walkera master cp flybarless
А как мотор 450-го размера впихнуть?
Пробовал ставить, но упирается в качалку сервы до шестерни еле достает это с родным его пиньеном…
Пиньен от мотора мастера родной под диаметр 2.30мм вала. А на этих вал 3.17мм и пиньен в диаметре меньше
.где взять под вал 3.17, но диаметром всей шестерни как от мастера???
Сообщение от Tom669
Это почта Малайзии и посылку можно не ждать с ХК. Мне уже палка деньги вернула. Почитайте ветку про ХК.
да, почта малайзии мою посылку переправляла. Зря я диспут на палке закрыл, надо было тоже деньги возвращать…
Кстати посылки Малайзийские пошли.
Кто подскажет какие настройки в апе для Мастера сделать?
Кто подскажет какие настройки в апе для Мастера сделать?
в инструкции написаны начальные настройки, дальше по вкусу по мере набивания рук…или вертолёта 😃
Как в инструкции с такими и летаю. Просто интересно кто какие использует.
Как в инструкции с такими и летаю. Просто интересно кто какие использует.
Я прошивал свою десятку с этого сайта deviationtx.com и там же есть настройки для мастера, я скачал 4 вида, ультра новичок, новичок, стандарт, и 3D жесткое, сейчас летаю на новичке
Как в инструкции с такими и летаю. Просто интересно кто какие использует.
гира в зависимости от силы ветра от 60 до 85%. Углы -60 0 +60, газ 100 100 100. Расходы 100% экспонента 30%, на рудере линейная зависимость.
Просто интересно кто какие использует.
Какие Kisel_S на стр23 написал , я такие и настроил. Мне нравится , правда летать пока толком не умею , вчера вот лыжи разнес в хлам на выходе из петли.
посылки Малайзийские пошли.
У меня тоже две посылки в Малайзии месяца два или три валялись , а вчера смотрю поехали.
Сегодня первый раз заинвертил … адреналину аж отбавляй … )) … на минике все в норме … а этот … переступил псих барьер )) второй акк от висел в инверте около минуты )) … жаль солнце стало заходить … пришлось сворачивать … плохо видно
жаль солнце стало заходить … пришлось сворачивать … плохо видно
мошки в глаза не лезут как солнце начинает заходить? У нас жопа с этим, игнорировать не реально 😃
мошки в глаза не лезут как солнце начинает заходить? У нас жопа с этим, игнорировать не реально
почти нет … +15 … вымерзли наверно )
Александр, у вас был МИНИК. Если он еще есть подскажите толщину его лопастей в месте посадки и диаметр отверстия под крепежный болтик. Чето в той ветке ни кто не ответил.
Эдуард, или вы подскажите , у вас тоже смотрю МИНИК есть.
Эдуард, или вы подскажите , у вас тоже смотрю МИНИК есть.
#7292
Эдуард, спасибо , в той ветке увидил.
Давайте поставим KBAR на Мастера, этот желтый (Gold Master) или этот голубой ?
Как я понимаю, в случае с внешним гироскопом, встроенный гиро в приемник Мастера нужно отключать?
C тремя сервами на тарелку и газом понятно - пробрасываем через KBAR. А что делать с хвостом? Оставлять его в гнезде штатного приемника?
Или как? А что если на Мастера воткнуть RX701 + KBAR ? Кто пробовал?
А что делать с хвостом? Оставлять его в гнезде штатного приемника?
при комплектации фулл брашлесс такой вопрос стоять не будет, но как сигнал из приёмника доберётся до кбара? А вообще чем он лучше? Вас гироскоп не устравает валкеровский?
А у меня по-прежнему проблемы с хвостом, жмёшь стик рудера в сторону, а верт тупо висит и если ворочается то рывком. Может в пульте дорожки резака протёрлись… хотя я рудером очень мало рулю. То ли гира не получает сигнала что я хочу повернуть. Чё делать не знаю.
THRO из приемника выводим в THRO KBAR. Нет? Питание приемника от KBAR. Пока думаю без БК. Непонятно как будет управляться хвостовой мотор при этом. Не знаю. С БК пока не думал как, нужно рисовать.
THRO из приемника выводим в THRO KBAR. Нет?
ну вывели мы сигнал газа из приёмника и завели в кбар, рег с мотором тоже сунем в кбар - один канал сделали. А остальные? Это нужно каждый канал перемычками перекидывать в кбар, а сервы уже в него тыкать. Но кбар на 100% рассчитан на стандартный сигнал. А приёмник вальки по каналу газа и хвоста выдаёт свой сигнал, который мы и конвертим дорогостоящими конверторами при переходе на БК.
Итого: Кроме самого кбара, нам нужны два конвертора от тов. Гордона, а это 35 + 28 + 28 = 91 бакс. При этом будет работать ТОЛЬКО на фулл брашлесс, причём только если хвост у нас тоже будет на левом регуляторе, а не от Гордона, т.к. его переделка работает на валкеровском сигнале. И ради чего весь сыр бор? Чтобы гирик был другой и как-то по другому держал верт?
Есть вариант 2. Газ и хвост будут управлятся гириком вальки, а сервы могут управляться кбаром, тогда конверторы не нужны и по сути верт по двум осям будет держать именно кбар. Но могут быть нюансы - валкеровский гирик будет командовать серве жать вверх, кбар может давать иную команду, при этом серва будет не в адеквате.
