Blade 500X - добрались-таки товарищи до пятисоток!
Флайбар - тупик, вчерашний день
Основания к такому резкому заявлению?
За такие деньги можно 600PRO от Элайна взять. К тому же он BNF, в этом классе принято верт собирать самому, это уже не игрушка.
Основания к такому резкому заявлению?
Резкости нет! Я высказал свое мнение! Кстати, сам я летаю и на том и на том! 450-ый у меня с флайбаром, а mCP X! 😃
А тот факт, что почти все производители и большинство юзеров переходят ну, или, по крайней мере, уже имеют в своих линейках FBL - это не основание?
За такие деньги можно 600PRO от Элайна взять. К тому же он BNF, в этом классе принято верт собирать самому, это уже не игрушка.
+100500! Это правда!
Я и написал, что цена зашкаливает! Тот же Align 500 EFL PRO сегодня можно взять за 745$ с доставкой! Останется докинуть только приемник! И он есть в наличии, и отзывы по нему тоже есть. А тут еще пока кот в мешке! Тем более, что даже 450X так пока и не вышел, хотя обещали к концу Января! На amain даже дата стояла, 27.01.12.
Я думаю Блейд 500 подешевеет.
Флайбар - тупик, вчерашний день
Основания к такому резкому заявлению?
А что это не так? За флайбаром будущее?
Представитель Блэйд на ХелиФрик озвучил даты релиза новых “птиц” - Блэйд 500Х и 500 3Д (опа - есть и такой!) выйдут летом 2012, а Блэйд 300 Х - уже в апреле.
Ну дай бог, дай бог…
Цена в 599$ за Blade 500 3D (с флайбаром) BNF уже видится более разумным, но все равно жлобство 😦
Представитель Блэйд на ХелиФрик озвучил даты релиза новых “птиц” - Блэйд 500Х и 500 3Д (опа - есть и такой!) выйдут летом 2012, а Блэйд 300 Х - уже в апреле.
Интересно, а что этот представитель имеет сказать по поводу того, что Blade 450X стоял везде с датой релиза Late January, а теперь Late March? Два дополнительных месяца ожиданий, однако - а сколько человек сразу на других производителей переключилось? Жалко только тех, кто пре-ордер сделал и кому теперь не соскочить! 😦
Blade 450X стоял везде с датой релиза Late January, а теперь Late March?
Изначально вообще середина ноября 2011 была заявлена!
Интересно, а что этот представитель имеет сказать
А как всегда - они скажут что во всем виноват Китайский новый год 😁
Сори, спутал с Align 450X
Посмотрел внимательно картинки. Ну не очень качество изготовления, мягко говоря, за такие деньги. Канопа склеена из двух половинок, грубо склеена, шов невооруженным глазом видно. На моторе обрывки бумажной этикетки, нижняя площадки крепится саморезами к раме без каких-то там шайб. Цапфы на обоих роторах пластик. И это только картинки, живьем я думаю, еще много чего интересного можно разглядеть. И за это чудо хотят 900 баксов. Просто смешно.
И за это чудо хотят 900 баксов. Просто смешно.
Ну это же готовый и настроенный верт… это конкурент аналогичному китайскому производителю walkera.com/en1/particular.jsp?pn=V500D01 давнишняя конкуренция у них) цена у последнего пониже но тоже безбашенная.
Ну это же готовый и настроенный верт
Моё глубокое убеждение, что в этом классе собирать и настраивать нужно самому. Но разговор не об этом, а о качестве комплектующих и недостаточно проработанном конструктиве.
Качество там в порядке, смею заверить, знаю не по наслышке! Я 450-м очень доволен! Там кстати тоже цапфы пластик - это не критично, зато стоят 7$. Наклейка на моторе - просто с данными мотора, снимается легко, еще до первого полета. Канопа - да - дешевка, не спорю, так она на Blade 450, например, всего 12$ стОит! Не нравится, есть fusuno, например, она покруче.
Мне нравится как они привод ремня на хвост сделали, через валики, как у Compass Atom. Из-за этого ушла одна шестерня и промежуточная шестерня на привод хвоста.
Цена военная, да, но можно отнять батарею, которая в комплекте, и уже не так заоблачно!
Там кстати тоже цапфы пластик - это не критично, зато стоят 7$.
А вы уже меняли на 450-ке цапфы? Как они при крашах?
А вы уже меняли на 450-ке цапфы? Как они при крашах?
Менял 1 раз! Когда в инверте упал!
Расскажу! Это была одна из первых моих попыток перевернуть верт (симулятор я тогда не признавал, в принципе). Ну так вот, переворачивал я через хвост назад до горизонтального положения и потом назад в нормал. В один из таких переворотов мне удалось четко зафиксировать верт в инверте, меня это как-то заворожило, я смотрел на верт и забыл, что в инверте шаги тоже перевернутые. И когда верт приблизился к планете уже на метр, решил его поддернуть в небо! Газ вверх, а верт стремительно в землю! Лопасти аж остались торчать из земли-травы. Я столько запчастей за один раз не менял никогда до этого! Цапфу просто вырвало с межлоп.вала так, что винт крепления и все подшипники остались на валу! Вторая при этом выжила. Я ее тоже заменил, от греха подальше, 7$ не стОят риска. В этот раз умерли еще шестерня, ремень, осн.вал, межлоп.вал, слайдер хвоста, шасси, канопа, лопасти, одна тяга и что-то еще, не помню уже!
