Atom Compass 450 размера
Тема немного подзатихла,оживим немного.Стал я счастливым обладателем этого монстрика. Сразу двух от Vertu и Alexfly. Спасибо Игорю подогнал мне кучу запчастей и апгрейдов,особенно канопа ангрибердс ,хит местной детворы.Теперь об ощущениях,это просто монстр,крепкий,массивный,продуманный,словно немецкий танк тигр из музея.Доминатор после него кажется игрушкой.Пересобрал для себя,понял одно, для сборки обязательно!!! требуется хорошая развертка для линков,колхоз с нагревом или обжимом не прокатывает,а линки ну очень тугие.Ждал три недели,пока приедут,за это время подсобрал Чайзера 360 от КДС,по сборке и инженерным мыслям Варп ну просто святая простота.А теперь минус, он один ,так и не добился ровной работы штатного хвоста.Помахивает при висении и медленных пролетах,при остановках и при резком выстреле вверх ну просто супер,боком к ветру под нагрузкой ровно. Механику вывел так,как ни на каком другом,серво пробовал ,ФБЛ С-Бар проверенный на Доминаторе и 450,вывел в нем I -Gain до 20 единиц,все равно ,слегка самовозбуждается.На не очень сильных АКБ от доминатора просто выстреливает,хвост даже не шелохнется.Владимир (Vovets),как побороли эту -же проблему на своем.Причем есть тюниг от Алексея и новый от Хаук Рси Игоря,но так не бывает,что абсолютно настроенный хвост не работает,попробую довести штатный.А так ,брать можно-кто хотел берите не сомневайтесь,я доволен.
По помахиванию хвоста попробуйте лопасти поменьше или надо Пиньон на зуб больше натхвост такая же проблема на чейзе пробовал 68 просто пипец с хвостом происходит поставил 62 и все стало норм причём пробовал и пластик и карбон самый лучший хвост получился на 62 карбоне настройки хвоста дефолт
пробовал 68 просто пипец с хвостом происходит поставил 62 и все стало норм
Вот странно, чем это можно объяснить? У меня на 68-х лопастях тоже помахивал хвостом при висении. Скинул I на Коале до 25 стало вроде получше.
Вот странно, чем это можно объяснить? У меня на 68-х лопастях тоже помахивал хвостом при висении. Скинул I на Коале до 25 стало вроде получше.
Ничего странного - бОльший размер лопастей ХР дает бОльшую механическую чувствительность - меньшая работа сервы дает большее изменение тяги хвоста.
Виликовата передатка машинка не справляется и не успевает отрабатывать
Да,Алексей я то-же об этом думал,поскольку не слышу, ни двигателя, ни лопастей,на слух хвостовые лопасти забивают все,обороты огромные.Пробовал прибрать обороты основного ротора,становится вялым.Если позволит погода,поставлю самые мелкие лопасти какие найду.Да и еще очень понравился основной ротор,тишина очень непривычная,никакого подвывания шестерен как на алайнах.
Ничего странного - бОльший размер лопастей ХР дает бОльшую механическую чувствительность - меньшая работа сервы дает большее изменение тяги хвоста.
Ну с этим вроде бы понятно можно уменьшить плечо на качалке сервы и это скомпенсировать (у меня сейчас где то 7мм).
Виликовата передатка машинка не справляется и не успевает отрабатывать
А в этом случае получаеться что наоборот? Нужно плечо увеличивать?
Просто у меня стандартный стрейч и на нем на 62-х лопостях можно хвост сорвать.
Ну с этим вроде бы понятно можно уменьшить плечо на качалке сервы и это скомпенсировать (у меня сейчас где то 7мм).
Просто “правильной” является только одна конкретная длина качалки (своя для каждой модели верта) и играть ею неправильно. Нужно чтобы качалка ходила +\-40 градусов от центрального положения. А вот длиной лопастей можно играть сколько угодно.
Для Чэйза видимо 62 мм достаточно чтобы не срывало хвост, возможно благодаря высоким оборотам.
Нужно чтобы качалка ходила +\-40 градусов
Так этого и добивался подбирая качалку, что бы вистаби показывала 80-90 при настройке.
Так этого и добивался подбирая качалку, что бы вистаби показывала 80-90 при настройке.
Все правильно - вот поэтому и не надо её удлинять или укорачивать! Надо играть длиной лопастей и чувствительностью гироскопа!
Кстати для варпа 62тоже более чем достаточео
Для 68 лопат нужно мин плечо на качалке макс плечо на слайдере и хайвольтную блску с топовыми параметрами ну и механику без люфтов и заеданий и будет счастье на хвосте
Хотя это реально бред полный … 62 лопаты карбон оборотов на голове побольше и штырит только в путь пробовал на чейзе скоростной пролет с вращением все норм ничего не срывает
Хорошо когда передатка большая 😃
А мне мудрить приходиться, то-ли еще будет с увеличенным хабом и 68 ми лопостями, попробую еще JR-овские лопасти они что то среднее, но боюсь уже в следующем сезоне.
Думаю может гайку 3 взять для опытов
Просто лежит полный сетап от варпа
Или форзу
Мой рецепт хвоста оказался таким.
Обороты - 3000+.
Качалка - 8-9 мм,
серва ServoKing DS795iHV,
лопасти карбоновые 62 мм,
корпус хв. редуктора, вал, слайдер - от HawkRC,
хаб, цапфы - Align 450L, с упорными подшипниками.
Чтобы соединить цапфы с рычагами слайдера я использовал Элайновские бронзовые втулочки. Их нужно укоротить по месту.
На самом деле, думаю, и с родной механикой всё было бы так же, но родной вал и слайдер имели тенденцию быстро загрязняться и клинить.
идеальный сетаппп
что и следовало доказать серва HV и 62 лопаты и счастье !!!
…fbcdn.net/…/10409343_562268147206977_453978330148… какие лопаты на хвосте стоят смотрите
хаб, цапфы - Align 450L, с упорными подшипниками.
Вот здается мне, что здесь собака порылась. Ждет меня такой хвост на следующий сезон
Посмотрю, как будет себя вести. Но одно уже могу сказать точно, что алайновские цапфы от 450L с грузиками очень тяжелые и скорее всего стабилизирующий момент, и усилия для сдвига будут большими.
Вот здается мне, что здесь собака порылась.
В каком смысле?
Но одно уже могу сказать точно, что алайновские цапфы от 450L с грузиками очень тяжелые и скорее всего стабилизирующий момент, и усилия для сдвига будут большими.
Как раз эти грузики и облегчают работу сервы. Если интересно, поищите про “китайские грузики” или “chinese weights helocopter”. На родные тоже неплохо бы побольше грузиков навесить. Но всё равно это не сильно помогло, помогла большая серва.
В каком смысле?
Да заметил, что есть проблема при коротких линках, они (линки) подклинивают западая под хаб, а грузики, как раз стараются центробежной силой хаб поставить в нетраль и тут я абсолютно согласен, спасает сильная серва. Сам взял себе на следующий сезон KST BLS505X. Посмотрю как справится, лиш бы BEC сдюжил 😃
То есть в моем понимании больший вес цапф и грузиков повышает плавность работы слайдера, но увеличивает нагрузку на серву.
парни не потеме
кто что думает
стоит не стоит…
хочу попробовать взять гайку на бензине 4
То есть в моем понимании больший вес цапф и грузиков повышает плавность работы слайдера, но увеличивает нагрузку на серву.
Всё-таки почитайте по темам, которые я привёл, пока понимания нет. Намёк: дело не в абсолютной массе цапф, а в распределении массы вокруг оси цапфы.