Outrage Fusion 50
Я со стоковой, все супер. Поскрипывает иногда,
И я, при крашах выживает всегда 😉
Видать где то неконтакт (или в JR разъемчике или в кнопке)
Я подключаю батарею напрямую через JST…а кнопки нафик…
Лучшая кнопка в беках ХоббиВинг…работает на размыкание во включенном состоянии.
Оно вроде норм работает, но… как-то мне не нравится Или это меня развратили жесткие карбоновые тяги на Tarot и Goblin?
Переделай на карбон…я переделал…изменений не увидел…*)))
Тээкс, начинаются болячки 😦 Сегодня на первом полёте услышал какой-то непонятный призвук. Отлетал потом ещё два. Итого 43 полёта… Дома внимательно осмотрел - основная шестерня потеряла зубик. Просто так… никаких касаний не было! В запасе есть ещё одна такая и есть косозубая пара с опшенсхобби. Но это всё полумеры, подумываю о более радикальном варианте. Напомните, кто с какими “неродными” шестернями летает?
Есть мысль поставить микадовскую такую с вот таким пиньоном Никто не пробовал? Но да, Микадовская 13мм - проточить её до 10мм? Или есть лучшие варианты?
А шестерня была стоковой?
Я у себя сразу поставил CNC шестерню, пережила уже несколько крашей и здорова до сих пор.
несколько крашей
Сегодня вписал своего красавца-классическая морковка 😁,вошел в планету наверное на штык,не меньше .
Поломал раму,балку ,тт вал,шасси,лопасти основные,канопи вдрызг,жалко кулер на беке ,такой был стойкий к крашам…😦,один мотор остался от него 😒
Самое смешное-основной вал еще с оутрейджа 550 -жив здоров назло врагу 😁
Электронику пока не тестировал,некогда.
Причина непонятна-по ощущениям потерял контроль ,летал повыше ,привыкал так сказать после переделки,удлинял хвост.
Так крутится ,но как то нечетко держит хвост.
Сейчас уже не встречаются физически лопасти,но отчетливо чувствовалась какая-то “резиновость” хвоста-немного непонятно ,возможно тяга карбоновая “играет” -недаром на гайке она стоит на 2 опорах-у меня одна,но у меня пруток карбоновый -у гайки трубка
,услышал какой-то призвук,после этого уже не мог управлять . Вошел похоже с работающей силовой -шестерню основную съело,но лежал полностью обесточенный-видимо с удара нажало на кнопки силового блока и вырубило полностью борт( на нем стоит силовой выключатель борта),это конечно приятно,но немного нервирует,классический чикенденс как то успокаивает душу,как ни странно.
Сочувствую. А я вчера отличился. Влетел на скоростном круге в столб метрах в 50ти (на нем еще висел носок - указатель ветра). Сначала ничего не понял, хотел дальше лететь. Потом думаю - ну нах. Врубил холд и плюхнулся вдали. Подошли: обе лопасти стали короче ровно наполовину (при этом все рулилось и летало). Результат: слетела одна тяга головы, подогнуло балку, сгрызло пару зубов хвостовой задней конички. Основной вал в минус. Межлопастной и основная - целы.
А шестерня была стоковой?
Да.
Я у себя сразу поставил CNC шестерню
Заказал 😉
NRS63, shvion - Жжоте! 😉
а я вот никак к Фьюжику привыкнуть-настроится не могу (мелколёты так влияют чтоль? 😉) Ну никак он у меня не летит чтоб в кайф 😦 Поменял шестерню (кста меняя заметил потёртости на валу от второго сверху и нижнего подшипника, хм… на локтайт садить?), перенастроил гувер на CC Phoenix Ice2 HV80. Gain поставил Medium, HS Change rate: High (ага, идиот, сколько раз себе говорил - не меняй более одного параметра за раз). Гувернёрить стало лучше, но под нагрузкой появился звон движка. Что так повлияло? Скинул всё назад - завтра проверять буду. Кто-то летает с CC Phoenix Ice2 HV80? Киньте настройками плз?
Ну никак он у меня не летит чтоб в кайф
Я тоже поначалу не мог привыкнуть (на Бисте так и не привык). Не чувствовал его. Надо сформулировать в чем некомфорт. Имхо хорошо с тяжелыми батареями. С легкими батареями я его не чувствую - больно летучий. В спартане пришлось приблизить поведение к роботу, тогда верт стал понятен.
заметил потёртости на валу от второго сверху и нижнего подшипника, хм… на локтайт садить?)
Забить, сильно не протрется …
Кто-то летает с CC Phoenix Ice2 HV80? Киньте настройками плз?
Я летал, в свое время, когда у меня Фьюжик был.
