Очередная тема про 450 GT PRO (с ремнем)

Zloyuzver

А вы не путаете работу двигателя с инерционным вращением ротора? Просто, если у вас даже в холде на -5% двигатель работает, то при стике газа в нуле он должен не слабо крутить. По сему вопрос - когда стик газа у вас в нуле двигатель запускается? Если работает, то перекалибруйте газ. А если нет, то смотрите настройки пульта - похоже, где-то вы накосячили.

lembios

Насколько я помню, при настройке холда -17% двигатель как раз прекращал работать.
В нормале при положении стика внизу - двигатель не запускается - т.е все ок ИМХО
Перекалибровать регулятор не сложно, попробую ещё раз. Может коррективу вносит крутилка? (в турниге для нормала есть подстройка точки висения, на 2 крутилки назначены подстройки шага и газа)

Andy08

По дефолту они отключены, проверьте.

lembios

Согласен, нужно попробовать отключить и перекалибровать… попробую на выходных.

6 months later
lembios

Коллеги, готовлюсь к новому сезону.
Ставлю свежую голову. Настроил тарелку. Из нескольких пар лопастей подобрал одну, на балансире висят ровно.
И вот понял, что совсем забыл как выставлять углы.

Помню, что на холде. Кривая там - прямая. Должно быть от -11 до + 11 (0 посередине). По факту на нуле пульта на одной лопасте 2 градуса, на второй 4. Крутить длинные тяги?

Александр_1-й
lembios:

По факту на нуле пульта на одной лопасте 2 градуса, на второй 4. Крутить длинные тяги?

При условии, что тарелка стоит горизонтально - именно их и крутить.

lembios

про тарелку - вроде ровно во всех точках (по левелеру). Я правильно понимаю, что длина длинной тяги, чтобы в нуле был ноль у каждого вертолета индивидуальная?
И ещё при замене вала, настройка углов может сбиться, если отверстия крепления вала чуток на разном расстоянии???
(Китайцы каждый вал уникальным по расстоянию дырок делают 😃

Александр_1-й

Да может, да индивидуальна. Если вертолет ФБЛ, там проще - можно тупо сабтриммер питч подкрутить и за пол-минуты сделать себе правильный 0*