walkera master cp flybarless
Хотя и не верилось что пластмассовый ХАБ срежет алюмишку.
Я как-то даже и не сомневался. Но вот на морозе, когда пластик станет хрупким - кто его знает…
забит МАСТЕР. Подскажите это считать за профиль, или это нет профиля и его надо создать?
Ну как бы профиль такая вещь…он либо есть, либо его нет 😃 В стоке если брать вертолёт с пультом, перед упаковкой его ОТК настраивает и делает тестовый взлёт. Как никак это не конструктор, а готовый РТФ комплект, который должен лететь с коробки. Поэтому минимально нужные настройки чтобы оторваться от земли там уже забиты.
он либо есть, либо его нет
Ну буду считать что он есть и можно копировать. Произвел сегодня пробные полеты, 3 ака, в поле над высокой травой. Конечно блинчиком, не рискнул больше ничего делать. Отпускал метров на 10 разными сторонами и возвращался разными сторонами, пролетел один круг. Раза четыре сажал вынужденно по потере ориентации прямо в бурьян. Каждый раз при такой посадке срезался алюм штифт и перещелкивались качалки серв. Поправлял качалки, втыкал другой штифт и снова в путь. Конечно малость напрягает каждый раз менять алюмишку, но зато все остальное целое .
Коллеги , у кого аки с разъемом ХТ 60 , скажите на аках папа или мама? У меня аки половина с тэшками, половина с валкеровскими , хочу перепаять все на хт 60. По логики на аках должны быть мама, а как там на самом деле не видел.
Коллеги , у кого аки с разъемом ХТ 60 , скажите на аках папа или мама?
У меня на аккумуляторах вот эта часть XT60
Использую такие аккумы, на них сразу был XT60
У меня на аккумуляторах вот эта часть XT60
аналогично. Другая часть со штырьками - элементарно случайно между ними залазит отвёртка/кусочек проволки/и пр. и получаем коротыш. Поэтому на акках должны быть только мамы как фото выше.
Использую такие аккумы,
Я по вашму совету их тоже заказал с хобей, никак не дойдут.Люди говорят что могут и не дойти. А сегодня зашел в единственный модельный магазин и купил PLANETA-HOBBY (может и г, но других небыло) , а на них тэшки . Вот перепаяю, попробую что за аки. Родные Валкеровские понравились, кроме цены.
а на них тэшки
Тоже вполне нормальный разъем.
Нормальный и даже компактней чем хт, но у меня их нет, а ХТ давно заготовлены.
Это биндить новый пульт, если вдруг какой другой купите типа дево 10 или дево 8s за сумасшедшие деньги 😃, хотя мой пульт дево7 я брал в комплекте с 120-кой, а он без этой перемычки без проблем биндился и с миником БНФ и с мастером БНФ. Поэтому она скорее всего для функции фикс ID, когда пульт не ищет каждый раз верты в радиусе, а сразу работает с забитым в память при помощи перемычки.
Насколько я помню, перемычка как раз для сброса фиксированного ид.
Вдруг чо.
А так – пульты нормально вяжутся и без этой перемычки.
Спасибо мужики. А подскажите еще такую вещь- сегодня отлетал пять аков, ветер не знаю сколько метров но был. Один раз грохнулся на ротор на холде, ни чего не сломал, довольный до соплей. Заметил что апа при включенном таймере не верещит, а просто пикнет тихонько (если не ждешь и не прислушиваешься не услышишь) один раз по истечении времени и все. Прибавляется как то хотя бы громкость? Все настраивал по инструкции от Киселя С , но там про это нет.
Пришёл БК мотор здоровый и рег с хобей… жаль все линки порвал не смогу до конца недели опробовать… но есть ещё проблемка - пиньоны в комплекте с мотором шли для 450-ки, а там шаг зубов другой. Может знает кто какой модуль у мастера?
Но есть маленький нюансик - при включении холда на мастере отключается гирик и хвостовой мотор, соответственно верт будет просто вертется волчком и будет тупой плюх об землю чем придётся.
А я-то был не прав, как-то летает всё таки мастер на авторотации, как хвост не скручивает просто ума не приложу:
как хвост не скручивает просто ума не приложу:
Так его вроде и не должно скручивать. Хвост же закручиается в сторону противоположную вращению ротора силой реакции винта, а она возникает тогда, когда от мотора передается на ротор крутящий момент. А при авторотации мотор то момент не создает.
Добрый вечер всем. Сегодня приехал на поле полетать, В первом же полете сдох хвостовой мотор - щетка отвалилась. Что то рановато, всего девятый полет. Мотор дома по менял , а как старый разобрать чтоб не разломать, кто в курсе ?
