Outrage Fusion 50
Что за усиленные? Вообще от 700 алайна не подойдут? Почему от 600 в чем там различие
Вот от 700 www.hobby-wing.com/hn7042a.html
стик рудера до упора - пол секунды - дрррррррр. Готово
В этот момент вибрации не появляются? Если появляются они и будут причиной гибели шестерен,у меня так и делриновые апгрейдные в порошок стерло,поэтому и затеял глобальный апгрейд с металлическими шестернями.Кстати в выходные поеду облетывать птичку,вес с батареями 4000 12 банок и 640 Сабами(207 гр) получился 4535 грамм.В принципе терпимо,я вообще планировал под 660 лопасти,они примерно 210 грамм весят,зато в плюсах мощнейшая обгонка ,основная модуль 1 ,стальные конички-обе пары,углы на хвосте примерно на 8 градусов больше стандартных,да еще передатка 4.85 -это больше чем у фьюжена ,плюс лопасти 105…😃,даже боюсь себе представить что будет.😒
Вибраций нет. Пробовал. А какие углы в стоке на хвосте фьюжена?
Решил испытать дома хвост - закрепил крепко балку, на хвосте лопасти. 2000 на основном роторе без основных лопастей - стик рудера до упора - пол секунды - дрррррррр. Готово
Так это какие конички то ,не могу понять ? Первые которые или ретрофит ?
Я считаю это адекватное испытание. Во первых лимиты не до конца. Во вторых обороты 2000. В третьих ( на 450 правда) - фигуры были такие что хвост просто стоял не поворачивал - условия считай могут быть теже в воздухе.
Мне кажется, подобных условий в воздухе не добиться. Хвост конечно можно заставить стоять относительно земли, но при это воздух за/перед ХР не будет изначально стоячим, а будет “дуть”. Это типа как прилично разогнать верт левым боком вперед и пытаться развернуть его по курсу направо. Скорость перекаченного ХР воздуха может не хватить. Ситуация может и теоретическая, но смысл думаю понятен.
Так это какие конички то ,не могу понять ? Первые которые или ретрофит ?
Легенда такова. Купил комплект ретрофит. Верт восстановил после краша. взлетел. Повисел 15 секунд. Сел посмотреть ничего ли не открутилось. Смотрю трех зубов нет на задней коничке которая в балку вставляется. Беру старую ( с запасов) коничку и ставлю вместо покоцаной новой. Провел испытания на земле. Велетела вторая новая. Считаю просто на ровном месте. Старая цела.
Пошел дальше. Сварил одну из новых покоцаных. Технологию варки не знаю. Минуту покипятил потом 20 минут просто в воде остывали. И давай ломать вареную и нет. Разницы вообще не заметил. Обе ОЧЕНЬ хрупкие. Практически не деформируются а сразу ломаются. Вывод - полный шлак.
Легенда такова. Купил комплект ретрофит. Верт восстановил после краша. взлетел. Повисел 15 секунд. Сел посмотреть ничего ли не открутилось. Смотрю трех зубов нет на задней коничке которая в балку вставляется. Беру старую ( с запасов) коничку и ставлю вместо покоцаной новой. Провел испытания на земле. Велетела вторая новая. Считаю просто на ровном месте. Старая цела.
Пошел дальше. Сварил одну из новых покоцаных. Технологию варки не знаю. Минуту покипятил потом 20 минут просто в воде остывали. И давай ломать вареную и нет. Разницы вообще не заметил. Обе ОЧЕНЬ хрупкие. Практически не деформируются а сразу ломаются. Вывод - полный шлак.
Я совсем запутался,но сразу вопросы:
Конички ретрофит и первые белые разве совместимы между собой ? У них не разный модуль зуба ?
Ретрофит конички сделаны из делрина или нет ?
Делрин вроде бы не варят или я путаю ?
Старые тоже были ретрофит. Пэтому полностью совместимы.
Насчет варить - незнаю об этом ничего. Только слышал как бабки на лавке говорили что тарек варит и все у него адски работает 😃
Тут в этой теме была инструкция как правильно готовить шестерни в кипятке,вопрос в том не как варить ,а ЧТО.
