walkera master cp flybarless
Сделать из щеток к шуруповерту БОШ. Там по составу один в один. Или поискать в магазинах что-то похожее.
Есть ли идеи о замене стертых щеток в моторе Master CP ? Где из взять или чем заменить?
стоимость нового мотора всего 9 баксов, вы будете из-за 9 баксов пол дня фигачить нождачькой микрощётки ? Кроме этого к моменту стирания щёток стирается и пинион, а его уже отдельно не купить.
Дело не в цене. Если нового мотора нет, а летать охота то все способы хороши. Ведь новый мотор сразу ни где не купить, а только заказ и как минимум две недели, а то и месяц без полетов.
Я на пример главный мотор от миника перематывал и удачно. Пока новый ждал. Ведь как назло бывает той запчасти и нет, что очень нужна.
стоимость нового мотора всего 9 баксов, вы будете из-за 9 баксов пол дня фигачить нождачькой микрощётки ? Кроме этого к моменту стирания щёток стирается и пинион, а его уже отдельно не купить.
Согласен. 9 долл это немного. Щеток хватает на 70 полетов (7 часов), что по расчету равно 11 центов на 1 полет.
Но мотор-то целый! И пиньон в порядке! Заменой щеток значительно снижается себестоимость владения путем снижения расхода целых моторов. В этом и вопрос.
Сделать из щеток к шуруповерту БОШ. Там по составу один в один. Или поискать в магазинах что-то похожее.
Спасибо, поищу такие щетки.
Дело не в цене. Если нового мотора нет, а летать охота то все способы хороши. запчасти и нет.
Все верно, именно так!
Собрал вчера на хвост из двух моторов один и вечером поехал в поле. Один ак отлетал нормально , на втором решил в инверте круг пролететь. Пролетел , лучше б и не решал. Два часа искал МАСТЕРА вчера и шесть часов сегодня по жаре. Поле огромное ,сухая трава местами выше пояса , ориентиров нет. Но чудеса бывают - нашел. И даже ак не сдох.
. Два часа искал МАСТЕРА вчера и шесть часов сегодня по жаре. Поле огромное ,сухая трава местами выше пояса , ориентиров нет. Но чудеса бывают - нашел. И даже ак не сдох.
Забавнее мастера сбивать палками или посадочной площадкой с дерева на высоте 3-4 этажа, после захода солнца до самой темноты:) Но сначала найти его в густых кронах. В поле искать тоже несладко. Удается только по звуку жужжания серв. Метод тот же: стиком туда-сюда и тишина… Делаешь два шага и снова стиком туда/сюда.
Сегодня, короче, два межлопастных вала израсходовал. Последний третий, уже пора заказывать.
P.S. Кто-нибудь делает обкатку нового мотора после замены? Ну там покрутить на 3 вольтах минуту, продуть, еще покрутить 2-3 минуты. Или в дист.воде покрутить, высушить и потом смазать…
P.S. Кто-нибудь делает обкатку нового мотора после замены? Ну там покрутить на 3 вольтах минуту, продуть, еще покрутить 2-3 минуты. Или в дист.воде покрутить, высушить и потом смазать…
Просто погонять мотор, установленный в верт, на малых оборотах. Чуть-чуть газу дать, чтобы лопасти слегка вращались. 3-5 минут такой обкатки будет достаточно.
Метод проверен неоднократно на микровертолетах с коллекторными моторами.
Ну обкатка Д.В.С. само собой ,- поршневая должна притереться , золотник если распределение золотниковое , или вал во втулке если вальное. А в чем смысл эпектричку катать? Там притираться нечему кроме графита к коллектору. Так графит и так в момент безо всякой обкатки . Полезнее было бы после первых нескольких полетов прочистить зазоры между ламелями коллектора , так как графит с прикатавшихся щеток забивается в эти зазоры. Но это столько мороки мотор распаивать, разбирать, пиньон снимать , потом все это назад . И без этой процедуры все работает .
Щеток хватает на 70 полетов (7 часов)
так и есть кстати, прикинул как я летаю, тоже на 7 часов вышел, но пиньёны у меня всегда стирались, возможно потому что всегда мотор шагами по-максимуму нагружал. Вот теперь проблема - поставил БК и вопрос с моторами решился… но пиньёны-то по прежнему стираются, какой у них модуль никто не знает, написал валкере - молчат, может Гордон знает, он же откудо-то берет пиньёны в свои БК комплекты.
А в чем смысл эпектричку катать? Там притираться нечему кроме графита к коллектору.
Чем меньше пятно контакта щётки с коллектором, тем выше сопротивление щётка-коллектор, тем выше ток. В результате в теории ставим новый мотор, сразу резко подлетаем и жарим жесточайшее 3д… по идее щётки должны сгореть или прослужить очень не долго. Кто ещё не насилует вертолёт тяжёлыми 3д фигурами делать обкатку полный бред, летание блином и есть обкатка. Лично моё имхо как электрика-энергетика. Новые моторы обкатывал 5 минутами вращения ротора на земле и в поле. А вот в машинах, где токи под 50-100А, если новый коллектор не притереть, газу как дашь, аж дым со щёток, тем не менее после этого работали 😃
В шуруповёртах, дрелях наверное никто ничего на заводе не притирает и всё работает…
Два часа искал МАСТЕРА вчера и шесть часов сегодня по жаре.
при падении срезается перемычка в голове, а значит мотор свободно может крутится, я просто резко даю газ и слушаю где вой мотора… а вой мотора далеко, слышен 😃, главное газ не держать - хвостовой мотор же тоже захочет крутануться, а трава не даст и если долго подержать газ можно хвостовой мотор спалить.
