Outrage Fusion 50
А что все настолько плохо, ведь вроде как есть какие-то новые шестеренки вот дажже кит, или хвостовых это не касается? Outrage FUSION 50 (Flybar) Electric Helicopter Pro Kit **NEW GEARS** helidirect.com/outrage-fusion...rs-p-21773.hdx
Есть и хвостовые, но при соблюдении 2-х факторов:
- Мощный мотор, большие обороты ОР
- Полные расходы
рвет на хвосте и черные шестерни тоже. На самом деле - это сдуру, потому что там углы у хвоста просто сумасшедшие, НЕ НАДО в правую сторону доводить “до упора” при калибровке гироскопа, как в других вертолетах.
А это одна стандартная балка на все размеры лопастей с максимумом 646?
Да. Скажу больше, фьюженовской же балкой плюс валом, т-рекс 600 есп апгрейдится до 650-х лопастей.
А разве ОШ не 129Т?
Значит они бывают разные. У меня - 129 зубов. Вот тоже 129 - helivolt.com/product-1276240-sa00058a-outrage-main… причем уже новые, черные. Т.е. СТАНДАРТНАЯ - 129 зубов
А эта по твоей ссылке - какая то продвинутая, из делрина. Ну и цена соответственно. Лучше бы они хвостовые делриновые сделали.
Хотя может ее и можно на фьюжена тоже поставить. А модуль какой, тоже 0.8?
вот на эмейне же оригинал фьюжен: amainhobbies.com/…/Outrage-8-Mod-Black-Main-Gear-1…
Понятно, это опционная для Велосити 50 V1
модуль какой, тоже 0.8?
вот на эмейне же оригинал фьюжен: amainhobbies.com/…/Outrage-8-Mod-Black-Main-Gear-1…
Модуль 0,8 . Когда покупал - 129Т делриновых ещё не было (под свой мотор с кв 630 , считаю лучше 132Т+12Т пиньон). Чёрные две скорп скушал на силовых фигурах (тик-таки) , с первым случаем разобрался - шестерня ОР под нагрузкой тёрлась о нижнию опору , вала мотора , устранил , а через время съел вторую , без видимых на то причин , с делриновой всё ок , конички тоже хочу делриновые .
Модуль 0,8 . Когда покупал - 129Т делриновых ещё не было (под свой мотор с кв 630 , считаю лучше 132Т+12Т пиньон). Чёрные две скорп скушал на силовых фигурах (тик-таки) , с первым случаем разобрался - шестерня ОР под нагрузкой тёрлась о нижнию опору , вала мотора , устранил , а через время съел вторую , без видимых на то причин , с делриновой всё ок , конички тоже хочу делриновые .
А на каких оборотах летаете? Я вот тоже себе наверно поставлю делриновую на 132 зуба, и 14-й пиньон, как раз второй айдл с гувером 2200 будет( у меня 560kv мотор).
айдл1 - 1950 , айдл2 - 2100 , на более высоких оборотах ОР , у меня рвёт конички
Что вы с ними делаете???
У меня стояло 2150… все целое.
Реверс по пируэту из края в край - все цело… срезал только об землю.
Что вы с ними делаете???
летаем 😁 …
Пробовал сегодня полетать с лопастями ХР от . Пичалька - не прижились они на Рыжике. Подъем вверх на полных шагах = хвост скручивает.
Полетайте на таких www.rcrotor.ru/catalog/1022/3848/637043 не реклама,отличные лопасти.
Спс! Это просто было чтоб хотелку накормить, тк посыль с лопастями что-то подзадерживается *((
Получил таки хвостовые лопасти на Рыжика. Скоро опробование.
Справа родные - одна с трещиной по комлю.
Лопасти Стелс куплены со скидкой из-за косметического дефекта - затертое пятно. Сама лопасть на два миллиметра меньше по диаметру, на столько же шире по законцовке. Комель одинаковый.
САБы по задней кромке, комлю и диаметру один в один, а по передней кромке заужены к законцовке… и очень сильно. Есть подозрение, что с ними хвостик свернет. Ну да ладно, посмотрим.
