Atom Compass 450 размера

Vovets
Dimenn:

Вот здается мне, что здесь собака порылась.

В каком смысле?

Dimenn:

Но одно уже могу сказать точно, что алайновские цапфы от 450L с грузиками очень тяжелые и скорее всего стабилизирующий момент, и усилия для сдвига будут большими.

Как раз эти грузики и облегчают работу сервы. Если интересно, поищите про “китайские грузики” или “chinese weights helocopter”. На родные тоже неплохо бы побольше грузиков навесить. Но всё равно это не сильно помогло, помогла большая серва.

Dimenn
Vovets:

В каком смысле?

Да заметил, что есть проблема при коротких линках, они (линки) подклинивают западая под хаб, а грузики, как раз стараются центробежной силой хаб поставить в нетраль и тут я абсолютно согласен, спасает сильная серва. Сам взял себе на следующий сезон KST BLS505X. Посмотрю как справится, лиш бы BEC сдюжил 😃

То есть в моем понимании больший вес цапф и грузиков повышает плавность работы слайдера, но увеличивает нагрузку на серву.

alexfly

парни не потеме
кто что думает
стоит не стоит…
хочу попробовать взять гайку на бензине 4

Vovets
Dimenn:

То есть в моем понимании больший вес цапф и грузиков повышает плавность работы слайдера, но увеличивает нагрузку на серву.

Всё-таки почитайте по темам, которые я привёл, пока понимания нет. Намёк: дело не в абсолютной массе цапф, а в распределении массы вокруг оси цапфы.

Dimenn
Vovets:

распределении массы вокруг оси цапфы

Ну мне понятно что при таком расположении грузиков

Dimenn:

грузики, как раз стараются центробежной силой хаб поставить в нетраль

То есть удержать угол лопастей в нуле.

Vovets
Dimenn:

Ну мне понятно что при таком расположении грузиков

Dimenn:

То есть удержать угол лопастей в нуле.

Это не так. Давайте с этим в отдельную тему? Это ведь не только Варпа касается.