Atom Compass 450 размера

Vertu

Там вообще-то очень сомнительный конструктив рычага слайдера, точнее кронштейна для его крепления из хилого пластика. Я не знаю зачем так сделали, сэкономили пару грамм на металле. Может там вихляет под нагрузкой?

Vovets

Забыл сказать, что эту деталь я поменял на металлическую. Игорь, как у Вас со сборкой? Я просто в нетерпении убедиться, что на Вашем хвост нормальный.

Vertu

Да я давно собрал, акков жду. Так-то не к спеху, есть на чем летать и что ломать…-)

alexfly

Я вам говорю
что хвост от 500 атома со слайдером от 500 АЛАЙНА:)
Я своего таки хряпнул
поставил 2836 ТУРНИГУ и 3 банки с 19 пиньоном😋
летало хорошо но не долго
задача выполнена ДВИГ сгорел в труху

хвост повиливает там слайдер кривой сто проц
совсем немного
у меня та же беда была

Vovets
alexfly:

хвост повиливает там слайдер кривой сто проц

В каком смысле кривой? У меня не стоковый и на вид хороший, движется идеально легко. Кстати, а хвост от 500-ки не слишком тяжёлый? Меня это останавливает, и так перевес на хвост.

alexfly:

что хвост от 500 атома со слайдером от 500 АЛАЙНА

А можно подробнее, какие части от Атома, а какие от Элайна? Думаю, надо попробовать.

alexfly

я фотку завтра сделаю там видно все
но это лично мой колхоз 😉
но он отлетал порядка 20 полетов😁

NIL
Vovets:

А я никак не могу победить хвост. Нечёткий, хоть ты тресни. На висении повиливает

может чуйку хвоста прибрать ?

Vovets
NIL:

может чуйку хвоста прибрать ?

Убавляешь - перестаёт держать, добавляешь - возбуждается. Чуйка аномально низкая для вибара - 30.

NIL

попробуйте поиграть оборотами на основном роторе.
я на пятисотке хвост чуйкой успокоил . решил добавить оборотов на ор. и опять появились колебания по горизонту.

alexfly

не не парни это косяк в механике хвоста

Vovets

Я правильно понял, что от 500-ки там слайдер в сборе, хаб и цапфы?

Vovets

Нет, я неправильно понял. От Атома хаб с цапфами. Слайдер в сборе от Элайна 500. А от чего поводки и как они крепятся к цапфам?

EvgenycH

а подскажите, как впечатления от бездемпферовой головы? как долго ходят подшипники в цапфах?

Vovets
EvgenycH:

а подскажите, как впечатления от бездемпферовой головы? как долго ходят подшипники в цапфах?

Впечатления положительные. Не знаю, в голове дело, или ещё в чём, но Варп летит ближе к пятисотке по ощущению. У меня не так много полётов, под 100, наверное. Подшипники живы здоровы, хотя были довольно жестокие краши. Подшипники там очень большие. А вот подшипники вала ОР вылетают при крашах. И хаб ОР гнётся, когда лопасти ломаются почти наверняка. А цапфам хоть бы что.

EvgenycH
Vovets:

Впечатления положительные. Не знаю, в голове дело, или ещё в чём, но Варп летит ближе к пятисотке по ощущению. У меня не так много полётов, под 100, наверное. Подшипники живы здоровы, хотя были довольно жестокие краши. Подшипники там очень большие. А вот подшипники вала ОР вылетают при крашах. И хаб ОР гнётся, когда лопасти ломаются почти наверняка. А цапфам хоть бы что.

Вов, можешь измерить длину ДФЦ тяг? не завалялся гнутый хаб? (примерить хочется)
Возникла мысль поставить бошку от варпа на доминатора))

Vovets

Длина тяг от оси шарика до оси рычага цапфы - 32 мм. Вал ОР - 6 мм. Отверстие в валу под болт М2.5 на расстоянии 7 мм от верхнего конца вала.

16 days later
Vertu

Собрал варпа окончательно, проводку проложил. Так и не понял, почему его так уродливо собирают, какие-то жирные шлейфы поверху вешают, ужосс… Все отлично в раму прячется, регуль (кастл EDGE 50) спокойно под площадку уходит. Я даже в сетку провода не стал убирать, настолько все защищено рамой.

И опять уперся в загадочность и нордическую немногословность парней из Компаса. Особенно про мотор. На моем написано белым по серому SZ2617 1400kv. Погуглил, оф.данных так и не нашел. Даже по kv разнобой, его видать прежде делали 1320kv - с тем же номером… На хелифрике говорят, вроде 8 полюсов и 9 статоров, насчет частоты теоретизируют, что лучше 8, но можно и 12kHz. Надо кастлу прописать. Коллеги, подскажите по мотору - так ли все.

Vovets

Полюсов 8, катушек статора 9. На моём моторе написано kV 1320. У меня HobbyWing 40А и гувернёр вибара. Пиньён родной. Обороты 3000-3200. По частоте не скажуо как правильно. Если на 12 kHz не перегревается регулятор, то можно 12.

