walkera master cp flybarless

Kisel_S
SuperPuper:

перевернулся в инверт вчера в первый раз

ого, а чего инверт на гене не потренировать в начале, потом на 120-ке закрепить и тогда уже на мастера? Хотя 120-ка и слабее и хлипше мастера будет по части хвоста… вспомнил свою 120-ку аж перетрясло всего 😃 мотора дохлый, как не упадешь - вырывает зубья на внутренней части основной шестерни, а если шестеренки в хвосте стальные не ставить - их срывает, а поменять на коленке в поле не реально т.к. весь хвост разбирать нужно, а винтики мелкие… бляяя, как вы на ней летаете не знаю 😃 Хотя судя по тому что только первый раз в инверт кульнулись, видимо блином летаете, как начнёте активно 3д крутить полетят клочки по закаулочкам.

SuperPuper:

Только вот странное дело тут произошло

Ну раз уж дело о странностях пошло - мотор при включенной батарее крутится легко, как только акк отключишь - еле прокручивается. Думал в начале то ли терёт обо что, то ли вал погнул когда пиньён набивал… оказалось вот так. Так у всех или это мой рег с хобей чудит?

SuperPuper:

И мотор главный ощутимо горячий после полёта в idle

значит работает на гране своих возможнностей, не зря Рома писал, что БК мотры в готовых комплектах чуть ли не дохлее коллектора. Коллектор тоже горячий палец не удержишь обычно (60 гр.) и 50 гр. хвостовой.

ВладимирМ
Kisel_S:

а чего инверт на гене не потренировать в начале, потом на 120-ке закрепить и тогда уже на мастера?

нenm
Всем добрый вечер. Я вот инверт все пытался на мальке V922ом изобразить, так и не смог. А с ВАЛЬКОЙ вчера поехал полетать ( третий раз всего) был полный штиль,что у нас редкость. Блинчиком всеми сторонами, круги всеми сторонами, горки с разворотами, ну и на пятом аке решил перевернуть. И перевернул! Метрах на трех с полета по прямой через правый бок, красиво так, зашла ВАЛЬКА в инверт , даже выравнивать не пришлось, четка так зашла ровно. Да там и осталась. После взлета забыл переключиться в АЙДЛ. Так она плавно, плавно и легла на ротор в бурьян на холде. На тарелке сразу три рожка отломилось, остальное все цело, ну алюмишка естественно. Чудесный мод эта алюмишка, не на радуюсь. К стати качалка я с нитками не клеил , просто разрезал ножом и все. Тоже срабатывает отлично.Сегодня не рисковал, тарелку то заменил, но в запасе больше пока нет, просто полетал. Зато малька перевернул каким то чудом и удержал секунд десять, шустрый гаденыш, с ВАЛЬКОЙ не сравнить.

Нашел в запах тарелку, можно было по пробовать зайти в переворот.

Kisel_S
ВладимирМ:

На тарелке сразу три рожка отломилось

как три? там же только две тяги идут от лопастей… или вы умудрились шарик со стороны серв отломить?

ВладимирМ:

Зато малька перевернул каким то чудом и удержал секунд десять, шустрый гаденыш

в этом-то вся и соль - на мальке сложнее т.к. нужна более быстрая реакция, научится на нём крутить 3Д сложнее, но и падения на 95% без последствий. Зато если на мальке будете уметь, мастер покажется таким медленным увольнем, что падения на нём резко сократятся и вы будете себя чувствовать ассом.

SuperPuper
Kisel_S:

ого, а чего инверт на гене не потренировать в начале, потом на 120-ке закрепить и тогда уже на мастера?

Вот в 120-ке я уверен на 98%. Я знаю, как она себя поведёт, как она будет реагировать на стики.
Я уверен, что у неё не свернёт хвост. Вернее, я знаю точно, когда и куда у неё свернёт хвост.
В случае гены насчёт хвоста я бы не был так уверен: хвост у него немного сам по себе. Гена у меня как закрепитель базовых навыков, как усложнённый вариант, так сказать: резкий (маленький потому что), и при этом нечёткий в управлении.