Упал метров с пяти , все целое.
Подскажите это куда и для чего?
Эта штука для того, что бы в “мозгах” вертолета сбросить FixID, проще говоря PIN-код который был выставлен в аппаратуре с последующим биндом к этому вертолету.
Прибавляется как то хотя бы громкость?
Громкость регулируется в настройках аппы, но для полного комфорта я бы порекомендовал все же вольт-детекор с диодом и звуковым оповещением, например вот такой, удобно подвесить позади задних серв - и визуально понятно где ж…па, а где морда(ярко горит синий диод) и верищит при разряде аккумулятора заранее
В первом же полете сдох хвостовой мотор - щетка отвалилась.
откуда такой вывод? Щёток там через дырки не видно. Я писал о проблемах хвостовых моторов пару страниц, у меня 3 валяются с новыми щётками.
- Обмотка припаяна к коллектору ну очень здоровыми шариками припоя. Вес припоя приличный, поэтому достаточно пары падений, чтобы массой этого шарика отломало выступ от коллекторной пластины. Выступы эти сделаны способом выдавливаня, т.е. тупо оторван прессом кусочек меди и загнут, вот по месту разрыва шарик и отрывает этот выступ, к которому припаяны концы обмоток. Лечение - разбираем новый мотор и пояльником убираем лишний припой, оставляем только чтобы обмотка держалась.
- Через вентеляционные дырки залетают кусочки травы от лопастей задних. Я к примеру сел в траву, хвостовой винт её парубал (весь мотор в мелкой траве обычно), куски залетают в мотор и попадают под щётки. В итоге на следующем взлёте даём газ, а из мотора просто идёт дым 😃 Лечение - наклеиваем сеточки, вырезанные из любимых штор или колготок жены 😃)), чем тоньше сетка тем лучше, москитная не подходит однозначно.
- Обмотка мотора под воздействием центробежной силы вылазит из пазов и попадает в жернова (магнит на статоре и полюса на роторе), естественно эту обмотку рвёт, спаять потом крайне сложно. Лечение - поверх обмотки наматываем плотно нитку, чтобы она хорошо закрыла обмотку и заливаем супер клеем. Получается некий кокон, удерживающий обмотку. Главное проследить чтобы сами нитки не выступали за пределы полюсов.
Громкость регулируется в настройках аппы
Где??? я тоже у дево 7 не нашёл!
я бы порекомендовал все же вольт-детекор с диодом и звуковым оповещением, например вот такой
хопа, а у меня такой валяется… надо прикрутить… из опыта пользования им на авто 2s, вещь не совсем адекватная пищит типо акк сел, а там ещё только 3,8 на банку. Но вот ради света и писка - гуд идея! Респект тебе lvsw!
Где??? я тоже у дево 7 не нашёл!
если не ошибаюсь, то это в меню System, раздел Buzzer или как-то так. Сейчас лень 7-ку доставать и ворох батареек цеплять. Но громкость менял точно, у меня с завода была громкость +5 из 10 возможных.
на 8S пункт меню вот тут:
а как старый разобрать чтоб не разломать, кто в курсе ?
Там всё просто, оба мотора идентичны по устройству. Греем паяльником плюс и минус мотора по очереди, приподнимая при этом ножиком плату. Как плата снялась, маленькими кусачиками или плоскогубцами отгибаем загнутые края коруса и вытягиваем заднюю крышку со щёточным механизмом. Снимаем пиньён и вытягиваем ротор. При сборке желательно не перепутать + мотора (красная точка) с плюсом на плате.
из опыта пользования им на авто 2s,
ну по ссылке приведенной в предыдущем посте, эта туринговская шняга понимает от 3S и выше. Мальца ее погонял, моргает, тухнет и пищит, в соответствии с показаниями телемтрии на аппе (в мануале к шняге, есть описание диапазонов вольтажа и соответствующего визуального и звукового оповещения). Удобно - заморгала, есть еще минута на спокойное, неторополивое возвращение, погасла - дотянешь до посадки. Ну и пищит на столько мерзко, что в шумном месте услышать не проблема.
раздел Buzzer
Ёпт, я то думаю чего у меня там только STATE off/on и всё. Не люблю когда кнопки пикают при нажатии, поэтому у меня было офф и других настроек не было. Но громкости всё ровно нету. Есть:
- STATE - пищание при нажатии кнопок
- THSTK - музыка при перемещении стика газа (нах эта хрень нужна ума не приложу)
- TONE - тональность этой музыки и нажатия клавиш. В общем бредятина, а громкости нету. Скажу честно никогда никогда не было проблем с громкостью, хоть и летаю возле дороги всегда слышно когда кончился таймер. Последнее время его вообще отключил и слушаю звук мотора, отлично слышно когда он уже дохнет и начинает громче свистеть, тогда перехожу на режим блина и как совсем уже еле висит иду на посадку. Акки как правило разряжаются при этом до 3,7-3,8В на банку, что как-то многовато на мой взгляд. Для сравнения акки на авто, правда 8 масштаба, отрубаются только при 3,2-3,3В… но там скорее всего из=за большой ёмкости акки меньше проседают от нагрузки.
