walkera master cp flybarless
покупал конвертор сигнала отдельно?
да, на ебэе.
Добрый вечер всем. Опробовал сегодня окрашенную желтым канопу . Видно на много лучше чем стоковую , хоть стоковая и красивее. Отлетал два ака , делал перевороты через морду, через хвост, через бока. С висения и с полета по прямой. В инверте полетал хорошо. В конце второго ака при подлете к месту посадки прямо в полуметре от земли раскрылась тарелка – шлепнулся на бок без последствий. Тарелку собрал , но летать не стал , вернулся. Мужики , раскрывалась у кого нет ? Что сней можно сделать чтоб не повторилось? Вроде я развальцевал , но доверия не внушает.
Раньше тоже морочился с раскраской канопы, делал яркие желтые наклейки из автовинила и т.д. Становилось действительно лучше, но в итоге купил ораньжевую оргинальную канопу и она оказалась действительно удобной. Видно с больших дистанций.
p.s. есть так же неоригинальные очень яркие канопы (фьюжен или как-то так называются), но цена будет негуманной от 18 баксов за штуку…
У меня тарелка тысячу раз раскрывалась но только при падениях. В полете ни разу такого не было. Видимо у вас исключительный случай
да, на ебэе.
Кинь ссылку пожалуйста. Он стандартный какой то или чисто валкеровский?
делал яркие желтые наклейки из автовинила
Видел ваше фото с яркими канопами , думал это краской так аккуратно. У меня стоковых еще три штуки , буду красить.
У меня тарелка тысячу раз раскрывалась но только при падениях.
Аналогично, работает как сейвмод - бережёт уши тяг от разрывов, раньше каждое второе падение было с заменой одного из ушей, сейчас оочень редко, но тарелку рвёт при каждом падении.
В полете ни разу такого не было.
у меня раз было, но я стик рванул от края до края.
Что сней можно сделать чтоб не повторилось? Вроде я развальцевал , но доверия не внушает.
я и на супер клей садил и паяльником края развальцовывал - удар сильнее этого. Поэтому только новая тарелка, желательно люминь.
Кинь ссылку пожалуйста. Он стандартный какой то или чисто валкеровский?
Это америкос Гордон самопал клепает, аналогов нет. Делает под все коллекторные вальки. Вот оно.
Второй мотор на хвосте накрылся. На первом графит со щетки отлетел , но якорь в порядке , на втором щетки в норме, а на якоре обмотка оторвалась от коллектора концов не сыщешь. Лень же сразу было бандажики поделать и лакам пролить. Мы же РОССИЯНЕ , с первого раза же не доходит.
У меня тоже щетка отлетела, разобрал, поставил на место, малость полетал и опять отлетела, только на совсем в дырку вылетела. Поставил второй, посмотрим сколько проходит. У меня подозрение, что это происходит кода хвост на себя траву наматывает. Сел в траву т.к. поблизости дети появились, лень было идти, попытался взлететь, трава не пускает. Забрал, поставил на фанерку, все при взлете закручивает, вскрытие показало, что щетка отлетела.
Сделать из щеток к шуруповерту БОШ. Там по составу один в один. Или поискать в магазинах что-то похожее.
Есть ли идеи о замене стертых щеток в моторе Master CP ? Где из взять или чем заменить?
стоимость нового мотора всего 9 баксов, вы будете из-за 9 баксов пол дня фигачить нождачькой микрощётки ? Кроме этого к моменту стирания щёток стирается и пинион, а его уже отдельно не купить.
Дело не в цене. Если нового мотора нет, а летать охота то все способы хороши. Ведь новый мотор сразу ни где не купить, а только заказ и как минимум две недели, а то и месяц без полетов.
Я на пример главный мотор от миника перематывал и удачно. Пока новый ждал. Ведь как назло бывает той запчасти и нет, что очень нужна.
стоимость нового мотора всего 9 баксов, вы будете из-за 9 баксов пол дня фигачить нождачькой микрощётки ? Кроме этого к моменту стирания щёток стирается и пинион, а его уже отдельно не купить.
Согласен. 9 долл это немного. Щеток хватает на 70 полетов (7 часов), что по расчету равно 11 центов на 1 полет.
Но мотор-то целый! И пиньон в порядке! Заменой щеток значительно снижается себестоимость владения путем снижения расхода целых моторов. В этом и вопрос.
Сделать из щеток к шуруповерту БОШ. Там по составу один в один. Или поискать в магазинах что-то похожее.
Спасибо, поищу такие щетки.
Дело не в цене. Если нового мотора нет, а летать охота то все способы хороши. запчасти и нет.
Все верно, именно так!
Собрал вчера на хвост из двух моторов один и вечером поехал в поле. Один ак отлетал нормально , на втором решил в инверте круг пролететь. Пролетел , лучше б и не решал. Два часа искал МАСТЕРА вчера и шесть часов сегодня по жаре. Поле огромное ,сухая трава местами выше пояса , ориентиров нет. Но чудеса бывают - нашел. И даже ак не сдох.
. Два часа искал МАСТЕРА вчера и шесть часов сегодня по жаре. Поле огромное ,сухая трава местами выше пояса , ориентиров нет. Но чудеса бывают - нашел. И даже ак не сдох.
