Очередная тема про 450 GT PRO (с ремнем)
😃 а там же на посылке вес указывается… им этого не достаточно?
При формировании заказа, насобирал в притык до 3.5 КГ
Это объемный вес. Почтари при расчете стоимости доставки во всем мире используют только его. Не путайте с обычным весом. Погуглите если интересно. И на ХК весь вес - объемный.
И на ХК весь вес - объемный.
Т.е забить? 😃 почти кг разницы…
Я же написал, что возвращают разницу. Если лень, то можно забить…
Т.е забить? 😃 почти кг разницы…
Вас никто не обманул, 3,5 - объемный вес, на таможне взвесили это обычный (физический) вес. Это разные величины. Вот инфа www.rasstoyanie.net/index.php?option=com_content&v…
Простой пример hobbyking.com/…/__11559__GT450PRO_Plsatic_Tail_Bla… - 17 грамм (volume weight), фактически на весах в пакетике 4,7 грамма.
Коллеги, задался вопросом чем смазывать подшипники? Кто-то использует масло (от швейных машинок, машинное и т.д.), большинство коллег смазывают густой силиконовой смазкой. Подскажите, чем все же лучше смазывать и ткните где купить (желательно из ассортимента авто магазина, чтобы из Китая не ждать)
Я смазываю Литолом-24 разведенным до сметанообразной массы моторным синтетическим маслом.
Народ помагите настроить гироскоп Hobby King 401B с режимом удержания AVCS под вотэту апаратуру Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2,гираскоп подключен в 4 и 5тый канал,как настроить чуствительность и режим удержания,я совсем навичек и это мой первый вертолет.
Коллеги, всем привет.
Подскажите, в гироскопе ga 250 какой тип лучше выставить для сервы ино лаб hg - d261hb.
Варианты 1520us/333Hz, 1520us/250Hz, 1520us/250Hz, 960us/333Hz, 1520us/70Hz
1520us/333Hz
Этот.
Коллеги, а есть ли необходимость ставить металлическую пластину между гирой и самим вертом?
Вроде как ставят на вертолеты поболее 450-ки…
Если смысл есть то сначала толстую липучку - пластину - тонкую - гироскоп? - так?
Если смысл есть то сначала толстую липучку - пластину - тонкую - гироскоп?
Нет.
т.е. просто толстой липучки достаточно?
Вроде как ставят на вертолеты поболее 450-ки…
В основном только на ДВС, вибрации там большие.
Коллеги, прошу консультации по настройке регулятора (k-force 40a) все та же hk 450 gt pro:
- Тормоз нам не нужен? -off
- battery type - lipo
- Режим отсечки (cutoff mode) - soft cut (постепенно уменьшает мощность)
- Порог отсечки - middle -3.15 v
- start mode - very soft
- timing -15 (не совсем понимаю что это)
7.гувенер -офф (пока полетаю по кривым) - motor type-normal (turnigy 2836)
9.pwm frequnce - 12 khz (тоже не понимаю, что это)
10.bec -5.25 v - motor load - normal
- lipe cells - 3s
Все ли верно?
Коллеги, в трафике ограничен - гуглить возможности нет…
И пардон за глупый вопрос… 😃 а как правильно натягивать ремень… - нужно тянуть за балку - оттягивая ее от основания или ослабить и оттянуть хвост?
❗
нужно тянуть за балку - оттягивая ее от основания
Коллеги, прошу консультации по настройке регулятора (k-force 40a) все та же hk 450 gt pro:
- Тормоз нам не нужен? -off
- battery type - lipo
- Режим отсечки (cutoff mode) - soft cut (постепенно уменьшает мощность)
- Порог отсечки - middle -3.15 v
- start mode - very soft
- timing -15 (не совсем понимаю что это)
7.гувенер -офф (пока полетаю по кривым)- motor type-normal (turnigy 2836)
9.pwm frequnce - 12 khz (тоже не понимаю, что это)
10.bec -5.25 v- motor load - normal
- lipe cells - 3s
Все ли верно?
Коллеги, в трафике ограничен - гуглить возможности нет…
проконсультируйте плиз
- timing -15
и
pwm frequnce - 12 khz
Будет зависить от рекомендаций на мотор
Поставьте pwm frequnce 8 khz
и
Будет зависить от рекомендаций на мотор
Поставьте pwm frequnce 8 khz
В регуле можно либо 12, либо 24
С таймингом думаю забить… мотор turnigy 2836… рекомендаций не нашел.
Коллеги, а насколько критично, если АП в 0 - стоит ровно, а в крайних есть небольшие отклонения от тарелки до левелера… где-то пол миллиметра?
Для флайбарного вертолёта желательно выставлять тарелку ровно во всех трёх точках, иначе при максимальных положительных и отрицательных шагах вертолёт будет сильно тянуть в ту или иную сторону.