Ну и чтобы совсем не было проблем, вариант №3:
Покупаем новый пульт только с голым приёмником без гиры. Вот уже с него будут идти стандартные сигналы и их можно весити на кбар и уже он один будет рулить нашей птичкой. Итого: пульт думаю до 80 можно какой флайскай взять с приёмышем + кбар 35 = 115. Но опять есть, но… т.к. у нас уже везде сигнал стандартный, то валкеровские реги работать не будут, поэтому этот вариант опять только для фулл брашлес с двумя левыми регами не от вальки.
А вы уверены, что кбар за 35 вечнозелёных будет лучше держать нашу птичку чем оригинальный валкеровский за 50? Читал тему про 450-ку валькину, многие пытались ставить крутые гиры от других вертов и приходили к выводу, что валькин гирик лучше всего держит на ветру, а большой разницы в управлении не было кроме пирокомпенсации. Так там гиры ставили дороже сотки, а вы хотите дешовку воткнуть. Можно так выкинуть прилично денег и после летать всё ровно на стоке.
И ради чего весь сыр бор?
Что поделать если Хомяк беспощадно душит Жабу.
Итого: Кроме самого кбара, нам нужны два конвертора от тов. Гордона
Скорее всего дополнительно потребуется полная замена сервомашин для работы на KBAR. На какие-нибудь там HK15178B.
большой разницы в управлении не было кроме пирокомпенсации
Очень счастливы были те, кто внедрял VBAR на V200D – но там сразу четыре сервы, как на взрослых. Говорили о разительной разнице. Включая да, пирокомпенсацию… И про хвалу валькеровскому стабилизатору тоже слышал.
Можно так выкинуть прилично денег и после летать всё ровно на стоке.
Что верно - то верно. Риск есть.
будет лучше держать нашу птичку чем оригинальный валкеровский за 50
Так валькеровские 50 состоят из 2-в-1 приемника и гироскопа. Поделив на два получает гироскоп за 25 + приемник за 25.
Хомяк шепчет мне такие идеи:
- Программируемый регулятор.
- Программируемый гувернер на обороты.
- Качественная стабилизация без рывков и заваливаний, пирокомпенсация только в плюс.
- Полноценные приемник и гироскоп = RX6xx/7xx + x-BAR
- Бесколлекторная система, само собой разумеется привлекает! За три месяца уже пятый мотор меняю, только из-за износа одних угольных щеток.
На финансом фоне, конечно, этому Хомяку трудно держать свои позиции в непрекращающейся схватке с Жабой:)
Покупаем новый пульт только с голым приёмником без гиры. Вот уже с него будут идти стандартные сигналы и их можно весити на кбар и уже он один будет рулить нашей птичкой.
Я вчера подружил валькеровский RX1202 со стабилизатором Align 3GX на T-rex 450 штатными проводами, сигналы с приемников RX___ идут стандартные. А вот из совмещенных коробок RX+GYRO валькеры, возможно, точно не знаю, могут быть какие-то проприетарные.
Так что перспектива RX601+KBAR mini + сервы HobbyKing вполне радужная. Только вот бесколлекторная платформа нужна, и непонятно как управлять хвостовым мотором!
Есть идеи? 😃 Ремень, кардан и интим - не предлагать! 😃
Есть вариант 2. Газ и хвост будут управлятся гириком вальки, а сервы могут управляться кбаром
Звучит соблазнительно, но одним вертолетом будут управлять две головы… при том, что ведущий гироскоп в стабилизаторе, а второй гироскоп в приемнике. Что-то мне подсказывает, что в этом варианте не все так радужно.
Но могут быть нюансы - валкеровский гирик будет командовать
Валькеровский гироскоп вообще нужно выключать. За все сервы должен отвечать внешний стабилизатор. Плохо что на хвосте мотор, а не серва. Это как-то решается? Внешний стабилизатор врядли умеет управлять моторами по своим серво-каналам.
и интим - не предлагать!
боюсь там без интима никак 😃) Это ты хочешь вогнать хвост от 200-ки? Есть большое желание потом шестерёнки менять после каждого падения? Да и привод кардана сделать… легче 200 купить сразу.
Что-то мне подсказывает, что в этом варианте не все так радужно.
это как две бабы на кухне…
Плохо что на хвосте мотор, а не серва. Это как-то решается? Внешний стабилизатор врядли умеет управлять моторами по своим серво-каналам.
а какая разница что на том конце провода? Просто подаётся команда, а уже что эту команду отработает серва или рег с мотором гире по барабану, она только следит за результатом - смещением вертолёта по определённой оси.
За три месяца уже пятый мотор меняю
ого, видать ты там все соки выжимаешь из птички ежедневно… я за год два стёр только и то второй жив немного ещё.
а какая разница что на том конце провода?
Не совсем понимаю почему не должно быть разницы. На сервы идут импульсы, с шириной и частотой. На моторы в нашем случае подается что? Напряжение из регулятора. А каким сигналом управляется регулятор? Такими же импульсами как и серва? Что-то не понимаю, но если так, то как бы все хорошо?
ого, видать ты там все соки выжимаешь из птички ежедневно…
Регулярно и периодоми каждый день по 8-12 циклов - 6 батарей два раза в день. Преимущественно вечером, благо хорошее поле рядом. Были и перерывы, когда в жару и солнце то самое поле заполняли загорающие, которые хором мне кричали “–ВАМ ЗДЕСЬ ЧТО! АЭРОДРОМ??”, и получали от меня не менее лаконичный ответ “-- ДА, ЗДЕСЬ ВСЕГДА ТАК БЫЛО… А ВЫ НЕ ЗНАЛИ?!”. Правда, один мотор почему-то быстро вышел из строя - щетки стерлись за 1 неделю! Возможно из-за того, что новый начал сразу жарить, без предварительной притирки щеток к коллектору минуты на 3-4. Забыл просто.