3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless
Вы оказались правы
Я всегда прав (с) 😉
Вторично вы оказались правы-когда говорили- не включай гувернер
Ну-ка, с этого места -поподробнее плииз
Я хотел спросить, а как он с завода настроен? (регуль)
Да и тут вот в соседней ветке про alzrc 450 pro 3g flybarless rcopen.com/forum/f116/topic254769/801 сообщение 827, STZ писал
Я летаю на 2800RPM с гувернером, мне нормально
STZ писал
Вы про какой регуль говорите? У STZ вроде Кастл.
У STZ вроде Кастл.
Угу!
И 2800RPM получается только на 4200kV моторе. На втором верте, где 3800kV - только 2600RPM (дальше предупреждение, что регулю может быть тяжело удерживать такие обороты)!
И 2800RPM получается только на 4200kV моторе.
У меня Скорпион 8-ка (3595kV), на 13-ом пиньене, во втором айдле обороты получились 2950, дальше Кастл начал ругаться. Буду наверное 14-ый пиньен ставить.
А, какая разница какой регуль? Коша поблагадарил Александра за совет не пользоваться гувернёром. STZ написал, что использут его. У меня вопрос применительно к 450HV-FL: нужен ли он, и зачем?
У меня Скорпион 8-ка (3595kV), на 13-ом пиньене, во втором айдле обороты получились 2950, дальше Кастл начал ругаться.
У меня офф-топ, т.к. у меня трехбаночный сетап! 😃 Ну и передатка у меня на Блейде 14:1 (10T пиньен@140зубов).
STZ написал, что использут его.
ПисАл ли?
А, какая разница какой регуль?
В одних регуляторах гувернер есть, в других нет, вот и вся разница.
У меня вопрос применительно к 450HV-FL: нужен ли он, и зачем?
Он желателен для всех вертолетов, для поддержания постоянных оборотов, но в стоковом регуляторе он работает плохо. Хотя для полета блином пойдет.
Ни чё не понял!!! В моём есть (но говняный?). Собственно вопрос в том, чтоб не грохнуть верт даже не оторвавшись от земли. Это мой первый верт (Я его только 8 мая получил )
Всё, прочёл - default OFF. Пусть пока и остаётся default
Ну-ка, с этого места -поподробнее плииз
У меня стоИт Хобби-Винг. Неплохой и недорогой регуль. Его цена - в отличие от более дорого Кастла ( долларов на 50 - 60 всего) - определяет худшие возможности- чем у Кастла. Просто я его получил с вертом и менять , пока, не хочу. На нем есть 3 опции гувернера- выключено, низкий, высокий.
Так вот на 450 - идет опция Низкий- это по кол-ву оборотов. Когда его включил- на каком то этапе подачи газа обороты просели- но верт постоянно не держали- он все равно скакал- вверх-вниз. Именно это имел в виду Александр 1-ый - что он просто не эффективен. Он НЕ улучшает ситуацию Так на фига он нужен?
Успеха в полетах. Кажется- я на форуме главный верто-трах. Не создавайте мне конкуренцию. Летайте без падений.
Так вот на 450 - идет опция Низкий
Высокий.
Высокий.
Там ведь по количеству оборотов!? Нет?
Там ведь по количеству оборотов!? Нет?
Чтобы получить нужные для 450-ки обороты, гувернер должен быть настроен на High.
Так вот на 450 - идет опция Низкий- это по кол-ву оборотов.
Нет, не так! Матчасть! Бегом! 😃
В гувернере, в режиме “низкий” имеется ввиду, что регулятор будет прилагать слабые усилия (“низкие”) для поддержания постоянной скорости на роторе. Он и подключаться к управлению мотором будет не спеша - короче, вялая настройка. В то же время, режим гувернер High будет и быстрее “вклиниваться/подключаться” в работу мотора, и в то же время будет как положено насиловать аккумы+мотор. Для него постоянная скорость головы - это приоритет, вот он за нее и борется доступными методами. Но это на нормальном регуле с нормальным гувернером (YGE, Kontronik, Castle). Хотя ребята и на новых регулях Helidrive с HK нашли, что гувернер там работает. Вот ветка на эту тему: rcopen.com/forum/f63/topic270408
Матчасть! Бегом!
Блин! А я понял- что до 3000 оборотов- надо низкий. А больше высокий. Это не матчать-а проблемы с замедленным развитием! АААААААААААААААААААААААА!
В гувернере, в режиме “низкий” имеется ввиду, что регулятор будет прилагать слабые усилия (“низкие”)
В инструкции на HW Platinum есть два графика для High и Low, там разница именно в оборотах. Там же есть формула для расчетов оборотов. Подставляем значения, считаем, настраиваем, там все понятно.
В инструкции на HW Platinum есть два графика для High и Low, там разница именно в оборотах. Там же есть формула для расчетов оборотов. Подставляем значения, считаем, настраиваем, там все понятно.
Именно так!
В инструкции на HW Platinum есть два графика для High и Low, там разница именно в оборотах. Там же есть формула для расчетов оборотов. Подставляем значения, считаем, настраиваем, там все понятно.
Не поленился, нашел, открыл! Там на самом деле все на примере с оборотами, но это не привязка. Просто если поставить высокую скорость и при этом включить Gov.Low - он просто не будет справляться. Там нет записи полета (как в Castle, например, чтобы после посмотреть), но разброс по оборотам будет слышен даже на слух. Там также нет простого и понятного SET RPM. Поставил себе 2900 и рад. Полетал, просмотрел лог, если даже при этом разброс неприличный, поставил 2800. Опять полетал, посмотрел - справляется, вот и чудненько (у меня как правило +/-20 RPM)!
Основная фраза: If the governor mode is activated, the ESC will try its best to hold the motor speed at a fixed value. Т.е. если г-р влючен, то регуль будет делать все возможное, чтобы скорость удержать.
Именно так!
Смотрим по графику: Governor High 80% газа значение 95000 RPM 2 Poles Motor. Подставляем значения в формулу: (95000*13)/3/150=2744,44 rpm на пиньоне 13 и моторе 6 poles. То, что доктор прописал.
Смотрим по графику: Governor High 80% газа значение 95000 RPM 2 Poles Motor. Подставляем значения в формулу: (95000*13)/3/150=2744,44 rpm на пиньоне 13 и моторе 6 poles. То, что доктор прописал.
ААА! А вот и нет! Это математика, в картинках и “то, что доктор прописал, это если бы в реале так и было!” А оно же не так! 😃 Нет людей, готовых ответственно заявить, что оно-таки работает? Вам же не фантик нужен, а конфета!