Atom Compass 450 размера

Vovets

Нет, я неправильно понял. От Атома хаб с цапфами. Слайдер в сборе от Элайна 500. А от чего поводки и как они крепятся к цапфам?

EvgenycH

а подскажите, как впечатления от бездемпферовой головы? как долго ходят подшипники в цапфах?

Vovets
EvgenycH:

а подскажите, как впечатления от бездемпферовой головы? как долго ходят подшипники в цапфах?

Впечатления положительные. Не знаю, в голове дело, или ещё в чём, но Варп летит ближе к пятисотке по ощущению. У меня не так много полётов, под 100, наверное. Подшипники живы здоровы, хотя были довольно жестокие краши. Подшипники там очень большие. А вот подшипники вала ОР вылетают при крашах. И хаб ОР гнётся, когда лопасти ломаются почти наверняка. А цапфам хоть бы что.

EvgenycH
Vovets:

Впечатления положительные. Не знаю, в голове дело, или ещё в чём, но Варп летит ближе к пятисотке по ощущению. У меня не так много полётов, под 100, наверное. Подшипники живы здоровы, хотя были довольно жестокие краши. Подшипники там очень большие. А вот подшипники вала ОР вылетают при крашах. И хаб ОР гнётся, когда лопасти ломаются почти наверняка. А цапфам хоть бы что.

Вов, можешь измерить длину ДФЦ тяг? не завалялся гнутый хаб? (примерить хочется)
Возникла мысль поставить бошку от варпа на доминатора))

Vovets

Длина тяг от оси шарика до оси рычага цапфы - 32 мм. Вал ОР - 6 мм. Отверстие в валу под болт М2.5 на расстоянии 7 мм от верхнего конца вала.

16 days later
Vertu

Собрал варпа окончательно, проводку проложил. Так и не понял, почему его так уродливо собирают, какие-то жирные шлейфы поверху вешают, ужосс… Все отлично в раму прячется, регуль (кастл EDGE 50) спокойно под площадку уходит. Я даже в сетку провода не стал убирать, настолько все защищено рамой.

И опять уперся в загадочность и нордическую немногословность парней из Компаса. Особенно про мотор. На моем написано белым по серому SZ2617 1400kv. Погуглил, оф.данных так и не нашел. Даже по kv разнобой, его видать прежде делали 1320kv - с тем же номером… На хелифрике говорят, вроде 8 полюсов и 9 статоров, насчет частоты теоретизируют, что лучше 8, но можно и 12kHz. Надо кастлу прописать. Коллеги, подскажите по мотору - так ли все.

Vovets

Полюсов 8, катушек статора 9. На моём моторе написано kV 1320. У меня HobbyWing 40А и гувернёр вибара. Пиньён родной. Обороты 3000-3200. По частоте не скажуо как правильно. Если на 12 kHz не перегревается регулятор, то можно 12.

Vertu

Все, настроил окончательно. На верте бист с сателлитом.
Мдя. Имхо, Варп лидирует не только в номинации “самый неоднозначный дизайн”, но и в номинации самого неудобного в настройке и ремонте. Учитывая линки чудовищной толщины (толще 500-ки) и доп.укрепленные карбоном качалки, сервы там будут попадать в переборку или замену при любом краше. При этом снять их - задача крайне непростая, особенно элеваторную. И требует полверта разобрать, включая снятие мотора. Все из-за дурацких проставок между рамой и сервой. Я так и не понял - что, кроме религии, помешало чувакам ввести две люминевые детальки-опоры для элеваторной сервы, оно бы как АК-74 разбиралось…
В процессе ковыряний сломал штырь канопы. Он не просто пластиковый, он блин хрустальный. Особенно с учетом размеров канопы… Пришлось снимать мотор и элеваторную серву (ту самую!). Поставил туда вот такой крепеж от Lynx для 550Х. Пришлось чуть отверстие в раме увеличить, закрепить гайкой изнутри. При сильном краше стопудово сломает боковинку рамы в этом месте. Даже не из-за штыря канопы. Просто вся верхняя площадка на 4 болтеках 1.5мм висит, фактически на сервах.
Собирал зимой-весной две рамы от Lynx для 300Х и 450Х. На фоне варповских чудес там конкретно совершенство инженерной мысли. Хотя верты не крупнее.

