walkera master cp flybarless

ВладимирМ

Второй мотор на хвосте накрылся. На первом графит со щетки отлетел , но якорь в порядке , на втором щетки в норме, а на якоре обмотка оторвалась от коллектора концов не сыщешь. Лень же сразу было бандажики поделать и лакам пролить. Мы же РОССИЯНЕ , с первого раза же не доходит.

Tom669

У меня тоже щетка отлетела, разобрал, поставил на место, малость полетал и опять отлетела, только на совсем в дырку вылетела. Поставил второй, посмотрим сколько проходит. У меня подозрение, что это происходит кода хвост на себя траву наматывает. Сел в траву т.к. поблизости дети появились, лень было идти, попытался взлететь, трава не пускает. Забрал, поставил на фанерку, все при взлете закручивает, вскрытие показало, что щетка отлетела.

avk2512

Перестал самостоятельно стартовать мотор Master CP. Заводится только с толкача. Разобрал. Между обмотками полей ток идет, значит обрывов намотки нет. Но стерты щетки!

Есть ли идеи о замене стертых щеток в моторе Master CP ? Где из взять или чем заменить?

Tom669

Сделать из щеток к шуруповерту БОШ. Там по составу один в один. Или поискать в магазинах что-то похожее.

Kisel_S
avk2512:

Есть ли идеи о замене стертых щеток в моторе Master CP ? Где из взять или чем заменить?

стоимость нового мотора всего 9 баксов, вы будете из-за 9 баксов пол дня фигачить нождачькой микрощётки ? Кроме этого к моменту стирания щёток стирается и пинион, а его уже отдельно не купить.

Tom669

Дело не в цене. Если нового мотора нет, а летать охота то все способы хороши. Ведь новый мотор сразу ни где не купить, а только заказ и как минимум две недели, а то и месяц без полетов.
Я на пример главный мотор от миника перематывал и удачно. Пока новый ждал. Ведь как назло бывает той запчасти и нет, что очень нужна.

avk2512
Kisel_S:

стоимость нового мотора всего 9 баксов, вы будете из-за 9 баксов пол дня фигачить нождачькой микрощётки ? Кроме этого к моменту стирания щёток стирается и пинион, а его уже отдельно не купить.

Согласен. 9 долл это немного. Щеток хватает на 70 полетов (7 часов), что по расчету равно 11 центов на 1 полет.

Но мотор-то целый! И пиньон в порядке! Заменой щеток значительно снижается себестоимость владения путем снижения расхода целых моторов. В этом и вопрос.

Tom669:

Сделать из щеток к шуруповерту БОШ. Там по составу один в один. Или поискать в магазинах что-то похожее.

Спасибо, поищу такие щетки.

Tom669:

Дело не в цене. Если нового мотора нет, а летать охота то все способы хороши. запчасти и нет.

Все верно, именно так!

ВладимирМ

Собрал вчера на хвост из двух моторов один и вечером поехал в поле. Один ак отлетал нормально , на втором решил в инверте круг пролететь. Пролетел , лучше б и не решал. Два часа искал МАСТЕРА вчера и шесть часов сегодня по жаре. Поле огромное ,сухая трава местами выше пояса , ориентиров нет. Но чудеса бывают - нашел. И даже ак не сдох.

avk2512
ВладимирМ:

. Два часа искал МАСТЕРА вчера и шесть часов сегодня по жаре. Поле огромное ,сухая трава местами выше пояса , ориентиров нет. Но чудеса бывают - нашел. И даже ак не сдох.

Забавнее мастера сбивать палками или посадочной площадкой с дерева на высоте 3-4 этажа, после захода солнца до самой темноты:) Но сначала найти его в густых кронах. В поле искать тоже несладко. Удается только по звуку жужжания серв. Метод тот же: стиком туда-сюда и тишина… Делаешь два шага и снова стиком туда/сюда.

