Outrage Fusion 50
Лимиты думаю можно немного добавить,
Их надо не просто добавить, их надо поставить на максимум, только чтобы механику не клинило.
Именно так. Любые.
Именно НЕ так. Для серв перекоса максимальное значение 200Гц. Кстати на Бист появилась новая прошивка 3.0.12.
… Кстати на Бист появилась новая прошивка 3.0.12.
Ага, ещё в октябре прошлого года…
Ага, ещё в октябре прошлого года…
О как, кажется я отстал от жизни.)))
Ну вот и я наконец все собрал и настроил, осталось облетать!😁
И мой ангар.
Именно НЕ так
Именно так, любые. Из диапазона ограниченного софтой. В текушей стковой прошивке максимум для swash действительно 200Hz, в девелоперской бете 333Hz.
все собрал и настроил
Поздравляю. Большой же он! Я себе привезу в апреле (в чемодан входит, не зря спрашивал) 😃
в девелоперской бете
Даже спрашивать не хочу, что это такое.
в девелоперской бете 333Hz.
Поделился бы с товарищами,сами посмотрели-б ,на благо микроба,а то конкуренты уже НАСТУПИЛИ блин,и прям по ногам,особенно впечатляет вортекс, и футаба недалеко спряталась 😃
Я поставил 200, правильно?
Не парься ,200 Гц это 5 мс последовательность,333 Гц это 3 мс ,один хрен для человеков это ДАЛЕКО ДАЖЕ ЗА ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ возможностями восприятия,не путай с сервами ХВОСТА-там рулит КОМПЬЮТЕР грубо говоря-ему это надо и важно,человек там издалека указывает свои желания,примерно в 1000 раз медленнее чем отрабатывает МЕХАНИКА ХВОСТА. 😁
Произвел липосакцию Хелидрайва, стоящего на Фьюжике, итого- минус провода, плюс разъемы, и Фьюжик похудел на 28 грамм. Понятное дело это верту как слону дробина, но зато теперь разъемы навиду, хотя была мысля мотор припаять “наглухо”. Так-же прошу обратить внимание, как стяжкой увязан провод, который предназначен для программирования- мера, которая избавила мой регуль от спонтанных отсечек(раньше он просто болтался возле силовых проводов, идущих к акб), при таком расположении всё нормуль.
Отвалятся, мне кажется, достаточно массивные контакты, “приваренные” к вибрирующему регулю.
Ну вот и я наконец все собрал и настроил, осталось облетать!
не знаю, правильно ли вижу на фото, но еще раз повторюсь: не продевайте велкро-ремни для аккумов в дырки на основании для аккумуляторов. Винты этой площадки просто рано или поздно вырвет. Обворачивайте аккумы велкрами через низ рамы. Менее удобно из-за того, что велкры не на вертолете, а в руках, но зато никакой нагрузки на винты нет.
Поделился бы с товарищами
У меня её нет. Да и firmware в любом случае к серийнику залочена (понятно что всё решаемо, но это злостный офф 😉). Инфа о разрабатываемых новых фичах beastx есть на форуме.
Вернёмся к Outrage Fusion 50. Блин посчитал я себе “начинку” и что-то мне взгрустнулось… Вы чё тут все “рыжиководы” - милионеры подпольные? 😁 Особенно те что с “торками”. Один сервосет за 5 сотен $ вываливает 😦 А итоговая сумма за “штукарик”… Дело не в том, что сумма непод’ёмная, а я же блин летать на таком нормально не смогу! Вдруг я этот “килобакс” зарулю? 😃
Ладно, бумм думать собирать комплектуху. Тушка тут похоже не главное.
Отвалятся, мне кажется, достаточно массивные контакты, “приваренные” к вибрирующему регулю.
+1! Если уж не хочется припаять напрямую (а почему кстати?), компаундом там бы я залил. Ну +3-5 грамм веса, зато надёжнее.