А так падал-то я не много, раз пять-шесть точно! Но цапфы при этом не страдали.
Ну все же пластик не очень гуд( Я вот тоже где-то спустя пару недель как поднял в первый раз 450-ку - глядя на опытных самолетчиков тоже решил что я крут и начал гонять верт по полю, ну короче зарулился и верт залетел на вираже мне за спину и я по неопытности потерял его из виду и уронил( он летел с высоты метров так 20-25 ну и со скоростью которую может развить 450-ка. И в лепил я его в асфальт - картина была просто ужасная: капот - вдребезги, лопасти - я их просто не нашел, валы все и хвостовой, балку вывернуло на 180 гр, все сервы прекоса. Но цапфы и все тяги и на хвосте остались целы даже ни царапины, до сих пор летают, и шестерня уцелела - от удара мотор вылетел из крепления это ее и спасло.
Я просто выбираю 500-ку, Микадо очень приглянулся но он очень пластмассовый( не доверяю я пластику.
Ну все же пластик не очень гуд( Я вот тоже где-то спустя пару недель как поднял в первый раз 450-ку - глядя на опытных самолетчиков тоже решил что я крут и начал гонять верт по полю, ну короче зарулился и верт залетел на вираже мне за спину и я по неопытности потерял его из виду и уронил( он летел с высоты метров так 20-25 ну и со скоростью которую может развить 450-ка. И в лепил я его в асфальт - картина была просто ужасная: капот - вдребезги, лопасти - я их просто не нашел, валы все и хвостовой, балку вывернуло на 180 гр, все сервы прекоса. Но цапфы и все тяги и на хвосте остались целы даже ни царапины, до сих пор летают, и шестерня уцелела - от удара мотор вылетел из крепления это ее и спасло.
Я просто выбираю 500-ку, Микадо очень приглянулся но он очень пластмассовый( не доверяю я пластику.
Смотря какой пластик! Racer X на эту тему может тут страницы на две расписать о том, какой качественноый он бывает.
В вашем случае, как и в моем и во всех остальных судить сложно! Верт падает всегда разными боками, частями и т.п. Я всегда удивлялся, когда кто-то про одну и ту же деталь в одном и том же вертолете говорят диаметрально противоположные вещи о крашеустойчавости. Ну примите это как факт: нет двух одинаковых крашей! Даже если они похожи, то те кто падают (они же знают, какое положение вертолета для них неудобное/непривычное, поэтому падают зачастую одинаково, несколько раз подряд), как правило, ломают разные детали.
Тут есть еще один момент: пластик сломался - заменил и не паришься! А металл погнулся чуть-чуть, так, что не заметно и вроде все нормально, но появилась какая-то вибрация. Вспотеешь искать ее источник!
Смотря какой пластик! Racer X на эту тему может тут страницы на две расписать о том, какой качественноый он бывает.
Какой качественный он не был он имеет свойство высыхать. И перепады температур ему не идет на пользу.
Тут есть еще один момент: пластик сломался - заменил и не паришься! А металл погнулся чуть-чуть, так, что не заметно и вроде все нормально, но появилась какая-то вибрация. Вспотеешь искать ее источник!
Ну может быть и так - но все же алюминиевые цапфы мне больше нравятся) а лучше титановые)
Какой качественный он не был он имеет свойство высыхать. И перепады температур ему не идет на пользу.
Ну может быть и так - но все же алюминиевые цапфы мне больше нравятся) а лучше титановые)
особенно порадуют цены
Ребята, у меня GAUI 425 пластик- это просто здорово!
Пишу по опыту общения с металлом.
Пластик при краше либо ломается либо нет, третьего практически не бывает. Соответственно, в сравнении с металлом, который гнется просто меняем и забываем. В случае с металлом, проверять придется все максимально скрупулезно, поскольку малейшая деформация отражается уплывании шагов, вибрации и т.д.
Кроме того, пластик своей ломкостью, или точнее более низким пределом прочности чем у металла, не тянет за собой кучу деформаций других элементов.
у меня GAUI 425 пластик- это просто здорово!
А вот скажите, скажем такой краш для примера после взлета верт резко заваливается на бок и с высоты метров так 2 в землю а точнее в мерзлую землю (зима и -10) что сломается на гайке?
Цапфы 50/50, мож лоп вал погнется, основной тоже, основная шестерня, лопасти. Ну так или не так?. Я это спрашиваю потому что сейчас выбираю что купить.
А вот скажите, скажем такой краш для примера после взлета верт резко заваливается на бок и с высоты метров так 2 в землю а точнее в мерзлую землю (зима и -10) что сломается на гайке?
От чего же это верт должен себя так повести? Что должно пойти не так? Он живет своей жизнью? 😃