Сегодня, короче, два межлопастных вала израсходовал. Последний третий, уже пора заказывать.

P.S. Кто-нибудь делает обкатку нового мотора после замены? Ну там покрутить на 3 вольтах минуту, продуть, еще покрутить 2-3 минуты. Или в дист.воде покрутить, высушить и потом смазать…

Alex_63
avk2512:

P.S. Кто-нибудь делает обкатку нового мотора после замены? Ну там покрутить на 3 вольтах минуту, продуть, еще покрутить 2-3 минуты. Или в дист.воде покрутить, высушить и потом смазать…

Просто погонять мотор, установленный в верт, на малых оборотах. Чуть-чуть газу дать, чтобы лопасти слегка вращались. 3-5 минут такой обкатки будет достаточно.
Метод проверен неоднократно на микровертолетах с коллекторными моторами.

ВладимирМ

Ну обкатка Д.В.С. само собой ,- поршневая должна притереться , золотник если распределение золотниковое , или вал во втулке если вальное. А в чем смысл эпектричку катать? Там притираться нечему кроме графита к коллектору. Так графит и так в момент безо всякой обкатки . Полезнее было бы после первых нескольких полетов прочистить зазоры между ламелями коллектора , так как графит с прикатавшихся щеток забивается в эти зазоры. Но это столько мороки мотор распаивать, разбирать, пиньон снимать , потом все это назад . И без этой процедуры все работает .

Kisel_S
avk2512:

Щеток хватает на 70 полетов (7 часов)

так и есть кстати, прикинул как я летаю, тоже на 7 часов вышел, но пиньёны у меня всегда стирались, возможно потому что всегда мотор шагами по-максимуму нагружал. Вот теперь проблема - поставил БК и вопрос с моторами решился… но пиньёны-то по прежнему стираются, какой у них модуль никто не знает, написал валкере - молчат, может Гордон знает, он же откудо-то берет пиньёны в свои БК комплекты.

ВладимирМ:

А в чем смысл эпектричку катать? Там притираться нечему кроме графита к коллектору.

Чем меньше пятно контакта щётки с коллектором, тем выше сопротивление щётка-коллектор, тем выше ток. В результате в теории ставим новый мотор, сразу резко подлетаем и жарим жесточайшее 3д… по идее щётки должны сгореть или прослужить очень не долго. Кто ещё не насилует вертолёт тяжёлыми 3д фигурами делать обкатку полный бред, летание блином и есть обкатка. Лично моё имхо как электрика-энергетика. Новые моторы обкатывал 5 минутами вращения ротора на земле и в поле. А вот в машинах, где токи под 50-100А, если новый коллектор не притереть, газу как дашь, аж дым со щёток, тем не менее после этого работали 😃
В шуруповёртах, дрелях наверное никто ничего на заводе не притирает и всё работает…

ВладимирМ:

Два часа искал МАСТЕРА вчера и шесть часов сегодня по жаре.

при падении срезается перемычка в голове, а значит мотор свободно может крутится, я просто резко даю газ и слушаю где вой мотора… а вой мотора далеко, слышен 😃, главное газ не держать - хвостовой мотор же тоже захочет крутануться, а трава не даст и если долго подержать газ можно хвостовой мотор спалить.

avk2512:

Сегодня, короче, два межлопастных вала израсходовал. Последний третий, уже пора заказывать.

их ровнять можно, но не более 2 раз, на третий обычно ломаются.

avk2512

У меня валы межлопастные один раз дугой в разные стороны в двух местах погнуты, даже не ровнял, выбросил, а второй просто разломался.

Сегодня утром облетал новый мотор, правда без обкатки. А зря. Вечером не смог поднять вертолет ни разу. Крутит, но тяги нет. Значит оборотов нет. Снял мотор, окунул в дистилированную воду и дал ему жару на 3S 12V. Вода потемнела и помутнела. Немного погонял под водой, просушил, смазал каплей синтетики 5W-40, поставил на вертолет - летает!