Vertu

Все, настроил окончательно. На верте бист с сателлитом.
Мдя. Имхо, Варп лидирует не только в номинации “самый неоднозначный дизайн”, но и в номинации самого неудобного в настройке и ремонте. Учитывая линки чудовищной толщины (толще 500-ки) и доп.укрепленные карбоном качалки, сервы там будут попадать в переборку или замену при любом краше. При этом снять их - задача крайне непростая, особенно элеваторную. И требует полверта разобрать, включая снятие мотора. Все из-за дурацких проставок между рамой и сервой. Я так и не понял - что, кроме религии, помешало чувакам ввести две люминевые детальки-опоры для элеваторной сервы, оно бы как АК-74 разбиралось…
В процессе ковыряний сломал штырь канопы. Он не просто пластиковый, он блин хрустальный. Особенно с учетом размеров канопы… Пришлось снимать мотор и элеваторную серву (ту самую!). Поставил туда вот такой крепеж от Lynx для 550Х. Пришлось чуть отверстие в раме увеличить, закрепить гайкой изнутри. При сильном краше стопудово сломает боковинку рамы в этом месте. Даже не из-за штыря канопы. Просто вся верхняя площадка на 4 болтеках 1.5мм висит, фактически на сервах.
Собирал зимой-весной две рамы от Lynx для 300Х и 450Х. На фоне варповских чудес там конкретно совершенство инженерной мысли. Хотя верты не крупнее.

Кстати пафосная серва MKS DS95i наотрез отказалась работать на своей аццкой частоте 560Гц, начала орать и греться. По итогу пришли к консенсусу на 333Гц, вроде работает. Не знаю почему, везде для нее указано 560…

Подлетнул в комнате, приколько свистит. Чудно только, что хвост останавливается, а ротор еще крутится при посадке…-)
А на улице опять ливень… 😕

Vovets
Vertu:

Поставил туда вот такой крепеж от Lynx для 550Х. Пришлось чуть отверстие в раме увеличить, закрепить гайкой изнутри. При сильном краше стопудово сломает боковинку рамы в этом месте.

Как ни странно, штатные штыри спасают раму, и, возможно, канопу. Только они дорогие. Вот такая штука тоже спасает, и при этом многоразовая.

Vertu:

Просто вся верхняя площадка на 4 болтеках 1.5мм висит, фактически на сервах.

Не вижу в этом месте вообще ничего криминального, всё очень жёстко. Падал ротором вниз, так что фиксатор на валу сдвигался вверх. Ничего не случилось, вал не погнулся, площадка цела. Подшипник в верхней площадке пострадал, это да.

Вообще верт крепкий. На прошлых полетушках 2 раза уронил по глупости - и ничего, дальше полетел. Ронял, конечно, аккуратно, в траву и на шасси с погашенным ротором.

Vertu

Выбрал просвет между дождиками и облетал. Точнее подлетнул, на пустыре на 450-ке далеко не улетишь.
В кастле 3100 оборотов, судя по логам - типо того. Шумит сильнее, чем ожидал, на гоблина 500 похоже, только лайтс…-)
Летает ОЧЕНЬ странно. Я вместе с ним облетывал 450Х на новой раме с длинным хвостом, лопасти точно такие же, фактически одноклассник на 3S. Оборотов там забито 3200. Сервы точно такие же 0257MG. На контрасте особенно заметно. Летает как 700-ка, которую плохо кормили, поэтому не выросла, но понты остались. Кабы не кастл, я бы не поверил, что там 3100, максимум 2500. Либо мотор от 250-ки. Очень долго думает. Сначала стик вверх, потом начинаем готовиться к подъему (или спуску). По логам обороты минимально гуляли, а по ощущению мотор задыхается. Не пуляет ниразу, наоборот. Хвост очень хороший, летает плавно, ровно, красиво. Но меланхоличен и задумчив не по размеру. Простейший флип делает медленно, теряя высоту. За шагом приходится следить как на 130Х. Нифига не понял пока. Самое странное - огромная мертвая зона на правом стике. Где верт вообще не реагирует на управление (ну или почти не реагирует). Фбл - старый добрый бист, прежде стоявший на 450Х, настройки фбл по живости все те же, не трогал (а в пульте верт из настроек 450Х скопирован был, только реверсы поправлял). Важная разница - на 450Х качалки 12.5мм, на варпе - 15. Т.е. нагрузка существенно больше при том же роторе и оборотах. И еще очень тугие тарелка и линки. Может отсюда и задумчивость?

Vovets
Vertu:

Может отсюда и задумчивость?

Возможно. У меня MKS ds92a+ - никаких жалоб на задумчивость.
Игорь, механика хвоста (вал, слайдер) - родная? Лопасти на хвосте какие?

Vertu

Хвост пока полностью сток (у меня кейс металлический, так нонче делают). Слайдер туговато ходил, смазал, стало нормально.

Владимир, а вы как-то линки и тарелку разрабатывали? Может в тарелку масла капнуть?

Vovets

На передних двух наконечники QuickUK, они очень точные, остальные слегка развёрткой прошёл без фанатизма. Масла на шарик? Ну, не знаю. Можно и капнуть слегка.