Outrage Fusion 50

moonchild
ram9:

Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?

Первый признак - из подшипника полезла черная смазка. Ее хорошо видно на защитных шайбах. Этим подшипникам стоит уделить первое внимание - он может легко вращаться, а вот износ уже, скорее всего, близок к критическому.

КРОНА
ram9:

А в моторе как?

А мотор это уже как в автомобиле - кап. ремонт по моточасам или в нашем случае посезонно. Много зависит и от производителя (качество сборки, качество комплектующих, а именно подшипников ), режим эксплуатации тоже важен + статистика от бывалых.

NRS63
ram9:

Так это что, периодически надо весь верт разбирать, чтобы покрутить?

Ну так грохнешь,он сам разберется-вот и проверишь сразу 😁

STZ
Vovets:

Я сейчас летаю на Fusion c 550-ми лопастями и коротким хвостом (их кстати есть ещё и средний, под 600мм).

Вот я сейчас получил и поставил хвост, но как раз средний под 600мм лопасти. Лопасти Align 600 3G. С ними вид более пропорциональный, мне нравится. А банок у тебя все равно 12 или 6 ?

Vovets

Банок у меня 6, 4200мАч. Летит отлично, лучше, чем всё, что у меня было. ФБЛ Скукум 540. У Юры (Mr. Miron) был 6s с 600мм лопастями. Тоже очень хорошо летел. Главное двигатель в районе 2кВт и будет лететь и с 600мм на 6s c хорошими батарейками, я так думаю.

STZ
Vovets:

Банок у меня 6, 4200мАч.

А что за мотор и сколько времени полета получается при 4200mAh?

Александр_1-й

Да, под 6 банок главное не устраивать оверкил двигателям. Судя по т-рекс 600 есп - 2.0 КВт номинала - оптимально. А если начать увлекаться “гашеткой” - пи…ц 6-ти баночным батарейкам будет приходить очень быстро. 2-х киловатт более чем достаточно ежели конечно умеючи. Для 600-ки, для 550-ки - так даже с запасом. И детали великолепно будут работать стоковые, без всякой боязни рвать шестеренки.
Мне вот совершенно непонятны КДС-овцы, которые на легкую 550-ку лепят двигло 2.5 КВт номинала. Ну это все для современного “динамик стайла”, как по мне, так олдскул куда красивше будет.
2 Стас - под 6 банок самый классный мотор - Алайн 600ХЛ, потому как его купить б/у можно баксов за 40-50 в отличном состоянии. Можно использовать и 600МХ который 1220 кв, но он уже прилично дороже. хотя тоже можно купить б/у у людей, которые есп на 12 банок переводят. Ну или с хоббев чего-нибудь подходящее по характеристикам. Или КДС.

STZ
Александр_1-й:

2 Стас - под 6 банок самый классный мотор - Алайн 600ХЛ, потому как его купить б/у можно баксов за 40-50 в отличном состоянии. Можно использовать и 600МХ который 1220 кв, но он уже прилично дороже.

Я давно думаю над этой конверсией. 😃 Если брать 600MX, 1220kV, то его вал не достаточной длины, чтобы заходить в нижний подшипник под пиньеном. Насколько это критично? Если это важно, то тогда вот этот мотор helidirect.com/scorpion-hkiii-4025-1100-brushless-… - самое то, но цена космос.

Вот этот KDS? myrcmart.com/kdsbl50521200-brushless-motor-1200kv-… - цена вкусная!

Александр_1-й

То что не заходит в 3-й подшипник конечно неприятно, но не смертельно, летали же люди раньше БЕЗ 3-го подшипника 😉

КДС именно этот. Они его на свою 550-ку ставят, или предлагают как вариант для 6-ти баночной 600-ки. Отличная моторка и цена реально вкусная.

С хоббей - вот эта неплохая моторка: hobbyking.com/…/__11102__Turnigy_T600_Brushless_Ou… ну или эта совсем из дешево и сердито: hobbyking.com/…/__11184__Turnigy_600_H3763_Brushle… (но эти больше все же под 8 банок заточены)

Morfey

Все, решил, буду брать рыжик под 6 банок. К началу сезона надеюсь все куплю и настрою.

STZ
Morfey:

Все, решил, буду брать рыжик под 6 банок.

Прямо с родным хвостом (под 640) или все же 600 или 550-ый будет?

Morfey

Для начала все таки хочу попробовать с родным.

STZ
Morfey:

Для начала все таки хочу попробовать с родным.

С какими лопастями-то?

Александр_1-й

А чем тебя Стас родной хвост не устраивает? Хвост более длинный - меньше нагрузка на лопасти ХР, поскольку плечо увеличивается. Ставь на него 600-е лопасти и летай себе с 600-ми. Никто же не заставляет ставить 620-640, не? Ну смысл конверсии на 550-й я еще понимаю - уж очень длинная палка торчать будет, а на 600-е то нафига огород городить?

Morfey
STZ:

С какими лопастями-то?

600/620 наверное.
По результатам облета уже буду смотреть.

beatl
STZ:

Прямо с родным хвостом (под 640) или все же 600 или 550-ый будет?

На что ножовку сменял? На батарейку?

Александр_1-й

Прафильно, товарищ Жуков, из большего хвоста в меньший любой вальный хвост делается за пол-часа с помощью ножовки, напильника и какой то матери ;0
Я вон на шваброида хвост Алайн 800-й подгонял в 750-й да под 600-ю тушку - да как 2 пальца

STZ
Александр_1-й:

А чем тебя Стас родной хвост не устраивает?

Александр_1-й:

Ставь на него 600-е лопасти и летай себе с 600-ми.

Так и делал, смотрится немного убого! Как 550-ка с лопастями от 500-ки, наверное. ИМХО! Нэ-эстетычно как-то!

beatl:

На что ножовку сменял? На батарейку?

Цэ о чем?

Александр_1-й
STZ:

Нэ-эстетычно как-то!

Ну не могу не вспомнить “Бриллиантовую руку” в данном контексте:

  • Зато дешево, надежно и практично!
STZ:

Цэ о чем?

Смотри выше - много хвоста - отпили ножовкой лишний 😉

STZ
Александр_1-й:

Смотри выше - много хвоста - отпили ножовкой лишний

Анакуа? Все придумано до нас! Есть два кита на выбор же. Под 550 и под 600.

Кстати, эти трефовые наконечники, что в комплекте Retrofit с новыми коничками в валы этих наборов не лезут! Сам вал в этих conversion наборах меньшего диаметра.

Александр_1-й
STZ:

Кстати, эти трефовые наконечники, что в комплекте Retrofit с новыми коничками в валы этих наборов не лезут! Сам вал в этих conversion наборах меньшего диаметра.

А потому что они там и не нужны, особенно в 550-ке - однозначно предполагается менее мощный движок, меньшие по размерам лопасти ХР. Онэ там и не надоть 😉