Outrage Fusion 50
Я думаю поставить гиперионовские Life на 2100mah
Нафига так много. Я тоже сдуру думал - шоб запас был. Теперь грамм 50-70 лишнего веса таскаю.
1400-1600 - самое то.
на поверку оказалось что электроника в 3-раза дороже кита получается
Ага, а я щас прикинул, что для нормальных полетушек акков еще надо, как на пол электроники…
Я думаю поставить гиперионовские Life на 2100mah
Я купил гиперионовскую на 1450, Александр 1 в этой теме давал на нее линку. По размерам - конфетка!, на 6-7 полетов ее будет точно хватать, а там если кол-во моих акков будет больше, нежели 7 пар, можно будет и вторую купить…
Установлен ubec на 8А и батарея ЛиПо 2S 2100… батарея чуть больше спичечного коробка. хватает на 9 полетов подряд… вливается 1200-1300 мАч.
И -15*С вполне себе ничего переносит.
*)
А чем же так лучше отдельный борт для 600 ки?Я вот жужу и питаю всё от контрона,нормально так жужжит,или с отдельным бортом сервы быстрей отрабатывают?
Не у всех контроны и не у всех ХВ регулей есть бек…
Ну так есть бек для таких нужд.Да контрон есть не у каждого,но почитаешь, все пишут что электроннику ставят в три раза дороже чем сам вертолёт,так что же там за регуляторы если в три раза дороже, а бека нет?
Ну я для себя решил, что мне больше по душе питание борта напрямую от лифе…
Ну я тоже тогда попробую,может и вправду круче с бортом отдельным.
Спасибо за советы тогда возьму вот такую батарею amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-LiFe-Flat-Receiver-B…
или такую amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-LiFe-Flat-Receiver-B…
Не реклама
А зачем переплачивать? На хобях не хуже и дешевле. Да и не факт, что америкосы отправят к нам эти батареи.
круче с бортом отдельным.
Не круче. Просто надежнее (нет лишней электроники), да и количество включений/выключений аппаратуры сокращается, что благоприятно сказывается на продолжительности её работы.
Я вот жужу и питаю всё от контрона,нормально так жужжит
Я а я вот не питаю все от контрона по нескольким причинам:
- Всякая фигня может с силовой произойти и соответственно больше шансов модели выжить
- Нужно было нагрузить хвост (чуть назад батареей сдвинул центр масс)
- У меня стоит выключатель Emkotec (который на магните)
- Удобнее настраивать верт не задействуя силовую
В общем как то так… я даже не Атоме 6ХВ впендюрил отдельную батарею.
Плюс если собирать хайвольтажный сетап - вообще нет вариантов.
Да и не факт, что америкосы отправят к нам эти батареи.
Точно! Хелидирект липольки не шлет!! Имейте в виду, тащите все из Китая тогда уж…
все пишут что электроннику ставят в три раза дороже чем сам вертолёт,так что же там за регуляторы если в три раза дороже, а бека нет?
Ну, у меня как-то так:
СС ICE80 HV - 6400 рублей.
3хAlign DS610 - 6300 рублей
1хOutrage Torq BL9188 - 4000 рублей
BeastX Microbeast - 6100 рублей
В общем и целом на выходе 22800 рублей.
Western Robotics HV UBEC + 3300 рублей. Весит как липошная сборка с беком, а то и тяжелее. Такой знатне оковалок.
Полимерка 7.4 1600 с отдачей 10С и маркусовским беком, который железно выдержит 5 ампер и даже не в пиках обойдутся, наверное, тыщи в две, а то и дешевле. Сборка ЛиФЕ встанет в полторы. Зато можно настраивать не включая мотор.
Кит рыжика с квантумом - в районе 18000 рублей.
Не в три раза, конечно, но если на циклик и хвост заморочаться футабьими BLS-ами, регулятор впилюлить контроник или уге, квантум выкинуть, а заместо его купить скорп или тот-же контроник, да заместо зверька поставить вибар, то в два раза точно дороже будет. А то и в два с половиной.
А можно поставить регулятор турнигу или хи-модел, на хвост тот-же алайн, электропалку тандертигр, тарот, 3ГХ или что там еще. Кит притащить с ебея с турниговским-же мотором. И выйдем в совсем бюджетный вариант. Мне лично ЗГХ весьма по душе. Атом 500-й на ней летает очень так по флайбарному.
Как с развесовкой на фьюжн? Если на носу будет регуль 100грамм, сервы типа ds610 50 грамм каждая. Какого веса минимум нужно силовой пак, если он в упор, чтобы центровка была по валу основному?
Ты такие тонкости спрашиваешь… маловероятно кто ответит. Предположу, что по причине незаморачивания.
Как с развесовкой на фьюжн
Когда соберете - по факту уже только поймете что будет с развесовкой и что уже с этим придумывать )))
Кто на 12s летает, у вас акки есть куда к носу двигать, много места еще?
Может выйдет моторку купить 1.6ватт. Под нее думал акк полегче типа 3,3-3,7 но боюсь, что с таким акком хвост тяжелее сильно будет.
Мне акки наоборот к хвосту двигать пришлось.
Акки 3300, места там полно двигать в обе стороны.
Кто на 12s летает, у вас акки есть куда к носу двигать, много места еще?
Аккумуляторы двигать можно… но тогда выпадает какая-нибудь стяжка - передняя или задняя. Креплю всегда посередке… и пофиг.
Зато можно настраивать не включая мотор
Можно настроить и с беком не включая мотор .
Атом 500-й на ней летает очень так по флайбарному.
Ну это то вертик хоть без отдельного борта летает?
Всякая фигня может с силовой произойти и соответственно больше шансов модели выжить
Всякая фигня может вылезти и с отдельным бортом .
Плюс если собирать хайвольтажный сетап - вообще нет вариантов.
Это без вариантов,но об этом речь не идёт.
Можно настроить и с беком не включая мотор
Можно, но я не сторонник установки на мотор разъемов или дерганья проводов взад-вперед для подачи внешнего питания. Летаю с вестерновским беком. Вроде как пока по приколу.
Ну это то вертик хоть без отдельного борта летает?
Там регулятор с беком. Хотя обязательно установлю внешний бек. Во избежании.
Всякая фигня может вылезти и с отдельным бортом .
Но ее уже будет на одну фигню меньше.