Outrage Fusion 50
В нижнее ставил. Вал из подшипника нижнего торчал немного
Должно быть верно.
Ну не должен он балки рубить.
Ничего в хвосте не открутилось???
В кейсе/подкосах балка не поплыла? Хотя, чего сейчас выяснишь*(
Ну восстанавливай… рама цела?
Летел харрикейн , хвост увело,потом отрубило. Рама цела,морда норм, штыри под уши целы. Цапфы ор, поводки,верхние рычаги, слайдер хвост, остальное стандартный набор
Есть небольшой зазор между цафами это нормально?
У меня зазор есть, но там шайбы стоят…
Зазор мизерный. И у меня стоят
Летел харрикейн , хвост увело,потом отрубило. Рама цела,морда норм, штыри под уши целы. Цапфы ор, поводки,верхние рычаги, слайдер хвост, остальное стандартный набор
Дааа вот так облетал(( я теперь не знаю как свой облетывать после такого случая. Я думаю может лопасти ор слишком мягкие? У меня что то подобное было со стеклопластиковыми лопостями, поставил карбон и сразу перестали лопасти шуметь при перекладках
Юра ,могло рубануть если низко хаб опустил и слабо лопасти затянул.Не помнишь случайно расстояние от лопасти до балки?
Юра ,могло рубануть если низко хаб опустил и слабо лопасти затянул.Не помнишь случайно расстояние от лопасти до балки?
Хаб не опустил, а затягивал слабо. Перед тем как срубить балку хвост тупил, может это может что-то сказать?
Хаб ОР закреплен в какое отверстие?
У меня в итоге мысли такие: хвост увело - не хватило оборотов, так как загрузил ротор, затем разгрузил, хаб стал ускоряться, лопасть осталась сзади и пошла в балку (слабо затянута), циклик не ноль же был - харрикейн
Там оно одно отверстие, у меня же флайбар.
Попал я конкретно. Починю, думаю, что весной. Пока на 450ке полетаю. Но я боюсь, что починю и то же самое случится…
Юра не обижайся, тебе говорили ,советовали,а ты не слушал.Приходится тебе учиться на своих ошибках.
Юра не обижайся, тебе говорили ,советовали,а ты не слушал.Приходится тебе учиться на своих ошибках.
Бум страйки тут при чем? У Алексея Жукова лопасть на фьюжане по балке ударила. Я сам видел. Есть причина,и надо ее найти.
странно. у меня лопасти очень мягкие стоят (Махи из новой серии, правда 600-ые), но хаб в верхнем отверстии, обгонка - в нижнем. Получается максимальная высота ОВ. Я не показатель, но на нем летали и другие более жестокие пилоты - все нормально было даже на таких лопастях.
странно. у меня лопасти очень мягкие стоят (Махи из новой серии, правда 600-ые)
С каких пор Махницкого лопасти стали МЯГКИЕ??? Тяжелые - другое дело, но мягкие???
С каких пор Махницкого лопасти стали МЯГКИЕ??? Тяжелые - другое дело, но мягкие???
да, именно мягкие - все, кто в руки не возьмет - удивляются, легко гнутся. это S*F 3D-DT (12/49/603). не те, что черно/красно/белые, стандартная расцветка - карбон с белыми краями. www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=8780&Cat_id…
У Алексея Жукова лопасть на фьюжане по балке ударила. Я сам видел. Есть причина,и надо ее найти.
Причина была в изношенных демпферах
Причина была в изношенных демпферах
У меня они новые…
Я думаю, что мало оборотов+слабо затянутые лопасти. По-моему можно из мотора больше выжать,хотя в пиках он дает уже очень много - 130А. Грелся не сильно. У меня 1100kv и12 пинион. Думаю 13ый попробовать
Причина у Алексея.
в пиках он дает уже очень много - 130А
Увы, но это цена 6-ти банок. Получается сварочный аппарат. И температура мотора еще ни о чем не говорит.
Думаю 13ый попробовать
Регулятор точно выдержит? Рабочие токи уйдут в район ста ампер. Я боюсь даже подумать, что будет в пиках.
Да, токи будут огого…
По-моему 600 не мой формат. Некомфортно как-то
Слишком крупный или слишком мелкий?
Крупный. Хочу его под 550 лопасти с хвостом под 600 сделать. На хелидеректе конверсия под 600 есть.
И через 5-10 полетов он будет казаться мелкотой. Ко всему привыкаешь…
Но с другой стороны на 550-х лопатах, да на 6-ти банках мотору/регулю будет куда как полегче. Так что тоже такое дело…