walkera master cp flybarless

Tom669
Dabbuger:

Сообщение от Tom669
Это почта Малайзии и посылку можно не ждать с ХК. Мне уже палка деньги вернула. Почитайте ветку про ХК.
да, почта малайзии мою посылку переправляла. Зря я диспут на палке закрыл, надо было тоже деньги возвращать…

Кстати посылки Малайзийские пошли.

Кто подскажет какие настройки в апе для Мастера сделать?

Kisel_S
Tom669:

Кто подскажет какие настройки в апе для Мастера сделать?

в инструкции написаны начальные настройки, дальше по вкусу по мере набивания рук…или вертолёта 😃

Tom669

Как в инструкции с такими и летаю. Просто интересно кто какие использует.

belarusich
Tom669:

Как в инструкции с такими и летаю. Просто интересно кто какие использует.

Я прошивал свою десятку с этого сайта deviationtx.com и там же есть настройки для мастера, я скачал 4 вида, ультра новичок, новичок, стандарт, и 3D жесткое, сейчас летаю на новичке

Kisel_S
Tom669:

Как в инструкции с такими и летаю. Просто интересно кто какие использует.

гира в зависимости от силы ветра от 60 до 85%. Углы -60 0 +60, газ 100 100 100. Расходы 100% экспонента 30%, на рудере линейная зависимость.

ВладимирМ
Tom669:

Просто интересно кто какие использует.

Какие Kisel_S на стр23 написал , я такие и настроил. Мне нравится , правда летать пока толком не умею , вчера вот лыжи разнес в хлам на выходе из петли.

Tom669:

посылки Малайзийские пошли.

У меня тоже две посылки в Малайзии месяца два или три валялись , а вчера смотрю поехали.

WilliNT

Сегодня первый раз заинвертил … адреналину аж отбавляй … )) … на минике все в норме … а этот … переступил псих барьер )) второй акк от висел в инверте около минуты )) … жаль солнце стало заходить … пришлось сворачивать … плохо видно

Kisel_S
WilliNT:

жаль солнце стало заходить … пришлось сворачивать … плохо видно

мошки в глаза не лезут как солнце начинает заходить? У нас жопа с этим, игнорировать не реально 😃

WilliNT
Kisel_S:

мошки в глаза не лезут как солнце начинает заходить? У нас жопа с этим, игнорировать не реально

почти нет … +15 … вымерзли наверно )

ВладимирМ

Александр, у вас был МИНИК. Если он еще есть подскажите толщину его лопастей в месте посадки и диаметр отверстия под крепежный болтик. Чето в той ветке ни кто не ответил.

Эдуард, или вы подскажите , у вас тоже смотрю МИНИК есть.

WilliNT
ВладимирМ:

Эдуард, или вы подскажите , у вас тоже смотрю МИНИК есть.

#7292

avk2512

Давайте поставим KBAR на Мастера, этот желтый (Gold Master) или этот голубой ?

Как я понимаю, в случае с внешним гироскопом, встроенный гиро в приемник Мастера нужно отключать?
C тремя сервами на тарелку и газом понятно - пробрасываем через KBAR. А что делать с хвостом? Оставлять его в гнезде штатного приемника?

Или как? А что если на Мастера воткнуть RX701 + KBAR ? Кто пробовал?

Kisel_S
avk2512:

А что делать с хвостом? Оставлять его в гнезде штатного приемника?

при комплектации фулл брашлесс такой вопрос стоять не будет, но как сигнал из приёмника доберётся до кбара? А вообще чем он лучше? Вас гироскоп не устравает валкеровский?

А у меня по-прежнему проблемы с хвостом, жмёшь стик рудера в сторону, а верт тупо висит и если ворочается то рывком. Может в пульте дорожки резака протёрлись… хотя я рудером очень мало рулю. То ли гира не получает сигнала что я хочу повернуть. Чё делать не знаю.

avk2512

THRO из приемника выводим в THRO KBAR. Нет? Питание приемника от KBAR. Пока думаю без БК. Непонятно как будет управляться хвостовой мотор при этом. Не знаю. С БК пока не думал как, нужно рисовать.

