HK-450GT комплектация

thebmv

Спасибо!
С металлической пластиной хуже не будет. Видел клеят и на электрички.

  1. Шарик внутри, и ему там нормально… “Ничего нигде не жмёт”
  2. Знаю, но увы, не помещается он там. Провода в мотор упираются. Здесь, ИМХО, лишь бы баланс нормальный был, а он есть.
KycokOl
thebmv:
  1. Знаю, но увы, не помещается он там. Провода в мотор упираются. Здесь, ИМХО, лишь бы баланс нормальный был, а он есть.

А батарею куда? Без батареи верт не полетит.😉

FRUKT
thebmv:

С металлической пластиной хуже не будет.

Скорее всего будет.

KycokOl:

А батарею куда?

Тоже интересно стало, присоединяюсь к вопросу:)

thebmv:

Провода в мотор упираются.

А хомутиком их приятнуть не судьба, чтобы не упирались?
Регуль довольно часто замечательно встаёт и справа снаружи рамы в базе стоек шасси.

thebmv

Ну как-то так

Рядом кэнопи. Всё умещается внутрь.
Более того, уже отлетал 4 акка. И даже пережил 1 краш. Аккум никуда в полете и при краше не отвалился. Планирую наклеить на раму мягкий скотч, чтобы акк вообще мёртво встал.

Так а чем хуже-то с металлической пластиной под гирой?

FRUKT

Одна жёсткая посадка с разбитием шасси или краш на канопи и липольку в утиль. Металлическая пластина под гироскоп в данном случае просто не нужна, как выше уже подсказали, она для вертолётов с ДВС.

KycokOl

Творческий подход, нечего сказать.😁 Но площадка рамы слишком хлипкая, чтобы лепить на неё аккумулятор.
Для крепления гироскопа обычно хватает тонкого двухстороннего скотча, а с таким бутербродом могут начаться автоколебания хвоста.

thebmv
FRUKT:

Одна жёсткая посадка с разбитием шасси или краш на канопи и липольку в утиль.

Чтож согласен, буду искать место… на бок не хочу.

FRUKT
thebmv:

Тогда прошу как можно скорее закинуть mode 1. И… ОНА МОЯ!!!

Так в итоге у тебя Mode-1 или 2 на руках?

thebmv:

буду искать место… на бок не хочу

Только внутрь рамы под вал ОР не ставь ничего;)

svd
thebmv:

Чтож согласен, буду искать место… на бок не хочу

Да не надо на бок. Крепите ее на нижнюю площадку, но сверху, а не снизу. Силовыми проводами в сторону мотора, но проложить так, чтобы провода от регуля и мотора были снаружи рамы. Закрепите провода, потом закрепите регуль, чтобы провода не касались мотора. Вот и все.

FRUKT:

Только внутрь рамы под вал ОР не ставь ничего

Кстати да. Я тоже забыл упомянуть этот момент

thebmv

Как насчет вот так?

Или желтые провода лучше побоку пустить?

FRUKT
thebmv:

Как насчет вот так?

Другое дело:)

Провода без разницы где пойдут. Только вот под стяжки лучше подложить какую-нибудь прокладочку, чтобы от вибрации они провода не перетёрли со временем.

13 days later
thebmv
FRUKT:

Так в итоге у тебя Mode-1 или 2 на руках?

Mode1 я по пути с почты переделал в Mode2 😉

27 days later
madpilot28

Здравствуйте всем, скажите а вот этот вертолет что обсуждаем в FBLмодернизировать можноЮ вот это banned link на него встанет?

svd

Кто-нибудь пользовал такой мотор на 450 ке? Производитель заявляет мощность 620 Вт, хотя в магазинах, где продается этот мотор, мощность заявлена скромнее - 460 Вт

DVK
thebmv:

Сервы АП Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec (5 шт.) с запасом

Не советую. Вчера ставил такие, недавно купленные. Люфтят очень сильно с новья.

Korny

Мужички. Готовлюсь стать счастливым обладателем.
Продублировал по запчастям сообщение Алексея, но не нашел пиньон, а именно:

KycokOl:

Если будете брать мотор, тот что я указал, возьмите 12-й пиньон.

Мотор беру именно такой, а пиньон найти в паркфлаере не могу. Есть только 10 и 13…

Korny

Подскажите еще насчет инструмента. Занимаюсь авто и авио моделями.
Вертолетов никогда не было. Какой инструмент обязателен к покупке?

KycokOl

Шестигранник 1,5мм, плаерсы для снятия линков, угломер для лоппастей.

DVK

Еще шестригранник на 2мм (хотя нужен он только для винтов, которыми лопасти в цапфах крепятся, при желании винты можно заменить) и желателен левелер для выравнивания тарелки перекоса. Да, шестигранников на 1.5 надо 2 (для откручивания цапф от межлопастного вала).