walkera master cp flybarless

SuperPuper

Пришли вчера БК моторы на хвост взамен улетевшего в неизвестность.
Вчера всё распаял, смонтировал. Пропеллер присобачил на ось мотора, а чтобы он не проворачивался, зафиксировал его шурупом, ввинченным напротив лыски на оси. Не стал, в общем, разбирать мотор.
Полетал.
Во-первых, сильные обороты, когда переключаешься в idle, этому хвосту прямо в обрез, он еле-еле держит, а если чуток дёрнуть, он то сворачивается, то вообще волчком крутиться начинает.
В normalе, когда дёргаешь его по шагам-оборотам, его таки сворачивает, но потом выравнивает.
В общем, пока нет ощущения полного контроля.
Но буду привыкать.

Kisel_S
SuperPuper:

он еле-еле держит, а если чуток дёрнуть, он то сворачивается

сколько кв у мотора?

Я тоже пару дней как летал на фулл БК, это настолько круто после коллектора, что прям дух захватывает. У меня хвост в 2000 кв стоит, на углах ±50 можно смело жарить на всю, хвост держит почти идеально. Но хочется больше 😃 поставил ±55 - скорость подъёма на раза в 2 быстрее как минимум чем у коллектора, но самое прикольное - можно делать резкие подскоки, правда тут уже хвост может и на 90 гр. свернуть на пол секи, поэтому особо резко дёргать стики стрёмно, можно и среагировать. Буду заказывать самый оборотистый мотор с хобей, если он удержит хвост будет мегакруто. Моторы холодные, рег тоже, кипят теперь только аки, греются до 50 гр при т. воздуха +28. Уверен теперь они самое слабое звено. Шмонать как большие вертолёты мотор не может, вероятно 3s для этого маловато.
Рег хоббикинговский мега плавно регулирует обороты, вертолёт висит почти бесшумно, в общем кайф. Время полёта не изменилось вроде, а может немного и уменьшилось - полетать блином получилось ок 5-6 минут, при постоянном 3д - 3-4 минуты.
Непонято почему хвостовой БК жопу трясёт, на коллекторе я чётко висел на гире 85%, на БК чтобы хвост не стрясло нужно снижать до 75… у всех так? Может вибрации, откололся кусок от лопасти, верт стало трясти, так даже на 60% гиры хвост гуляет капец.

SuperPuper
Kisel_S:

сколько кв у мотора?

И, кстати, да – хвостом дрожит, хотя чувствительность у меня вообще 60 стоит.
И мотор главный ощутимо горячий после полёта в idle. В нормале – нормально.
Только вот странное дело тут произошло: после одного лёгкого падения он стал работать как-то волнами. Обороты стали ощутимо плавать и тяга пропала.
Заменил аккум – всё вроде нормально, а потом опять.
В общем, мастер у меня пока необъезжен, в отличие от 120-ки и гены.
(120-ка вообще у меня как эталон, я на нём на первом в реале перевернулся в инверт вчера в первый раз.)
Но для расширения сознания мастера буду мучать до упора – то ли до полного краша, то ли до полного усмирения.

Kisel_S
SuperPuper:

перевернулся в инверт вчера в первый раз

ого, а чего инверт на гене не потренировать в начале, потом на 120-ке закрепить и тогда уже на мастера? Хотя 120-ка и слабее и хлипше мастера будет по части хвоста… вспомнил свою 120-ку аж перетрясло всего 😃 мотора дохлый, как не упадешь - вырывает зубья на внутренней части основной шестерни, а если шестеренки в хвосте стальные не ставить - их срывает, а поменять на коленке в поле не реально т.к. весь хвост разбирать нужно, а винтики мелкие… бляяя, как вы на ней летаете не знаю 😃 Хотя судя по тому что только первый раз в инверт кульнулись, видимо блином летаете, как начнёте активно 3д крутить полетят клочки по закаулочкам.