Мастер у меня ведёт себя так, что я вовсе ни в чём не уверен: хвост держит чисто условно, как ему захочется. Управление непонятное: вот вроде неторопливое, а потом кааак взбрыкнёт! Только навыки, приобретённые на 120-ке и отточенные на гене, помогают не упасть.
Летает как-то непривычно недолго, минуты три, хотя, судя по заряднику, аккум выедается полностью, все 1000 мАч.
Уменьшил обороты, чтобы хвосту полегче стало, но как-то почти без эффекта. Шагами ещё не игрался.
В общем, непонятно.
Поделитесь, какие положения крутилок на приёмнике?
Какой основной БК мотор и контроллер?
И вообще, я у мастера уже менял всё, кроме приёмника и рамы. Рама вроде на поведение вертолёта почти не влияет, так что остаётся только приёмник?

Kisel_S
SuperPuper:

и при этом нечёткий в управлении

в этом тоже своя фишка и свой тренажёрный эффект - если научился справляться - твои руки сами выведут более медленный мастер из штопора, иногда мозгом не успеваю осознать как так получилось выкрутится перед самой землёй. Кстати спецом иногда летаю в очень сильный ветер, когда мастера кидает вверх-вниз, после этого полёт в штиль просто нереальный кайф и такая уверенность в себе, что хочется беситься в воздухе… хотя это как правило и заканчивается падением, но сам замечаю прогресс в управлении.
Сейчас из-за диких вибраций (нет куска лопасти) хвост просто невменяемый, иногда аж волчком может крутануться, но я всё ровно летаю и руки учаться реагировать на такие внезапные проблемы и их исправлять. Уже когда буду летать на целых лопастях мне будет легче держать вертолёт ровно без пирокомпенсации и крутить волчком уже намеренно.

SuperPuper:

хвост держит чисто условно, как ему захочется

тут либо вибрации сильные (погнут один из валов) либо бабочка в лопастях (тяги не одинаковы по длинне с точностью до мм), а если при этом ещё гира выше 60% - гирик сходит с ума и вертолёт становится не вменяемым.

SuperPuper:

Управление непонятное: вот вроде неторопливое, а потом кааак взбрыкнёт!

сделайте экспоненту в расходах не 30%, а 20 или 10.

SuperPuper:

судя по заряднику, аккум выедается полностью, все 1000 мАч

такого не может быть. По номиналу 1000мА - это если заряжать акк от 3,0В до 4,2В. Верт отрубается уже на 3,7-3,8 соответственно в нормальный рабочий акк должно вливаться 850-900 мА всего. Если вливается тыща и больше - акк на мусорку или зарядку (может быть не откалибрована и неправильно считает мА, да и тупо может недозаряжать до положенных 4,2 на банку).

SuperPuper:

Летает как-то непривычно недолго, минуты три

возможно ещё нет рабочего зазора между пиньёном и шестернёй, мотору тяжело и он жрёт не в себя, при этом должен греться.

SuperPuper:

Поделитесь, какие положения крутилок на приёмнике?

Для начала все на 12 часов, потом добавляем по вкусу

SuperPuper:

Какой основной БК мотор и контроллер?

Мотор и рег
мотор у меня вообще холодный даже при жаре, видимо трудится играючи (он в 2 раза выше обычного БК), рег тоже. Когда стоял коллектор, родной рег аж термоклей плавил (думал на нём держаться будет)

SuperPuper:

остаётся только приёмник?

оочень маловероятно.

SuperPuper
Kisel_S:

Верт отрубается уже на 3,7-3,8 соответственно в нормальный рабочий акк должно вливаться 850-900 мА всего.

В приёмнике сейчас же стоит затычка, от БК комплекта, в гнезде Power Check, поэтому вертолёт садится, когда ему контроллер начинает снижать обороты. Вот это вот волнообразное снижение оборотов – это как раз контроллер. Он, наверное, и выжирает батарейку.
Всё время забываю пищалку втыкать, для проверки напряжения.
Про зазор пиньон-шестерня помню как отче наш, у меня после остановки мотора ротор ещё ооочень долго крутится по инерции – значит, вращается всё легко. Так что три минуты меня смущают сильно.
Ладно буду проверять механику.

