walkera master cp flybarless
Всё же не понятно до сих пор мне, нужен ли конвертер сигнала для БК мотора или просто регуль ставишь и подключаешь к приёмнику? Просто Кисель говорил что не нужен конвертер, а на банггуде БК апгрейд продаётся с двумя блочками, в чём прикол то?
Где то у меня еще есть ссылки Киселя на русифицированый мануал Дэво.
Если не сложно можно продублировать (русифицированый мануал Дэво) или кинуть в личку 😒
Всё же не понятно до сих пор мне, нужен ли конвертер сигнала для БК мотора или просто регуль ставишь и подключаешь к приёмнику? Просто Кисель говорил что не нужен конвертер, а на банггуде БК апгрейд продаётся с двумя блочками, в чём прикол то?
Не, я проверял, без конвертёра не фурычит рег БК, там видать у валкеры сигнал нестандартный выходит из приёмника. Поэтому нужен.
Если не сложно можно продублировать (русифицированый мануал Дэво) или кинуть в личку
лучше почту давайте, я не знаю как тут файлы вкидывать.
лучше почту давайте, я не знаю как тут файлы вкидывать.
Кинул в личку … получили e-mail ?
я не знаю как тут файлы вкидывать.
Расширенный режим->Управление вложениями->Выберите файл(выбираете нужный файл)->Загрузить->Готово
(Извините за оффтоп)
Вопрос для бывалых, кто пользовался вот такой штукой www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама) что дает, или чем вредит для этой модели? а то перечитал тему но про нее никто ниразу не упомянул
что дает, или чем вредит для этой модели?
Эта штука как втулка у велосипеда. Дергаешь холд, а лопасти продолжают еще долго вращаться по инерции. Проще говоря, это некий клон авторотации.
Эта штука как втулка у велосипеда. Дергаешь холд, а лопасти продолжают еще долго вращаться по инерции. Проще говоря, это некий клон авторотации.
Спасибо смысл я понял, но конкретно для нашей модели она чем хороша или наоборот навредит только?
Спасибо смысл я понял, но конкретно для нашей модели она чем хороша или наоборот навредит только?
Скажем так, есть в пилотировании ряд упражнений, связанных с авторотацией. Если есть необходимость изучить эти упражнения - смысл есть, если нет желания изучать эту часть пилотирования, то подобный апгрейд не имеет какой-либо смысловой нагрузки. Да и при крашах, на такой штуке, будут разрушения суровые… независимо от того, что дернул холд вовремя или нет.
Спасибо смысл я понял, но конкретно для нашей модели она чем хороша или наоборот навредит только?
На мой взгляд авторотация на 100% спасёт жизнь основному валу, основной шестерне и всему что приводится в движение основной шестерней (речь о приводных хвостах 120-ки, 450-ок и крупнее).
Но есть маленький нюансик - при включении холда на мастере отключается гирик и хвостовой мотор, соответственно верт будет просто вертется волчком и будет тупой плюх об землю чем придётся.
Тут фишка в другом. Авторотация может держать верт в воздухе тем дольше, чем больше масса и инерционность лопастей и чем тяжелее вертолёт. Даже на 450-ках её мало кто использует. Вот 500 и выше, там да.
Поясняю, зубья срежет на шестерне точно также как и на штатной. Сцепка пиньона и шестерни при помехе вращения лопастям та же самая. Другое дело, что с холдом на обычной шестерне, вращение ротора тормозится мотором, что по сути снижает вращение ротора перед ударом о землю. А с авторотацией во время удара с землей, скорость вращения ротора будет выше, соответственно и разрушения больше.
Сцепка пиньона и шестерни при помехе вращения лопастям та же самая.
Как это тоже самая, когда лопасти вращаются без шестерни и при падении просто резко останавливаются? Чтобы был удар по зубьям, нужно чтобы лопасти при ударе получили ускорение в обратную сторону против вращения, а это не реально.