Head Speed Change Rate - никак не влияет, это скорость перехода от одной скорости к другой. У меня на всех вертах стоит “high”, переход между скоростями занимает ок 3 сек.
Вот с Gain надо поосторожнее. Фьюжика шестерни, что основная, что конички - довольно нежные. А у CC в последних прошивках немного поменялся принцип работы Gain. Medium теперь довольно резкий и жесткий - может слизать. Поставь руками 10 и будет норм. Если заметишь, что недостаточно резко отзывается или проседает (по звуку), то поставь 11. С 12 и больше я бы уже переживал за шестерни. У меня на G570 стоит 12, на А700 стоит 11 и все норм.
перенастроил гувер на CC Phoenix Ice2 HV80. Gain поставил Medium, HS Change rate: Hig.
HS на Гувер не влияет. (опоздал)
- сколько в попугаях Medium Gain?
- какая прошивка регуля?
PS: настройки вечером кину, у меня гейн 15 …
Сейчас вот так (ещё не летал, сегодня вечером попробую)
Прошивка последняя для этого регуля (1.22 бета, если не ошибаюсь)
—настройки, лишнее потёр-------
Governor Gain: Low (15) (*)
Governor Mode Type: Fixed
Head Speed Change Rate: Medium (5) (*)
Hex55: 85
Motor Timing: Low (0)
PWM Rate: 12 Khz (*)
Throttle Response: Medium (5) (*)
Throttle Type: Governor Mode
Vehicle Setup - Motor Kv: 530
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 10
---------
Возможно настройки движка покрутить? Звон под нагрузкой - это тайминг? И гувер не причём?
1.22 бета
4.22, наверное?!
Governor Mode Type: Fixed
Анакуа? SET RPM надо бы. И в три окошка желаемые значения забить.
Governor Gain: Low (15) (*)
Все зависит от того, как стиками маслать, но при 15 может слизать, основную врядли, а хвостовые конички может.
Motor Timing: Low (0), PWM Rate: 12 Khz (*) - у меня все так же. А данные по мотору правильные?
Кто-то летает с CC Phoenix Ice2 HV80? Киньте настройками плз?
Мои:
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Monday, August 25, 2014
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: Medium (59) (*)
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0%, Disabled (*)
Current Limiting: Insensitive (140A)
Power-On Beep: Enabled (*)
Motor Timing: Low (0)
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: Medium (5) (*)
Governor Gain: 13
Initial Spool-Up Rate: Medium (5) (*)
Head Speed Change Rate: Medium (5) (*)
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.214
Vehicle Setup - Motor Kv: 560
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 1804
Desired Head Speed 2: 2007
Desired Head Speed 3: 2207
PWM Rate: 12 Khz (*)
Sample Frequency: 5 Sample / Sec
Cutoff Voltage: 347
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Link Live Enable: Disabled (*)
4.22, наверное?!
Да, ошибся. 4.22 Beta 12/04/14
Анакуа? SET RPM надо бы
Это оно и есть.
Всем спасибо. Похоже Gain Medium (25) - это было дофига. Вечером узнаю точно.
Похоже Gain Medium (25) - это было дофига. Вечером узнаю точно.
Ждем. Интересно, на каком гейне пропадает посторонний звук. Я хотел попробовать выше 15ти, но пока стоят родные конички (алайн сломал об землю).
Это мои настройки когда-то
Всем спасибо! Да, дело было в Gain. С Governor Gain: Low (15) звон прекратился и всё стало норм. Вот теперь думаю - ставить меньше (10-12), дабы продлить жизнь трамсмиссии или рискнуть и летать на 15?
Я бы убавил, пусть живет. У меня всегда стояло 15 - 2 раза в полете вылетали зубья черной основной и один раз задней конички. Поставите cnc основную и желательно задние корочки Алайн, тогда можно будет вернуть 15.
PS: Сколько занимает процесс
Шестерню сделали,очнь красивая и встает как влитая,крутится очень мягко-биений практически нет.
делается 4 часа,просят 2тр,если надо сообщайте,пока у мастеров есть возможность(мала загрузка-лето)
Буду рисовать основание шасси-под шаськи от алайн,их уже не купить (основания из дюраля) а хочется
ЗЫ электроника вся живая ,рама сломана в 3 местах и согнуло нижнее основание в дугу.
Серег, будь добр - сделай фотки поломанной рамы (чтоб видно было где треснула). Хочу увидеть слабые места. Я тут заморочился укреплением рамы, кое что уже сделал (пока полосками карбона от старой рамы, потом CNC алюмением забацаю). Еще обнаружил, что при некотором краше может погнутся рамка двигателя (пока не снимешь незаметно). Она слегка подгибает раму, создает лишнее напряжение и основной вал не точно попадает в нижний подшипник.
PS: раму по новой будешь заказывать?