SuperPuper:

Только вот странное дело тут произошло

Ну раз уж дело о странностях пошло - мотор при включенной батарее крутится легко, как только акк отключишь - еле прокручивается. Думал в начале то ли терёт обо что, то ли вал погнул когда пиньён набивал… оказалось вот так. Так у всех или это мой рег с хобей чудит?

SuperPuper:

И мотор главный ощутимо горячий после полёта в idle

значит работает на гране своих возможнностей, не зря Рома писал, что БК мотры в готовых комплектах чуть ли не дохлее коллектора. Коллектор тоже горячий палец не удержишь обычно (60 гр.) и 50 гр. хвостовой.

ВладимирМ
Kisel_S:

а чего инверт на гене не потренировать в начале, потом на 120-ке закрепить и тогда уже на мастера?

нenm
Всем добрый вечер. Я вот инверт все пытался на мальке V922ом изобразить, так и не смог. А с ВАЛЬКОЙ вчера поехал полетать ( третий раз всего) был полный штиль,что у нас редкость. Блинчиком всеми сторонами, круги всеми сторонами, горки с разворотами, ну и на пятом аке решил перевернуть. И перевернул! Метрах на трех с полета по прямой через правый бок, красиво так, зашла ВАЛЬКА в инверт , даже выравнивать не пришлось, четка так зашла ровно. Да там и осталась. После взлета забыл переключиться в АЙДЛ. Так она плавно, плавно и легла на ротор в бурьян на холде. На тарелке сразу три рожка отломилось, остальное все цело, ну алюмишка естественно. Чудесный мод эта алюмишка, не на радуюсь. К стати качалка я с нитками не клеил , просто разрезал ножом и все. Тоже срабатывает отлично.Сегодня не рисковал, тарелку то заменил, но в запасе больше пока нет, просто полетал. Зато малька перевернул каким то чудом и удержал секунд десять, шустрый гаденыш, с ВАЛЬКОЙ не сравнить.

Нашел в запах тарелку, можно было по пробовать зайти в переворот.

Kisel_S
ВладимирМ:

На тарелке сразу три рожка отломилось

как три? там же только две тяги идут от лопастей… или вы умудрились шарик со стороны серв отломить?

ВладимирМ:

Зато малька перевернул каким то чудом и удержал секунд десять, шустрый гаденыш

в этом-то вся и соль - на мальке сложнее т.к. нужна более быстрая реакция, научится на нём крутить 3Д сложнее, но и падения на 95% без последствий. Зато если на мальке будете уметь, мастер покажется таким медленным увольнем, что падения на нём резко сократятся и вы будете себя чувствовать ассом.

SuperPuper
Kisel_S:

ого, а чего инверт на гене не потренировать в начале, потом на 120-ке закрепить и тогда уже на мастера?

Вот в 120-ке я уверен на 98%. Я знаю, как она себя поведёт, как она будет реагировать на стики.
Я уверен, что у неё не свернёт хвост. Вернее, я знаю точно, когда и куда у неё свернёт хвост.
В случае гены насчёт хвоста я бы не был так уверен: хвост у него немного сам по себе. Гена у меня как закрепитель базовых навыков, как усложнённый вариант, так сказать: резкий (маленький потому что), и при этом нечёткий в управлении.

Мастер у меня ведёт себя так, что я вовсе ни в чём не уверен: хвост держит чисто условно, как ему захочется. Управление непонятное: вот вроде неторопливое, а потом кааак взбрыкнёт! Только навыки, приобретённые на 120-ке и отточенные на гене, помогают не упасть.
Летает как-то непривычно недолго, минуты три, хотя, судя по заряднику, аккум выедается полностью, все 1000 мАч.
Уменьшил обороты, чтобы хвосту полегче стало, но как-то почти без эффекта. Шагами ещё не игрался.
В общем, непонятно.
Поделитесь, какие положения крутилок на приёмнике?
Какой основной БК мотор и контроллер?
И вообще, я у мастера уже менял всё, кроме приёмника и рамы. Рама вроде на поведение вертолёта почти не влияет, так что остаётся только приёмник?

