Outrage Fusion 50

Банзай

Я думаю поставить гиперионовские Life на 2100mah

Александр_1-й

Нафига так много. Я тоже сдуру думал - шоб запас был. Теперь грамм 50-70 лишнего веса таскаю.
1400-1600 - самое то.

sirQWERTY
Банзай:

на поверку оказалось что электроника в 3-раза дороже кита получается

Ага, а я щас прикинул, что для нормальных полетушек акков еще надо, как на пол электроники…

Банзай:

Я думаю поставить гиперионовские Life на 2100mah

Я купил гиперионовскую на 1450, Александр 1 в этой теме давал на нее линку. По размерам - конфетка!, на 6-7 полетов ее будет точно хватать, а там если кол-во моих акков будет больше, нежели 7 пар, можно будет и вторую купить…

moonchild

Установлен ubec на 8А и батарея ЛиПо 2S 2100… батарея чуть больше спичечного коробка. хватает на 9 полетов подряд… вливается 1200-1300 мАч.
И -15*С вполне себе ничего переносит.
*)

sere-ga

А чем же так лучше отдельный борт для 600 ки?Я вот жужу и питаю всё от контрона,нормально так жужжит,или с отдельным бортом сервы быстрей отрабатывают?

sirQWERTY

Не у всех контроны и не у всех ХВ регулей есть бек…

sere-ga

Ну так есть бек для таких нужд.Да контрон есть не у каждого,но почитаешь, все пишут что электроннику ставят в три раза дороже чем сам вертолёт,так что же там за регуляторы если в три раза дороже, а бека нет?

sirQWERTY

Ну я для себя решил, что мне больше по душе питание борта напрямую от лифе…

sere-ga

Ну я тоже тогда попробую,может и вправду круче с бортом отдельным.

Mikik

А зачем переплачивать? На хобях не хуже и дешевле. Да и не факт, что америкосы отправят к нам эти батареи.

sere-ga:

круче с бортом отдельным.

Не круче. Просто надежнее (нет лишней электроники), да и количество включений/выключений аппаратуры сокращается, что благоприятно сказывается на продолжительности её работы.

Nikolik
sere-ga:

Я вот жужу и питаю всё от контрона,нормально так жужжит

Я а я вот не питаю все от контрона по нескольким причинам:

  • Всякая фигня может с силовой произойти и соответственно больше шансов модели выжить
  • Нужно было нагрузить хвост (чуть назад батареей сдвинул центр масс)
  • У меня стоит выключатель Emkotec (который на магните)
  • Удобнее настраивать верт не задействуя силовую

В общем как то так… я даже не Атоме 6ХВ впендюрил отдельную батарею.
Плюс если собирать хайвольтажный сетап - вообще нет вариантов.

Mikik:

Да и не факт, что америкосы отправят к нам эти батареи.

Точно! Хелидирект липольки не шлет!! Имейте в виду, тащите все из Китая тогда уж…

lyoha
sere-ga:

все пишут что электроннику ставят в три раза дороже чем сам вертолёт,так что же там за регуляторы если в три раза дороже, а бека нет?

Ну, у меня как-то так:
СС ICE80 HV - 6400 рублей.
3хAlign DS610 - 6300 рублей
1хOutrage Torq BL9188 - 4000 рублей
BeastX Microbeast - 6100 рублей
В общем и целом на выходе 22800 рублей.
Western Robotics HV UBEC + 3300 рублей. Весит как липошная сборка с беком, а то и тяжелее. Такой знатне оковалок.
Полимерка 7.4 1600 с отдачей 10С и маркусовским беком, который железно выдержит 5 ампер и даже не в пиках обойдутся, наверное, тыщи в две, а то и дешевле. Сборка ЛиФЕ встанет в полторы. Зато можно настраивать не включая мотор.
Кит рыжика с квантумом - в районе 18000 рублей.
Не в три раза, конечно, но если на циклик и хвост заморочаться футабьими BLS-ами, регулятор впилюлить контроник или уге, квантум выкинуть, а заместо его купить скорп или тот-же контроник, да заместо зверька поставить вибар, то в два раза точно дороже будет. А то и в два с половиной.
А можно поставить регулятор турнигу или хи-модел, на хвост тот-же алайн, электропалку тандертигр, тарот, 3ГХ или что там еще. Кит притащить с ебея с турниговским-же мотором. И выйдем в совсем бюджетный вариант. Мне лично ЗГХ весьма по душе. Атом 500-й на ней летает очень так по флайбарному.

Батарелька.

Mr_Miron

Как с развесовкой на фьюжн? Если на носу будет регуль 100грамм, сервы типа ds610 50 грамм каждая. Какого веса минимум нужно силовой пак, если он в упор, чтобы центровка была по валу основному?

moonchild

Ты такие тонкости спрашиваешь… маловероятно кто ответит. Предположу, что по причине незаморачивания.

Nikolik
Mr_Miron:

Как с развесовкой на фьюжн

Когда соберете - по факту уже только поймете что будет с развесовкой и что уже с этим придумывать )))

Mr_Miron

Кто на 12s летает, у вас акки есть куда к носу двигать, много места еще?
Может выйдет моторку купить 1.6ватт. Под нее думал акк полегче типа 3,3-3,7 но боюсь, что с таким акком хвост тяжелее сильно будет.

Nikolik

Мне акки наоборот к хвосту двигать пришлось.
Акки 3300, места там полно двигать в обе стороны.

moonchild
Mr_Miron:

Кто на 12s летает, у вас акки есть куда к носу двигать, много места еще?

Аккумуляторы двигать можно… но тогда выпадает какая-нибудь стяжка - передняя или задняя. Креплю всегда посередке… и пофиг.

sere-ga
lyoha:

Зато можно настраивать не включая мотор

Можно настроить и с беком не включая мотор .

lyoha:

Атом 500-й на ней летает очень так по флайбарному.

Ну это то вертик хоть без отдельного борта летает?

Nikolik:

Всякая фигня может с силовой произойти и соответственно больше шансов модели выжить

Всякая фигня может вылезти и с отдельным бортом .

Nikolik:

Плюс если собирать хайвольтажный сетап - вообще нет вариантов.

Это без вариантов,но об этом речь не идёт.

lyoha
sere-ga:

Можно настроить и с беком не включая мотор

Можно, но я не сторонник установки на мотор разъемов или дерганья проводов взад-вперед для подачи внешнего питания. Летаю с вестерновским беком. Вроде как пока по приколу.

sere-ga:

Ну это то вертик хоть без отдельного борта летает?

Там регулятор с беком. Хотя обязательно установлю внешний бек. Во избежании.

sere-ga:

Всякая фигня может вылезти и с отдельным бортом .

Но ее уже будет на одну фигню меньше.