ВладимирМ
Kisel_S:

как три? там же только две тяги идут от лопастей…

вот верхняя часть с двумя соседними рожками и отломилась, а на оставшемся куске с двумя соседними один рог отломился и остался висеть на тяге к лопасти. Но я думаю что может трещина была, потому что удара не было. Очень мягко верт лег в траву высотой с метр и я когда усек что тяги в инверте не хватает и теряю высоту , холд перед самой травой врубил почти без горизонтальной скорости. А летает ВАЛЬКА я бы сказал так же как в ФЕНИКСе третьей версии 600ый РЕКС . Очень похоже по времени реагирования. Вот я ее сегодня с разгона носом вверх ставил , тут же шаг ноль и она не падает , успеваешь поставить в горизонт и шаг переложить в плюс. Так же как в симе, хоть и считается что ФЕНИКС вес не чувствует. Можно было конечно с вертикали положить в инверт, но сегодня ветер и боязно, толи выровняешь в ветер толи нет. Малек то что, упал и снова полетел, а Валька тяжелая.

WilliNT

Хочу заказать запчасти на tmart.com (не реклама) … кто нибудь может что нибудь сказать о этом сайте ?

Alex_63
WilliNT:

Хочу заказать запчасти на tmart.com (не реклама) … кто нибудь может что нибудь сказать о этом сайте ?

Товар высылают через 8-15 дней после заказа, доставка не меньше месяца.

Strike61
Alex_63:

Товар высылают через 8-15 дней после заказа, доставка не меньше месяца.

Обычно летом доставка побыстрей. Недавно заказал на tmart цветные лопасти для 977 так завтра уже получу (прошло 18 дней). В общем как повезет, но летом все таки больше шансов получить посылку раньше чем через 30 дней.

Kisel_S
SuperPuper:

Он, наверное, и выжирает батарейку.

Рег - это микросхемы, они жрать много не могут, главный обжора - мотор.

SuperPuper:

Так что три минуты меня смущают сильно.

ну очень странно…

WilliNT:

Хочу заказать запчасти на tmart.com (не реклама) … кто нибудь может что нибудь сказать о этом сайте ?

чем дешёвый бангуд не устраивает? Заказываешь с треком и никаких проблем, ну разве что доставка не сильно быстрая, зато цены вполне это компенсируют.

WilliNT
Kisel_S:

чем дешёвый бангуд не устраивает? Заказываешь с треком и никаких проблем, ну разве что доставка не сильно быстрая, зато цены вполне это компенсируют.

да всем устраивает… а микакл вообще супер по быстроте, а про tmart … увидел у них срок поставки 5-10 дней, вот и хотел узнать соответствие действительности

ВладимирМ

Отломил сегодня хвостовой киль, оказывается оч хрупкая штука, зацепился за проволоку чуток. Откуда в поле взялась проволока ? Отлетал два ака и уехал–как то сегодня если ветер в спину, то солнце в морду лица а против солнца вообще не видно даже с огоньками. Киль сделал из пластиковой линейки и по красил канопу в желтый цвет, может лучше будет видно.

Kisel_S
ВладимирМ:

Киль сделал из пластиковой линейки

проволока рулит и тут 😃)), согнулась, выгнул, полетел, дальше - класс!

Нашёл причину чего хвост аж разворачивало иногда при интенсивной работе рудером - оказывается хвостовой винт имел люфт по ходу вращения пару мм, и из-за этой фигни гирик не мог чётко рулить хвостом. Но мелкая дрожь осталась… от чего не могу понять.