даже боюсь себе представить что будет
Гыы,представил.В торопях забыл закрепить винтами балку в переднем и заднем кейсе.Взлетаю-подергал ,вроде все хорошо,отзывчивость хвоста отличная,и тут как в мультяшке-воочию вижу как у меня тайл кейс …проворачивается на 90 градусов,я холд,высота метров 10 ,в этот момент вижу как кейс…ещё раз проворачивается на 90 градусов,мля,думаю,переборщил я с апгрейдами от Авроры=теперь и хвост хочет быть похожим на неё 😁(кто не знает у авроры хвостовой винт стоит слева)Короче первый вылет натуральный краш -тест,с 10 метров ,блейд стоп,кааак епнется об родную землю…😦, подхожу ,в принципе терпимо,балка,вал ,основные лопасти,шасси,мелкая шестерня-цилиндрическая напополам-из-за неё и был блейд стоп.Что характерно ,балка словила лопастями -но вал совершенно ровный,отломился как отрезало-ровно под наконечник.😒
Резюме-нехрена торопиться,надо тщательно проверять ,особенно экспериментальную матчасть( а все равно радует,рама,обгонка,основная и авторотации шестерни ЦЕЛЫЕ!!) 😁
Кстати в выходные поеду облетывать птичку,вес с батареями 4000 12 банок и 640 Сабами(207 гр)
Сергей, скажите, пожалуйста, у Вас вот такие лопасти сейчас на фьюжене стоят?
helidirect.com/sab-white-black-640mm-main-blade-fa…
Если да, то как Вам удалось решить проблему слишком длинного корня лопасти, который упирается в винт межлопастного вала? Вы его срезали? Покажите, пожалуйста, фотки!
как Вам удалось решить проблему слишком длинного корня лопасти
Да без проблем, стачиваются симметрично уголки комля до свободного складывания лопастей, (это совсем немного), ну и на всякий случай проверяется балансировка. У меня практически не нарушилась.
Сергей, скажите, пожалуйста, у Вас вот такие лопасти сейчас на фьюжене стоят?
Да ,такие,я просто квадратным напильником пропилил в торце комля пазик,примерно 15 на 2 мм,этого хватает чтобы комель не упирался в головку винта,а когда нужно сложить лопасти то я вынимаю винт,складываю и вставляю винт на место.Я очень сильно затягиваю лопасти ,поэтому мне все равно приходится ослаблять крепление лопастей.Когда лопасти затянуты от души-практически не бывает случаев когда они “прилетают” в балку и мне показалось что лучше выживают основной и поперечный валы,по крайней мере у меня после 3 крашей стоят старые валы,я их конечно снимаю и проверяю.😁
Я очень сильно затягиваю лопасти ,поэтому мне все равно приходится ослаблять крепление лопастей.
А затягиваете сразу, или предварительно раскрутив ротор?
А затягиваете сразу
сразу
Парни,можете мне поставить памятник нерукотворный 😁, решил я проблему вибраций при больших оборотах. В общем у меня все было очень серьезно,при 1800 оборотах на роторе-это у меня на хвосте 8700 примерно=все прекрасно,никаких вибраций 😃,хвост просто “шелковый”,даже виброанализатор ничего не показывает. Но стоило поднять обороты до 2100-2300 ,это для меня 10180 и 11150 😵,это был просто пипец…,для примера один раз оборвался металлический наконечник подкоса 😃,на руке которая удерживала балку - пятиминутная анемия 😃,мотало хвост так ,что боялся как бы не улетел без основных лопастей. Менял все ,валы,хвосты в сборе,и по отдельности,ВСЕ АБСОЛЮТНО,пока до меня не дошло,что в общем поступаю неразумно=тут надо “техницски” Достал угломер ,и вуаля 😁,на хвосте РАЗНЫЕ ШАГИ!!! Разница до 1.5 градусов!! В моем случае виноватыми назначены ДВА НОВЫХ слайдера 😵, кривые однако оказались,благо что металл типа ЛГ -(любое га.но) легко правится пассатижами=и вот оно счастье наступило!! Ни при 2100 ,ни при 2300 ,никаких вибраций!!! Видимо братья китайцы особенно не парятся когда собирают слайдер и когда его изготавливают,эта проблема всплыла именно на Фьюжене,на Оутрейдже этого не наблюдалось.😃
эта проблема всплыла именно на Фьюжене,на Оутрейдже этого не наблюдалось.😃
Сергей ну блиин …
PS: Это не одна и та же вафля с разных сорон?
Нет,там металл более пристойный,достаточно сказать что цапфы я еще ниразу не гнул на хвосте у оутрейджей,а их у меня было двое и падал часто,причем один 600 стрейтч.А фьюжену достаточно просто раскрутить до 10000ь хвост и сразу ему плохеет-я ставил абсолютно новый слайдер,ровно пять секунд работы 😒 и в ж… Взял старый слайдер ,от летавшего аппарата-там порван был линк,вот на нем и нашел дефект.Причем до этого все люфты выбрал -подбираз линки с минимальными люфтами,винты которые входят в диск доводил до нужного сечения-добился ,люфт ноль,не помогло,вот тогда и взялся за инструмент.😃
Я имел ввиду, что и то и другое - все аутрайж. Что мы сравниваем?
может фьюз и велодж
Что мы сравниваем?
У Сергея был Outrage 550, вот его и сравниваем.
В моем случае виноватыми назначены ДВА НОВЫХ слайдера
Непонятно, что за деталь. На Фьюжене вроде слайдер один.