3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless

Коша

+9
-6

Александ-почему у меня коллективный шаг- БАР МОНИТОР показывает-
-82
+42
то есть лопасти отклоняются вниз- ровно НАПОЛОВИНУ - того- на сколько они отклонябтся вверх!

Я кривую ПИТЧ- в пультк выставил в минимальном положении +40 %
Сейчас - выставил +10% и лопсти ушли в отрицательный шаг на -9
а в положительный + 9.
Теперь правильно?

Александр_1-й
Коша:

Я кривую ПИТЧ- в пультк выставил в минимальном положении +40 %
Сейчас - выставил +10% и лопсти ушли в отрицательный шаг на -9
а в положительный + 9.
Теперь правильно?

А в центре 0? Если 0 - то правильно.

Циклический шаг (это не коллективный)! Меряется не так. Ставьте ручку газа в середину, чтобы по коллективному был 0 градусов, и вытягивайте лопасти либо вдоль вертолета, либо строго перпендикулярно. Дальше НЕ ТРОГАЯ ручку газа, правой ручкой ПОЛНОСТЬЮ отклоняете в какую либо сторону или по элерону, или по элеватору (в зависимости от того, как вы поставили лопасти параллельно или перпендикулярно). Меряете этот угол.

Коша
Александр_1-й:

Циклический шаг (это не коллективный)! Меряется не так.

Иду измерять.
Получилось +12
-14:)

Александр_1-й:

А в центре 0? Если 0 - то правильно.

В центре у меня небольшое плато- убрать его?

Александр_1-й

Так я и думал. Значит заходите в аппаратуру, а именно в меню Тревел Аджаст, и уменьшаете величины Алле и Элев с плюс/минус 100%, до примерно плюс/минус 60%. Потом меряете еще раз, добиваетесь угла в районе 7-8 градусов

Коша
Александр_1-й:

Алле и Элев с плюс/минус 100%, до примерно плюс/минус 60%. Потом меряете еще раз, добиваетесь угла в районе 7-8 градусов

Ни фига! не понимаю- при элеваторе 25%! получаю угол -7 градусов
А вверх- те же +14 - даже при элеронах 0!

moonchild
Коша:
  1. Когда подлючал монитор ФБЛ- элероны и элеватор стояли на +2. Я их вывел субтриммерами пульта на 0. Правильно?
Александр_1-й:

Я сейчас тоже так сделал, наверно да

Может и правильно…у меня по -3 - -4… ничего не выводил в ноль… настроил “как есть”.

Александр_1-й
Коша:

Ни фига! не понимаю- при элеваторе 25%! получаю угол -7 градусов
А вверх- те же +14 - даже при элеронах 0!

Какую то вы там херню творите, я пока не могу понять какую. Что значат все ваши цифры, объясните подробнее

Коша

Да я сам не понимаю. Сейчас все начну с нуля. Уже синий от злости.

У меня задняя ( из терх в голове) серва взбесилась- когда направляю ее вверх-идет вверх. А когда направляю ее вниз- чуть дергается и идет ВВЕРХ! С чего бы это?

Коша

По видимому завис ФБЛ- пару раз отключил-включил-все прошло!

УФ! Блин! Это ФБл зависссссссссссссс!

Ха! Попробовал-висит. Тянет влево-можно триммером с пульта подправить?
Александр 1-й СПАСИБО за помощь и выдержку! Я бы такого давно нах послал. Еще раз спасибо. Но с каждой поломкой-все больше начинаю понимать-что делаю.

Александр_1-й
Коша:

Ха! Попробовал-висит. Тянет влево-можно триммером с пульта подправить? Александр 1-й СПАСИБО за помощь и выдержку! Я бы такого давно нах послал. Еще раз спасибо. Но с каждой поломкой-все больше начинаю понимать-что делаю.

Алексей, не надо с пульта поправлять!!! В 3-й пункт, там где серво-сетап, там и подправляйте - поднимите на 2-3 пункта левую серву, опустите настолько же правую. Добивайтесь идеального висения.
Важно! Каждый раз после внесения изменений - переинициализируйте ЕБАР. Просто вытащить бумбокс - недостаточно!!!

Коша
Александр_1-й:

не надо с пульта поправлять!!!

Вот и я помню-что Вы в дневниках советовали. Сделаю- как Вы говорите. После настройки качалок-свош-надо выравнивать?

Александр_1-й:

переинициализируйте ЕБАР

Это значить-сделать SAVE?

Коша

Подрегулировал качалки -как советовал Александр 1-й. За несколько подлетов через бумбокс. Поменял лопасти на лучшие. Стало заметно лучше. Хотя все равно не оставляет ощущение некоторой нестабильности-хотя -возможно это мои нервы- т.к. на насколько секунд отпустил левый стик и верт висел на месте.
Ко всему я еще грешу-на замененную качалку- она фиг знает откуда. Возможно минимальная разница и приводит к таки вещам. На днях получу новую серву- поставлю оттуда-стоковую качалку. Назло всем-выставлю тарелку по левелеру. И тогда посмотрим кто-кого?
Еще раз огромное спасибо Александру - 1му. Жаль-что до Харькова далековато-а то бы бутылочка хорошего коньяка-была бы за мной. В любом случае-будете в наших краях- с меня причитается. Готов споить всех форумчан 😁

Александр_1-й
Коша:

не оставляет ощущение некоторой нестабильности

Ню-ню…

Коша:

хотя -возможно это мои нервы- т.к. на насколько секунд отпустил левый стик и верт висел на месте.

И после этого вы еще сумлеваетесь, что это только нервы? 😉

Коша:

В любом случае-будете в наших краях- с меня причитается. Готов споить всех форумчан

Ловлю на слове 😉 благо визы в ваши края с этого года отменили с Украины, так что собираемся с женой съездить, посмотреть на землю обетованную.

Коша
Александр_1-й:

съездить, посмотреть на землю обетованную

Элементарно! Приглашаю! Я серьезно.

Александр_1-й

Спасибо, даст Бог, может и придется воспользоваться. Заодно с большим удовольствием познакомлюсь с израильской вертолетной тусовкой.

Коша

Кот-дрожа от холода и сидя на снегу, орал благим матом:
-Весна? Где тепло? Где солнце? Где сексуальные кошечки? Когда же станет тепло!?
А люди глядели и думали:
-Весна! Кота не обманешь!
Так вот! К чему это я?
Почти все магазины повымели от деталей! Это что-весна? Умные люди к сезону готовятся? А то я детали профукал! Это всегда так?

Коша

Профессионалы-подскажите пожалуйста. Чтобы ровно-без горбов летать-надо больше шагом работать-чем элеватором. Правильно?

Александр_1-й

Я конечно не профессионал, но смотря ЧТО ЛЕТАТЬ. Если при выходе с петли - именно так, элеватором очень легко некрасиво “задрать” вертолет на выходе, т.е. элеватор держим по минимуму, а плавно добавляем шаг

Коша
Александр_1-й:

очень легко некрасиво “задрать” вертолет

Ага! Он у меня вверх-вниз болтается. То есть- элеватором у его немного направляю-а шагом- поддерживаю на прямой- с плааавными подъемами-спусками. Да?

Александр_1-й

Да, именно так. Если ты на скорости (разогнав вертолет) чуть резче чем нужно дернешь элеватор вверх или вниз, он у тебя задерется/кивнет вниз, при этом с резким торможением, поэтому чтобы изменить высоту/траекторию плавно - работаешь шагом.