Доброго дня всем. Благодаря инструкции от Александра Киселя на стр№23 вроде настроил свою Дэво 7. Не смог только настроить параметры в ХОЛДе (сам ХОЛД активировал). Так и не смог понять как это делается. На удивление взлетел дома над кроватью (думаю помог СИМ и V922ой). Повисел секунд 15, дальше рисковать не стал, так что для первого раза без последствий. В сравнении с 922ым Мастер конечно штука потрясная. По пробую дальше разобраться с настройками ХОЛДа, если не получится буду просить помощи.
Так а в чем проблема настройки параметров (кривой шага) в холде? Она так же настраивается как и в других режимах (Normal\st1\st2):
FUNCTION-PTCRV
MODE = THHLD, EXP = OFF, (Режим HOLD, рекомендуется настраивать кривую шага в режиме холд такую же какая используется в основном режиме, т.е. если обычно летаете в нормальном режиме, то ставим такую же как в Нормальном, если чаще летаем в режиме Idle, то соответственно кривая холда как в Idle)
POINT P-L = -10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH - это как пример с кривой шага соответствующей режиму Normal
Проблема в том , что не пойму какие функции выполняют кнопки DN, UP, R, L, EXT, ENT . Ну EXT вроде-следующий, ENT-ввод , иногда мигает верхняя строка, иногда нижняя. В какие моменты что надо нажимать х поймешь. Все что настроил, ото методом научного тыка благодаря инструкции и известной матери. До холда дошел и дальше затык.
Проблема в том , что не пойму какие функции выполняют кнопки DN, UP, R, L, EXT, ENT . Ну EXT вроде-следующий, ENT-ввод , иногда мигает верхняя строка, иногда нижняя. В какие моменты что надо нажимать х поймешь. Все что настроил, ото методом научного тыка благодаря инструкции и известной матери. До холда дошел и дальше затык.
DN = вниз
UP = вверх
EXT = выход
ENT = ввод
R = вправо
L = влево
Как можно залить вторую модель на Devo 10 (первая залита с Master CP) ( Прошивка Devo не альтернативная) (файл второй модели скачал на официалке Walkera) … ?
Добрый вечер всем. Все таки настроил в ХОЛДе шаги. Ну оч не удобно. Хотел скопировать профиль, а в моей ДЭВО 7 забит МАСТЕР. Подскажите это считать за профиль, или это нет профиля и его надо создать? На личном опыте убедился сегодня в полезности алюм проволоки в голове и разрезании качалок серв. Спасибо Кисель С за мудрый совет. Хотя и не верилось что пластмассовый ХАБ срежет алюмишку. Срезал даже не мявкнул .
Хотя и не верилось что пластмассовый ХАБ срежет алюмишку.
Я как-то даже и не сомневался. Но вот на морозе, когда пластик станет хрупким - кто его знает…
забит МАСТЕР. Подскажите это считать за профиль, или это нет профиля и его надо создать?
Ну как бы профиль такая вещь…он либо есть, либо его нет 😃 В стоке если брать вертолёт с пультом, перед упаковкой его ОТК настраивает и делает тестовый взлёт. Как никак это не конструктор, а готовый РТФ комплект, который должен лететь с коробки. Поэтому минимально нужные настройки чтобы оторваться от земли там уже забиты.
он либо есть, либо его нет
Ну буду считать что он есть и можно копировать. Произвел сегодня пробные полеты, 3 ака, в поле над высокой травой. Конечно блинчиком, не рискнул больше ничего делать. Отпускал метров на 10 разными сторонами и возвращался разными сторонами, пролетел один круг. Раза четыре сажал вынужденно по потере ориентации прямо в бурьян. Каждый раз при такой посадке срезался алюм штифт и перещелкивались качалки серв. Поправлял качалки, втыкал другой штифт и снова в путь. Конечно малость напрягает каждый раз менять алюмишку, но зато все остальное целое .
Коллеги , у кого аки с разъемом ХТ 60 , скажите на аках папа или мама? У меня аки половина с тэшками, половина с валкеровскими , хочу перепаять все на хт 60. По логики на аках должны быть мама, а как там на самом деле не видел.