Kisel_S
avk2512:

THRO из приемника выводим в THRO KBAR. Нет?

ну вывели мы сигнал газа из приёмника и завели в кбар, рег с мотором тоже сунем в кбар - один канал сделали. А остальные? Это нужно каждый канал перемычками перекидывать в кбар, а сервы уже в него тыкать. Но кбар на 100% рассчитан на стандартный сигнал. А приёмник вальки по каналу газа и хвоста выдаёт свой сигнал, который мы и конвертим дорогостоящими конверторами при переходе на БК.
Итого: Кроме самого кбара, нам нужны два конвертора от тов. Гордона, а это 35 + 28 + 28 = 91 бакс. При этом будет работать ТОЛЬКО на фулл брашлесс, причём только если хвост у нас тоже будет на левом регуляторе, а не от Гордона, т.к. его переделка работает на валкеровском сигнале. И ради чего весь сыр бор? Чтобы гирик был другой и как-то по другому держал верт?

Есть вариант 2. Газ и хвост будут управлятся гириком вальки, а сервы могут управляться кбаром, тогда конверторы не нужны и по сути верт по двум осям будет держать именно кбар. Но могут быть нюансы - валкеровский гирик будет командовать серве жать вверх, кбар может давать иную команду, при этом серва будет не в адеквате.

Ну и чтобы совсем не было проблем, вариант №3:
Покупаем новый пульт только с голым приёмником без гиры. Вот уже с него будут идти стандартные сигналы и их можно весити на кбар и уже он один будет рулить нашей птичкой. Итого: пульт думаю до 80 можно какой флайскай взять с приёмышем + кбар 35 = 115. Но опять есть, но… т.к. у нас уже везде сигнал стандартный, то валкеровские реги работать не будут, поэтому этот вариант опять только для фулл брашлес с двумя левыми регами не от вальки.
А вы уверены, что кбар за 35 вечнозелёных будет лучше держать нашу птичку чем оригинальный валкеровский за 50? Читал тему про 450-ку валькину, многие пытались ставить крутые гиры от других вертов и приходили к выводу, что валькин гирик лучше всего держит на ветру, а большой разницы в управлении не было кроме пирокомпенсации. Так там гиры ставили дороже сотки, а вы хотите дешовку воткнуть. Можно так выкинуть прилично денег и после летать всё ровно на стоке.

avk2512
Kisel_S:

И ради чего весь сыр бор?

Что поделать если Хомяк беспощадно душит Жабу.

Kisel_S:

Итого: Кроме самого кбара, нам нужны два конвертора от тов. Гордона

Скорее всего дополнительно потребуется полная замена сервомашин для работы на KBAR. На какие-нибудь там HK15178B.

Kisel_S:

большой разницы в управлении не было кроме пирокомпенсации

Очень счастливы были те, кто внедрял VBAR на V200D – но там сразу четыре сервы, как на взрослых. Говорили о разительной разнице. Включая да, пирокомпенсацию… И про хвалу валькеровскому стабилизатору тоже слышал.

Kisel_S:

Можно так выкинуть прилично денег и после летать всё ровно на стоке.

Что верно - то верно. Риск есть.

Kisel_S:

будет лучше держать нашу птичку чем оригинальный валкеровский за 50

Так валькеровские 50 состоят из 2-в-1 приемника и гироскопа. Поделив на два получает гироскоп за 25 + приемник за 25.

Хомяк шепчет мне такие идеи:

  1. Программируемый регулятор.
  2. Программируемый гувернер на обороты.
  3. Качественная стабилизация без рывков и заваливаний, пирокомпенсация только в плюс.
  4. Полноценные приемник и гироскоп = RX6xx/7xx + x-BAR
  5. Бесколлекторная система, само собой разумеется привлекает! За три месяца уже пятый мотор меняю, только из-за износа одних угольных щеток.

На финансом фоне, конечно, этому Хомяку трудно держать свои позиции в непрекращающейся схватке с Жабой:)

Kisel_S:

Покупаем новый пульт только с голым приёмником без гиры. Вот уже с него будут идти стандартные сигналы и их можно весити на кбар и уже он один будет рулить нашей птичкой.