Кстати пафосная серва MKS DS95i наотрез отказалась работать на своей аццкой частоте 560Гц, начала орать и греться. По итогу пришли к консенсусу на 333Гц, вроде работает. Не знаю почему, везде для нее указано 560…

Подлетнул в комнате, приколько свистит. Чудно только, что хвост останавливается, а ротор еще крутится при посадке…-)
А на улице опять ливень… 😕

Vovets
Vertu:

Поставил туда вот такой крепеж от Lynx для 550Х. Пришлось чуть отверстие в раме увеличить, закрепить гайкой изнутри. При сильном краше стопудово сломает боковинку рамы в этом месте.

Как ни странно, штатные штыри спасают раму, и, возможно, канопу. Только они дорогие. Вот такая штука тоже спасает, и при этом многоразовая.

Vertu:

Просто вся верхняя площадка на 4 болтеках 1.5мм висит, фактически на сервах.

Не вижу в этом месте вообще ничего криминального, всё очень жёстко. Падал ротором вниз, так что фиксатор на валу сдвигался вверх. Ничего не случилось, вал не погнулся, площадка цела. Подшипник в верхней площадке пострадал, это да.

Вообще верт крепкий. На прошлых полетушках 2 раза уронил по глупости - и ничего, дальше полетел. Ронял, конечно, аккуратно, в траву и на шасси с погашенным ротором.

Vertu

Выбрал просвет между дождиками и облетал. Точнее подлетнул, на пустыре на 450-ке далеко не улетишь.
В кастле 3100 оборотов, судя по логам - типо того. Шумит сильнее, чем ожидал, на гоблина 500 похоже, только лайтс…-)
Летает ОЧЕНЬ странно. Я вместе с ним облетывал 450Х на новой раме с длинным хвостом, лопасти точно такие же, фактически одноклассник на 3S. Оборотов там забито 3200. Сервы точно такие же 0257MG. На контрасте особенно заметно. Летает как 700-ка, которую плохо кормили, поэтому не выросла, но понты остались. Кабы не кастл, я бы не поверил, что там 3100, максимум 2500. Либо мотор от 250-ки. Очень долго думает. Сначала стик вверх, потом начинаем готовиться к подъему (или спуску). По логам обороты минимально гуляли, а по ощущению мотор задыхается. Не пуляет ниразу, наоборот. Хвост очень хороший, летает плавно, ровно, красиво. Но меланхоличен и задумчив не по размеру. Простейший флип делает медленно, теряя высоту. За шагом приходится следить как на 130Х. Нифига не понял пока. Самое странное - огромная мертвая зона на правом стике. Где верт вообще не реагирует на управление (ну или почти не реагирует). Фбл - старый добрый бист, прежде стоявший на 450Х, настройки фбл по живости все те же, не трогал (а в пульте верт из настроек 450Х скопирован был, только реверсы поправлял). Важная разница - на 450Х качалки 12.5мм, на варпе - 15. Т.е. нагрузка существенно больше при том же роторе и оборотах. И еще очень тугие тарелка и линки. Может отсюда и задумчивость?

Vovets
Vertu:

Может отсюда и задумчивость?

Возможно. У меня MKS ds92a+ - никаких жалоб на задумчивость.
Игорь, механика хвоста (вал, слайдер) - родная? Лопасти на хвосте какие?

Vertu

Хвост пока полностью сток (у меня кейс металлический, так нонче делают). Слайдер туговато ходил, смазал, стало нормально.

Владимир, а вы как-то линки и тарелку разрабатывали? Может в тарелку масла капнуть?

Vovets

На передних двух наконечники QuickUK, они очень точные, остальные слегка развёрткой прошёл без фанатизма. Масла на шарик? Ну, не знаю. Можно и капнуть слегка.