Вернёмся к Outrage Fusion 50. Блин посчитал я себе “начинку” и что-то мне взгрустнулось… Вы чё тут все “рыжиководы” - милионеры подпольные? Особенно те что с “торками”. Один сервосет за 5 сотен $ вываливает
А оно надо те торксы? Савокс 1257 х3 + Савокс 1290 х1 = наше фсе. Не, можно конечно и торксы, оно вкусно, но нужно ли - это каждый для себя сам решает, меня и Савоксы не жмут.
не знаю, правильно ли вижу на фото, но еще раз повторюсь: не продевайте велкро-ремни для аккумов в дырки на основании для аккумуляторов
Нормально все будет. Стяжка продевается в боковые отверстия площадки, но при этом охватывает низ рамы. И стяжки на месте, и площадка разгружена.
А оно надо те торксы? Савокс 1257 х3 + Савокс 1290 х1 = наше фсе. Не, можно конечно и торксы, оно вкусно, но нужно ли - это каждый для себя сам решает, меня и Савоксы не жмут.
+1. Не понятен фетишь на эти торки, особенно когда летаешь ролы/горки/флипы. Гоняю на Гиперионах, вообще не в чем их упрекнуть. Сет из 4 серв за 200 баксов.
Вы чё тут все “рыжиководы” - милионеры подпольные? Особенно те что с “торками”.
У меня стоят RJX с хелидиректа они на 8.4 вольта,быстрые и точные,то что корелесс меня не парит на перекосе,на хвосте BLS251 через микробек на 8.4 подключена -на ХК 116 баксов, RJX вроде по 95,мне достались по 85 ,тогда скидки были.
Вчера сделал прабный подъем, температура -15 руки сильно мерзли, но удовольствие того стоило. Я видел как летают 600ки лого, рексы, но здесь звук лопастей мне показался более серьезным. Может 620лопаты, может то, что сам управлял таким большим вертолетом.
Теперь по теме.
Вертолет получился очень мощным и послушным. Реакция на шаг газ, как на 450ке, он просто пархает. На бисте поставил полетный режим передатчик и был приятно удивлен маневренности вертолета.
Теперь из минусов, при посадке шлифонул концы хвостовых лопатей. Толи растояние между земльей и хвостовыми лопастями не расчитал, толи клиренс маловат?
Площадка была; сильно плохо утоптаный снег и я его не расчищал (по привычке с 450кой, где взлетел там и сел), а тут пробую его приземлять, а он не встает ровно. И ведь сложно выбрать место, габариты еще не чувствую, снег как я говорил волнообразно, не понятно как притоптан и верт ровно не встает, вобщем мостил я его мостил и в какойто момент вижу из под корки снега крошки асфальта летят. Все шестерни нагрузку выдержали, а вот хвост не много свернуло на право, хотя и болт вкручен нормальный. Хвост поставил новый в тотже вечер.
Вобщем в голову приходит две мысли, площадку для полетов готовить более тщательно и удлинить хвостовой плавник.
Доклад окончил, спасибо за внимание.😁😁😁
Ставишь шасси Элайн или КвикЮКей (что предпочтительнее). И ноу проблем.
Ставишь шасси Элайн или КвикЮКей (что предпочтительнее). И ноу проблем.
Элайн 600 или 700?
600 или 700
Они одинаковые. shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=365…
или КвикЮКей (что предпочтительнее)
Дело в том, что прозапас набрал оригинальных. Не солить же из теперь. Есть мысль сделать проставку, между рамой и шасси. Думаю результат будет хорошим.
и удлинить хвостовой плавник
Простое решение-отрезок 20 мм резиновой трубки 8-10 мм внутренний диаметр,напяливаешь на пятку плавника и вуаля.Площадь контакта больше и мягкая ,не скользит летом.
поставил полетный режим передатчик и был приятно удивлен маневренности вертолета.
А в передатчике D/R и экспоненты какие поставил?
А в передатчике D/R и экспоненты какие поставил?
D/R по 100%, а экспоненту по 20 на элерон , элеватор и 15 на хвост. Но надо еще поиграть, холодно было.