ну вот и он: hk-550gt!

moonchild
ZVER:

некоторые сразу меняют на керамику.
Тайгер в киты сразу керамику в ответственные узлы ставит

Сильно сомнительное утверждение… здесь у коллег был опыт эксплуатации керамики - повыкидывали все нафиг.

ZVER
moonchild:

здесь у коллег был опыт эксплуатации керамики - повыкидывали все нафиг.

каждому своё, некоторые авто выкидывают когда пепельница переполница.

Что бы долще подши катались можно вскрыть те что вскрываються вымыть в бензине стоковый солидол если он вообще там есть и набить Liqui Moly LM 47

Vovets
ZVER:

некоторые сразу меняют на керамику.

Имхо, керамика имеет смысл разве что в двигателе.

Vovets

КерАмические. На самом деле есть полностью керамические, где шарики и обоймы не из металла, а из специальной керамики, а есть гибридные - только шарики из керамики. Имеют преимущества над стальными при выскоких скоростях и температурах. Гибридные дорогие а полностью керамические - очень дорогие.

moonchild
Vovets:

Имхо, керамика имеет смысл разве что в двигателе.

Там еще хуже… разваливается… лучше ABEC-3 подшипников еще не нашлось.

sagemru

очередной косяк, кривая звдняя балка (незначительно)
в голове полно стружки, все нужно пересобирать.

ZVER
sagemru:

кривая звдняя балка (незначительно)

если ремень то похер, если вал то в топку кривую балку.

moonchild:

Там еще хуже… разваливается… лучше ABEC-3 подшипников еще не нашлось.

А а говорю БМВ гамно жигули рулят, и что теперь все побегут жигули покупать с подшипниками ABEC-3, как на этом флудофоруме теоретики заколебали.

Vovets
moonchild:

лучше ABEC-3 подшипников еще не нашлось

Почему ABEC-3, а не, скажем, ABEC-5? Просто с потолка или действительно есть какие-то основания? ABEC не специфицирует материал подшипника. Из какой стали лучше брать в цапфы, например? А для вала ОР? А производителя какого посоветуете? И где купить?

moonchild

Да это тот минимум, с которым проблем не будет.

ZVER
moonchild:

с которым проблем не будет

А на них с какой стороны написано что проблем с ними не будет ?

sagemru

очередная неприятная новость, основной вал кривой

ZVER
sagemru:

основной вал кривой

валы у ХК все и всегда кривые
не новость

DVK

Мне повезло, мне вал ХР от НК прямым достался. А вот ОР, интересно, чьего производства брать можно? ALZRC, например, как по качеству?

ZVER
DVK:

А вот ОР, интересно, чьего производства брать можно? ALZRC, например, как по качеству?

на счёт алзрс не знаю но в былое время заказывал таротовские зачаськи, все приличного качества не хуже каширного элайна.

sagemru
DVK:

чьего производства брать можно? ALZRC, н

а что alzrc на 550 выпускает запчасти ?
к слову покупал кит от alzrc 450 fbl v2 так там вал кривой был основной, и не только у меня так было.

STZ
sagemru:

очередная неприятная новость, основной вал кривой

Руслан, благородным делом вы занялись, взяв на себя роль бета-тестера! 😃

Спасибо, конечно, но мне вот все же очень интересно, во что в итоге выльется стоимость этой 550-ки, по сравнению с оригналом? Я имею ввиду после отлова всех косяков производителя. На HF читал, не такой он вроде и страшный, этот кит, многим нравится, но никого довольного. У каждого что-то не так. У кого канопа треснутая пришла, у кого подшипники заедают, шестерни и валы кривые, у кого еще что. Почему было не взять VWINRC или сразу Align?
А ведь наверняка есть какие-то скрытые недочеты, недоработки, которые до первых подлетов не проявятся?! Увидеть бы финальную стоимость и сопоставить ее с затраченным временем на ожидание недостающих (качественных) запчастей. Еще не жалеете, что ввязались?

sagemru

Будет стоимость финальная, потерпите, уже заказ алайновских запчастей на 100 зеленых, когда все соберу, будет финаносвый отчет.

sagemru

Вопрос возник у меня,
автомат перекоса разбирается ? хочу попробовать люфт устранить.

ZVER
sagemru:

автомат перекоса разбирается ? хочу попробовать люфт устранить.

Если сзади тарелки огромная план-гайка с лысками под зацеп то разбирается.
Но люфт на этой тарелке устранить не возможно, так и будет болтаться в пластиковых втулках, она дерьмо полное изначально.