Сегодня, короче, два межлопастных вала израсходовал. Последний третий, уже пора заказывать.
их ровнять можно, но не более 2 раз, на третий обычно ломаются.
У меня валы межлопастные один раз дугой в разные стороны в двух местах погнуты, даже не ровнял, выбросил, а второй просто разломался.
Сегодня утром облетал новый мотор, правда без обкатки. А зря. Вечером не смог поднять вертолет ни разу. Крутит, но тяги нет. Значит оборотов нет. Снял мотор, окунул в дистилированную воду и дал ему жару на 3S 12V. Вода потемнела и помутнела. Немного погонял под водой, просушил, смазал каплей синтетики 5W-40, поставил на вертолет - летает!
отлично летает 😃)) (слабонервным эстетам смотреть только с валидолом) 😈
где-то тут у меня был валидол!..
Чем меньше пятно контакта щётки с коллектором, тем выше сопротивление щётка-коллектор, тем выше ток.
I=U : R , ток какой в этом случае будет?
I=U : R , ток какой в этом случае будет?
Выше сопротивление -> ниже ток / выше температура -> ниже эффективность мотора.
Думаю, в моем случае поплавил я щетки. Без притирки в +32 воздуха под солнцем. За мотор взяться нельзя было. Заметил еще внутри сильное искрение. Так что прикатывать аккуратненько нужно.
Процедура прикатки коллекторного мотора может быть такой:
- Подключаем новый мотор к регулятору (без монтажа на главную шестерню, просто держим в руках или кладем на стол!!)
- Даем тихонько 20% газа на 1 минуту
- Промываем мотор на тихом ходу в баночке с дистиллированной водой, меняем дист.воду
- Сушим мотор феном
- Повторяем п.2 на 3 минуты
- Повторяем п.3 пока дист.вода не будет мутнеть
- Повторяем п.4
- Монтируем мотор на вертолет
- Profit.
какой у них модуль никто не знает,
Модуль главной шестерни (по ней он точнее рассчитывается )=0.6 стало быть на пиньоне такой же.
День добрый! Ну что принимайте и меня в ряды обладателей сего аппарата))
Наши поздравления! МАСТЕР хорошая машина, не разочаруетесь.
Сегодня утром облетал новый мотор, правда без обкатки. А зря. Вечером не смог поднять вертолет ни разу. Крутит, но тяги нет.
может коллектор забило порошком графита, а вода его вымыла. У меня таких проблем не было на 3 моторах.
I=U : R , ток какой в этом случае будет?
ну да, немного не так выразился, я имел ввиду, что чем хуже контакт щётки, тем сильнее она будет греться и гореть и коллектор нагаром покрываться - вот потом и мотор тянуть перестаёт, т.к. ток большой не проходит.
Модуль главной шестерни (по ней он точнее рассчитывается )=0.6 стало быть на пиньоне такой же.
Может ещё знаете сколько это в питчах будет?
модуль m это наружный диаметр шестерни в мм деленный на (колличество зубьев плюс два зуба). Здесь все просто. А питч это колличество зубьев на один дюйм среднего диаметра шестерни. У меня получилось 41 , но могу ошибиться, не люблю эти дюймы.
Вчера выкрутил всё на приёмнике на 12 часов, сегодня полетал.
Вертолёт стал совершенно предсказуемый, хвост держит уже уверенно и не трясёт им.
И только я стал смелеть, как он в полёте высрал аккум, и тот повис на проводах (держалка аккума совсем треснула).
Ну, я аккуратно сел, не успел загасить мотор, как у меня вывалился из гнезда хвостовой БК мотор (ну нету у меня пока локтайта).
При выпадении он вырвал один провод обмоток, что печалит.
Но когда я попытался всунуть обратно его в держалку – чтоб не болтался на проводах, пока везти его обратно – я не смог этого сделать: мотор (БК 2000 kV от турниги) был раскалённым.
Вопрос: чтобы он был менее раскалённым, надо мотор брать менее kVшным, или более?
Ну и по поводу недолгого полёта виновник нашёлся: это аккумы. У меня их три, два из них имеют ну очень сомнительно тонкие провода к силовому разъёму, на них обоих вертолёт и летает очень недолго.
может коллектор забило порошком графита, а вода его вымыла. У меня таких проблем не было на 3 моторах.
Скорее всего именно так. Порошком забило зазоры между контактными площадками на коллекторе. Надо потестить мотор в полете после промывки. Вообще говорят мыть коллекторный мотор нужно чуть ли не после каждого вылета/заезда. Только технически муторно это.
Вопрос: чтобы он был менее раскалённым, надо мотор брать менее kVшным, или более?
у меня этот мотор всегда холодный… вообще холодный. Поэтому ищите причину нагрева, это не рабочая нагрузка однозначно. Может плохой контакт где припаяны выходы обмотки к проводам до рега.
вывалился из гнезда хвостовой БК мотор (ну нету у меня пока локтайта).
берём спирт/водку и растворяем там столько сахара, пока не перестанет растворятся. Мажем этим сиропом болтики, сахар кристализуется и получается не хуже локтайта. Ну или паста Гои если есть, тоже штучка ничаго. Ну и на крайняк - обычная маслянная краска, замазал резьбу, дал высохнуть - будет тяжело как закручиваться, так и откручиваться.
Ну и надеюсь выемки вы сделали как я показывал на фотках?