Outrage Fusion 50
А про палку и фбл - мне кажется это часто как те кто никогда не ездил на АКПП кричат что любят только МКПП, потом никогда не сознаются что сев уже на АКПП фиг заставишь их обратно …
Есть у нас в Харькове два “убежденных палочника”, один из них еще и убежденный ДВС-ник… был. Как появился на е-бее тушканы по 300 баксов, я его таки соблазнил одним из своих фьюженов (реально для меня 2 было много) 😉 Итого у нас остался только один “убежденный палочник”
Я вообще решил эти штуки не ставить. Закрепил все сервы через резинки и стандартные латунные втулки. Думаю так будет лучше…
Сегодня на АБСОЛЮТНО ровном месте (на плавнейшей раскрутке) срезало переднюю косозубую шестерню. Черную… Однако…
С одной стороны - хорошо, что на земле, с другой - а какого собственно хрена? 😦
А что это за косозубая шестерня у Фьюжена? Коническая, может быть?
Тьфу ты, коническая конечно. Устал, только с поля пришел.
Но все равно не радует, хоть и коническая 😉
Мне неудобно спрашивать, но все процедуры по проверке и исправлению косяков в этом узле ведь были проведены?
а какого собственно хрена
мож на посадочке приложился незаметно… там не много и надо
Хм… все может быть конечно, но… как то непохоже. Такое ощущение, что усталость накапливалась, накапливалась и…
Мне неудобно спрашивать, но все процедуры по проверке и исправлению косяков в этом узле ведь были проведены?
Никаких процедур. Зазор был нулевой от рождения без всякого колхоза. Ну конечно ПОЧТИ нулевой. Не, с зазором было все ОК. такое ощущение, что усталостные трещины какие то… хрен знает короче 😦
Я уже готов и в “подбил на посадке” поверить, но не слепой же… 😦 Как бы там ни было, свернуло не на максимальной производительности, а на мягкой раскрутке. Может действительно как-то хвостом цепанул, какие-то микротрещины возникли потихоньку и росли помалу… других объяснений я не вижу.
Зазор, это ещё не всё. У них был косяк с тем, что горизонтальная коничка могла “играть” в стороны в кейсе. Ну, собственно, вот тут написано.
А вообще все ждут фрезерованные шестерни, которые должны начать продавать после Ирчи.
Зазор, это ещё не всё. У них был косяк с тем, что горизонтальная коничка могла “играть” в стороны в кейсе. Ну, собственно, вот тут написано.
Все решает изолента?)
ВОобще мой вертолет сделал единицы вылетов пока и хочу скзазать что наблюдается мелкая стружечка притирающихся шестерен в месте сочетания пиньона и основной шестерни плюс привода конички хв. ротора и шестерней авторотации. Даль ше будем посмотреть.
А про палку и фбл - мне кажется это часто как те кто никогда не ездил на АКПП кричат что любят только МКПП, потом никогда не сознаются что сев уже на АКПП фиг заставишь их обратно …
Именно так и есть;)
А еще я понял, что Вибару (не реклама) реально пофик какой вертолет ))) Летал на Лого, без изменения настроек влияющих на поведение вертолета особенных, вибар на рыжике летит так же как на Лого 😃 Может конечно я фуфел-пилот, но реально летит система а не вертолет по-моему уже…
В общем вылетал вчера несколько комплектов паков и на последнем сорвал основную шестерню.
Кто с этим и как боролся? Зазора не было совсем между шестерней и пиньоном.
агрессивный гувернер
В конктронике итак поставил говернер лоу… больше уже низя…
Отлетал нормально потом на тик-таке сорвало…
У меня тоже шестерня без зазора… оборотов 2100 и шаги по 11*… лопасти нейтральные или спокойные
Шаги у меня 12 градусов, обороты тоже 2100 поставил.
Полка получилась блин 40% с 16Т пиньоном, буду пиньон меньше ставить…
Смазываете шестеренку?
Неа не мазал, но боюсь не в том дело, дело не в трении а в том что я видимо слишком сильно насилую вертолет )))
Оно не от нагрева ломает, а от слишком большой нагрузки на зуб ибо тогда бы плавилась шестерня.
Я попробую еще сильнее мотор подпихнуть и перепрограммировать регуль.