Kisel_S
SuperPuper:

и при этом нечёткий в управлении

в этом тоже своя фишка и свой тренажёрный эффект - если научился справляться - твои руки сами выведут более медленный мастер из штопора, иногда мозгом не успеваю осознать как так получилось выкрутится перед самой землёй. Кстати спецом иногда летаю в очень сильный ветер, когда мастера кидает вверх-вниз, после этого полёт в штиль просто нереальный кайф и такая уверенность в себе, что хочется беситься в воздухе… хотя это как правило и заканчивается падением, но сам замечаю прогресс в управлении.
Сейчас из-за диких вибраций (нет куска лопасти) хвост просто невменяемый, иногда аж волчком может крутануться, но я всё ровно летаю и руки учаться реагировать на такие внезапные проблемы и их исправлять. Уже когда буду летать на целых лопастях мне будет легче держать вертолёт ровно без пирокомпенсации и крутить волчком уже намеренно.

SuperPuper:

хвост держит чисто условно, как ему захочется

тут либо вибрации сильные (погнут один из валов) либо бабочка в лопастях (тяги не одинаковы по длинне с точностью до мм), а если при этом ещё гира выше 60% - гирик сходит с ума и вертолёт становится не вменяемым.

SuperPuper:

Управление непонятное: вот вроде неторопливое, а потом кааак взбрыкнёт!

сделайте экспоненту в расходах не 30%, а 20 или 10.

SuperPuper:

судя по заряднику, аккум выедается полностью, все 1000 мАч

такого не может быть. По номиналу 1000мА - это если заряжать акк от 3,0В до 4,2В. Верт отрубается уже на 3,7-3,8 соответственно в нормальный рабочий акк должно вливаться 850-900 мА всего. Если вливается тыща и больше - акк на мусорку или зарядку (может быть не откалибрована и неправильно считает мА, да и тупо может недозаряжать до положенных 4,2 на банку).

SuperPuper:

Летает как-то непривычно недолго, минуты три

возможно ещё нет рабочего зазора между пиньёном и шестернёй, мотору тяжело и он жрёт не в себя, при этом должен греться.

SuperPuper:

Поделитесь, какие положения крутилок на приёмнике?

Для начала все на 12 часов, потом добавляем по вкусу

SuperPuper:

Какой основной БК мотор и контроллер?

Мотор и рег
мотор у меня вообще холодный даже при жаре, видимо трудится играючи (он в 2 раза выше обычного БК), рег тоже. Когда стоял коллектор, родной рег аж термоклей плавил (думал на нём держаться будет)

SuperPuper:

остаётся только приёмник?

оочень маловероятно.

SuperPuper
Kisel_S:

Верт отрубается уже на 3,7-3,8 соответственно в нормальный рабочий акк должно вливаться 850-900 мА всего.

В приёмнике сейчас же стоит затычка, от БК комплекта, в гнезде Power Check, поэтому вертолёт садится, когда ему контроллер начинает снижать обороты. Вот это вот волнообразное снижение оборотов – это как раз контроллер. Он, наверное, и выжирает батарейку.
Всё время забываю пищалку втыкать, для проверки напряжения.
Про зазор пиньон-шестерня помню как отче наш, у меня после остановки мотора ротор ещё ооочень долго крутится по инерции – значит, вращается всё легко. Так что три минуты меня смущают сильно.
Ладно буду проверять механику.

ВладимирМ
Kisel_S:

как три? там же только две тяги идут от лопастей…

вот верхняя часть с двумя соседними рожками и отломилась, а на оставшемся куске с двумя соседними один рог отломился и остался висеть на тяге к лопасти. Но я думаю что может трещина была, потому что удара не было. Очень мягко верт лег в траву высотой с метр и я когда усек что тяги в инверте не хватает и теряю высоту , холд перед самой травой врубил почти без горизонтальной скорости. А летает ВАЛЬКА я бы сказал так же как в ФЕНИКСе третьей версии 600ый РЕКС . Очень похоже по времени реагирования. Вот я ее сегодня с разгона носом вверх ставил , тут же шаг ноль и она не падает , успеваешь поставить в горизонт и шаг переложить в плюс. Так же как в симе, хоть и считается что ФЕНИКС вес не чувствует. Можно было конечно с вертикали положить в инверт, но сегодня ветер и боязно, толи выровняешь в ветер толи нет. Малек то что, упал и снова полетел, а Валька тяжелая.

