Рука еле терпит - это градусов 50-60. В принципе это допустимо для мощных моторчиков. Но что-то мне подсказывает, что в вашем случае что-то не совсем хорошо. На видео мне показалось, что ротор как-то тяжеловато крутится. Ремень не перетянут? Зазор между пиньёном и главной шестернёй достаточный?
Ремень нормально. Шестерню не трогал еще … А на видео скорее из-за не больших оборотов, не давал максимальных, т. к. надо отбалансировать лопасти.
Дело не в оборотах, мне не понравилось, как ротор останавливается.
Нет, это разработка китайской фирмы RCX, для Пендосии ему на сайте HeliPal придумали бренд-нейм STORM, и цену соответствующую сложили.
Для сравнения, та же тушкаUSD64.99
Мне конструктив этого вертолёта нравится гораздо больше, чем Алайна.
Какие вижу в нём плюсы:
1-Очень простая и жёсткая конструкция рамы.
2- Верхнее расположение мотора позволяет легко его обслуживать , улучшает охлаждение а так же поднимает выше ЦТ, что положительно влияет на лётные характеристики вертолёта в перевёрнутом полете и при выполнении фигур пилотажа.
3-Большая и прочная батарейная площадка, соответственно надёжное крепление батареи и минимизация её повреждений при краше. В V2 конструкция батарейной площадки ИМХО, верх технического идиотизма.
4-Удобное крепление серво-механизмов позволяет легко их крепить и обслуживать. Все тяги симметричны и одинаковы, как на Прошке, но крепление серв очень простое и легкодоступное.
5- Рама позволяет очень просто разместить электронику, лёгкая укладка проводов.
6- Очень грамотный узел крепления хвостовой балки, с ним не будет проблем с ослаблением натяжения ремня. Разрезной кейс и сквозные винты с самоконтрящимися гайками.
7- Дополнительная опора вала ОР под шестернёй авторотации.
Из минусов- некоторые запчасти специфичны:
-Удлинённый вал ОР 133мм
-Детали рамы
-Тарелка АП
-Узел опоры вала и крепления сервоприводов.
Но детали в интернете доступны.
Всё остальное- балка, ремень, шасси, канопа, основной ротор(кроме вала и тарелки), хвостовой ротор те же, что и на Алайноклонах.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"445212313df955007778b6e9":{"_id":"445212313df955007778b6e9","hid":13725,"name":"inspektor","nick":"inspektor","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4cd7f73c3df955007775a2f7":{"_id":"4cd7f73c3df955007775a2f7","hid":74565,"name":"NARAJANA","nick":"NARAJANA","avatar_id":null,"css":""},"4f3adba83df9550077748271":{"_id":"4f3adba83df9550077748271","hid":113895,"name":"bobahf","nick":"bobahf","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ce","hid":116,"title":"Вертолёты других производителей","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты разных фирм. Которым еще не сделаны отдельные подразделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":484,"post_count":91131,"last_post":"6660e31ac68e4ffcbcd17f51","last_topic":"637fccbbdd64ea9bf51328d8","last_topic_hid":571635,"last_topic_title":"Tron 7.0 heli","last_ts":"2024-06-05T22:13:46.403Z","last_user":"454af7413df9550077788344"}},"topic":{"_id":"4f7d7e333df95500773a9c45","hid":273373,"title":"Storm 450 3G - Перегревается и отключается","views_count":1797,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4f7d7e333df95500773aa01a","first_ts":"2012-04-05T11:12:51.000Z","first_user":"4f3adba83df9550077748271","last_post":"4f946e573df95500773aa03a","last_post_hid":17,"last_ts":"2012-04-22T20:47:19.000Z","last_user":"4cd7f73c3df955007775a2f7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ce"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.