3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless
+9
-6
Александ-почему у меня коллективный шаг- БАР МОНИТОР показывает-
-82
+42
то есть лопасти отклоняются вниз- ровно НАПОЛОВИНУ - того- на сколько они отклонябтся вверх!
Я кривую ПИТЧ- в пультк выставил в минимальном положении +40 %
Сейчас - выставил +10% и лопсти ушли в отрицательный шаг на -9
а в положительный + 9.
Теперь правильно?
Я кривую ПИТЧ- в пультк выставил в минимальном положении +40 %
Сейчас - выставил +10% и лопсти ушли в отрицательный шаг на -9
а в положительный + 9.
Теперь правильно?
А в центре 0? Если 0 - то правильно.
Циклический шаг (это не коллективный)! Меряется не так. Ставьте ручку газа в середину, чтобы по коллективному был 0 градусов, и вытягивайте лопасти либо вдоль вертолета, либо строго перпендикулярно. Дальше НЕ ТРОГАЯ ручку газа, правой ручкой ПОЛНОСТЬЮ отклоняете в какую либо сторону или по элерону, или по элеватору (в зависимости от того, как вы поставили лопасти параллельно или перпендикулярно). Меряете этот угол.
Циклический шаг (это не коллективный)! Меряется не так.
Иду измерять.
Получилось +12
-14:)
А в центре 0? Если 0 - то правильно.
В центре у меня небольшое плато- убрать его?
Так я и думал. Значит заходите в аппаратуру, а именно в меню Тревел Аджаст, и уменьшаете величины Алле и Элев с плюс/минус 100%, до примерно плюс/минус 60%. Потом меряете еще раз, добиваетесь угла в районе 7-8 градусов
Алле и Элев с плюс/минус 100%, до примерно плюс/минус 60%. Потом меряете еще раз, добиваетесь угла в районе 7-8 градусов
Ни фига! не понимаю- при элеваторе 25%! получаю угол -7 градусов
А вверх- те же +14 - даже при элеронах 0!
- Когда подлючал монитор ФБЛ- элероны и элеватор стояли на +2. Я их вывел субтриммерами пульта на 0. Правильно?
Я сейчас тоже так сделал, наверно да
Может и правильно…у меня по -3 - -4… ничего не выводил в ноль… настроил “как есть”.
Ни фига! не понимаю- при элеваторе 25%! получаю угол -7 градусов
А вверх- те же +14 - даже при элеронах 0!
Какую то вы там херню творите, я пока не могу понять какую. Что значат все ваши цифры, объясните подробнее
Да я сам не понимаю. Сейчас все начну с нуля. Уже синий от злости.
У меня задняя ( из терх в голове) серва взбесилась- когда направляю ее вверх-идет вверх. А когда направляю ее вниз- чуть дергается и идет ВВЕРХ! С чего бы это?
По видимому завис ФБЛ- пару раз отключил-включил-все прошло!
УФ! Блин! Это ФБл зависссссссссссссс!
Ха! Попробовал-висит. Тянет влево-можно триммером с пульта подправить?
Александр 1-й СПАСИБО за помощь и выдержку! Я бы такого давно нах послал. Еще раз спасибо. Но с каждой поломкой-все больше начинаю понимать-что делаю.
Ха! Попробовал-висит. Тянет влево-можно триммером с пульта подправить? Александр 1-й СПАСИБО за помощь и выдержку! Я бы такого давно нах послал. Еще раз спасибо. Но с каждой поломкой-все больше начинаю понимать-что делаю.
Алексей, не надо с пульта поправлять!!! В 3-й пункт, там где серво-сетап, там и подправляйте - поднимите на 2-3 пункта левую серву, опустите настолько же правую. Добивайтесь идеального висения.
Важно! Каждый раз после внесения изменений - переинициализируйте ЕБАР. Просто вытащить бумбокс - недостаточно!!!
не надо с пульта поправлять!!!
Вот и я помню-что Вы в дневниках советовали. Сделаю- как Вы говорите. После настройки качалок-свош-надо выравнивать?
переинициализируйте ЕБАР
Это значить-сделать SAVE?
Подрегулировал качалки -как советовал Александр 1-й. За несколько подлетов через бумбокс. Поменял лопасти на лучшие. Стало заметно лучше. Хотя все равно не оставляет ощущение некоторой нестабильности-хотя -возможно это мои нервы- т.к. на насколько секунд отпустил левый стик и верт висел на месте.
Ко всему я еще грешу-на замененную качалку- она фиг знает откуда. Возможно минимальная разница и приводит к таки вещам. На днях получу новую серву- поставлю оттуда-стоковую качалку. Назло всем-выставлю тарелку по левелеру. И тогда посмотрим кто-кого?
Еще раз огромное спасибо Александру - 1му. Жаль-что до Харькова далековато-а то бы бутылочка хорошего коньяка-была бы за мной. В любом случае-будете в наших краях- с меня причитается. Готов споить всех форумчан 😁
не оставляет ощущение некоторой нестабильности
Ню-ню…
хотя -возможно это мои нервы- т.к. на насколько секунд отпустил левый стик и верт висел на месте.
И после этого вы еще сумлеваетесь, что это только нервы? 😉
В любом случае-будете в наших краях- с меня причитается. Готов споить всех форумчан
Ловлю на слове 😉 благо визы в ваши края с этого года отменили с Украины, так что собираемся с женой съездить, посмотреть на землю обетованную.
съездить, посмотреть на землю обетованную
Элементарно! Приглашаю! Я серьезно.
Спасибо, даст Бог, может и придется воспользоваться. Заодно с большим удовольствием познакомлюсь с израильской вертолетной тусовкой.
Добро пожаловать!
Кот-дрожа от холода и сидя на снегу, орал благим матом:
-Весна? Где тепло? Где солнце? Где сексуальные кошечки? Когда же станет тепло!?
А люди глядели и думали:
-Весна! Кота не обманешь!
Так вот! К чему это я?
Почти все магазины повымели от деталей! Это что-весна? Умные люди к сезону готовятся? А то я детали профукал! Это всегда так?
Профессионалы-подскажите пожалуйста. Чтобы ровно-без горбов летать-надо больше шагом работать-чем элеватором. Правильно?
Я конечно не профессионал, но смотря ЧТО ЛЕТАТЬ. Если при выходе с петли - именно так, элеватором очень легко некрасиво “задрать” вертолет на выходе, т.е. элеватор держим по минимуму, а плавно добавляем шаг
очень легко некрасиво “задрать” вертолет
Ага! Он у меня вверх-вниз болтается. То есть- элеватором у его немного направляю-а шагом- поддерживаю на прямой- с плааавными подъемами-спусками. Да?
Да, именно так. Если ты на скорости (разогнав вертолет) чуть резче чем нужно дернешь элеватор вверх или вниз, он у тебя задерется/кивнет вниз, при этом с резким торможением, поэтому чтобы изменить высоту/траекторию плавно - работаешь шагом.