Очередная тема про 450 GT PRO (с ремнем)
Вроде как ставят на вертолеты поболее 450-ки…
В основном только на ДВС, вибрации там большие.
Коллеги, прошу консультации по настройке регулятора (k-force 40a) все та же hk 450 gt pro:
- Тормоз нам не нужен? -off
- battery type - lipo
- Режим отсечки (cutoff mode) - soft cut (постепенно уменьшает мощность)
- Порог отсечки - middle -3.15 v
- start mode - very soft
- timing -15 (не совсем понимаю что это)
7.гувенер -офф (пока полетаю по кривым) - motor type-normal (turnigy 2836)
9.pwm frequnce - 12 khz (тоже не понимаю, что это)
10.bec -5.25 v - motor load - normal
- lipe cells - 3s
Все ли верно?
Коллеги, в трафике ограничен - гуглить возможности нет…
И пардон за глупый вопрос… 😃 а как правильно натягивать ремень… - нужно тянуть за балку - оттягивая ее от основания или ослабить и оттянуть хвост?
❗
нужно тянуть за балку - оттягивая ее от основания
Коллеги, прошу консультации по настройке регулятора (k-force 40a) все та же hk 450 gt pro:
- Тормоз нам не нужен? -off
- battery type - lipo
- Режим отсечки (cutoff mode) - soft cut (постепенно уменьшает мощность)
- Порог отсечки - middle -3.15 v
- start mode - very soft
- timing -15 (не совсем понимаю что это)
7.гувенер -офф (пока полетаю по кривым)- motor type-normal (turnigy 2836)
9.pwm frequnce - 12 khz (тоже не понимаю, что это)
10.bec -5.25 v- motor load - normal
- lipe cells - 3s
Все ли верно?
Коллеги, в трафике ограничен - гуглить возможности нет…
проконсультируйте плиз
- timing -15
и
pwm frequnce - 12 khz
Будет зависить от рекомендаций на мотор
Поставьте pwm frequnce 8 khz
и
Будет зависить от рекомендаций на мотор
Поставьте pwm frequnce 8 khz
В регуле можно либо 12, либо 24
С таймингом думаю забить… мотор turnigy 2836… рекомендаций не нашел.
Коллеги, а насколько критично, если АП в 0 - стоит ровно, а в крайних есть небольшие отклонения от тарелки до левелера… где-то пол миллиметра?
Для флайбарного вертолёта желательно выставлять тарелку ровно во всех трёх точках, иначе при максимальных положительных и отрицательных шагах вертолёт будет сильно тянуть в ту или иную сторону.
Субтримеры все варианты перепробовал… и за 0 поочереди выбирал и все 3 корректировал…
Может в эндоинтах настраивать? аппа - турнижи 9х
Центральная точка настраивается субтриммерами. Верхняя - лимитами (эндпоинтами) для верхного положения. Нижняя - лимитами (эндпоинтами) для нижнего положения. В турниге в меню эндпоинтов две колонки цифр - одна из них отвечает за конечные точки в нижнем положении, другая - за конечные точки в верхнем положении. Более конкретно, в плане какая колонка за что отвечает, не подскажу, т.к. уже давно ушёл со стоковой прошивки на er9x.
Коллеги, ещё вопросец про режим холд на аппе турнига 9х…
Где-то вычитал, что нужно ставить -5%… а у меня при этом значении двигатель еще немного крутит… чтобы двигатель останавливался выставил -30% … это корректно?
Нет. У вас не сделан тротл калибрейшен регуля! Для начала надо регулятор откалибровать, как - смотрите в инструкции к своему регулю
Да вроде по инструкции газ откалибровал… Насколько помню там сразу при включении регуля газ должен быть в максимуме - писк - до минимума писк, подтверждения и все…
А вы не путаете работу двигателя с инерционным вращением ротора? Просто, если у вас даже в холде на -5% двигатель работает, то при стике газа в нуле он должен не слабо крутить. По сему вопрос - когда стик газа у вас в нуле двигатель запускается? Если работает, то перекалибруйте газ. А если нет, то смотрите настройки пульта - похоже, где-то вы накосячили.
Насколько я помню, при настройке холда -17% двигатель как раз прекращал работать.
В нормале при положении стика внизу - двигатель не запускается - т.е все ок ИМХО
Перекалибровать регулятор не сложно, попробую ещё раз. Может коррективу вносит крутилка? (в турниге для нормала есть подстройка точки висения, на 2 крутилки назначены подстройки шага и газа)
По дефолту они отключены, проверьте.
Согласен, нужно попробовать отключить и перекалибровать… попробую на выходных.
Коллеги, готовлюсь к новому сезону.
Ставлю свежую голову. Настроил тарелку. Из нескольких пар лопастей подобрал одну, на балансире висят ровно.
И вот понял, что совсем забыл как выставлять углы.
Помню, что на холде. Кривая там - прямая. Должно быть от -11 до + 11 (0 посередине). По факту на нуле пульта на одной лопасте 2 градуса, на второй 4. Крутить длинные тяги?
По факту на нуле пульта на одной лопасте 2 градуса, на второй 4. Крутить длинные тяги?
При условии, что тарелка стоит горизонтально - именно их и крутить.
про тарелку - вроде ровно во всех точках (по левелеру). Я правильно понимаю, что длина длинной тяги, чтобы в нуле был ноль у каждого вертолета индивидуальная?
И ещё при замене вала, настройка углов может сбиться, если отверстия крепления вала чуток на разном расстоянии???
(Китайцы каждый вал уникальным по расстоянию дырок делают 😃
Да может, да индивидуальна. Если вертолет ФБЛ, там проще - можно тупо сабтриммер питч подкрутить и за пол-минуты сделать себе правильный 0*