walkera master cp flybarless
Насколько я помню, перемычка как раз для сброса фиксированного ид.
Вдруг чо.
А так – пульты нормально вяжутся и без этой перемычки.
Спасибо мужики. А подскажите еще такую вещь- сегодня отлетал пять аков, ветер не знаю сколько метров но был. Один раз грохнулся на ротор на холде, ни чего не сломал, довольный до соплей. Заметил что апа при включенном таймере не верещит, а просто пикнет тихонько (если не ждешь и не прислушиваешься не услышишь) один раз по истечении времени и все. Прибавляется как то хотя бы громкость? Все настраивал по инструкции от Киселя С , но там про это нет.
Пришёл БК мотор здоровый и рег с хобей… жаль все линки порвал не смогу до конца недели опробовать… но есть ещё проблемка - пиньоны в комплекте с мотором шли для 450-ки, а там шаг зубов другой. Может знает кто какой модуль у мастера?
Но есть маленький нюансик - при включении холда на мастере отключается гирик и хвостовой мотор, соответственно верт будет просто вертется волчком и будет тупой плюх об землю чем придётся.
А я-то был не прав, как-то летает всё таки мастер на авторотации, как хвост не скручивает просто ума не приложу:
как хвост не скручивает просто ума не приложу:
Так его вроде и не должно скручивать. Хвост же закручиается в сторону противоположную вращению ротора силой реакции винта, а она возникает тогда, когда от мотора передается на ротор крутящий момент. А при авторотации мотор то момент не создает.
Добрый вечер всем. Сегодня приехал на поле полетать, В первом же полете сдох хвостовой мотор - щетка отвалилась. Что то рановато, всего девятый полет. Мотор дома по менял , а как старый разобрать чтоб не разломать, кто в курсе ?
Упал метров с пяти , все целое.
Подскажите это куда и для чего?
Эта штука для того, что бы в “мозгах” вертолета сбросить FixID, проще говоря PIN-код который был выставлен в аппаратуре с последующим биндом к этому вертолету.
Прибавляется как то хотя бы громкость?
Громкость регулируется в настройках аппы, но для полного комфорта я бы порекомендовал все же вольт-детекор с диодом и звуковым оповещением, например вот такой, удобно подвесить позади задних серв - и визуально понятно где ж…па, а где морда(ярко горит синий диод) и верищит при разряде аккумулятора заранее
В первом же полете сдох хвостовой мотор - щетка отвалилась.
откуда такой вывод? Щёток там через дырки не видно. Я писал о проблемах хвостовых моторов пару страниц, у меня 3 валяются с новыми щётками.
- Обмотка припаяна к коллектору ну очень здоровыми шариками припоя. Вес припоя приличный, поэтому достаточно пары падений, чтобы массой этого шарика отломало выступ от коллекторной пластины. Выступы эти сделаны способом выдавливаня, т.е. тупо оторван прессом кусочек меди и загнут, вот по месту разрыва шарик и отрывает этот выступ, к которому припаяны концы обмоток. Лечение - разбираем новый мотор и пояльником убираем лишний припой, оставляем только чтобы обмотка держалась.
- Через вентеляционные дырки залетают кусочки травы от лопастей задних. Я к примеру сел в траву, хвостовой винт её парубал (весь мотор в мелкой траве обычно), куски залетают в мотор и попадают под щётки. В итоге на следующем взлёте даём газ, а из мотора просто идёт дым 😃 Лечение - наклеиваем сеточки, вырезанные из любимых штор или колготок жены 😃)), чем тоньше сетка тем лучше, москитная не подходит однозначно.
- Обмотка мотора под воздействием центробежной силы вылазит из пазов и попадает в жернова (магнит на статоре и полюса на роторе), естественно эту обмотку рвёт, спаять потом крайне сложно. Лечение - поверх обмотки наматываем плотно нитку, чтобы она хорошо закрыла обмотку и заливаем супер клеем. Получается некий кокон, удерживающий обмотку. Главное проследить чтобы сами нитки не выступали за пределы полюсов.
Громкость регулируется в настройках аппы
Где??? я тоже у дево 7 не нашёл!
я бы порекомендовал все же вольт-детекор с диодом и звуковым оповещением, например вот такой
хопа, а у меня такой валяется… надо прикрутить… из опыта пользования им на авто 2s, вещь не совсем адекватная пищит типо акк сел, а там ещё только 3,8 на банку. Но вот ради света и писка - гуд идея! Респект тебе lvsw!
Где??? я тоже у дево 7 не нашёл!
если не ошибаюсь, то это в меню System, раздел Buzzer или как-то так. Сейчас лень 7-ку доставать и ворох батареек цеплять. Но громкость менял точно, у меня с завода была громкость +5 из 10 возможных.
