walkera master cp flybarless
Да я камерой в телефоне приспособился снимать. Единственно что сам не видишь что он там снимает , но если не ошибешся в наклоне при закреплении , то получается. Ну и конечно есть шанс в себя зарулиться , так как естественно чем ближе тем лучше. Рассмотрел снятый вчера гл. мотор - большой износ передней втулки (со стороны пиньона ) радиальный люфт вала больше пол миллиметра и работал же. Завтра разберу , если щетки в порядке , можно починить .
это значит Вы сильно прижимаете мотор к шестерне, поэтому проточка подшипника нижнего, у меня такое было, когда слишком плотно прижал. Ни как не могу потом понять почему мотор так греется и нифига не тянет. Коллекторники какие-то странные, то может долго пролетать, то быстро кончаются. А в месяцах измерять не корректно конечно ибо один каждый день летают по 5 акб, а другие три-четыре и только на выходных. Проще считать “вылетами”. Я как правило делаю по 5 вылетов пару раз в неделю, итого в среднем 10 вылетов в неделю. Хотя летом бывало и каждый день летал. В месяц думаю вылетов 50 получается. Ну у меня мотор примерно вылетов за 150 кончается.
А вот почему ломаются цапфы мне не понятно, я всего их парочку сломал, за сотню падений ))) у каждого видимо свой стиль крашей. С другой стороны, Как при этом остаются целыми родные сервы, это тоже загадка.
сильно прижимаете мотор к шестерне,
C новья пара была плотно прижата , но сразу выставил зазор .Разобрал сегодня мотор- передняя втулка выработана элипсом , задняя в удовлетворительном состоянии , щетки в хорошем. Обе втулки оказались не бронзовые , а из чего то типа дюраля анодированные под бронзу. Вероятно по этому и истерлись так быстро. Вылетов не много , может 60 - 80 . Сделаю нормальные втулки и всего делов. А с цапфами непонятки , падения все легкие , а цапфы как семечки. Плохо другое , то что их не оказалось, Заказаны с бангуда три недели назад , у теренса четыре дня назад , когда придут не известно. Ни кто не подскажет где можно быстро получить ?? Погода как на зло чудесная !!!
Заказаны с бангуда три недели назад , у теренса четыре дня назад
Теренсные быстро идут:)
Хочу выразить слова благодарности Александру Кисель за алюминьмод … срезало их прилично а поломок всего ничего 😃
Хочу выразить слова благодарности Александру Кисель
Присоединяюсь , замечательный мод ! И качалки разрезанные тоже хорошо придумано. Сервы пластиковые вероятно по этому и живые до сих пор .
Сегодня при не удачном краше поломалась крепление хвостовой балки (на раме) … (( … зап заказан давно … но с нашими почтовыми улитками ((… вот думаю временно заклеить место излома … посоветуйте плизз на что лучше будет держать ??
Цианакрилат+сода
на что лучше будет держать ??
У меня тоже выломалось это место , но еще и кусочек задней части рамы потерялся . Новая рама была , но переставлять не хотелось, Подклеил супер моментом ,просто чтоб держалось, потом пластилином огородил это место и залил эпоксидкой. Какое то время летал с таким ремонтом пока сам не отломил выравнивая очередной раз балку.
вариантов несколько, вата пропитанная суперклеем, термоклей, залевайте им сколько угодно, холодная сварка.
А у меня такой вопрос вообще дилетантский, хочу узнать что такое GEAR в настройках пульта Валкеры, а так же я видел на приёмнике разъём с надписью Gear я вот не понимаю что это значит?
Обмотать нитками и залить суперклеем, думаю по крепче будет клея с содой т.к. нитки имеют волокна.
Сегодня при не удачном краше поломалась крепление хвостовой балки (на раме) … (( … зап заказан давно … но с нашими почтовыми улитками ((… вот думаю временно заклеить место излома … посоветуйте плизз на что лучше будет держать ??
На новой раме это место заливаем горячим клеем как снаружи, так и внутри всё пустое пространсво, только для болтика фиксации балки чуть место оставляем, рама в труху развалится, но не это место - проверено многократно.
Ещё настоятельно советую этим же клеем залить место в виде решётки на раме вдоль основного вала - разрыв рамы основным валом будет реже.
И ещё один авторский проверенный мод - хвостовую балку фаршируем карбоновыми прутками, набивать нужно плотно, но чтоб провода не порвать - у меня вертолёт по земле бывает кувыркается, но хвост сильно не гнётся никогда, только в пределах гибкости карбона.
