Outrage Fusion 50
Перефразирую вопрос: после выхода из настройки и перезагрузки биста, тарелка ровно стоит? Шпильки входят свободно в отверстия?
Второй вопрос: сабтриммеры в нуле?
Перефразирую вопрос: после выхода из настройки и перезагрузки биста, тарелка ровно стоит? Шпильки входят свободно в отверстия?
Нет, элеватор немного выше
Второй вопрос: сабтриммеры в нуле?
В пульте все тщательно проверил, тримеры, сабтриммеры, миксы, все в нуле
Это началось после краша? Может стоит полностью сбросить бист и настроить сначала?
Может стоит полностью сбросить бист и настроить сначала?
Наверное стоит попробовать сбросить.
А вот еще, для чего эту штуковину предлагают для Ф 50
А вот еще, для чего эту штуковину предлагают для Ф 50
Вот отсюда понятно куда ставить. А для чего - сиё загадка, на Ф50 и так проблем нет в этом месте. Да и к раме крепить эти штучки не получится в силу недостаточной длины. Может на других моделях есть какие-то неудобства…
Детей всех разогнал, один все равно незаметно подкрался. Но до качелей там реально более 20 метров.
Не так неЗЯ.😮 20МЕТРОВ ЭТО 1СЕКУНДА если чё не так пойдёт.
Категорически так нельзя делать.😃
Может стоит полностью сбросить бист и настроить сначала?
Пока сбрасывать не стал, отлетал сегодня два комплекта аккумуляторов, все нормально вертолет никуда не заваливается, так что наверно не буду заморачиваться с элеваторной тягой. Предкомпенсацию в Бисте уменьшил, теперь хвост стоит на месте. Вообщем все хорошо, жалко, что теперь у меня небольшой перерыв будет в связи с отъездом в отпуск.
Вообщем все хорошо, жалко, что теперь у меня небольшой перерыв будет в связи с отъездом в отпуск.
Вот ,правильные слова настоящего фьюженовода,лучше полеты чем отпуска всякие! 😃
Нет, это “неправильный” фьюженовод. “Правильный” берет вертолет с собой в отпуск! 😉
Смотря где отдыхать. На “Нехотеевке” фьюжен с собой подпишут за безпилотный летательный аппарат с вытекающими последствиями:)
Не обязательно именно Фьюжен. Я таскал с собой 450-ку. А уж 100-ку со 120-кой - так вообще аж бегом! 😉
Нет, это “неправильный” фьюженовод. “Правильный” берет вертолет с собой в отпуск!
Я беру с собой жену, а она ох как ревнует меня к моим вертолетам, даже к маленьким 😉
Это плохо 😦 у меня с моей полное взаимопонимание, она рыба, я соответственно птица по гороскопу. Она любит море, я небо. Друг друга не ревнуем к хобби и взаимно дополняем 😉
Парни,у кого нибудь есть возможность отсканировать раму от фьюжена на планшетнике А3 ? А то она блин не помещается в сканер А4 .Хочу немного модернизировать раму-в частности крепление заднего кейса слегка выдвинуть,это позволит впереть большего размера основную и авторотации шестерни.
По поводу бортового питания.
На днях облетывая своего новобриобретеннго фьюжика ,заметил постоянное предупреждающее попискивание толеметрии по каналу напряжения борта.В качестве бортовой батареи стоит такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ,порог срабатывания телеметрии - 6.1 В, батарея свежая.Решил запитать борт параллельным проводом,и сразу все просадки по напряжение пропали.Отсюда совет всем кто пользуется батареями с проводами мелкого сечения - подключать батарею ВСЕМИ имеющимеся у нее разъемами или припроять к батареи провода адекватного сечения.Помнится ,в этой теме,несколько десятков страниц назад у когото были проблемы с лифешками,возможно,что причина в этих самых тонких проводах.
Небольшой хинт для тех,кто будет делать провод питания с серворазъемом: чтобы не искать каждый раз полярность при подключении бортовой батареи,можно спаять вместе белый и черный провода сервоудлиннителя ,в который втыкается батарейка,а со стороны приемника ,убрать белый провод.Земля всегда будет крайней ,неправильно подключить не получится.
Сканы есть. Я даже пытался обвести их в солиде. Забирать тут.
Сергей,а как скачать полноразмер рамы?
Нажимаете на просмотр, справа внизу кнопка Download. Жмете и скачиваете файлы в разрешении 8452 х 4308.
Или я не так понял, что Вы имеете в виду?
проглядел,блин 😒
Вот и готов мой кастом ск3. Обещает быть очень злым. Завтра испытания.
мой кастом ск3
Где-кто-как? “кастомизировал”?