Очередная тема про 450 GT PRO (с ремнем)

lembios

т.е. просто толстой липучки достаточно?

Val-ksd
lembios:

Вроде как ставят на вертолеты поболее 450-ки…

В основном только на ДВС, вибрации там большие.

lembios

Коллеги, прошу консультации по настройке регулятора (k-force 40a) все та же hk 450 gt pro:

  1. Тормоз нам не нужен? -off
  2. battery type - lipo
  3. Режим отсечки (cutoff mode) - soft cut (постепенно уменьшает мощность)
  4. Порог отсечки - middle -3.15 v
  5. start mode - very soft
  6. timing -15 (не совсем понимаю что это)
    7.гувенер -офф (пока полетаю по кривым)
  7. motor type-normal (turnigy 2836)
    9.pwm frequnce - 12 khz (тоже не понимаю, что это)
    10.bec -5.25 v
  8. motor load - normal
  9. lipe cells - 3s

Все ли верно?

Коллеги, в трафике ограничен - гуглить возможности нет…

lembios

И пардон за глупый вопрос… 😃 а как правильно натягивать ремень… - нужно тянуть за балку - оттягивая ее от основания или ослабить и оттянуть хвост?

Val-ksd

lembios:

нужно тянуть за балку - оттягивая ее от основания

lembios
lembios:

Коллеги, прошу консультации по настройке регулятора (k-force 40a) все та же hk 450 gt pro:

  1. Тормоз нам не нужен? -off
  2. battery type - lipo
  3. Режим отсечки (cutoff mode) - soft cut (постепенно уменьшает мощность)
  4. Порог отсечки - middle -3.15 v
  5. start mode - very soft
  6. timing -15 (не совсем понимаю что это)
    7.гувенер -офф (пока полетаю по кривым)
  7. motor type-normal (turnigy 2836)
    9.pwm frequnce - 12 khz (тоже не понимаю, что это)
    10.bec -5.25 v
  8. motor load - normal
  9. lipe cells - 3s

Все ли верно?

Коллеги, в трафике ограничен - гуглить возможности нет…

проконсультируйте плиз

Val-ksd
lembios:
  1. timing -15

и

lembios:

pwm frequnce - 12 khz

Будет зависить от рекомендаций на мотор
Поставьте pwm frequnce 8 khz

lembios
Val-ksd:

и

Будет зависить от рекомендаций на мотор
Поставьте pwm frequnce 8 khz

В регуле можно либо 12, либо 24
С таймингом думаю забить… мотор turnigy 2836… рекомендаций не нашел.

Коллеги, а насколько критично, если АП в 0 - стоит ровно, а в крайних есть небольшие отклонения от тарелки до левелера… где-то пол миллиметра?

Zloyuzver

Для флайбарного вертолёта желательно выставлять тарелку ровно во всех трёх точках, иначе при максимальных положительных и отрицательных шагах вертолёт будет сильно тянуть в ту или иную сторону.

lembios

Субтримеры все варианты перепробовал… и за 0 поочереди выбирал и все 3 корректировал…
Может в эндоинтах настраивать? аппа - турнижи 9х

Zloyuzver

Центральная точка настраивается субтриммерами. Верхняя - лимитами (эндпоинтами) для верхного положения. Нижняя - лимитами (эндпоинтами) для нижнего положения. В турниге в меню эндпоинтов две колонки цифр - одна из них отвечает за конечные точки в нижнем положении, другая - за конечные точки в верхнем положении. Более конкретно, в плане какая колонка за что отвечает, не подскажу, т.к. уже давно ушёл со стоковой прошивки на er9x.

lembios

Коллеги, ещё вопросец про режим холд на аппе турнига 9х…
Где-то вычитал, что нужно ставить -5%… а у меня при этом значении двигатель еще немного крутит… чтобы двигатель останавливался выставил -30% … это корректно?

Александр_1-й

Нет. У вас не сделан тротл калибрейшен регуля! Для начала надо регулятор откалибровать, как - смотрите в инструкции к своему регулю

lembios

Да вроде по инструкции газ откалибровал… Насколько помню там сразу при включении регуля газ должен быть в максимуме - писк - до минимума писк, подтверждения и все…

Zloyuzver

А вы не путаете работу двигателя с инерционным вращением ротора? Просто, если у вас даже в холде на -5% двигатель работает, то при стике газа в нуле он должен не слабо крутить. По сему вопрос - когда стик газа у вас в нуле двигатель запускается? Если работает, то перекалибруйте газ. А если нет, то смотрите настройки пульта - похоже, где-то вы накосячили.

lembios

Насколько я помню, при настройке холда -17% двигатель как раз прекращал работать.
В нормале при положении стика внизу - двигатель не запускается - т.е все ок ИМХО
Перекалибровать регулятор не сложно, попробую ещё раз. Может коррективу вносит крутилка? (в турниге для нормала есть подстройка точки висения, на 2 крутилки назначены подстройки шага и газа)

Andy08

По дефолту они отключены, проверьте.

lembios

Согласен, нужно попробовать отключить и перекалибровать… попробую на выходных.

6 months later
lembios

Коллеги, готовлюсь к новому сезону.
Ставлю свежую голову. Настроил тарелку. Из нескольких пар лопастей подобрал одну, на балансире висят ровно.
И вот понял, что совсем забыл как выставлять углы.

Помню, что на холде. Кривая там - прямая. Должно быть от -11 до + 11 (0 посередине). По факту на нуле пульта на одной лопасте 2 градуса, на второй 4. Крутить длинные тяги?

Александр_1-й
lembios:

По факту на нуле пульта на одной лопасте 2 градуса, на второй 4. Крутить длинные тяги?

При условии, что тарелка стоит горизонтально - именно их и крутить.

lembios

про тарелку - вроде ровно во всех точках (по левелеру). Я правильно понимаю, что длина длинной тяги, чтобы в нуле был ноль у каждого вертолета индивидуальная?
И ещё при замене вала, настройка углов может сбиться, если отверстия крепления вала чуток на разном расстоянии???
(Китайцы каждый вал уникальным по расстоянию дырок делают 😃