Outrage Fusion 50
Я кстати лопасти купил на пробу от RJX ,называются Вектор hobbyking.com/…/__52842__RJX_Vector_Green_105mm_Ca…,Упакованы как путевые, сделаны очень аккуратно,окраска в матрице.Вес не отличается( у меня весы до 1 мг-не видят разницы 😒),примерно 5 грамм каждая,что характерно они шире примерно на 2 мм ,чуть толще ,и центр тяжести у них смещен к комлю на 10 мм .Сами центры тяжести отличаются на 0.5 мм,поставил на балансир-одна перевешивает,подмотал на легкую 2 витка тонкого скотча 10 мм шириной-выровнялись.Покрутил на вертолете,вибрации минимальные,звук помягче чем от ТИГовских ,попробывал снять скотч балансировки-вибрации еще более уменьшились,наблюдал вибрации инструментально по логгеру вортекса,получается китайцы очень культурно подходят к изготовлению хвостовых лопастей=балансируютих на станке,это радует цена вполне себе приемлимая 😒
Пиньон - это не прецизионная деталь
они разные бывают,некоторые даже шлифованные снаружи,лучше работают-не жрут шестерни,правда и стоят раз в 6 дороже.
они разные бывают,некоторые даже шлифованные снаружи,лучше работают-не жрут шестерни,правда и стоят раз в 6 дороже.
Комплектный фьюженовский к таким не относится
Комплектный фьюженовский к таким не относится
этт точно 😒
Сообщение от perec
Как у него температурный режим?
В следующий раз буду летать, постараюсь не забыть померять температуру по прилету
Замерил, при t воздуха 12гр, батареи 35-36гр, мотор 22-25гр цельсия
Дык холодный же… Какого тогда у меня так греется.
Дык холодный же… Какого тогда у меня так греется.
На всякий случай покрутил еще дома без лопастей, выше 40 не нагревается, мерил таким термометром
hobbyking.com/…/__8297__Turnigy_Infrared_Thermomet….
Может он и не точно показывает, но дома по ощущениям мотор теплый, руку можно держать долго, не обжигает.
Сколько крутили без лопастей? Минуту, две, 30 сек…, на какой полке газа?
Сколько крутили без лопастей? Минуту, две, 30 сек…, на какой полке газа?
сначала минуту, процентов 80-90, потом при настройке гов.стор на регуляторе еще 2 раза секунд по 30 до максимума
Походу мой долго не проработает
Походу мой долго не проработает
А какой регуль, PWM, тайминг? У меня УЕП 120, PWM 8, автотайминг
А какой регуль, PWM, тайминг? У меня УЕП 120, PWM 8, автотайминг
Заметил неприятную закономерзость 😁,пока летал на кастле =ничего не горело,поставил УГЕ\ЕП -сгорело два мотора,неприятно однако…😦
Регуль Хобби винг. Тайминг ставил от 3.75 до 18.75 с частотой 8 и 12 кГц. Одинаково греется в любой комбинации
Дык холодный же… Какого тогда у меня так греется.
Слав,греются даже перемотанные моторы,причем куда охотнее =потерь по умолчанию больше ,у меня 4530 перемотанный ,30 секунд -даже уже попахивает ,это без нагрузки ,после полета все очень теплое 😁
Посмотрим что будет после полёта. Фьюж собранный стоит, но прежде чем на нём лететь, после зимы хочу на 450ке потрениться, но ветра щас лютые… Может и правда в норме будет температура…
Господа,кто знает ,где в Москве можно найти подшипник 6x13x4 ? Используется в дополнительной опоре вала двигателя. А то на последнем подлете развалился, а заменить нечем.Еще как выяснилось,не самый ходовой размер.Может у кого завалялся,я бы одолжил/купил бы.
где в Москве можно найти подшипник 6x13x4
я в инете нашел магазин у себя в городе,доехал к ним и купил 6х13х5-других не было,да и все равно,у меня опора перевернутая.Думаю в Москве с этими магазинами даже получше.
я в инете нашел магазин у себя в городе,доехал к ним и купил 6х13х5-других не было,да и все равно,у меня опора перевернутая.Думаю в Москве с этими магазинами даже получше.
Ну не сильно лучше,когда дело доходит до оформления заказа,выясняется ,что по факту нет.😃 Взял 6х13х5, но он выступает и задевает за главную шестерню.Почему нельзя было сделать опору с чуть более глубоким посадочным местом не понятно.Углубить то надо было буквально на полмиллиметра.А теперь тоже придется переворачивать опору.
Кстати,6х13х4 на забугорных магазах тоже,на каждом углу не валяется,во всяком случае мне с наскока найти не удалось.
принимайте поздравления!😃
Ну а я сегодня восстановился после краша, в котором у меня срезало зубья одной неубиваемой сервы TORQ BL9180. Как я уже писал при незапланированной авторотации, вертолет опустился в траву и лопастями задел небольшой кустик, после чего просто завалился набок. При этом отлетела одна тяга лопасти и вышла из строя серва перекоса, что очень удивительно. Сегодня получил ремкомплект сервы из которого взял только одну шестерню и через час уже был в полете.Так что полеты продолжаются, а то пока Fusion был не готов к полетам, тренировался на своих 450-х, но полеты на них никак не идут в сравнение с Рыжиком.
Решил попробовать полетать F3C, думал может попробовать принять участие в соревнованиях, которые будут проходить в Хабаровске 24-25 мая, но что-то с моими настройками вертолет только рвется в небо, но никак не желает летать статику.
Вот может кто поделится опытом настройки Фьюжена для F3C?
Облетал сегодня Фьюжена. Эт конечно не 450ка! Всё отлично, хвост пистолетом!
Как подошла канопа от Trex-600 PRO?
Как подошла канопа от Trex-600 PRO?
Пришлось размечать и пересверливать все 4 отв. и нижнюю передню часть подрезать дремелем. Возня конечно, но цена… За 18 с копейками на ХК брал. Родная парадно выходная. В прочем как по мне так и с рексовской хорошо смотрится
Вот может кто поделится опытом настройки Фьюжена для F3C?
Обороты - примерно 1600-1700… в нуле стика примерно 1* по коллективу… коллектив -3 +9… циклик примерно 7-8*… экспонента на голову примерно 30-40% общая, на хвост 35-50%… режим фбл - точный.
Это чтоб оттолкнуться… а там по вкусу.
За 18 с копейками на ХК брал.
Сылку если можно на канопу.
Канопы на ХК. Когда брал выбора не было, в бакордере были. У меня такая.
Заказал такую