на 8S пункт меню вот тут:
а как старый разобрать чтоб не разломать, кто в курсе ?
Там всё просто, оба мотора идентичны по устройству. Греем паяльником плюс и минус мотора по очереди, приподнимая при этом ножиком плату. Как плата снялась, маленькими кусачиками или плоскогубцами отгибаем загнутые края коруса и вытягиваем заднюю крышку со щёточным механизмом. Снимаем пиньён и вытягиваем ротор. При сборке желательно не перепутать + мотора (красная точка) с плюсом на плате.
из опыта пользования им на авто 2s,
ну по ссылке приведенной в предыдущем посте, эта туринговская шняга понимает от 3S и выше. Мальца ее погонял, моргает, тухнет и пищит, в соответствии с показаниями телемтрии на аппе (в мануале к шняге, есть описание диапазонов вольтажа и соответствующего визуального и звукового оповещения). Удобно - заморгала, есть еще минута на спокойное, неторополивое возвращение, погасла - дотянешь до посадки. Ну и пищит на столько мерзко, что в шумном месте услышать не проблема.
раздел Buzzer
Ёпт, я то думаю чего у меня там только STATE off/on и всё. Не люблю когда кнопки пикают при нажатии, поэтому у меня было офф и других настроек не было. Но громкости всё ровно нету. Есть:
- STATE - пищание при нажатии кнопок
- THSTK - музыка при перемещении стика газа (нах эта хрень нужна ума не приложу)
- TONE - тональность этой музыки и нажатия клавиш. В общем бредятина, а громкости нету. Скажу честно никогда никогда не было проблем с громкостью, хоть и летаю возле дороги всегда слышно когда кончился таймер. Последнее время его вообще отключил и слушаю звук мотора, отлично слышно когда он уже дохнет и начинает громче свистеть, тогда перехожу на режим блина и как совсем уже еле висит иду на посадку. Акки как правило разряжаются при этом до 3,7-3,8В на банку, что как-то многовато на мой взгляд. Для сравнения акки на авто, правда 8 масштаба, отрубаются только при 3,2-3,3В… но там скорее всего из=за большой ёмкости акки меньше проседают от нагрузки.
Пришёл БК мой с хобей… уух, но и моторыча здоровенного я взял, в два раза выше того что все продают в готовых комплектах, думаю должен шмонать моего мастера как клиновый листок 😃, в реге хоббикинговоском уже можно будет отсечку загрубить до 2,8В под нагрузкой, чтоб летать по-дольше.
я бы порекомендовал все же вольт-детекор
Штука несомненно полезная, спасибо. Жаль посылки с хобей идут оч долго,но надо заказать все равно. Я в морду воткнул синий св диод , а в хвост(там на киле есть углубление) красный мигающий. Иногда помогает, видно хорошо, иногда нет.
откуда такой вывод? Щёток там через дырки не видно.
Когда щетки в порядке, то вроде и не видно. А когда одна обламывается , то разницу между ними сразу видно. Разобрал все же мотор, аккуратненько , но бестолку-отлетел графит и в эту дырочку и вылетел. У меня когда верт закрутился, я надеялся что алюмишку в полете срезало, но оказалось это мотор. Но лучше пусть мотор чем регуль.
Но громкости всё ровно нету.
У меня громкости тоже нет, при чем если стоит off то и таймер не пикает. Сегодня вот поставил on, но послушать не успел- хвост подвел.
Пришли вчера БК моторы на хвост взамен улетевшего в неизвестность.
Вчера всё распаял, смонтировал. Пропеллер присобачил на ось мотора, а чтобы он не проворачивался, зафиксировал его шурупом, ввинченным напротив лыски на оси. Не стал, в общем, разбирать мотор.
Полетал.
Во-первых, сильные обороты, когда переключаешься в idle, этому хвосту прямо в обрез, он еле-еле держит, а если чуток дёрнуть, он то сворачивается, то вообще волчком крутиться начинает.
В normalе, когда дёргаешь его по шагам-оборотам, его таки сворачивает, но потом выравнивает.
В общем, пока нет ощущения полного контроля.
Но буду привыкать.
он еле-еле держит, а если чуток дёрнуть, он то сворачивается
сколько кв у мотора?
Я тоже пару дней как летал на фулл БК, это настолько круто после коллектора, что прям дух захватывает. У меня хвост в 2000 кв стоит, на углах ±50 можно смело жарить на всю, хвост держит почти идеально. Но хочется больше 😃 поставил ±55 - скорость подъёма на раза в 2 быстрее как минимум чем у коллектора, но самое прикольное - можно делать резкие подскоки, правда тут уже хвост может и на 90 гр. свернуть на пол секи, поэтому особо резко дёргать стики стрёмно, можно и среагировать. Буду заказывать самый оборотистый мотор с хобей, если он удержит хвост будет мегакруто. Моторы холодные, рег тоже, кипят теперь только аки, греются до 50 гр при т. воздуха +28. Уверен теперь они самое слабое звено. Шмонать как большие вертолёты мотор не может, вероятно 3s для этого маловато.