ВладимирМ
Kisel_S:

проволока рулит и тут

Мне с проволокой тоже больше нравится , вот решу как по изящнее ее на трубу присобачить и тогда…

Открутил я этот дурацкий болтик на хвостовом винте про который говорил Ivsw . Шестигранника тоже не нашлось , удалось тонкую часовую отвертку алмазным надфилем заточить под три грани. Наверное заменю эту канитель на обычный винтик с головкой под плоский шлиц. А то вот так в поле придется еб…

Dabbuger

Kisel_S , как ты БК мотор подключил, покупал конвертор сигнала отдельно?

Kisel_S
Dabbuger:

покупал конвертор сигнала отдельно?

да, на ебэе.

ВладимирМ

Добрый вечер всем. Опробовал сегодня окрашенную желтым канопу . Видно на много лучше чем стоковую , хоть стоковая и красивее. Отлетал два ака , делал перевороты через морду, через хвост, через бока. С висения и с полета по прямой. В инверте полетал хорошо. В конце второго ака при подлете к месту посадки прямо в полуметре от земли раскрылась тарелка – шлепнулся на бок без последствий. Тарелку собрал , но летать не стал , вернулся. Мужики , раскрывалась у кого нет ? Что сней можно сделать чтоб не повторилось? Вроде я развальцевал , но доверия не внушает.

lvsw

Раньше тоже морочился с раскраской канопы, делал яркие желтые наклейки из автовинила и т.д. Становилось действительно лучше, но в итоге купил ораньжевую оргинальную канопу и она оказалась действительно удобной. Видно с больших дистанций.

p.s. есть так же неоригинальные очень яркие канопы (фьюжен или как-то так называются), но цена будет негуманной от 18 баксов за штуку…

Dabbuger

У меня тарелка тысячу раз раскрывалась но только при падениях. В полете ни разу такого не было. Видимо у вас исключительный случай

Kisel_S:

да, на ебэе.

Кинь ссылку пожалуйста. Он стандартный какой то или чисто валкеровский?

ВладимирМ
lvsw:

делал яркие желтые наклейки из автовинила

Видел ваше фото с яркими канопами , думал это краской так аккуратно. У меня стоковых еще три штуки , буду красить.

Kisel_S
Dabbuger:

У меня тарелка тысячу раз раскрывалась но только при падениях.

Аналогично, работает как сейвмод - бережёт уши тяг от разрывов, раньше каждое второе падение было с заменой одного из ушей, сейчас оочень редко, но тарелку рвёт при каждом падении.

Dabbuger:

В полете ни разу такого не было.

у меня раз было, но я стик рванул от края до края.

ВладимирМ:

Что сней можно сделать чтоб не повторилось? Вроде я развальцевал , но доверия не внушает.

я и на супер клей садил и паяльником края развальцовывал - удар сильнее этого. Поэтому только новая тарелка, желательно люминь.

Dabbuger:

Кинь ссылку пожалуйста. Он стандартный какой то или чисто валкеровский?

Это америкос Гордон самопал клепает, аналогов нет. Делает под все коллекторные вальки. Вот оно.

ВладимирМ

Второй мотор на хвосте накрылся. На первом графит со щетки отлетел , но якорь в порядке , на втором щетки в норме, а на якоре обмотка оторвалась от коллектора концов не сыщешь. Лень же сразу было бандажики поделать и лакам пролить. Мы же РОССИЯНЕ , с первого раза же не доходит.

Tom669

У меня тоже щетка отлетела, разобрал, поставил на место, малость полетал и опять отлетела, только на совсем в дырку вылетела. Поставил второй, посмотрим сколько проходит. У меня подозрение, что это происходит кода хвост на себя траву наматывает. Сел в траву т.к. поблизости дети появились, лень было идти, попытался взлететь, трава не пускает. Забрал, поставил на фанерку, все при взлете закручивает, вскрытие показало, что щетка отлетела.

avk2512

Перестал самостоятельно стартовать мотор Master CP. Заводится только с толкача. Разобрал. Между обмотками полей ток идет, значит обрывов намотки нет. Но стерты щетки!

Есть ли идеи о замене стертых щеток в моторе Master CP ? Где из взять или чем заменить?