Outrage Fusion 50

maxdoll

Сфотографировал разъем. Конструкция аналогична кастоловским.

А где купить правильные буллеты 5,5 мм?

beatl

Кастловские буллеты очень короткие. К тому же у них не оптимальная форма. Очень быстро деформируются. На токах более 50-ти ампер начинают греться.

Вот правильные буллеты

Имеют характерный срез для пайки.
Немалая толщина стенки. Пользую четвертый год. Весьма достойный разъем.
Встречается в магазинах под номером AM-1005

Datos
maxdoll:
  1. Рычаги от качалок на перекос действительно задевают болты рамы. Придется дремель в руки брать.
    Нет такого…

проблема испарилась при настройке циклических шагов, рычаги просто до винтов не доходят… в синей зоне по Бисту (типа хорошо) и 10 градусах - остается порядка 1мм до винтов

Александр_1-й:

Просто не надо людям советовать некорректные вещи, если сами их делаете.

Ну насчет этого, Александр, давайте не будем… много встречается людей “очень довольных” вашими советами насчет клонов. Если хотите продолжить разговор - давайте в личку. Чтобы не захламлять ветку.

Толерантней предлагаю относиться. Еще раз повторюсь, пока разъемы не грелись на аналогичном сетапе. Будут греться - заменю. Завтра Дима Франчук будет его гонять туда-сюда, посмотрим, насколько прогреются разъемы и прогреются ли вообще.

Александр_1-й

Идите в жопу, пионэры (с) Раневская.
Я ВСЕГДА предупреждаю, что клоны - это не для - рукожопых, и что за удольствие надо платить. Имеешь мозги, руки не из жопы, и хочешь заплатить поменьше - бери клон. Не имеешь - бери бренд (хотя и там все не так гладко)…

Datos:

Завтра Дима Франчук будет его гонять туда-сюда, посмотрим, насколько прогреются разъемы и прогреются ли вообще.

Этопиз…ц… и шо ты там собираешься увидеть? Это медь с отличной теплопроводностью, ты что, будешь висеть под вертолетом и их щупать? Пока он сядет - они уже десять раз остынут. Просто последствия скажутся. Не сразу… А падения напряжения при пиковых токах на них как ты собираешься контролировать?

Если человек вообще не понимает что там происходит в тех разъемах, и чем чревато использование разъемов не предназначенных под большие токи - объяснять бесполезно, хотя выше это и попытались сделать и не только я. Умные поняли и себе ХТ60 не поставят, судя по “спасибо” мне и Алексею. А ты можешь ничего не “щупать”, все будет нормально! Летай на ХТ60

Франчук/шманчук полетает, а я пощупаю… пи…ц, нет слов кроме матерных…

Александр_1-й

Господа. Я думал эту тему с ХТ 60 закрыть, однако сегодня на поле зашел разговор о приверженности некоторых товарищей к ХТ 60 на больших вертолетах. Так вот, вам ПЕРСОНАЛЬНО просил передать большой привет наш местный чемпион 3ДЛ - Янушевский Артем Владимирович, регистрация у него только на Моделке, ради одного сообщения здесь ему регится неохота, поэтому попросил передать привет 😉

Летал он 2 недели назад на этих самых ХТ 60 (а до этого он уже сделал на них полетов 80, и все было хорошо), и на батарейках Диноджи дал “просраться”, да еще и летал на минуту больше чем обычно. Отсоединять, а в одном из 2-х ХТ-60 плюсовой контакт РАСПЛАВИЛСЯ (ну не сам контакт, а пластик в районе контакта, и батарею он отрывал фактически)! Ну сейчас он тоже на буллеты перешел после этого. ОДНАКО! обратите внимание - 80 полетов все было “без внешних признаков”!!!

Datos

Ну а вам привет из Киева сегодня от Лунохода (Дима) - думаю, знаете кто это - говорит ХТ60 для такого сетапа - более чем достаточно. И не только он сегодня это подтвердил.

Александр_1-й

Угу. Молодцы. 65 китайских ампер о которых пишут сами китайцы - эт нам х.ня. Луноход у нас умнее производителя, который кэк бы рекомендует токи ДО 65А. Просто Диме ПОКА везло (с его летанием на больших токах на этом говне).
Артем тоже думал, что “это достаточно для этого сетапа”. Пока один контакт не расплавился.

Так Артем хоть понятно ПОЧЕМУ изначально их использовал. У него есть Протос, и поэтому он решил использовать ХТ 60 для совместимость батарей (т.е. либо одну в Протос, либо две во Фьюжен). Сейчас поскольку все равно решил умощнять Протоса - и туда будет ставить буллеты, одного раза человеку хватило.

Александр_1-й

Лично не юзал, но у вышеупомянутого Артема как раз такие стоят на Атом 7ХВ, полет нормальный. Тем более и производитель кэк бы пишет - постоянный ток - 120 ампер (а не ДО 65А, как у ХТ-60) 😉

Банзай
Александр_1-й:

Лично не юзал, но у вышеупомянутого Артема как раз такие стоят на Атом 7ХВ, полет нормальный. Тем более и производитель кэк бы пишет - постоянный ток - 120 ампер (а не ДО 65А, как у ХТ-60) 😉

Мне чем понравились ec5 так это контактом при соединении, ближе к сборке верта посмотрю.

Datos
Александр_1-й:

Угу. Молодцы. 65 китайских ампер о которых пишут сами китайцы - эт нам х.ня. Луноход у нас умнее производителя, который кэк бы рекомендует токи ДО 65А. Просто Диме ПОКА везло (с его летанием на больших токах на этом говне).
Артем тоже думал, что “это достаточно для этого сетапа”. Пока один контакт не расплавился.

