Outrage Fusion 50
Мне кажется, что надо откалибровать регуль.
Бист спокойненько инициализируется без регуля (бек отдельный)
Тем более, что канал газа с Бистом вообще не завязан
Было абсолютно тоже самое на Trex600N. Вылечилось полным сбросом биста и переподключением всех проводов 😃
Магия! Но уже полгода все ок.
Вот дома в тепличных условиях, на столе раз 10 включал питание на Ф50, при этом инициализация Биста во всех случаях прошла успешно без замечаний. Причем даже пробовал стик газа перед подключением питания устанавливать не в нижнее положение, а процентов на 5-10 больше нуля, результат все рано положительный. Так что остается только ссылаться на пониженную температуру на улице, которая была всего -5-7 градусов.
Хотя до этого летал и при -10-15 градусов без замечаний. Вообщем пока причина не выявлена.
Причем даже пробовал стик газа перед подключением питания устанавливать не в нижнее положение, а процентов на 5-10 больше нуля
А Бисту какое дело до стика газа?
Может быть вот как здесь было?
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11024.0
Вот дома в тепличных условиях, на столе раз 10 включал питание на Ф50
остается только ссылаться на пониженную температуру на улице, которая была всего -5-7 градусов
Владимир, а если дело не в температуре а в изменении? Попробуйте “выдержать” биста и вертоль на улице минут пятнадцать чтоб он остыл после комнаты-машины. А потом включайте-инициализируйте. У меня в этом было дело.
На очередном полете, решил проверить, сколько протянут аккумуляторы после сигнала таймера на пульте. Проверил, называется! Еле дотянул до места приземления, жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем. 😭
Уже заказал новые, а пока поставил родные черные. Вот кусок видео окончания полета с посадкой.
Инициализация Биста в этот раз происходила штатно.
Вывод: Пользуйтесь телеметрией, она рулит!
На очередном полете, решил проверить, сколько протянут аккумуляторы
Неприятность конечно, а результат эксперемента можно узнать?
жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем.
А минус сколько было за бортом? У меня на алайне даже при касании хвостовыми об гравий зубья не резало, а тут все 4 штуки.
Щас поставил на фьюжн ретрофит, так он что - хрустальный на морозе? Как то не айс.
У меня на алайне даже при касании хвостовыми об гравий зубья не резало
Я на Элайн 500 об наст один раз срезал.
Уже заказал новые, а пока поставил родные черные.
Сварить не забыл?
Я при первом подлете в минус 15, ротировал с метра, на такой неровный и жесткий снег. Снег попилил и еще под снегом асфальт не много зацепил, лопасти хвоста на пол сантиметра сточились.
Результат;
Все шестерни целые, а вот хвост свернуло от нагрузки. Хотя и болт был нормальный вкручен.
Напоминаю комплектацию, хвост алайновские конички, промежуточные черные сваренные.
Все зазоры убраны, а хвостовой кейс отшлифован нождачкой.
Что значит “сваренные”?
Я на Элайн 500 об наст один раз срезал.
Ну не все 4 наверное?
Что значит “сваренные”?
Закипевшую воду, снять с огня и бросить туда шестерни на двадцать минут. Хим реакция называется одгезия, меняется структура пластмассы (в химии не силен, могу ошибиться в названии). С ретрофитом и алайновскими шестернями эту процедуру не проводят.
Закипевшую воду, снять с огня и бросить туда шестерни
Последняя фенечка от парней с хелифрика-вместо воды используют силиконовое масло от амортизаторов машинок,так-же кипятят на водяной бане 20-30 минут.
Хим реакция называется одгезия
Может адгезия? но это не химическая реакция,это способность прилипать 😒, насыщение капрона водой старый трюк,увеличивает ударную вязкость.
Летаю и в ус себе не дую со стальными … 😃,нет шестернями в редукторе 😁
Летаю и в ус себе не дую со стальными … 😃,нет шестернями в редукторе 😁
На заказ не сделаете?
Что-то мэне это ретрофитное безобразие вообще никакого доверия не внушает, при на мой взгляд легком чирке хвоста 4 шестерни в минусе??? У меня черные так не летели. На черных летал, и буду дальше на них летать. Вот может еще проварю.
у меня проблема со станочниками-точить некому,да там несложно ,я-ж выкладывал чертежи на петербугском форуме,а здесь ссылку на тему.
Еле дотянул до места приземления, жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем. 😭
Снег-то не подмороженый, случаем, был? С коркой, не? У меня после самого первого краша (с черными родными) в октябре была замена на Retrofit. C Тех пор летают и хоть бы хэ!
Уже заказал новые, а пока поставил родные черные.
A вот эти я как раз и сорвал на ровном месте просто играясь шагами из полного + в полный -. На четвертом, где-то, разе они слизались. Неконтроллируемый пирует, hold, замена на retrofit (ну и замена всего остального, что сломалось). Это я к тому, что если придут новые retrofit, а черные будут еще в порядке и менять будет лень (летает же), то в один момент они подведут, а краш будет дороже чем 35$ за retrofit.