Outrage Fusion 50
Рычит то он не шестернями, а лопастями 😮…
совершенно буквально 😒
У зубьев пожирнее бы. А вообще лучше цельную мне кажется. Или сам дырок наделай …
Налетал на Фьюжике 16 полётов. Уже почти его не боюсь 😉
Вопрос - во такие колебания оборотов от 1760 до 1980 - это нормально для CC Phoenix Ice2 HV гувернёра? Или можно что-то подкрутить?
Лог в (Hyperion RDU) аттаче
Игорь, а какой у Вас стоит сенсор оборотов? Если Гиперионовский аналоговый (с 1 проводом), то с Кастловскими регулями он, скорее всего, будет показывать всякую фигню. Для Кастлов (УГЕ и др. новых регулей) нужен цифровой сенсор (типа ХоббиВинга с 2 проводками).
сенсор оборотов
в этой серии регуляторов свой встроенный сенсор оборотов.
Или можно что-то подкрутить?
Думаю что нормально. Когда у меня был фьюжн меня это вполне устраивало…
в этой серии регуляторов свой встроенный сенсор оборотов.
CC Phoenix Ice2 HV
В этом регуляторе нет встроенного датчика.
В этом регуляторе нет встроенного датчика.
Логи по оборотам тогда он как пишет?
Логи по оборотам тогда он как пишет?
Там задается передатка, кв мотора и т.д. (в программе с компа). На основании этого и пишет.
Там задается передатка, кв мотора и т.д. (в программе с компа). На основании этого и пишет.
Это понятно у меня есть этот регулятор
Налетал на Фьюжике 16 полётов. Уже почти его не боюсь 😉
Вопрос - во такие колебания оборотов от 1760 до 1980 - это нормально для CC Phoenix Ice2 HV гувернёра? Или можно что-то подкрутить?
Лог в (Hyperion RDU) аттаче
200 многовато как то. Вроде таких просадок не замечал.
PS: Мотор 4125 560кV ?
Вроде таких просадок не замечал.
Перекруты не считаем, они не сильно мешают. 😃 На супер-контронике просадки 50 с 1930 часто, очень изредка бывает 50-100. Так что, думаю, просадка на 100 для Кастла терпимо.
Спасибо всем. Будем считать - что это норм (но думаю попробую задействовать попозже гувер Vbar)
4125 560кV
Нет, Quantum 4135-530kV.
а какой у Вас стоит сенсор оборотов?
С датчиком всё норм, у меня Гиперионовские работают на двух 450-ках, не врут!
А на Фьюжике… дело в том, что у меня их там три (ну… так получилось 😉). Хоббивинговский на RDU, Оранж на ТМ1100 телеметрию, ну и Кэстл пишет. Совпадают +/-10!
p.s. Вступил сегодня в клуб “у кого сгорел CC Bec Pro” 😉 Классически, на подключении второго акума. Полыхнула ненормальная искра и привет. Хорошо что ничего за собой не потянул. Сейчас сидел, перепаял YEP20A SBEC, посмотрим как он будет работать.
p.s. Вступил сегодня в клуб “у кого сгорел CC Bec Pro” Классически, на подключении второго акума. Полыхнула ненормальная искра и привет. Хорошо что ничего за собой не потянул. Сейчас сидел, перепаял YEP20A SBEC, посмотрим как он будет работать.
У Вас похоже был БЕК уже второй ревизии, где конденсаторы стоят высокие?
Они когда сами сгорают, после себя не выдают вроде входное напряжение.
… Вступил сегодня в клуб “у кого сгорел CC Bec Pro”
Добро пожаловать. У меня тоже ничего за собой не потянул.
А я в новый клуб вступил - тех кто летает на бортовой батарее, но это не помогло. На висении с 3метров вошел в штопор. Основные в минусе. Видать где то неконтакт (или в JR разъемчике или в кнопке). На земле вычислить не удалось. Посему установил резервный бек OPTIPOWER с еще одной батарейкой. Буду ставить основной бек. Две батарейки для борта - явно перебор.
PS: Люди - посоветуйте нормальный регулируемый бек и не ультра-дорогой на 12S до 8.4v.
Этот, вроде, лучший на сегодня. Но цена не совсем в адеквате, имхо…
Хотя, я сам летаю на СС Talon120HV и использую его же БЕК. У Бека 2 варианта 6в или 8в, промежуточных значений нет. Уже полгода без нареканий. Пока не слышно чтобы они горели… У меня вылетов 200 где-то, могу пару слов уже сказать:
Регуль большой и тяжелый, 180г. Но корпус металл, что есть хороший радиатор. БЕК встроенный - не нужна 2S LiPo/LiFe, что как бы уравнивает печальку лишнего веса.
У меня их два, один трудится на G570, второй на A700DFC PRO HV. В обоих случаях 12S сетап. На G570 все норм, там сервы 6в. После трех полетов подряд моторо Scorp горячий, регуль чуть теплее чем комнатный. У меня VBar Mini, поэтому конденсатор я поставил на всякий случай, для успокоения души.
Тот регуль, что на A700 и с HV сервами и VBar Blueline - конденсатор обязателен. До этого при 8в в беке, раз через раз, при подключении сервы плясали кто-куда. На 6в все норм было. После трех полетов подряд регуль ощутимо теплый, но никак не горячий.
Можно на регуль поставить еще вентилятор, но не всегда. В G570 с вентилятором он не влезет, а на A700 только в путь. Во Фьюжен с вентилятором он точно не влезет.
Ну не. Регуль из за бека покупать перебор. А про бек талона сложно сказать. Я на talon 90 на 500ке очень долго летал, а потом вдруг верт в инверте стал на полных отрицательных медленно терять высоту. Еле извернулся и посадил. Оказалось бек просадился до 4v. Пришлось ставить отдельный бек, ESC то работал.
PS:Потом совсем регуль при подключении с треском умер.
посоветуйте нормальный регулируемый бек
уже посоветовали -
перепаял YEP20A SBEC
Сейчас сидел, перепаял YEP20A SBEC, посмотрим как он будет работать.
Там надо новый переделывать?
уже посоветовали -
Что за напряжения странные: … /7В/9В?
PS: где 8.4?
Надо подпаять входное напряжение, выхода действительно странные, плата за дешевизну видимо…
Я 7в поставил.