HK-450TT PRO V2 Flybarless
В симе на вертолете небольшой, ну может часов 10. Почти уверенный полет блинчиком. Сегодня пытался подлетнуть на тароте. Как только стик газа дошел до середины верт начал приподниматься и сразу завалился на правый бок, несмотря на треники. Итог - лопасти, качалка сервы, шестерня ОР на помойку. Это то что видно было сразу. Еще узрел косяки прокладки проводов, буду исправлять.
Наверное что-то с настройками, буду проверять еще раз
Раз такое дело - закажу ка я еще одну тушку ))), наверное можно ХК заказать, эту я убью быстро )))
какой сим?
realflight basic сейчас. На днях куплю нормальный
Еще вопрос - лопасти надо прикручивать как? Чтобы они свободно складывались или внатяг? Или без разницы, лишь бы складывались?
Еще вопрос - лопасти надо прикручивать как? Чтобы они свободно складывались или внатяг? Или без разницы, лишь бы складывались?
Смотря какой вертолет! На 450-ом надо так, чтобы наклонив вертолет они сами, под собственным весом, не опадали, но если слегка встряхнуть, то чтобы опали! Понятно объяснил?
Лопасти после раскрутки должны установиться по центру тяжести. Чтобы было понятно подвесте лопость на нитке и пустите вниз отвес, вот точно так же лопость должна встать в полете относительно оси ОР. Если будет слишком затянута и не сможет так встать появится дизбаланс.
P.S. Тушки очень живчие, но 2 верталета конечно удобно.
ооо вот я наверное перекрутил и поэтому был дисбаланс. Тушка упала на бок 😦. Буду ремонтировать
Лопасти после раскрутки должны установиться по центру тяжести. Чтобы было понятно подвесте лопость на нитке и пустите вниз отвес, вот точно так же лопость должна встать в полете относительно оси ОР. Если будет слишком затянута и не сможет так встать появится дизбаланс.
Вы серьезно? А я вам так скажу, что центробежная сила, которая тянет лопасть при раскрученном роторе такая, что вы хоть в тисках ее затяните - лопасть встанет как надо сама!
To Blagovoz:
Сделайте как я говорю и не парьтесь! Это общепринятый в мире метод!
ооо вот я наверное перекрутил и поэтому был дисбаланс. Тушка упала на бок . Буду ремонтировать
Дисбаланс тут не при чем, если:
- лопасти отбалансированы изначально (до установки на верт)
- тарелка выставлена в горизонт (еще до того, как установлена голова (хаб и держалки лопастей))
- тяги от тарелки к держалкам лопастей (самые верхние) имеют одинаковую длину
Стас, во первых мое утверждение никак не противоречит вашему. Ваше - метод, мое - теория.
Во вторых если хочется поспорить сходите на helifreak расскажите парням для чего же мы не перетягиваем лопасти в цапфах, а то парни то и не знают. Ну или свою теорию выдвините.
if you tighten them too much they wont be able to straighten out from centrifugal force, and you’ll end up with a wobbly head. It would be real hard to ensure the blades were perfectly straight before clamping down on them with the blade grips…
Из личного опыта если перетянуть лопасти, они не устанавливаются в нужное положение отчего верталет начинал флюктуировать на низких оборотах. Маловертоятно, что это может привести к уводу верталета в какую-то сторону, кстати как и не горизонтальная установка тарелка, FBL это бы скомпенсировал, если конечно вы ее на под 45 градусов поставили. 😃
Тарелку выставил ровно с помощью спец приспособы по инструкции. Там ошибиться очень трудно. Лопасти тоже по инструкции настроил. Кстати - может сначала обломалась качалка и как следствие вертолет накренило резко? Все дело в том что я очень медленно прибавлял обороты, сначала верт начал приподыматься (я это понял по точу, что треники начали выгибаться без нагрузки в свое нормальное положение). Потом резко набок даже на трениках.