Рег хоббикинговский мега плавно регулирует обороты, вертолёт висит почти бесшумно, в общем кайф. Время полёта не изменилось вроде, а может немного и уменьшилось - полетать блином получилось ок 5-6 минут, при постоянном 3д - 3-4 минуты.
Непонято почему хвостовой БК жопу трясёт, на коллекторе я чётко висел на гире 85%, на БК чтобы хвост не стрясло нужно снижать до 75… у всех так? Может вибрации, откололся кусок от лопасти, верт стало трясти, так даже на 60% гиры хвост гуляет капец.
сколько кв у мотора?
И, кстати, да – хвостом дрожит, хотя чувствительность у меня вообще 60 стоит.
И мотор главный ощутимо горячий после полёта в idle. В нормале – нормально.
Только вот странное дело тут произошло: после одного лёгкого падения он стал работать как-то волнами. Обороты стали ощутимо плавать и тяга пропала.
Заменил аккум – всё вроде нормально, а потом опять.
В общем, мастер у меня пока необъезжен, в отличие от 120-ки и гены.
(120-ка вообще у меня как эталон, я на нём на первом в реале перевернулся в инверт вчера в первый раз.)
Но для расширения сознания мастера буду мучать до упора – то ли до полного краша, то ли до полного усмирения.
перевернулся в инверт вчера в первый раз
ого, а чего инверт на гене не потренировать в начале, потом на 120-ке закрепить и тогда уже на мастера? Хотя 120-ка и слабее и хлипше мастера будет по части хвоста… вспомнил свою 120-ку аж перетрясло всего 😃 мотора дохлый, как не упадешь - вырывает зубья на внутренней части основной шестерни, а если шестеренки в хвосте стальные не ставить - их срывает, а поменять на коленке в поле не реально т.к. весь хвост разбирать нужно, а винтики мелкие… бляяя, как вы на ней летаете не знаю 😃 Хотя судя по тому что только первый раз в инверт кульнулись, видимо блином летаете, как начнёте активно 3д крутить полетят клочки по закаулочкам.
Только вот странное дело тут произошло
Ну раз уж дело о странностях пошло - мотор при включенной батарее крутится легко, как только акк отключишь - еле прокручивается. Думал в начале то ли терёт обо что, то ли вал погнул когда пиньён набивал… оказалось вот так. Так у всех или это мой рег с хобей чудит?
И мотор главный ощутимо горячий после полёта в idle
значит работает на гране своих возможнностей, не зря Рома писал, что БК мотры в готовых комплектах чуть ли не дохлее коллектора. Коллектор тоже горячий палец не удержишь обычно (60 гр.) и 50 гр. хвостовой.
а чего инверт на гене не потренировать в начале, потом на 120-ке закрепить и тогда уже на мастера?
нenm
Всем добрый вечер. Я вот инверт все пытался на мальке V922ом изобразить, так и не смог. А с ВАЛЬКОЙ вчера поехал полетать ( третий раз всего) был полный штиль,что у нас редкость. Блинчиком всеми сторонами, круги всеми сторонами, горки с разворотами, ну и на пятом аке решил перевернуть. И перевернул! Метрах на трех с полета по прямой через правый бок, красиво так, зашла ВАЛЬКА в инверт , даже выравнивать не пришлось, четка так зашла ровно. Да там и осталась. После взлета забыл переключиться в АЙДЛ. Так она плавно, плавно и легла на ротор в бурьян на холде. На тарелке сразу три рожка отломилось, остальное все цело, ну алюмишка естественно. Чудесный мод эта алюмишка, не на радуюсь. К стати качалка я с нитками не клеил , просто разрезал ножом и все. Тоже срабатывает отлично.Сегодня не рисковал, тарелку то заменил, но в запасе больше пока нет, просто полетал. Зато малька перевернул каким то чудом и удержал секунд десять, шустрый гаденыш, с ВАЛЬКОЙ не сравнить.
Нашел в запах тарелку, можно было по пробовать зайти в переворот.
На тарелке сразу три рожка отломилось
как три? там же только две тяги идут от лопастей… или вы умудрились шарик со стороны серв отломить?
Зато малька перевернул каким то чудом и удержал секунд десять, шустрый гаденыш
в этом-то вся и соль - на мальке сложнее т.к. нужна более быстрая реакция, научится на нём крутить 3Д сложнее, но и падения на 95% без последствий. Зато если на мальке будете уметь, мастер покажется таким медленным увольнем, что падения на нём резко сократятся и вы будете себя чувствовать ассом.