WilliNT

Хочу заказать запчасти на tmart.com (не реклама) … кто нибудь может что нибудь сказать о этом сайте ?

Alex_63
WilliNT:

Хочу заказать запчасти на tmart.com (не реклама) … кто нибудь может что нибудь сказать о этом сайте ?

Товар высылают через 8-15 дней после заказа, доставка не меньше месяца.

Strike61
Alex_63:

Товар высылают через 8-15 дней после заказа, доставка не меньше месяца.

Обычно летом доставка побыстрей. Недавно заказал на tmart цветные лопасти для 977 так завтра уже получу (прошло 18 дней). В общем как повезет, но летом все таки больше шансов получить посылку раньше чем через 30 дней.

Kisel_S
SuperPuper:

Он, наверное, и выжирает батарейку.

Рег - это микросхемы, они жрать много не могут, главный обжора - мотор.

SuperPuper:

Так что три минуты меня смущают сильно.

ну очень странно…

WilliNT:

Хочу заказать запчасти на tmart.com (не реклама) … кто нибудь может что нибудь сказать о этом сайте ?

чем дешёвый бангуд не устраивает? Заказываешь с треком и никаких проблем, ну разве что доставка не сильно быстрая, зато цены вполне это компенсируют.

WilliNT
Kisel_S:

чем дешёвый бангуд не устраивает? Заказываешь с треком и никаких проблем, ну разве что доставка не сильно быстрая, зато цены вполне это компенсируют.

да всем устраивает… а микакл вообще супер по быстроте, а про tmart … увидел у них срок поставки 5-10 дней, вот и хотел узнать соответствие действительности

ВладимирМ

Отломил сегодня хвостовой киль, оказывается оч хрупкая штука, зацепился за проволоку чуток. Откуда в поле взялась проволока ? Отлетал два ака и уехал–как то сегодня если ветер в спину, то солнце в морду лица а против солнца вообще не видно даже с огоньками. Киль сделал из пластиковой линейки и по красил канопу в желтый цвет, может лучше будет видно.

Kisel_S
ВладимирМ:

Киль сделал из пластиковой линейки

проволока рулит и тут 😃)), согнулась, выгнул, полетел, дальше - класс!

Нашёл причину чего хвост аж разворачивало иногда при интенсивной работе рудером - оказывается хвостовой винт имел люфт по ходу вращения пару мм, и из-за этой фигни гирик не мог чётко рулить хвостом. Но мелкая дрожь осталась… от чего не могу понять.

ВладимирМ
Kisel_S:

проволока рулит и тут

Мне с проволокой тоже больше нравится , вот решу как по изящнее ее на трубу присобачить и тогда…

Открутил я этот дурацкий болтик на хвостовом винте про который говорил Ivsw . Шестигранника тоже не нашлось , удалось тонкую часовую отвертку алмазным надфилем заточить под три грани. Наверное заменю эту канитель на обычный винтик с головкой под плоский шлиц. А то вот так в поле придется еб…

Dabbuger

Kisel_S , как ты БК мотор подключил, покупал конвертор сигнала отдельно?

Kisel_S
Dabbuger:

покупал конвертор сигнала отдельно?

да, на ебэе.

ВладимирМ

Добрый вечер всем. Опробовал сегодня окрашенную желтым канопу . Видно на много лучше чем стоковую , хоть стоковая и красивее. Отлетал два ака , делал перевороты через морду, через хвост, через бока. С висения и с полета по прямой. В инверте полетал хорошо. В конце второго ака при подлете к месту посадки прямо в полуметре от земли раскрылась тарелка – шлепнулся на бок без последствий. Тарелку собрал , но летать не стал , вернулся. Мужики , раскрывалась у кого нет ? Что сней можно сделать чтоб не повторилось? Вроде я развальцевал , но доверия не внушает.