Забавнее мастера сбивать палками или посадочной площадкой с дерева на высоте 3-4 этажа, после захода солнца до самой темноты:) Но сначала найти его в густых кронах. В поле искать тоже несладко. Удается только по звуку жужжания серв. Метод тот же: стиком туда-сюда и тишина… Делаешь два шага и снова стиком туда/сюда.
Сегодня, короче, два межлопастных вала израсходовал. Последний третий, уже пора заказывать.
P.S. Кто-нибудь делает обкатку нового мотора после замены? Ну там покрутить на 3 вольтах минуту, продуть, еще покрутить 2-3 минуты. Или в дист.воде покрутить, высушить и потом смазать…
P.S. Кто-нибудь делает обкатку нового мотора после замены? Ну там покрутить на 3 вольтах минуту, продуть, еще покрутить 2-3 минуты. Или в дист.воде покрутить, высушить и потом смазать…
Просто погонять мотор, установленный в верт, на малых оборотах. Чуть-чуть газу дать, чтобы лопасти слегка вращались. 3-5 минут такой обкатки будет достаточно.
Метод проверен неоднократно на микровертолетах с коллекторными моторами.
Ну обкатка Д.В.С. само собой ,- поршневая должна притереться , золотник если распределение золотниковое , или вал во втулке если вальное. А в чем смысл эпектричку катать? Там притираться нечему кроме графита к коллектору. Так графит и так в момент безо всякой обкатки . Полезнее было бы после первых нескольких полетов прочистить зазоры между ламелями коллектора , так как графит с прикатавшихся щеток забивается в эти зазоры. Но это столько мороки мотор распаивать, разбирать, пиньон снимать , потом все это назад . И без этой процедуры все работает .
Щеток хватает на 70 полетов (7 часов)
так и есть кстати, прикинул как я летаю, тоже на 7 часов вышел, но пиньёны у меня всегда стирались, возможно потому что всегда мотор шагами по-максимуму нагружал. Вот теперь проблема - поставил БК и вопрос с моторами решился… но пиньёны-то по прежнему стираются, какой у них модуль никто не знает, написал валкере - молчат, может Гордон знает, он же откудо-то берет пиньёны в свои БК комплекты.
А в чем смысл эпектричку катать? Там притираться нечему кроме графита к коллектору.
Чем меньше пятно контакта щётки с коллектором, тем выше сопротивление щётка-коллектор, тем выше ток. В результате в теории ставим новый мотор, сразу резко подлетаем и жарим жесточайшее 3д… по идее щётки должны сгореть или прослужить очень не долго. Кто ещё не насилует вертолёт тяжёлыми 3д фигурами делать обкатку полный бред, летание блином и есть обкатка. Лично моё имхо как электрика-энергетика. Новые моторы обкатывал 5 минутами вращения ротора на земле и в поле. А вот в машинах, где токи под 50-100А, если новый коллектор не притереть, газу как дашь, аж дым со щёток, тем не менее после этого работали 😃
В шуруповёртах, дрелях наверное никто ничего на заводе не притирает и всё работает…
Два часа искал МАСТЕРА вчера и шесть часов сегодня по жаре.
при падении срезается перемычка в голове, а значит мотор свободно может крутится, я просто резко даю газ и слушаю где вой мотора… а вой мотора далеко, слышен 😃, главное газ не держать - хвостовой мотор же тоже захочет крутануться, а трава не даст и если долго подержать газ можно хвостовой мотор спалить.
Сегодня, короче, два межлопастных вала израсходовал. Последний третий, уже пора заказывать.
их ровнять можно, но не более 2 раз, на третий обычно ломаются.
У меня валы межлопастные один раз дугой в разные стороны в двух местах погнуты, даже не ровнял, выбросил, а второй просто разломался.
Сегодня утром облетал новый мотор, правда без обкатки. А зря. Вечером не смог поднять вертолет ни разу. Крутит, но тяги нет. Значит оборотов нет. Снял мотор, окунул в дистилированную воду и дал ему жару на 3S 12V. Вода потемнела и помутнела. Немного погонял под водой, просушил, смазал каплей синтетики 5W-40, поставил на вертолет - летает!
отлично летает 😃)) (слабонервным эстетам смотреть только с валидолом) 😈
где-то тут у меня был валидол!..
Чем меньше пятно контакта щётки с коллектором, тем выше сопротивление щётка-коллектор, тем выше ток.
I=U : R , ток какой в этом случае будет?
I=U : R , ток какой в этом случае будет?
Выше сопротивление -> ниже ток / выше температура -> ниже эффективность мотора.
Думаю, в моем случае поплавил я щетки. Без притирки в +32 воздуха под солнцем. За мотор взяться нельзя было. Заметил еще внутри сильное искрение. Так что прикатывать аккуратненько нужно.
Процедура прикатки коллекторного мотора может быть такой:
- Подключаем новый мотор к регулятору (без монтажа на главную шестерню, просто держим в руках или кладем на стол!!)
- Даем тихонько 20% газа на 1 минуту
- Промываем мотор на тихом ходу в баночке с дистиллированной водой, меняем дист.воду
- Сушим мотор феном
- Повторяем п.2 на 3 минуты
- Повторяем п.3 пока дист.вода не будет мутнеть
- Повторяем п.4
- Монтируем мотор на вертолет
- Profit.