В общем наверное в след раз буду снимать полеты. Надо купить камеру небольшую чтобы разбор полетов производить
To kiwi: Тут смотря о каком размере речь! На 450-ом делают именно так, как я сказал!
На меньших могут свободнее болтаться. На больших (600; 700) - надо затягивать туже!
P.S. И не надо меня куда-то посылать! Да, и HF я читаю регулярно, а выдернутая вами фраза из какого контекста (или размера вертолета)? Теория-теорией, но опыт, кмк, никто не отменял. И прислушиваться стоит именно к опыту!
To blagovoz:
Если сначала сломалась качалка - то это прискорбно! Хотя версия вполне реальная, но мне не встречалась! Интересно почему? Из чего она сделана тогда?
У меня в комплекте не было гаек для прикручивания шаров к качалкам, я закрутил прям в качалку и посадил на клей. Может при нагрузке и сломалась качалка 😦 по хорошему бы гаек где нить найти таких. Да и качалка пластиковая. Может стоит взять металл?
У меня в комплекте не было гаек для прикручивания шаров к качалкам, я закрутил прям в качалку и посадил на клей. Может при нагрузке и сломалась качалка 😦 по хорошему бы гаек где нить найти таких. Да и качалка пластиковая. Может стоит взять металл?
Не, на многих 450-х качалка пластиковая. Это нормально! По идее, качалка должна сломаться, спасая серву при ударе. Возьмете металлические качалки, начнете менять шестеренки в серве чаще. Просто я не в курсе, какие у вас сервы, а шарики, как я понимаю, из кита? Те, что были да? Может резьба толше и качалка треснула уже в процессе вкручивания шарика? Клей, если циакрин, например, мог запросто разъесть пластик качалки. Этого могло быть достаточно, в вашем случае.
Могу сказать на примере Блейда: шарики вкручиваются в пластмасс. Везде! Но еще ни разу не было из-за этого проблем!
Нашел гайки на шарики, завтра прикучу. Почти собрал опять тушку ))). Вал был гнутый, тоже сменил. Еще вроде немного досталось шестеренкам привода хвостового вала, менять нечем пока, поэтому так сойдет. В общем скоро второй заход на попытку подлететь
Еще вроде немного досталось шестеренкам привода хвостового вала, менять нечем пока, поэтому так сойдет. В общем скоро второй заход на попытку подлететь
У меня то же самое на 500-ке произошло на той неделе! Чиркнул хвостом - слизало 3 зуба на передней шестерне хвоста. Но ребята, тут на форуме быстро отговорили! Дескать при каждом попадании на это место будет бить! Так может и все зубья сточить и тогда аварийная посадка, причем вообще без хвоста, т.к. крутить будеть по полной!
нее у меня все целое, только немного где-то подогнуло видимо. Чувствуется когда вращаешь ОР - в определенном месте немного туже идет. Закажу на днях тушку и запчасти vwinrc прямо с китая. Там максимум неделя доставка будет, причем довольно бюджетная. Да и цены совсем не те что на англоязычных сайтах )))
нее у меня все целое, только немного где-то подогнуло видимо. Чувствуется когда вращаешь ОР - в определенном месте немного туже идет. Закажу на днях тушку и запчасти vwinrc прямо с китая. Там максимум неделя доставка будет, причем довольно бюджетная. Да и цены совсем не те что на англоязычных сайтах )))
Что за сайт? Там paypal принимают?
На табао нашел магазин vwinrc, там и закуплюсь. Уже список приготовил. Покупка через посредника (берут 10%).
Более конкретно название магазина - плиз.
Вот такая штука решает все проблемы с установкой углов.
Гениальная штуковина! Но вот тут подумал, что можно этот “девайс” заметить простой линейкой привинченной на место тормозного пятака - тоже будет удобно.
аметить простой линейкой привинченной на место тормозного пятака
а линейка точно будет перпендикулярна валу ОР в двух плоскостях ?