ого, а чего инверт на гене не потренировать в начале, потом на 120-ке закрепить и тогда уже на мастера?
Вот в 120-ке я уверен на 98%. Я знаю, как она себя поведёт, как она будет реагировать на стики.
Я уверен, что у неё не свернёт хвост. Вернее, я знаю точно, когда и куда у неё свернёт хвост.
В случае гены насчёт хвоста я бы не был так уверен: хвост у него немного сам по себе. Гена у меня как закрепитель базовых навыков, как усложнённый вариант, так сказать: резкий (маленький потому что), и при этом нечёткий в управлении.
Мастер у меня ведёт себя так, что я вовсе ни в чём не уверен: хвост держит чисто условно, как ему захочется. Управление непонятное: вот вроде неторопливое, а потом кааак взбрыкнёт! Только навыки, приобретённые на 120-ке и отточенные на гене, помогают не упасть.
Летает как-то непривычно недолго, минуты три, хотя, судя по заряднику, аккум выедается полностью, все 1000 мАч.
Уменьшил обороты, чтобы хвосту полегче стало, но как-то почти без эффекта. Шагами ещё не игрался.
В общем, непонятно.
Поделитесь, какие положения крутилок на приёмнике?
Какой основной БК мотор и контроллер?
И вообще, я у мастера уже менял всё, кроме приёмника и рамы. Рама вроде на поведение вертолёта почти не влияет, так что остаётся только приёмник?
и при этом нечёткий в управлении
в этом тоже своя фишка и свой тренажёрный эффект - если научился справляться - твои руки сами выведут более медленный мастер из штопора, иногда мозгом не успеваю осознать как так получилось выкрутится перед самой землёй. Кстати спецом иногда летаю в очень сильный ветер, когда мастера кидает вверх-вниз, после этого полёт в штиль просто нереальный кайф и такая уверенность в себе, что хочется беситься в воздухе… хотя это как правило и заканчивается падением, но сам замечаю прогресс в управлении.
Сейчас из-за диких вибраций (нет куска лопасти) хвост просто невменяемый, иногда аж волчком может крутануться, но я всё ровно летаю и руки учаться реагировать на такие внезапные проблемы и их исправлять. Уже когда буду летать на целых лопастях мне будет легче держать вертолёт ровно без пирокомпенсации и крутить волчком уже намеренно.
хвост держит чисто условно, как ему захочется
тут либо вибрации сильные (погнут один из валов) либо бабочка в лопастях (тяги не одинаковы по длинне с точностью до мм), а если при этом ещё гира выше 60% - гирик сходит с ума и вертолёт становится не вменяемым.
Управление непонятное: вот вроде неторопливое, а потом кааак взбрыкнёт!
сделайте экспоненту в расходах не 30%, а 20 или 10.
судя по заряднику, аккум выедается полностью, все 1000 мАч
такого не может быть. По номиналу 1000мА - это если заряжать акк от 3,0В до 4,2В. Верт отрубается уже на 3,7-3,8 соответственно в нормальный рабочий акк должно вливаться 850-900 мА всего. Если вливается тыща и больше - акк на мусорку или зарядку (может быть не откалибрована и неправильно считает мА, да и тупо может недозаряжать до положенных 4,2 на банку).
Летает как-то непривычно недолго, минуты три
возможно ещё нет рабочего зазора между пиньёном и шестернёй, мотору тяжело и он жрёт не в себя, при этом должен греться.
Поделитесь, какие положения крутилок на приёмнике?
Для начала все на 12 часов, потом добавляем по вкусу
Какой основной БК мотор и контроллер?
Мотор и рег
мотор у меня вообще холодный даже при жаре, видимо трудится играючи (он в 2 раза выше обычного БК), рег тоже. Когда стоял коллектор, родной рег аж термоклей плавил (думал на нём держаться будет)
остаётся только приёмник?
оочень маловероятно.
Верт отрубается уже на 3,7-3,8 соответственно в нормальный рабочий акк должно вливаться 850-900 мА всего.
В приёмнике сейчас же стоит затычка, от БК комплекта, в гнезде Power Check, поэтому вертолёт садится, когда ему контроллер начинает снижать обороты. Вот это вот волнообразное снижение оборотов – это как раз контроллер. Он, наверное, и выжирает батарейку.
Всё время забываю пищалку втыкать, для проверки напряжения.
Про зазор пиньон-шестерня помню как отче наш, у меня после остановки мотора ротор ещё ооочень долго крутится по инерции – значит, вращается всё легко. Так что три минуты меня смущают сильно.
Ладно буду проверять механику.