Я вчера подружил валькеровский RX1202 со стабилизатором Align 3GX на T-rex 450 штатными проводами, сигналы с приемников RX___ идут стандартные. А вот из совмещенных коробок RX+GYRO валькеры, возможно, точно не знаю, могут быть какие-то проприетарные.

Так что перспектива RX601+KBAR mini + сервы HobbyKing вполне радужная. Только вот бесколлекторная платформа нужна, и непонятно как управлять хвостовым мотором!

Есть идеи? 😃 Ремень, кардан и интим - не предлагать! 😃

Kisel_S:

Есть вариант 2. Газ и хвост будут управлятся гириком вальки, а сервы могут управляться кбаром

Звучит соблазнительно, но одним вертолетом будут управлять две головы… при том, что ведущий гироскоп в стабилизаторе, а второй гироскоп в приемнике. Что-то мне подсказывает, что в этом варианте не все так радужно.

Kisel_S:

Но могут быть нюансы - валкеровский гирик будет командовать

Валькеровский гироскоп вообще нужно выключать. За все сервы должен отвечать внешний стабилизатор. Плохо что на хвосте мотор, а не серва. Это как-то решается? Внешний стабилизатор врядли умеет управлять моторами по своим серво-каналам.

Kisel_S
avk2512:

и интим - не предлагать!

боюсь там без интима никак 😃) Это ты хочешь вогнать хвост от 200-ки? Есть большое желание потом шестерёнки менять после каждого падения? Да и привод кардана сделать… легче 200 купить сразу.

avk2512:

Что-то мне подсказывает, что в этом варианте не все так радужно.

это как две бабы на кухне…

avk2512:

Плохо что на хвосте мотор, а не серва. Это как-то решается? Внешний стабилизатор врядли умеет управлять моторами по своим серво-каналам.

а какая разница что на том конце провода? Просто подаётся команда, а уже что эту команду отработает серва или рег с мотором гире по барабану, она только следит за результатом - смещением вертолёта по определённой оси.

avk2512:

За три месяца уже пятый мотор меняю

ого, видать ты там все соки выжимаешь из птички ежедневно… я за год два стёр только и то второй жив немного ещё.

avk2512
Kisel_S:

а какая разница что на том конце провода?

Не совсем понимаю почему не должно быть разницы. На сервы идут импульсы, с шириной и частотой. На моторы в нашем случае подается что? Напряжение из регулятора. А каким сигналом управляется регулятор? Такими же импульсами как и серва? Что-то не понимаю, но если так, то как бы все хорошо?

Kisel_S:

ого, видать ты там все соки выжимаешь из птички ежедневно…

Регулярно и периодоми каждый день по 8-12 циклов - 6 батарей два раза в день. Преимущественно вечером, благо хорошее поле рядом. Были и перерывы, когда в жару и солнце то самое поле заполняли загорающие, которые хором мне кричали “–ВАМ ЗДЕСЬ ЧТО! АЭРОДРОМ??”, и получали от меня не менее лаконичный ответ “-- ДА, ЗДЕСЬ ВСЕГДА ТАК БЫЛО… А ВЫ НЕ ЗНАЛИ?!”. Правда, один мотор почему-то быстро вышел из строя - щетки стерлись за 1 неделю! Возможно из-за того, что новый начал сразу жарить, без предварительной притирки щеток к коллектору минуты на 3-4. Забыл просто.

Kisel_S
avk2512:

Такими же импульсами как и серва?

естественно! Подключаем вместо сервы рег с мотором и вуаля, он управлется. Тоже самое если воткнуть вместо рега серву. Я на авто так постоянно приёмник проверял, к примеру машина не рулит, поменял местами конекторы и курком управляется руль, а рулём газ 😃) сразу понятно серва здохла или приёмник. На верте не пробовал, не было необходимости, но врядли там изобретали велосипед, хотя вот зачем-то сигнал другой сделали валкеровцы.

avk2512
Kisel_S:

Подключаем вместо сервы рег с мотором и вуаля, он управлется.

Интересно. Видимо я пока не до конца понимаю физику управления исполнительными механизмами.

Kisel_S:

Это ты хочешь вогнать хвост от 200-ки?

Боже упаси…