Kisel_S:

отлично летает 😃)) (слабонервным эстетам смотреть только с валидолом) 😈

где-то тут у меня был валидол!..

ВладимирМ
Kisel_S:

Чем меньше пятно контакта щётки с коллектором, тем выше сопротивление щётка-коллектор, тем выше ток.

I=U : R , ток какой в этом случае будет?

avk2512
ВладимирМ:

I=U : R , ток какой в этом случае будет?

Выше сопротивление -> ниже ток / выше температура -> ниже эффективность мотора.

Думаю, в моем случае поплавил я щетки. Без притирки в +32 воздуха под солнцем. За мотор взяться нельзя было. Заметил еще внутри сильное искрение. Так что прикатывать аккуратненько нужно.

Процедура прикатки коллекторного мотора может быть такой:

  1. Подключаем новый мотор к регулятору (без монтажа на главную шестерню, просто держим в руках или кладем на стол!!)
  2. Даем тихонько 20% газа на 1 минуту
  3. Промываем мотор на тихом ходу в баночке с дистиллированной водой, меняем дист.воду
  4. Сушим мотор феном
  5. Повторяем п.2 на 3 минуты
  6. Повторяем п.3 пока дист.вода не будет мутнеть
  7. Повторяем п.4
  8. Монтируем мотор на вертолет
  9. Profit.
ВладимирМ
Kisel_S:

какой у них модуль никто не знает,

Модуль главной шестерни (по ней он точнее рассчитывается )=0.6 стало быть на пиньоне такой же.

spyder007

День добрый! Ну что принимайте и меня в ряды обладателей сего аппарата))

ВладимирМ

Наши поздравления! МАСТЕР хорошая машина, не разочаруетесь.

Kisel_S
avk2512:

Сегодня утром облетал новый мотор, правда без обкатки. А зря. Вечером не смог поднять вертолет ни разу. Крутит, но тяги нет.

может коллектор забило порошком графита, а вода его вымыла. У меня таких проблем не было на 3 моторах.

ВладимирМ:

I=U : R , ток какой в этом случае будет?

ну да, немного не так выразился, я имел ввиду, что чем хуже контакт щётки, тем сильнее она будет греться и гореть и коллектор нагаром покрываться - вот потом и мотор тянуть перестаёт, т.к. ток большой не проходит.

ВладимирМ:

Модуль главной шестерни (по ней он точнее рассчитывается )=0.6 стало быть на пиньоне такой же.

Может ещё знаете сколько это в питчах будет?

ВладимирМ

модуль m это наружный диаметр шестерни в мм деленный на (колличество зубьев плюс два зуба). Здесь все просто. А питч это колличество зубьев на один дюйм среднего диаметра шестерни. У меня получилось 41 , но могу ошибиться, не люблю эти дюймы.

SuperPuper

Вчера выкрутил всё на приёмнике на 12 часов, сегодня полетал.
Вертолёт стал совершенно предсказуемый, хвост держит уже уверенно и не трясёт им.
И только я стал смелеть, как он в полёте высрал аккум, и тот повис на проводах (держалка аккума совсем треснула).
Ну, я аккуратно сел, не успел загасить мотор, как у меня вывалился из гнезда хвостовой БК мотор (ну нету у меня пока локтайта).
При выпадении он вырвал один провод обмоток, что печалит.
Но когда я попытался всунуть обратно его в держалку – чтоб не болтался на проводах, пока везти его обратно – я не смог этого сделать: мотор (БК 2000 kV от турниги) был раскалённым.
Вопрос: чтобы он был менее раскалённым, надо мотор брать менее kVшным, или более?

Ну и по поводу недолгого полёта виновник нашёлся: это аккумы. У меня их три, два из них имеют ну очень сомнительно тонкие провода к силовому разъёму, на них обоих вертолёт и летает очень недолго.