Пришёл БК мой с хобей… уух, но и моторыча здоровенного я взял, в два раза выше того что все продают в готовых комплектах, думаю должен шмонать моего мастера как клиновый листок 😃, в реге хоббикинговоском уже можно будет отсечку загрубить до 2,8В под нагрузкой, чтоб летать по-дольше.
я бы порекомендовал все же вольт-детекор
Штука несомненно полезная, спасибо. Жаль посылки с хобей идут оч долго,но надо заказать все равно. Я в морду воткнул синий св диод , а в хвост(там на киле есть углубление) красный мигающий. Иногда помогает, видно хорошо, иногда нет.
откуда такой вывод? Щёток там через дырки не видно.
Когда щетки в порядке, то вроде и не видно. А когда одна обламывается , то разницу между ними сразу видно. Разобрал все же мотор, аккуратненько , но бестолку-отлетел графит и в эту дырочку и вылетел. У меня когда верт закрутился, я надеялся что алюмишку в полете срезало, но оказалось это мотор. Но лучше пусть мотор чем регуль.
Но громкости всё ровно нету.
У меня громкости тоже нет, при чем если стоит off то и таймер не пикает. Сегодня вот поставил on, но послушать не успел- хвост подвел.
Пришли вчера БК моторы на хвост взамен улетевшего в неизвестность.
Вчера всё распаял, смонтировал. Пропеллер присобачил на ось мотора, а чтобы он не проворачивался, зафиксировал его шурупом, ввинченным напротив лыски на оси. Не стал, в общем, разбирать мотор.
Полетал.
Во-первых, сильные обороты, когда переключаешься в idle, этому хвосту прямо в обрез, он еле-еле держит, а если чуток дёрнуть, он то сворачивается, то вообще волчком крутиться начинает.
В normalе, когда дёргаешь его по шагам-оборотам, его таки сворачивает, но потом выравнивает.
В общем, пока нет ощущения полного контроля.
Но буду привыкать.
он еле-еле держит, а если чуток дёрнуть, он то сворачивается
сколько кв у мотора?
Я тоже пару дней как летал на фулл БК, это настолько круто после коллектора, что прям дух захватывает. У меня хвост в 2000 кв стоит, на углах ±50 можно смело жарить на всю, хвост держит почти идеально. Но хочется больше 😃 поставил ±55 - скорость подъёма на раза в 2 быстрее как минимум чем у коллектора, но самое прикольное - можно делать резкие подскоки, правда тут уже хвост может и на 90 гр. свернуть на пол секи, поэтому особо резко дёргать стики стрёмно, можно и среагировать. Буду заказывать самый оборотистый мотор с хобей, если он удержит хвост будет мегакруто. Моторы холодные, рег тоже, кипят теперь только аки, греются до 50 гр при т. воздуха +28. Уверен теперь они самое слабое звено. Шмонать как большие вертолёты мотор не может, вероятно 3s для этого маловато.
Рег хоббикинговский мега плавно регулирует обороты, вертолёт висит почти бесшумно, в общем кайф. Время полёта не изменилось вроде, а может немного и уменьшилось - полетать блином получилось ок 5-6 минут, при постоянном 3д - 3-4 минуты.
Непонято почему хвостовой БК жопу трясёт, на коллекторе я чётко висел на гире 85%, на БК чтобы хвост не стрясло нужно снижать до 75… у всех так? Может вибрации, откололся кусок от лопасти, верт стало трясти, так даже на 60% гиры хвост гуляет капец.
сколько кв у мотора?
И, кстати, да – хвостом дрожит, хотя чувствительность у меня вообще 60 стоит.
И мотор главный ощутимо горячий после полёта в idle. В нормале – нормально.
Только вот странное дело тут произошло: после одного лёгкого падения он стал работать как-то волнами. Обороты стали ощутимо плавать и тяга пропала.
Заменил аккум – всё вроде нормально, а потом опять.
В общем, мастер у меня пока необъезжен, в отличие от 120-ки и гены.
(120-ка вообще у меня как эталон, я на нём на первом в реале перевернулся в инверт вчера в первый раз.)
Но для расширения сознания мастера буду мучать до упора – то ли до полного краша, то ли до полного усмирения.