3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless

Александр_1-й

Если “двигал-с” - проблема сразу должна исчезнуть, если “двигал-с” далеко - появится новая, будет в 70 не укладываться 😉

Коша
Александр_1-й:

если “двигал-с” далеко - появится новая, будет в 70 не укладываться

Ох! Пойду проверю! Пасибо!

Коша
Александр_1-й:

если “двигал-с” далеко - появится новая

😕:)Вы оказались правы- поставил качалку как надо. Серва сохраняет лимиты правильно. Не зудит.
Вторично вы оказались правы-когда говорили- не включай гувернер. Захотелось все-таки проверить- и Вы все-таки правы- обороты падают и фсе! Никакого толку от него. Отключил!

Ser-Kras
Коша:

Вторично вы оказались правы-когда говорили- не включай гувернер

Ну-ка, с этого места -поподробнее плииз

Ser-Kras

Я хотел спросить, а как он с завода настроен? (регуль)

Да и тут вот в соседней ветке про alzrc 450 pro 3g flybarless rcopen.com/forum/f116/topic254769/801 сообщение 827, STZ писал

STZ:

Я летаю на 2800RPM с гувернером, мне нормально

KycokOl
Ser-Kras:

STZ писал

Вы про какой регуль говорите? У STZ вроде Кастл.

STZ
KycokOl:

У STZ вроде Кастл.

Угу!

И 2800RPM получается только на 4200kV моторе. На втором верте, где 3800kV - только 2600RPM (дальше предупреждение, что регулю может быть тяжело удерживать такие обороты)!

KycokOl
STZ:

И 2800RPM получается только на 4200kV моторе.

У меня Скорпион 8-ка (3595kV), на 13-ом пиньене, во втором айдле обороты получились 2950, дальше Кастл начал ругаться. Буду наверное 14-ый пиньен ставить.

Ser-Kras

А, какая разница какой регуль? Коша поблагадарил Александра за совет не пользоваться гувернёром. STZ написал, что использут его. У меня вопрос применительно к 450HV-FL: нужен ли он, и зачем?

STZ
KycokOl:

У меня Скорпион 8-ка (3595kV), на 13-ом пиньене, во втором айдле обороты получились 2950, дальше Кастл начал ругаться.

У меня офф-топ, т.к. у меня трехбаночный сетап! 😃 Ну и передатка у меня на Блейде 14:1 (10T пиньен@140зубов).

Ser-Kras:

STZ написал, что использут его.

ПисАл ли?

KycokOl
Ser-Kras:

А, какая разница какой регуль?

В одних регуляторах гувернер есть, в других нет, вот и вся разница.

Ser-Kras:

У меня вопрос применительно к 450HV-FL: нужен ли он, и зачем?

Он желателен для всех вертолетов, для поддержания постоянных оборотов, но в стоковом регуляторе он работает плохо. Хотя для полета блином пойдет.

Ser-Kras

Ни чё не понял!!! В моём есть (но говняный?). Собственно вопрос в том, чтоб не грохнуть верт даже не оторвавшись от земли. Это мой первый верт (Я его только 8 мая получил )

Всё, прочёл - default OFF. Пусть пока и остаётся default

Коша
Ser-Kras:

Ну-ка, с этого места -поподробнее плииз

У меня стоИт Хобби-Винг. Неплохой и недорогой регуль. Его цена - в отличие от более дорого Кастла ( долларов на 50 - 60 всего) - определяет худшие возможности- чем у Кастла. Просто я его получил с вертом и менять , пока, не хочу. На нем есть 3 опции гувернера- выключено, низкий, высокий.
Так вот на 450 - идет опция Низкий- это по кол-ву оборотов. Когда его включил- на каком то этапе подачи газа обороты просели- но верт постоянно не держали- он все равно скакал- вверх-вниз. Именно это имел в виду Александр 1-ый - что он просто не эффективен. Он НЕ улучшает ситуацию Так на фига он нужен?

Успеха в полетах. Кажется- я на форуме главный верто-трах. Не создавайте мне конкуренцию. Летайте без падений.

KycokOl
Коша:

Так вот на 450 - идет опция Низкий

Высокий.

Коша
KycokOl:

Высокий.

Там ведь по количеству оборотов!? Нет?

KycokOl
Коша:

Там ведь по количеству оборотов!? Нет?

Чтобы получить нужные для 450-ки обороты, гувернер должен быть настроен на High.

STZ
Коша:

Так вот на 450 - идет опция Низкий- это по кол-ву оборотов.

Нет, не так! Матчасть! Бегом! 😃

В гувернере, в режиме “низкий” имеется ввиду, что регулятор будет прилагать слабые усилия (“низкие”) для поддержания постоянной скорости на роторе. Он и подключаться к управлению мотором будет не спеша - короче, вялая настройка. В то же время, режим гувернер High будет и быстрее “вклиниваться/подключаться” в работу мотора, и в то же время будет как положено насиловать аккумы+мотор. Для него постоянная скорость головы - это приоритет, вот он за нее и борется доступными методами. Но это на нормальном регуле с нормальным гувернером (YGE, Kontronik, Castle). Хотя ребята и на новых регулях Helidrive с HK нашли, что гувернер там работает. Вот ветка на эту тему: rcopen.com/forum/f63/topic270408

Коша
STZ:

Матчасть! Бегом!

Блин! А я понял- что до 3000 оборотов- надо низкий. А больше высокий. Это не матчать-а проблемы с замедленным развитием! АААААААААААААААААААААААА!

KycokOl
STZ:

В гувернере, в режиме “низкий” имеется ввиду, что регулятор будет прилагать слабые усилия (“низкие”)

В инструкции на HW Platinum есть два графика для High и Low, там разница именно в оборотах. Там же есть формула для расчетов оборотов. Подставляем значения, считаем, настраиваем, там все понятно.