3 months later
ottoc

Доброго времени суток.Сейчас выбираю вертолёт и вот никак не могу решить, гайку или компас.Хотел спросить есть ли у компаса косяки и стоит ли переплачивать за оригинальный мотор 70$?

1 month later
Vladimir10

Тема немного подзатихла,оживим немного.Стал я счастливым обладателем этого монстрика. Сразу двух от Vertu и Alexfly. Спасибо Игорю подогнал мне кучу запчастей и апгрейдов,особенно канопа ангрибердс ,хит местной детворы.Теперь об ощущениях,это просто монстр,крепкий,массивный,продуманный,словно немецкий танк тигр из музея.Доминатор после него кажется игрушкой.Пересобрал для себя,понял одно, для сборки обязательно!!! требуется хорошая развертка для линков,колхоз с нагревом или обжимом не прокатывает,а линки ну очень тугие.Ждал три недели,пока приедут,за это время подсобрал Чайзера 360 от КДС,по сборке и инженерным мыслям Варп ну просто святая простота.А теперь минус, он один ,так и не добился ровной работы штатного хвоста.Помахивает при висении и медленных пролетах,при остановках и при резком выстреле вверх ну просто супер,боком к ветру под нагрузкой ровно. Механику вывел так,как ни на каком другом,серво пробовал ,ФБЛ С-Бар проверенный на Доминаторе и 450,вывел в нем I -Gain до 20 единиц,все равно ,слегка самовозбуждается.На не очень сильных АКБ от доминатора просто выстреливает,хвост даже не шелохнется.Владимир (Vovets),как побороли эту -же проблему на своем.Причем есть тюниг от Алексея и новый от Хаук Рси Игоря,но так не бывает,что абсолютно настроенный хвост не работает,попробую довести штатный.А так ,брать можно-кто хотел берите не сомневайтесь,я доволен.

alexfly

По помахиванию хвоста попробуйте лопасти поменьше или надо Пиньон на зуб больше натхвост такая же проблема на чейзе пробовал 68 просто пипец с хвостом происходит поставил 62 и все стало норм причём пробовал и пластик и карбон самый лучший хвост получился на 62 карбоне настройки хвоста дефолт

Dimenn
alexfly:

пробовал 68 просто пипец с хвостом происходит поставил 62 и все стало норм

Вот странно, чем это можно объяснить? У меня на 68-х лопастях тоже помахивал хвостом при висении. Скинул I на Коале до 25 стало вроде получше.

AABBCC
Dimenn:

Вот странно, чем это можно объяснить? У меня на 68-х лопастях тоже помахивал хвостом при висении. Скинул I на Коале до 25 стало вроде получше.

Ничего странного - бОльший размер лопастей ХР дает бОльшую механическую чувствительность - меньшая работа сервы дает большее изменение тяги хвоста.

alexfly

Виликовата передатка машинка не справляется и не успевает отрабатывать

Vladimir10

Да,Алексей я то-же об этом думал,поскольку не слышу, ни двигателя, ни лопастей,на слух хвостовые лопасти забивают все,обороты огромные.Пробовал прибрать обороты основного ротора,становится вялым.Если позволит погода,поставлю самые мелкие лопасти какие найду.Да и еще очень понравился основной ротор,тишина очень непривычная,никакого подвывания шестерен как на алайнах.

Dimenn
AABBCC:

Ничего странного - бОльший размер лопастей ХР дает бОльшую механическую чувствительность - меньшая работа сервы дает большее изменение тяги хвоста.

Ну с этим вроде бы понятно можно уменьшить плечо на качалке сервы и это скомпенсировать (у меня сейчас где то 7мм).

alexfly:

Виликовата передатка машинка не справляется и не успевает отрабатывать

А в этом случае получаеться что наоборот? Нужно плечо увеличивать?

Просто у меня стандартный стрейч и на нем на 62-х лопостях можно хвост сорвать.