Я думаю, что вы знаете как летает Луноход, особенно когда он это делает на Лого 600 - это его основной вертолет сейчас. Да и не мало он летает и к тому же без пауз между полетами. А там у него ХТ60 и ху…ва туча вылетов. И никаких вопросов. Да и не только он на ХТ60 сидит из тех, кто уже не первый год этим занимается.

Давайте тему закроем. Согласен - если написано, что до 65А - лучше ставить более подходящие разъемы. Извиняюсь за неправильный совет по теории. А по практике - это уже другой вопрос. Но если такие разъемы использует один из лучших наших пилотов с огромным опытом полетов и экстремальными нагрузками - то у меня нет причин ему не верить.

Александр_1-й

Я ничего не хочу сказать про Лунохода, однако я как то больше верю своим глазам, которыми видел не один обгорелый ХТ 60 на больших токах, ну а про оплавленный мне сегодня рассказали. Обрати внимание, про непригодность ХТ 60 говорил не один я, и Алексея Жукова я бы отнюдь не отнес к теоретикам.
Летайте на чем хотите, только людям БЕЗ ОГОВОРОК не советуйте, не всем будет везти как вашим сополетчикам. Кто-то потом не раз помянет незлым тихим словом и Лунохода, и вас и прочих ваших “летающих у которых все в порядке”.
И как вы не понимаете другого - у вас ведь не супермощный двигатель, а ПОТЕРИ на таком говне, легко могут достигать в пиках пару сотен ватт, т.е. дело даже НЕ В НАГРЕВЕ, почитайте, Алексей же об этом тоже писал. Это вы сидите выжимаете мощность. Прикидываете кэк бы туда 4035 прикрутить, какие бы батарейки купить, чтобы просадов не было, и потом своими же руками ее (эту самую мощность в пиках) в тепло переводите.

dvoynik

А у кого есть статистика по этим hobbyking.com/…/__9283__HXT_4mm_Gold_Connector_w_P… разъемам, просто когда Фьюжика комплектовал(12S), не стал менять разъемы на батареях, 3 комплекта. У меня отлетали 62 полёта, пока работают,но в свете последнего разговора поглядываю на пакетик с ХТ150, который есть в наличии, поглядываю и думаю, а оно надо?

dvoynik

Спасибо, 2 года это не 62 полёта, обнадёжил- сижу, не включая паяльник, и не рыпаюсь.

sirQWERTY

По косякам китов, начал понменогу прикидывать че к чему, пока обнаружил, что нижняя площадка пластиковая длиннее, чем надо, если передние отврстия совпадают, то среднее на 1 мм примерно смещено, а у задних общего только чуть просвет.
А по поводу того, что

maxdoll:

Подтверждаю! Нарезал резьбу метчиком М3. Все собралось отлично

А как ты там резьбу нарезал? Там отверстия глухие (не сквозные). У меня вообще ни с одной стороны винты нормально не закручиваются…

Александр_1-й
dvoynik:

А у кого есть статистика по этим www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html разъемам, просто когда Фьюжика комплектовал(12S), не стал менять разъемы на батареях, 3 комплекта. У меня отлетали 62 полёта, пока работают,но в свете последнего разговора поглядываю на пакетик с ХТ150, который есть в наличии, поглядываю и думаю, а оно надо?

У меня есть, я сам на таких летал - поднимитесь на пару страниц назад. Все нормально (условно). Почему условно - потому что не горят. Но просады по напряжению на больших токах имеют место быть. В общем летать можно но не с наилучшим результатом.

maxdoll
sirQWERTY:

А как ты там резьбу нарезал? Там отверстия глухие (не сквозные). У меня вообще ни с одной стороны винты нормально не закручиваются…

Просто прошел обычным метчиком до упора. Думал тоже упрется и не хватит длины резьбы, но все ок.

sirQWERTY:

По косякам китов, начал понменогу прикидывать че к чему, пока обнаружил, что нижняя площадка пластиковая длиннее, чем надо, если передние отврстия совпадают, то среднее на 1 мм примерно смещено, а у задних общего только чуть просвет.

Было тоже самое - подпиливал раму

dvoynik
Александр_1-й:

У меня есть, я сам на таких летал - поднимитесь на пару страниц назад. Все нормально (условно). Почему условно - потому что не горят. Но просады по напряжению на больших токах имеют место быть. В общем летать можно но не с наилучшим результатом.

Ну наверно этот сезон долетаю на этих разъемах, а к следующему поменяю, как раз когда буду батареями закупаться, сейчас на переделку всей инфраструктуры одного пакетика 150-х всё равно не хватит. Спасибо за инфу.

sere-ga

Получается что лучше припаять акки к регулятору ,тогда и просадок по напряжению не будет совсем.

Александр_1-й
sere-ga:

Получается что лучше припаять акки к регулятору ,тогда и просадок по напряжению не будет совсем.

Именно так. И хотя такой возможности с аккумуляторами нет, НО! отказ от коннекторов регуль/мотор - тоже улучшает общее состояние. На проценты - но улучшает. К примеру Маркус ХВ120 выпускается БЕЗ ПРОВОДОВ К МОТОРУ и без термоусадки (она приложена отдельно), дабы пользователь мог непосредственно к регулю подпаять контакты мотора проводами нужной длинны, а потом получившийся элемент одеть в термоусадку.

lyoha

Эти уши не под болты, а под пайку.

Vovets
lyoha:

Эти уши не под болты, а под пайку.

Before usage cables and tabs are connected via screws and cable shoes. This concept makes exchanging cables easy and forms a reliable high current connection.

Надо переводить?