вариант, но у него хв хуже чем у алайна

А с какого перепугу у АТОМА 500 хв хуже чем у алайна?
А я забыл что у вас алайн впереди планеты всей и голова у них новая своя, а не не не похожа на АТОМА

Alex71
STZ:

А чем Microbeast лучше EBAR-a?

А вы думаете что Хуже или такая же? Встречный вопрос Блейд лучше чем Валкера? Чем?

STZ:

Каких? Можно поподробнее?

  1. Это проверенный бренд, а не кЭтайские поделки
  2. он развивается и едет работа над софтом и будут добавлены новые функции
  3. поддерживает все нормальные аппы по одному кабелю (сателлиты и С-бас)
  4. легко настраивается и не плохо летает, даже очень
    Конечно есть системы лучше 3ГХ но это не Е-бар. ИМХО конечно, но я наелся кэтаем по-горло.
STZ
Alex71:

А вы думаете что Хуже или такая же? Встречный вопрос Блейд лучше чем Валкера? Чем?

Это ответ? Не похоже!

Alex71:
  1. Это проверенный бренд, а не кЭтайские поделки
  2. он развивается и едет работа над софтом и будут добавлены новые функции
  3. поддерживает все нормальные аппы по одному кабелю (сателлиты и С-бас)
  4. легко настраивается и не плохо летает, даже очень
    Конечно есть системы лучше 3ГХ но это не Е-бар. ИМХО конечно, но я наелся кэтаем по-горло.

1). И что? Это аргумент? EBar тоже проверен, вам на это указали не раз, если он призовые места занимает!
2). Зачем? Он плох и его надо развивать?
3). У меня Spektrum (приемник стоит 6$, S-Bus мне не нужен)
4). Настройка EBar еще проще

Еще раз вопрос: Чем Microbeast лучше?