А у меня такой вопрос вообще дилетантский, хочу узнать что такое GEAR в настройках пульта Валкеры
Выпуск шасси на самолётах
Хотел же так сделать по началу)))
Три рамы сцуко за неделю в утиль…
Еще вопрос как площадку переднюю усилить ломается сразу при малейшем краше…
Хотел же так сделать по началу)))
Три рамы сцуко за неделю в утиль…
Еще вопрос как площадку переднюю усилить ломается сразу при малейшем краше…
проклей снизу прутками квадратного сесения
Народ еще раз хочу поднять тему - смена главного мотора на БК Посмотрел вот это видео
Может есть варианты, чтобы не тратиться на долбанный конверт…???
rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23686706&postcount=1262 Это ссылка по моду из описания видео. Вот еще ссылка мода без конверта…
Еще вопрос как площадку переднюю усилить ломается сразу при малейшем краше…
ломать её сразу и делать лафет из проволоки.
Может есть варианты, чтобы не тратиться на долбанный конверт…???
ну судя по видео есть некий рег от вальки на 20А, который умеет работать с экзотическим сигналом приёмника. Вопрос что за рег.
что такое GEAR
Уменя с СИМом пульт Dynam и там есть крутилка-GEAR/PIT . Ее когда в одну сторону скручиваешь , то верт в полете из любого положения сам разворачивается носом вперед по направлению полета. Это что? В какой то ветке встречал выражение : с удержанием хвоста и без удержания хвоста : это не этот ли случай ? И если это оно , то в МАСТЕРЕ оно реализуется или нет?
Давай народ, не расслабляемся! Включаем мозг как нам придумать мод с БК без затрат на конверт. По моему я нашел 1 вариан, тот который на ролике с собакой www.ebay.com/itm/…/200782934825 (не реклама)
есть такой вариант www.ebay.com/itm/…/390903059904 Подойдет ли вариант от 450 ки www.rc-ocean.ru/4166657.html ???
Вот забугорный текст, как чувак подключил БК без конверта - I first tried it the same way as you did, but the servo was not 100% fix in his position. Perhaps i just cutted out to much from the holder so i needed epoxy glue.
The back servos are mounted like the stock ones, i only had to make the the holders of the servo thinner, so they just fit into the hole of the frame and the servoholder.
I plugged in the brushles throttle cable to the RX. The Throttle cable from the stock esc is pluged to the free slot between throttle and power check on the esc.
Power check has to be as it is at stock. Either the rx wont work.
Calculated speed for a 3200KV motor with stock pinion:
(Motor Kv x Battery Voltage) / (Main Gear Teeth / Pinion Teeth))
(3200 * 11.1) / (114 / 13) = 4050 RPM Headspeed
I think thats roundabout that what the stock motor gives you, so you can also try a 14 or 15 teeth pinon. This would give you about 4673 RPMs for the 15t pinion.
My setup with a 4200KV Motor gives me up to theoretical 5400RPMs and this is really fun(but on your own risk)
В видео с китайцем - черным по белому написано, что не нужно покупать никокой брашлес кит – i fly with brushless 3200KV (older motor of King II, esky helicopter ^^) stock pinion, Emax metal servo, stock motor for tail. We needn’t buy Brush to Brushless KIT from Ebay, or from anywhere. Go to RCgroup.com, search my friend’s topic, my friend’s thread , his nick is “kid_boy” . Very easy. Thank you for watching
осталось купить и проверить 😃 Рег стоит 30 баксов + достака. Конвертор стоит 17 с доставкой + рег стоит баков 15 с доставкой с хобей. Итого что мы имеем? Имеем один квадратный сантиметр свободного места под кабиной и риск что не заработает за те же деньги.
то что написано по английски не понял, хоть перевод выкладывайте.
Я поискал в интернете еще варианты конвертеров, и их оказывается не мало, но всё равно Банггудовский вариант самый дешевый, просто мотор 3200 KV уж очень дохлый, так что либо брать 3800 либо ничего )))
а рама в районе электроники ломается сразу после первого падения, но это вообще меня не напрягает, пришёл домой, проклеил всё термоклеем и всё, причем проклеена корзина более устойчива к ударам, так как более эластичная. В общем я укреплять пока не собираюсь, устраивает и так.
Константин, выложи фотки как укрепляешь термоклеем, а то отламывать площадку под приемник и колхозить уродство из проволоки вообще не хочется, а укрепить имеет смысл.
Мужики, а что вы все так заморочены конвертером для ESC. Проще всего купить ESC, который прошивается на BLHeli и все, нет проблем. BlHeli совершенно нормально дружит с валькирами.
Константин, выложи фотки как укрепляешь термоклеем, а то отламывать площадку под приемник и колхозить уродство из проволоки вообще не хочется, а укрепить имеет смысл.
Да я, собственно, не укрепляю заранее, а просто где сломал там клею, при следующем падении новая поломка, Я снова там клею, в итоге у меня корзина эта вся из мелких кусков склеена воедино. Фото лениво сейчас делать, но вот видео моего вертолёта
www.youtube.com/watch?v=W3Edt30yReg
, там много лишнего не относящегося к теме но всё равно видно клей ))) (это я снимал для банггуда типа не работает конвертер)