Очередная тема про 450 GT PRO (с ремнем)

lembios

😃 а там же на посылке вес указывается… им этого не достаточно?

Sulzer
lembios:

При формировании заказа, насобирал в притык до 3.5 КГ

Это объемный вес. Почтари при расчете стоимости доставки во всем мире используют только его. Не путайте с обычным весом. Погуглите если интересно. И на ХК весь вес - объемный.

lembios
Sulzer:

И на ХК весь вес - объемный.

Т.е забить? 😃 почти кг разницы…

Sozdatel

Я же написал, что возвращают разницу. Если лень, то можно забить…

Sulzer
lembios:

Т.е забить? 😃 почти кг разницы…

Вас никто не обманул, 3,5 - объемный вес, на таможне взвесили это обычный (физический) вес. Это разные величины. Вот инфа www.rasstoyanie.net/index.php?option=com_content&v…

Простой пример hobbyking.com/…/__11559__GT450PRO_Plsatic_Tail_Bla… - 17 грамм (volume weight), фактически на весах в пакетике 4,7 грамма.

8 days later
lembios

Коллеги, задался вопросом чем смазывать подшипники? Кто-то использует масло (от швейных машинок, машинное и т.д.), большинство коллег смазывают густой силиконовой смазкой. Подскажите, чем все же лучше смазывать и ткните где купить (желательно из ассортимента авто магазина, чтобы из Китая не ждать)

DmitryS

Я смазываю Литолом-24 разведенным до сметанообразной массы моторным синтетическим маслом.

sergei84

Народ помагите настроить гироскоп Hobby King 401B с режимом удержания AVCS под вотэту апаратуру Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2,гираскоп подключен в 4 и 5тый канал,как настроить чуствительность и режим удержания,я совсем навичек и это мой первый вертолет.

2 months later
lembios

Коллеги, всем привет.

Подскажите, в гироскопе ga 250 какой тип лучше выставить для сервы ино лаб hg - d261hb.
Варианты 1520us/333Hz, 1520us/250Hz, 1520us/250Hz, 960us/333Hz, 1520us/70Hz

lembios

Коллеги, а есть ли необходимость ставить металлическую пластину между гирой и самим вертом?
Вроде как ставят на вертолеты поболее 450-ки…
Если смысл есть то сначала толстую липучку - пластину - тонкую - гироскоп? - так?

KycokOl
lembios:

Если смысл есть то сначала толстую липучку - пластину - тонкую - гироскоп?

Нет.

lembios

т.е. просто толстой липучки достаточно?

Val-ksd
lembios:

Вроде как ставят на вертолеты поболее 450-ки…

В основном только на ДВС, вибрации там большие.

lembios

Коллеги, прошу консультации по настройке регулятора (k-force 40a) все та же hk 450 gt pro:

  1. Тормоз нам не нужен? -off
  2. battery type - lipo
  3. Режим отсечки (cutoff mode) - soft cut (постепенно уменьшает мощность)
  4. Порог отсечки - middle -3.15 v
  5. start mode - very soft
  6. timing -15 (не совсем понимаю что это)
    7.гувенер -офф (пока полетаю по кривым)
  7. motor type-normal (turnigy 2836)
    9.pwm frequnce - 12 khz (тоже не понимаю, что это)
    10.bec -5.25 v
  8. motor load - normal
  9. lipe cells - 3s

Все ли верно?

Коллеги, в трафике ограничен - гуглить возможности нет…

lembios

И пардон за глупый вопрос… 😃 а как правильно натягивать ремень… - нужно тянуть за балку - оттягивая ее от основания или ослабить и оттянуть хвост?

Val-ksd

lembios:

нужно тянуть за балку - оттягивая ее от основания

lembios
lembios:

Коллеги, прошу консультации по настройке регулятора (k-force 40a) все та же hk 450 gt pro:

  1. Тормоз нам не нужен? -off
  2. battery type - lipo
  3. Режим отсечки (cutoff mode) - soft cut (постепенно уменьшает мощность)
  4. Порог отсечки - middle -3.15 v
  5. start mode - very soft
  6. timing -15 (не совсем понимаю что это)
    7.гувенер -офф (пока полетаю по кривым)
  7. motor type-normal (turnigy 2836)
    9.pwm frequnce - 12 khz (тоже не понимаю, что это)
    10.bec -5.25 v
  8. motor load - normal
  9. lipe cells - 3s

Все ли верно?

Коллеги, в трафике ограничен - гуглить возможности нет…

проконсультируйте плиз

Val-ksd
lembios:
  1. timing -15

и

lembios:

pwm frequnce - 12 khz

Будет зависить от рекомендаций на мотор
Поставьте pwm frequnce 8 khz

lembios
Val-ksd:

и

Будет зависить от рекомендаций на мотор
Поставьте pwm frequnce 8 khz

В регуле можно либо 12, либо 24
С таймингом думаю забить… мотор turnigy 2836… рекомендаций не нашел.

Коллеги, а насколько критично, если АП в 0 - стоит ровно, а в крайних есть небольшие отклонения от тарелки до левелера… где-то пол миллиметра?

Zloyuzver

Для флайбарного вертолёта желательно выставлять тарелку ровно во всех трёх точках, иначе при максимальных положительных и отрицательных шагах вертолёт будет сильно тянуть в ту или иную сторону.