Ребят, у меня возник такой вопрос. В виду недуромного падения рубля и подорожания верта в РСРОТОРе, начиную выеживаться потихоньку. Смысл моих поисков прост. Комплект верт плюс мотор в рсроторе стоит 16100 для флайбарного варианта и 19000 для фбл. И у меня родилась идея, купить комплект флайбарного верта с мотором за 16100, и на хелидиректе взять фбл запчасти: крышку тарелки, хаб, поводки цапф. Я дума удастся сэкономить рубля полтора. Надо ли что то еще менять?
ЗЫ Вообще мне че то не понятно, почему фбл вариант на столько в рсроторе дороже флайбарного. Вон за бугром у них цена одинаковая, что я лично вижу логичным…
Флайбарник наверн по старой цене. бери его… Докупишь отдельно хаб и поводки цапф. Держатель водил тарелки можно переделать от флайбарной версии. Тяги к голове в обоих версиях одинаковые. Тарелку можно оставить старую - флайбарную, только потом шары в поводках поставить надо будет ближе к хабу (отверстия уже есть). Если что, то крышка тарелки с отверстиями под шары продается отдельно - фб и фбл варианты.
Попробовал лопасти ХР. САбам надо больше оборотов - на тик-таках хвостик подворачивает.
Стелсы порадовали - работают тихо и эффективности выше, чем у штатных. Чувствительность гиро пришлось понизить.
Ребят, а кто понимает сакральный смысл хитрой тарелки для фбл верта? Объясните мне тоже пожалуйста)))
Мне кажется, что это просто, чтобы у линков было меньше вероятности слететь, так как они оба и верхний и нижний будут ходить в одной вертикальной плоскости по шару без смещения линка к краю при максимальных углах отклонения лопастей как это было бы при традиционной схеме. Возможно еще в крашах это будет лучше работать. Но по большому счету это на полет не влияет.)))
Возможно еще в крашах это будет лучше работать.
Вот эта фраза бомбовая))))))
Вы имеете в виду, что из-за возможного небольшого разноса шаров друг от друга при максимальных наклонах тарелки линки могут упираться в основания шариков (тарелку?) и спрыгивать с них?
И еще несколько вопросов: Высота хаба фбл и фб версий (от болта, который вставляется через хаб в вал основной до центра межлопастного вала) одинаковая? То есть при апгрейде с фб версии на фбл тяги нужно будет менять? Эти тяги талрепные? Какая на них резьба?
)))
Вот эта фраза бомбовая))))))
В данном случае мы обсуждаем только вероятность поведения такой схемы при крашах, как оно будет в реале сказать трудно. Кто знает в каких ситуациях это будет помогать, а в каких наоборот, остается надеяться только на коллег по цеху если они поделятся своими наблюдениями. Конечно здесь сам линк должен ломаться раньше в любом варианте.
линки могут упираться в основания шариков (тарелку?) и спрыгивать с них?
На рычагах цапф есть три отверстия для установки линков и при установке в крайнее линк на тарелке очень близко подходит к краю.
Я не претендую на последнюю инстанцию в данном вопросе, просто высказал свое мнение. Мне лично схема шаров в данном варианте ФБЛ тарелки нравится больше традиционной. Но если стоит задача обойтись минимальными затратами при переделке я бы на этом не заморачивался и оставил бы прежнюю тарелку.
То есть при апгрейде с фб версии на фбл тяги нужно будет менять?
Да, тяги разной длины, для ФБ 72мм, для ФБЛ 61мм, это можно посмотреть в документации. Тяги обычные, для ФБЛ головы они идут в комплекте.
Ребят, а кто понимает сакральный смысл хитрой тарелки для фбл верта? Объясните мне тоже пожалуйста)))
Монопенисуально. Простите за латынь.
Тяги обычные, для ФБЛ головы они идут в комплекте.
Вот эту фразу не понял. В комплекте с чем? Если Вы имели в виду с вертолетом в комплектации фбл, то это очевидно.