Outrage Fusion 50
Никто не поделится файлом настроек от CC ice2 80HV с мотором Quantum 4125-560?
У меня так:
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Saturday, January 11, 2014
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: Medium (59) (*)
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0%, Disabled (*)
Current Limiting: Insensitive (140A)
Power-On Beep: Enabled (*)
Motor Timing: Low (0)
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: Medium (5) (*)
Governor Gain: 13
Initial Spool-Up Rate: Medium (5) (*)
Head Speed Change Rate: Medium (5) (*)
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.214
Vehicle Setup - Motor Kv: 560
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
Desired Head Speed 1: 1800
Desired Head Speed 2: 2000
Desired Head Speed 3: 2200
PWM Rate: 12 Khz (*)
Sample Frequency: 5 Sample / Sec
Cutoff Voltage: 348
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Link Live Enable: Disabled (*)
В принципе на всех вертах которые я видел у собратьев по хобби (600-800) двиг греется не слабо,
Ни мотор, ни регулятор практически не греются, немного теплые только.
У меня этот мотор (Quantum 4125-560) только перемотанный одной жилой под 517Кv для 600ПРО тоже не греется.
Кстати, настройки ram9 тоже подойдут к моему мотору?
У меня такой же двиг, только перемотанный, греется, сильно греется, после полета руку вообще не удержишь, только короткое касание
До перемотки тоже грелся?
В принципе на всех вертах которые я видел у собратьев по хобби (600-800) двиг греется не слабо, сначала тоже казалось необычным, а потом привык
У меня Скорп 4025 не греется, стоит на Фьюжене, обороты 2200. На Х5 то-же Скорп и то-же не греется. Собратья или регули настроить не могут или пиньён поставили не правильный.
Двиг СК3.
Зачем на этом экономить?
До перемотки тоже грелся?
Без понятия, он уже мне таким достался.
Квантум 4125 на холостую грелся ощутимо, после полетов был теплый, но заметно менее, чем на холостую нагревался, когда дома настраивал. Причем, мне казалось, что грелся он тем сильнее, чем меньше газа.
ну у меня квантум греется примерно одинаково что в полете, что без лопастей,у регулятора же судя по логам средняя температура 38 градусов, максимум 55 градусов…
Но меня больше интересует вопрос по оборотам в полете. При не очень сильно загруженном полете(горки, петли, бочки и т.п.) разброс по оборотам около 100 об/мин, это нормально или надо крутить говернер в регуле? настройки такие же как и у Владимира, только Governor Gain: 18.
А чем он плох? Я на таком летаю, только у меня 560кв
Так поставьте сопоставимый по размеру Скорпион и сразу почувствуете разницу.
А чем он плох? Я на таком летаю, только у меня 560кв
Как у него температурный режим?
Так поставьте сопоставимый по размеру Скорпион и сразу почувствуете разницу.
Я не спорю, что Скорпион мощней, у меня стоит Скорп на 500-ке, но этот СК3 вполне справляется со своей задачей. Скорпы, кстати, всегда считались “горячими” моторами
Как у него температурный режим?
В следующий раз буду летать, постараюсь не забыть померять температуру по прилету
забрал сегодня посылку с оптионхобби, поставил все апгрейды кроме пиньена косозубого и шестерни по причине того что пиньен тупо на вал не лезет, на половину одевается и все… Как одеть его до конца то? молотком боюсь стучать…
Как одеть его до конца то? молотком боюсь стучать.
Странный какой-то вопрос 😃 Осмотреть отверстие в пиньоне и пройти его развёрткой (накрайняк сверлом).
Странный какой-то вопрос
да голова что то плохо работает😵 сделал по другому, одел пиньен на вал до половины, раскрутил двигатель в руках и нулевкой намотанной на тонкую отвертку отшлифовал отверстие в пиньене, все вроде теперь налезло…
Осмотреть отверстие в пиньоне и пройти его развёрткой (накрайняк сверлом).
Еще бонку можно выкрутить;) (шутка).
А как ты его, двигатель, в руках держал, когда раскручивал?
А как ты его, двигатель, в руках держал, когда раскручивал?
за мотораму
Осмотреть отверстие в пиньоне и пройти его развёрткой (накрайняк сверлом).
Вот так делать точно не стОит! Нарушите геометрию отверстия, будет бить по основной, создавая дикие вибрации.
Лучше взять полоску самой мелкой наждачки, обвернуть вокруг вала и на пару секунд крутануть мотор. Но не перстарайся!
Вот так делать точно не стОит! Нарушите геометрию отверстия, будет бить по основной, создавая дикие вибрации.
Ниче не нарушишь. Развертки для этого и придуманы. Таким инструментом разворачивают отверстия и в более ответственных деталях.
Развертки для этого и придуманы. Таким инструментом разворачивают отверстия и в более ответственных деталях.
Cпособ с наждачкой не проще, не? 😉
Кому как. Если есть подходящая развертка, я бы использовал ее. Но если ее нет, бегать искать ее конечно не проще.
Правда наждачку нужно использовать совместно с оправкой несколько меньшего диаметра, чем отверстие в пиньоне. А если вал, с намотанной на нее наждачкой хотя бы в один слой (да хоть в пол слоя) лезет в пиньон, то такой пиньон либо вал нужно выбрасывать.
А если вал, с намотанной на нее наждачкой хотя бы в один слой (да хоть в пол слоя) лезет в пиньон, то такой пиньон либо вал нужно выбрасывать.
Да я не к тому про наждачку…
- Подключаешь мотор к регулю, приемнику, батарее
- Полоску петлей, в отверстие петли вставляешь вал мотора
- Газ в пульте на пару сек включил - вал чуть сточился
- Померил пиньен. Лезет - ура! 😃 Не лезет - повторить процедуру
А, теперь понял. Но тут опять есть минус: вал как правило шлифован под размер, а вот за пиньон не скажу. Лучше все же пиньон точить, потому как на точеном валу потом другие пиньоны могут болтаться.
Вот так делать точно не стОит! Нарушите геометрию отверстия, будет бить по основной, создавая дикие вибрации.
Так делать стОит, развёртка самый правильный инструмент для этого 😃 Говорю как токарь-расточник-фрезеровщик инструментальщик (в далёком прошлом) ловивший “сотки” и “микроны” и как человек который своими руками (на станках) делал самодельные движки F2D.
A вот наждачка в отверстии пиньона или по валу - это как раз вариант нарушить геометрию. Бочку, конус или огранку на пару соток легко можно нанаждачить. Ну правда в этой паре требования к геометрии не строгие. Налез в итоге пиньон на вал - ну и ладно 😃
Лучше все же пиньон точить, потому как на точеном валу потом другие пиньоны могут болтаться.
😃 именно!
Мое ИМХО - если прецизионная деталь оказывается не совсем прецизионной - может ну ее в пень? Что у нее еще не так, может зубья кривые… Это потенциальная засада.
Пиньон - это не прецизионная деталь, но довольно точная. В том пиньоне скорее всего заусенцы были у отверстия от бонки, и всего то.