Storm 450 3G - Перегревается и отключается

Vovets
bobahf:

нормально ли это

Рука еле терпит - это градусов 50-60. В принципе это допустимо для мощных моторчиков. Но что-то мне подсказывает, что в вашем случае что-то не совсем хорошо. На видео мне показалось, что ротор как-то тяжеловато крутится. Ремень не перетянут? Зазор между пиньёном и главной шестернёй достаточный?

bobahf

Ремень нормально. Шестерню не трогал еще … А на видео скорее из-за не больших оборотов, не давал максимальных, т. к. надо отбалансировать лопасти.

Vovets

Дело не в оборотах, мне не понравилось, как ротор останавливается.

9 days later
NARAJANA
inspektor:

А этот верт случайно не ХАОС или его клон ?
www.helipal.com/storm-450-3g-...-bone-kit.html

Нет, это разработка китайской фирмы RCX, для Пендосии ему на сайте HeliPal придумали бренд-нейм STORM, и цену соответствующую сложили.
Для сравнения, та же тушкаUSD64.99
Мне конструктив этого вертолёта нравится гораздо больше, чем Алайна.
Какие вижу в нём плюсы:
1-Очень простая и жёсткая конструкция рамы.
2- Верхнее расположение мотора позволяет легко его обслуживать , улучшает охлаждение а так же поднимает выше ЦТ, что положительно влияет на лётные характеристики вертолёта в перевёрнутом полете и при выполнении фигур пилотажа.
3-Большая и прочная батарейная площадка, соответственно надёжное крепление батареи и минимизация её повреждений при краше. В V2 конструкция батарейной площадки ИМХО, верх технического идиотизма.
4-Удобное крепление серво-механизмов позволяет легко их крепить и обслуживать. Все тяги симметричны и одинаковы, как на Прошке, но крепление серв очень простое и легкодоступное.
5- Рама позволяет очень просто разместить электронику, лёгкая укладка проводов.
6- Очень грамотный узел крепления хвостовой балки, с ним не будет проблем с ослаблением натяжения ремня. Разрезной кейс и сквозные винты с самоконтрящимися гайками.

7- Дополнительная опора вала ОР под шестернёй авторотации.

Из минусов- некоторые запчасти специфичны:
-Удлинённый вал ОР 133мм
-Детали рамы
-Тарелка АП
-Узел опоры вала и крепления сервоприводов.

Но детали в интернете доступны.
Всё остальное- балка, ремень, шасси, канопа, основной ротор(кроме вала и тарелки), хвостовой ротор те же, что и на Алайноклонах.